Российская "бумажная" авиация

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Phaeton, 14 янв 2010.

  1. Zmops

    Zmops Новый участник

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    там делали Ту-134Ш
    Радиотехнических систем летательных аппаратов, 5-й факультет (в МАИ ЕМНИП 5-й фак занимается тем же).
    А к чему вопрос?

    Почему сразу Россия?
    Вы бы хоть посмотрели, откуда я родом для начала.
    Далее, сколько он хочет получать зависит от его же знаний и умений, основную часть которых он получил самостоятельно обучаясь.
    Ну а цена за контракт прямо пропорциональна качеству обучения, т.е. услуг, предоставляемых институтом.
    Кстати, учился он все-таки на бюджете(меня поражает ваше феноменальное качество додумывать половину за собеседника, как вас Бриз ток терпел), и свои положенные 3 года на страну, думаю, отработает. Точнее уже меньше осталось.


    Де Марко читали? :good:


    1991-й год - полет YF-22
    2010й год - полет ПАК ФА.
    Оба прототипы. Но почти 20 лет разницы.

    Цифры можно? Применительно к кандидату наук и к молодому специалисту?
     
  2. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Ааа так вот "где собака порылась" (с). А я то думаю, откуда столько скептицизма. Пишите так, чтобы не пришлось додумывать, вас понимают так как вы пишите. Ну а Бриз не стал терпеть, теперь он в правильном месте. :-D
     
  3. Zmops

    Zmops Новый участник

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    там делали Ту-134Ш
    Решаемый, были бы деньги.

    Неужто и всякие AutoCAD, PCAD и прочие CATIA закупают?
     
  4. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Можно, 25-27 тыс. рублей. для только что прешедшего с института в зависимости от отдела.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    Извиняюсь, что прерываю беседу, но раб. день закончился, пора отдыхать. До свиданья.
     
  5. Zmops

    Zmops Новый участник

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    там делали Ту-134Ш
    Зачем додумывать, если спросить можно?
    Просто вы бежите впереди паровоза, что в купе с черно-белым и недалеким мышлением рождает кучу ляпов.

    Знаете, девушка, не вам Бриза судить. Дядька он толковый и вменяемый, да еще и с юмором.
     
  6. Timskey

    Timskey Guest

    На авантюристе так почему-то не считают
     
  7. Zmops

    Zmops Новый участник

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    там делали Ту-134Ш
    Ну представители нетрадиционной сексуальной ориентации на натуралов тоже косовато смотрят. Но нас ведь это не смущает?
     
  8. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.110
    Симпатии:
    1.248
    Адрес:
    Волгоград
    :sot: :Fool:
     
  9. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Шутите? Это позавчерашний день. Как минимум кадс и юниграфикс.

    Кстати по поводу зарплат, простой слесарь-сборщик ЛА на Роствертоле получает 20-25 тыс. рублей. неужто на Украине лучше? Самая правда большая проблема с жильем, дают только служебные квартиры, а снимать, покупать цены кусаются.
     
  10. marat

    marat Новый участник

    Регистрация:
    15.12.08
    Сообщения:
    850
    Симпатии:
    4
    человек который на всех возможных форумах зареген под разными никами по сути пол дня в интернете на форумах , полдня изучает ЛА и так сутками на пролет :-D
     
  11. Timskey

    Timskey Guest

    Я бы на вашем месте не высказывался бы так о людях, которые знают в данном вопросе явно больше, чем вы и явно больше чем бриз
     
  12. Zmops

    Zmops Новый участник

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    там делали Ту-134Ш
    2 Wann
    Не я начал :)
    А вообще я жду от Геркона32 ответа.
    А сам пока поищу предложения по зарплате в Петербурге.

    Нашел кое-что
    http://spb.rabota.ru/vacancy28783625.html

    30 - 45 тысяч. Уровень знаний достаточный для выпускника вуза, если он курсе на 3-4 возьмется за ум. Разница с предложениями от маринель, если она не врет, приличная.
     
  13. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.110
    Симпатии:
    1.248
    Адрес:
    Волгоград
    Я всем!
     
  14. Zmops

    Zmops Новый участник

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    там делали Ту-134Ш
    1. Он на пенсии, ему можно :)
    2. Я общался с людьми более грамотными, чем Бриз. Они друг другу не противоречат.

