Российские страт. бомбардировщики возобновили постоянное присутствие в воздухе.

Тема в разделе "Стратегическая авиация", создана пользователем Komandante, 17 авг 2007.

  1. warlam311

    warlam311 Активный участник

    Регистрация:
    29.08.14
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    61
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Breeze
    Наши пилоты делом занимаются, а не позированием, НАТОвские пилоты это как "миссис утиные губы" в интернете, коих полно, селфи, фелфи, селфи, "о смотри это я перехватывал ту-95, какой я молодец". :p
     
  2. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    В Арктике, скажем, где-нибудь в районе архипелага Франца-Иосифа WiFi не работает, поэтому слить фотку в инет не получается... А потом В-52, -1В, -2 списываются по различным причинам, а наши летчики-перехватчики получают орден Ленина и дают подписку о неразглашении.
     
  3. asktay

    asktay Заблокирован

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    6.761
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Москва, Россия, Земля
    По одной простой причине: B-52 не мог встретиться с Су-27, к моменту появления С-27 В-52 уже не подлетали к нашим берегам, как бывало в 50-60-е...
     
  4. АМИД

    АМИД Активный участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    1.197
    Симпатии:
    645
    Адрес:
    RUSSIA, Воронеж
    Служба:
    1987-1995
    Любимым развлечением экипажей Ту-95 во времена "холодной войны" было пугать американские авианосцы. Экипажу сообщали координаты ордера и огромный самолет, снизившись до 200 метров - чтобы не засекли корабельные радары, - серебряной тенью скользил над волнами. Подлетев к кораблю, бомбардировщик с ревом проходил над летной палубой, летчики фотографировали вероятного противника и показывали в иллюминаторы ободряющие жесты. Вдогонку хулиганам взлетали палубные истребители, но поделать ничего не могли. А в 1966 году сверхзвуковой Lightning, поднятый на перехват появившегося у границ Великобритании Ту-95, маневрировал до того неудачно, что разбился.
    Американские истории еще печальнее.
    В 1961 году В-52 с двумя термоядерными бомбами на борту развалился в воздухе над Северной Каролиной. Обломки самолета упали близ города Голдсборо. Бомбы отделились от самолета, одна упала в болото и разрушилась, уйдя на большую глубину. Часть деталей нашли, но урановый сердечник и термоядерный заряд второй ступени до сих пор лежат на дне болота... У второй бомбы раскрылся парашют и она приземлилась неповрежденной. Из рассекреченных в 90-е годы документов стало известно, что у ядерного заряда отключились три из четырех предохранителей и он был приведен в боевое состояние. Лишь счастливая случайность спасла восточное побережье США от взрыва мощностью три мегатонны.
    В том же году другой В-52 разбился у города Юба-Сити в Калифорнии. Две термоядерные бомбы были выброшены из самолета при ударе о землю, но защитные устройства предотвратили взрыв и радиоактивное заражение местности..
    Самая масштабная авиакатастрофа с участием термоядерных бомб случилась в 1966 году над Испанией. Во время дозаправки в воздухе бомбардировщик столкнулся с танкером, оба самолета загорелись. Вместе с обломками В-52 на Андалусию обрушились четыре термоядерные бомбы. Ни одна не сдетонировала, но две разрушились, что привело к радиоактивному заражению местности. США провели очистку загрязненной территории, выплатили компенсации пострадавшим и прекратили полеты своих бомбардировщиков над Европой.
    Летают они.. теперь только в основном так:[​IMG][/img]

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

    Да , один раз было такое дело. Американцы подняли истребители и приказали садиться. Пилоты не растерялись открыли закрыли, выпустили шасси и пошли на посадку НА АВИАНОСЕЦ! Так задорно американцы в воду с авианосца никогда не прыгали ТУшка естественно развернулась и улетела :OK-) :-D
     
  5. lavrik

    lavrik Активный участник

    Регистрация:
    19.03.14
    Сообщения:
    11.291
    Симпатии:
    2.207
    Адрес:
    Гагра, Абхазия
    А вот недавно норвежский пилот шарахнулся от МиГ-31-го!

    Что мешало пилоту МиГа сделать селфи в стиле "вот и я в кабине и вот норвежский удод"?
    Мне кажется ничего не мешало.
    Наверное наши просто в полеты не берут камеры.

    А жаль!
     
  6. АМИД

    АМИД Активный участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    1.197
    Симпатии:
    645
    Адрес:
    RUSSIA, Воронеж
    Служба:
    1987-1995
    На сегодняшний день в НАТОвском строю остаются 66 В-52, каждому из них более полувека. По решению Конгресса США бомбардировщики продолжат службу до полной выработки ресурса планера в 2040 году. Самому молодому из самолетов к тому времени исполнится 83.[​IMG]

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

    Русский медведь
    Вместе с В-52 российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 является абсолютным рекордсменом как по сроку службы, так по дальности и продолжительности полетов. Это самый быстрый в мире винтовой самолет и единственный серийный турбовинтовой бомбардировщик. Построенный по заданию Сталина, в 2010 году Ту-95 пробыл в воздухе 43 часа, пролетев с пятью дозаправками 30 тысяч километров над пятью океанами. От прототипа в самолете остались лишь назначение, название и огромные винты ОКБ Жданова, обладающие рекордным (82 процента!) КПД на всех режимах. Размер винтов и мощность двигателей обусловили еще одну особенность Ту-95 - это очень шумный самолет, его слышат даже гидроакустические системы подводных лодок. Впрочем, для решаемых ракетоносцем задач данный недостаток не критичен. В НАТО бомбардировщик получил кодовое имя Bear (медведь), точно отражающее характер и возможности машины.
    Ту-95 вывез на себе всю ядерную программу Советского Союза. Он сбросил на Новую Землю знаменитую "Царь-бомбу" - самый мощный в истории термоядерный боеприпас АН602, эквивалентный 50 миллионам тонн тротила. От электромагнитного импульса у бомбардировщика, удалившегося на 45 километров, отключились приборы и остановились двигатели. Моторы Ту-95 запускал в падении: первый на семи тысячах метров, второй на пяти… Сел самолет на трех - четвертый двигатель, как выяснилось на земле, обгорел и вышел из строя. Обуглились фюзеляж, крылья и электропроводка, оплавились и деформировались алюминиевые детали.
    Однако основным предназначением Ту-95 было и остается боевое дежурство. Самолет вооружен шестью крылатыми ракетами Х-55 с дальностью полета до 3 тысяч километров и ядерной боевой частью. В 2008 году началось оснащение бомбардировщиков высокоточными ракетами Х-101 и Х-555. Они размещаются в спрятанной в фюзеляже барабанной пусковой установке. Еще 10 ракет самолет может нести на пилонах под крыльями.
    Эксплуатация модернизированных Ту-95 продлится как минимум до 2025 года, когда на смену им должен прийти ракетоносец пятого поколения ПАК ДА.[​IMG]
     
  7. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.006
    Симпатии:
    20.958
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia ... 2s_britain

    Появятся - встретят.
     
  8. asktay

    asktay Заблокирован

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    6.761
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Москва, Россия, Земля
    Странно это читать от бывшего советского вроде летчика. Уж кому-кому как не летчикам должно быть известно, что территория США, за исключением Алеутских островов и части Аляски НИКОГДА не была в радиусе действия тактической авиации СССР, кроме 1962 года (Куба). А СССР был окружен именно базами с тактический авиацией США. Так что это принципиальная разница в географическом положении. И ни в чем более.
     
  9. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Какой только безумный и смехотворный вздор не циркулирует в сети, какой только бредятины сегодня не рассказывают про то, "как наши теляти волков ловили, рвали и жрали"...
    30 лет назад таких сказок никто в ВВС не рассказывал - настоящих историй хватало...

    Для справки: радиогоризонт на 200 метров - 58 км. Плюс 30-50 км от РЛС самого авианосца, итого: порядка 100 км. Максимальная скорость у воды - 650 км/час. От момента обнаружения до подлёта к авианосцу пройдёт более 9-ти минут.
    Есть ещё правила полётов в международных водах и никто их в здравом уме не нарушал, бо это чревато, а за сотни км от родных берегов - особенно.

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

    - У Вас всё в порядке со зрением? Я Вам говорю про американские стратегические самолёты, - Вы начали излагать повесть о радиусе действия советской тактической авиации!
    При чём здесь одно - и другое?? :dostali:
     
  10. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.462
    Симпатии:
    15.025
    Адрес:
    Москва
    Просто у янкесов другая метода, и Вы ее знаете.
     
  11. asktay

    asktay Заблокирован

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    6.761
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Москва, Россия, Земля
    Наверное, только тем, что и то и другое - это носители ядерного оружия. Не знали? Ну, тогда в детский сад...
     
  12. Бубка

    Бубка Участник

    Регистрация:
    14.06.14
    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Какая?
    Мне тоже непонятно почему не появляются новости типа " су-27 перехватил над Охотским морем B-52".
     
  13. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Нет у них никакой другой методы и я это знаю. У всех бомбардировщиков-ракетоносцев в мире одна и та же метода: подтащить поближе к целям средства поражения. А уж тактика доставки определяется техническими возможностями аэропланов каждой из сторон (Вы это имели ввиду?).
     
  14. asktay

    asktay Заблокирован

    Регистрация:
    01.01.09
    Сообщения:
    6.761
    Симпатии:
    58
    Адрес:
    Москва, Россия, Земля
    Вот уж не знал что бывшему советскому летчику придется ликбез читать: тактика доставки, выбор носителя, аэродрома и проч. куча всяких нюансов - все это определяется ТОЛЬКО КОНКРЕТНОЙ задачей у штаба ВВС, больше ничем. Это есть выбор. А янки он был. У СССР - нет. У СССР были ТОЛЬКО дальние ракетоносцы.
     
  15. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4.653
    Симпатии:
    3.267
    Адрес:
    GERMANY
    Служба:
    1976-1978 Чита-15, МНР
  16. АМИД

    АМИД Активный участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    1.197
    Симпатии:
    645
    Адрес:
    RUSSIA, Воронеж
    Служба:
    1987-1995
    Это был 1985г.Летчики ракетоносцев Ту-95Мр, Ту-22М2 и Ту-22М3 сами фотографировали авианосцы: «Корал-Си», «Энтерпрайз» и «Мидуэй». Тогда они давали проходить над палубой, мы их снимали с высоты в 1000м. «Томкэт» F-14, как правило, подвисал под люками аэрофотоаппаратов, но бортовые АФА брали все: и корабль, и волну и даже истребители. Полеты были интересные. Я гордился своей страной, особенно, тем оружием, которое находилось на борту наших самолетов-ракетоносцев. Эта история произошла во времена расцвета советско-кубинской дружбы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы, проводили аэрофотосъемку всего, что только можно.
    Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев. Случилась однажды такая история: Летит над океаном пара Ту-22М3. ТУ-22 - аппарат не маленький, оперативно-тактический ракетоносец. Размах крыла самолета около 35 метров. По ширине - почти полпалубы авианосца. Два больших современных двигателя на пятьдесят тонн топлива. На ведомом две ракеты Х-22 для уничтожения авианосцев, на ведущем - две Х-28 с пассивными ГСН, предназначенными для поражения работающих наземных и корабельных РЛС.
    Встречает «нашу пару» над морем американский палубный истребитель. Командир ведущего Ту-22М3 в элементе понимает – недалеко морская авианосная группа. Поищем, поснимаем работу авиации на палубе, изучим дома тактику, - договорились наши экипажи. Не мог же - этот пилот на F-18 так далеко улететь от земли. Найти в Японском море авианосную группу противоположной стороны и вскрыть ее противовоздушную оборону - задача изначально очень сложная, так как американцы эффективно маскируют такие группы в тени многочисленных островов, поэтому даже с воздуха при помощи РЛС обнаружить авианосец трудно. К тому же работающие радары позволяют кораблям засечь приближающиеся самолеты и встретить их «достойно».
    Однако наши летчики, проявив высочайший профессионализм, сумели, не обнаружив себя, определить точные координаты «вражеского» авианосца. Встретились «партнеры», истребитель «подошел» к кабине экипажа на расстояние видимости нашлемного забрала. Американец снял маску, поулыбался, подмигнул командиру, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух. На что ракетоносцы привели в готовность и грозно повертели своими спаренными пушечными установками (обмен любезностями, так сказать). Но американец еще и поиграть решил, не успокоился. Шутник. Стал с улыбкой предлагать пилоту садиться на авианосец. Жестами и со смехом показывая типа – садись! Внизу был многоцелевой «Китти Хок»! На палубе авианосца - ряд истребителей, противолодочников и разведчиков – шли полеты.



    [​IMG]


    При этом два самолета-истребителя по тревоге не смогли прорулить к началу взлетной полосы. Один другому в спешке перекрыл рулежку. Суета, которая видимо была связана с приближающейся парой Ту-22М, убийцами авианосцев, сделала свое дело. Надо снимать, чтобы понять, как это организовать в боевых условиях. Но, F-18, сопровождающий наших заходит снизу под фотоаппарат, чтобы ракетоносцы не смогли заснять суету на палубе. Экипажи решают имитировать посадку на палубу.
    Как положено - снижаются, выпускают шасси, закрылки сначала 15, потом 25 и наконец 35 градусов. Имитация или нет - разве, разберешь, не находясь в кабине снижающегося на палубу громадного ракетоносца. Американцы поверили, а, значит, что они представили, что надстройка или командный пункт авианосца, все самолеты, находящиеся на палубе реально будут снесены. А пожар от столкновения пятидесяти тонн керосина на борту и двух ракет, каждая из которых по пять тонн, с препятствиями на палубе - тушили бы неделю!
    Атака удалась! Хотя, конечно, в реальности Ту-22, прицельно отбомбившись, был бы сразу уничтожен той авиацией прикрытия, которая была уже в воздухе. И, тем не менее, прорыв состоялся, в том же реальном бою авианосцу были бы нанесены повреждения, которые сделали бы невозможным дальнейшее выполнение им боевых задач. Полученные снимки рассматривали специалисты на Дальнем Востоке и в Москве - на фото ярко была запечатлена паника, царившая на американском авианосце.
    Но эти снимки до сих пор не были обнародованы. Имен летчиков до сих пор мы тоже не знаем.
    Остается надеяться, что командование ВМФ рассекретит со временем информацию тридцатилетней давности.
     
  17. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Люблю детские сказки... Как наш телятя волка зъил!..
     
    Foxhound нравится это.
  18. Org

    Org Активный участник

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    155
    Адрес:
    s-pb
    Чего это Бриз про мову вспомнил
    Про непобедимый Цахаль сказки конечно поинтереснее, особенно в свете последней ливанской.
     
  19. White

    White Активный участник

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    4.156
    Симпатии:
    1.018
    Адрес:
    Ижевск
    А чет мы не баним тут за флуд? Или форум про детский бред о детских сказках?
     
  20. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.669
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Да пусть народ развлекает, один фиг всерьез его тут уже давно никто не воспринимает ;)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей