Россия создаст боевой вертолет пятого поколения

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Извините, может чего пропустил...
а кто уже боевые вертолеты поделил на поколения? И какое чем от какого отличается. Особенно по боевым...
Первая кобра - во Вьетнаме, потом Апач...ну, допустим с Команчем возятся/возились...
Отстают господа-американцы...проморгали 2 поколения...зажрались гамбургерами...
а в это время... :p
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
28231.jpg

Вот кстати вертолёт милевской схемы в железе. Компенсирующий винт направлен назад.
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
Вон те же амеры идут по пути типа не надо изобретать велосипед. Просто модернули апача, модернули абрашу, и воообще идут по проверенному пути..
Тут ни Ми-28 ни Ка-52 нормлально закончить не могут по человечески и войска насытить
Дошло до того что Ми-35М2 покупают, а ни Ми-28 ни Ка-50(52) даже Папуа Новая Гвинея не купила.. Назад в прошлое. А кому нужна техника если ее даже в стране производителе нет нормально? помоему точно не решили в каком окончательнов виде эти вертолеты будут массово в войска поступать и будут ли вообще в перспективе. Ладно бы еще не умели бы делать понятно было бы а так?? Ми-8 в улет уходят по всему миру, заслужили же славу(мой двоюродный брат на таком в афгане летал америкотов до последнего времени возил, очень уж они доверяют этой машинке), Ми-24 полмира на вооружение имеют..
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Чисто теоретически при диаметре несущего винта в 30м достаточно раскрутить вал до 240 об\мин. Для сверхзвука на концах(Ми-6)
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
"Несущий винт восьмилопастный, с шарнирным креплением лопастей и гидравлическими демпферами. Лопасти прямоугольной формы в плане, имеют усовершенствованные аэродинамические профили с относительной толщиной 0.12 у комля и 0.09 на конце лопасти и умеренную аэродинамическую крутку. Лопасти смешанной конструкции с трубчатым стальным лонжероном, к которому присоединяются 26 секций с нервюрами, обшивкой из стеклопластика и сотовым заполнителем. Носок лопасти защищен противокоррозионной накладкой из титанового сплава. Хорда лопасти 0.835м, окружная скорость концов лопастей 220м/с. Это про Ми-26.
Не думаю, что у Ми-6, гораздо более легкого вертолета, иначе.
Напоминаю: 220м/сек это 2/3 М. Всего лишь. При увеличении -КПД ротора валится стремительно.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Оскар написал(а):
Вон те же амеры идут по пути типа не надо изобретать велосипед. Просто модернули апача, модернули абрашу, и воообще идут по проверенному пути..
У американцев полно прототипов с толкающим винтом и прочих вертолетов)
Оскар написал(а):
А кому нужна техника если ее даже в стране производителе нет нормально?
Су-30 ой как не нужны)
 

Оскар

Активный участник
Сообщения
830
мир написал(а):
Оскар написал(а):
Вон те же амеры идут по пути типа не надо изобретать велосипед. Просто модернули апача, модернули абрашу, и воообще идут по проверенному пути..
У американцев полно прототипов с толкающим винтом и прочих вертолетов)
Оскар написал(а):
А кому нужна техника если ее даже в стране производителе нет нормально?
Су-30 ой как не нужны)

За то спасибо Индусам большое, выручили конкретно.. Потом и остальные подскачили..
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Rob написал(а):
GOLEM написал(а):
Take it easy ...
А если серьезно...то вопрос звучит так:
Какие признаки и конкретные примеры поколений боевых вертолетов?
Ми-24, Кобра - там, допустим, первое? Что дальше?
в самолетах - как-то попонятнее, но все равно есть вопросы...
А по данной теме?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Это что же получается: мы даже сотню-другую насущно необходимых Ми-28Н не построили, а уже конструируем "5-е" поколение? Очередной попил бабла? :? Не, нам такой хоккей не нужен...Понятное дело, на НИОКРе легче пилить, чем на серийном производстве. :Fool:
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Barbudos
Несущий винт пятилопастный, с шарнирным креплением лопастей и гидравлическими демпферами наклонен вперед на 5╟. Лопасти цельнометаллической конструкции, прямоугольной формы в плане, с профилями NACA 230М и ЦАГИ с относительной толщиной 17.5% у конца и 11% на конце и углом закрутки- 6╟. Хорда лопасти 1м. Лопасти имеют стальной лонжерон из цельной холоднокатаной трубы из стали 40ХНМА длиной 15.61м с различной толщиной стенки и формой поперечного сечения. К лонжерону присоединяется 20 секций, состоящих из носовой части с противовесом и противообледенительным пакетом и хвостовой части с сотовым заполнителем, и концевой обтекатель. Лопасти имеют электрическую противообледенительную систему, окружная скорость концов лопастей 220м/с.
Вот про Ми-26
мир написал(а):
Су-30 ой как не нужны)
Су-30 модификация проверенного Су-27
 

Elektro-broom

Активный участник
Сообщения
1.602
Адрес
Красноярск
Barbudos- спасибо значит байка не более :-( . Ну так живёш и думаеш что знаеш а тут бац, бурундук - птичка :Shok:. Вопрос к форуму а обязятельно в смысл поколений вкладывать девиз "Выше, дальше, быстрее". Может реч о БРЭО идёт в статье
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
Barbudos написал(а):
Это что же получается: мы даже сотню-другую насущно необходимых Ми-28Н не построили, а уже конструируем "5-е" поколение? Очередной попил бабла? Не, нам такой хоккей не нужен...Понятное дело, на НИОКРе легче пилить, чем на серийном производстве.
Вот Вам и ответ: :-D
..."Мы получили от Минобороны рекордный заказ по закупкам боевых, ударных, разведывательных машин по основному и дополнительному заказу", - подчеркнул Шибитов. По его оценке, "основной заказ будет полностью реализован". "К сожалению, дополнительный заказ мы выполнить не сможем, потому что реализовываются другие коммерческие проекты", - уточнил он.

"С этого года мы вышли на объем поставок для Минобороны, сопоставимым со всеми экспортными поставками боевых и ударных вертолетов, - сообщил Шибитов. - В течение ближайших пяти лет этот темп будет продолжен, а в период до 2017-2020 гг. ВВС России на 85-90 проц. обновят свой парк боевых, ударных и разведывательных машин". Шибитов отметил, что к поставкам в войска намечены как ударные вертолеты Ми-35М, разработанные на экспорт и в настоящее время поставляемые в Венесуэлу, так и коммерческие Ка-226Т.

 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
Rob
Те рисунки, которые нарисовали "художники" просто нереальны. Например. Зачем соосному КА-92 еще и толкающий винт.
На МИ-Х1 хвостовой винт в кольцевой насадке расположен так же, а это значит, что он не будет компенсировать вращение вертолета. И наконец фраза
Вертолет поднимается с земли с помощью жестких и укороченных винтов. Набирает скорость 400 км/ч, потом включается реактивный двигатель, разгоняющий машину до 700-800 км/ч. Затем винты автоматически складываются в футляр на "спине" геликоптера. Когда надо сесть, винты снова раскладываются, реактивный движок выключается, и машина приземляется в обычном режиме.
Что будет с лопастями винта, когда вертолет будет разгоняться с 400 до 800 км. А вот как вертолет будет лететь на такой скорости, когда у него не будет аэродинамических поверхностей и как будет управляться при полном отсутствии органов управления в виде рулей - знает видно только "лента,ру"
 

Rob

Активный участник
Сообщения
6.730
Адрес
РБ
vlad2654, если Вы заметили, я о рисунках нигде ничего не говорил, в силу тех причини, что они меня не очень интересуют. Мне интересна сама концепция и то, что работы по ней "ведутся" (а может и нет). Если даже программа не найдет своего завершения в реальной модели ЛА, то останутся наработки, в авиации, по-моему, без таких "ошибок" не обходится.
Кстати оговоренный Вами момент:
Что будет с лопастями винта, когда вертолет будет разгоняться с 400 до 800 км
меня тоже интересует, это единственное, чему я не нашел в своей голове объяснение. Остальное, в принципе, у меня вопросов не вызывает...(я про концепцию, а не про то, что на "рисунках" отсутствуют аэродинамические поверхности и рули).
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Может, лопасти на таких скоростях будут неподвижными? Типа крыльев. Складываться там по-особому. Заметьте, они там не очень привычные (непривычно широкие).
Типа - взлет по-вертолетному, разгон - включил толкающий маршевый двигатель - лопасти застопорил - полетел по-самолетному.
Может мой бред...но все же
 
Сверху