    Чем же последний AutoCAD -вчерашний день? и PCAD тожы))
    Ну и Катиа - чем неугодила то?
    Но эт лирика. Вопрос другой - хоть какое-то лиц. ПО закупается?

    В Москве? Казани? Улан-Удэ?

    Насчет Киева не знаю.
    В Харькове на Турбоатоме под тысячу долларов летом 2008го получали.
    Но это как у вас, так и у нас - штучные экземпляры.
     
  15. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Да все практически лицензионное, особенно в КБ. Хотя особой необходимости в лицензионке нет, заказчик все равно на бумаге принимает :) А пикад это же по-моему электрика и электроника, каким он боком. Да и автокад не устраивает тем, что это система начального уровня
    Роствертол вообще-то в Ростове-на-Дону. А если вы про зарплаты в тех городах, то в Москве слесарей нет :), а в Казани и Улан-Удэ процентов на 10-15 больше.
    Я про обычного слесаря писал, станочники универсалы могут и в 2 раза больше получать, спецы в КИЦ и в 3 раза.
     
  16. Zmops

    Zmops Новый участник

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    там делали Ту-134Ш
    Воровать нехорошо, уж извините :-D

    Ну так е-мое, оборонка что, электроникой не занимается?

    1. Начальный уровень и вчерашний день - это разные вещи.
    2. А Катиа?

    Да, невнимательно рукипедию читал.
    Да и речь изначально шла не о слесарях, а о конструкторах. Мне эт как-то ближе :)

    Один вопрос - вы вообще к конструкторам и слесарям каким боком?
    Просто интересно, откуда у вас инфа.
    Уж очень хочется из первых рук.

    1. Обычный слесарь - уточните.
    2. Когда я говорил про штучные экземпляры, то имел ввиду что у нас пережили 90-е немногие из толковых слесарей
     
  17. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Это же форум ВВС, поэтому я имел в 1-ю очередь САПР для конструирования
    Да используют и Катю

    Я работал на Роствертоле, уходил в чине ведущего инженера
    Да со спецами проблемы, но кто хочет работать на авиапредприятии, а не собирать вентиляционные короба, тот остается.
    Обычный слесарь - парень 24 года, даже не мастер участка, разряд не знаю, но думаю небольшой.
     
  18. Zmops

    Zmops Новый участник

    Регистрация:
    05.02.10
    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    там делали Ту-134Ш
    Неужто еще и лицензионную? С ее-то ценой :-D

    Инженер 2 категории - 1 категории - Ведущий - Такова последовательность?
    Можно поинтересоваться, сколько платят ведущему инженеру сейчас?

    24 года, город-миллионер, 800 у.е.
    Более-менее.
     
  19. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Мне вот не по душе фраза, про недалекое мышление, однако на первый раз я вас прощаю. Еще раз повторю, это ваша обязанность изъясняться так, чтобы вас поняли так как вы хотели.
    Я сама разберусь, кого и как мне судить.
     
  20. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    5
    Так. Отставить!

    САПРу сапрово. AutoCAD не система начального уровня. Она решает другие задачи.
    Если нужно еще навороченее - SolidWorks, Компас.
    PCAD тоже современная программа, решает вопросы архитектуры/дизайна электронных устройств (например многослойных печатных плат).
    В авиастроении cамые известные системы CATIA (Катюша), CADDS, NX.

    Ситуация по отрасли на 2007 год.

    "Это мнение разделяет Леонид Кузнецов: “В России технологическая база значительно отстала от Запада. Например, там в последнее время весь станочный парк переведен на оборудование с ЧПУ, но у нас до сих пор бытует мнение, что ЧПУ — очень дорогой вид механообработки”. Он подчеркнул, что модернизация станков потребует использования передовых методов проектирования, таких как сквозное 3D-моделирование, причем процессы смены оборудования и внедрения современных САПР должны идти параллельно, так как без автоматизации проектирования, сложно обеспечить полную загрузку производства.

    Однако в обновлении технологической базы в нашей стране наметился прогресс. Дмитрий Оснач привел в качестве доказательства данные Госкомстата, указывающие на то, в последнее время инвестиции предприятий в основные фонды быстро растут: три года назад было 10%, потом 12%, а в 2007-м — около 20%. По его мнению, это — важная движущая сила роста рынка САПР".

    Что использует конкретно ОАК в лице КБ Сухого (пресс-релиз Siemens) http://www.cadcamcae.lv/hot/UGS_SS_small.pdf
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей