Развал флота. Версия института национальной стратегии.

pavel159789

Активный участник
Сообщения
84
Адрес
ЛЮБЕРЦЫ РОССИЯ
а выводы очень простые-не выдержать нам конвециональной войны с США,ну если она конечно же может произойти вообще в принципе.Хотя на мой взгляд во первых отставание от армии США в техническом оснащении не такое как палка против пулемета,во вторых не забывайте что содержать такую армаду не так то просто,вполне можно и надорваться,а в третьих армии запада ничем не уступали армии германии в 1939году и уж особенно на море и уж совсем превосходили ее по производственным и ресурсным и человеческим мощностям,и все таки им очень не сладко приходилось а ведь германия по сути в одиночку против них воевала в европе,так что ресурсное,численное и промышленное превосходство отнюдь не 100% залог победы ,немцы на мой взгляд побеждали в основном из за новой тактики боя и талантливого командования,хотя заслуги немецких конструкторов я ничуть не умоляю,а теперь то у запада ресурсных колоний то нет,так что вывод таков-сильно сгущать краски не надо и ура-патриотизма тоже,надо просто ставить цели и медленно но уверено к ним идти,работать и учиться и конечно набирать союзников
 

Саша

Активный участник
Сообщения
517
А в каком состоянии находятся:

Адмирал Ушаков - я слышал что при Ельцине, в 1999 году он был поставлен на модернизацию.

Адмирал Лазарев - ???

Адмирал Нахимов - вроде как на модернизации.


Просто я непонимаю зачем строить новые корабли, когда можно модернизировать уже созданные. А эти корабли насколько я понял - братья РК Петра Великого (сдан флоту в 1998 году). Тоесть очень мощные корабли.
 

Baroness

Активный участник
Сообщения
91
Саша написал(а):
А в каком состоянии находятся:

Адмирал Ушаков - я слышал что при Ельцине, в 1999 году он был поставлен на модернизацию.

Адмирал Лазарев - ???

Адмирал Нахимов - вроде как на модернизации.


Просто я непонимаю зачем строить новые корабли, когда можно модернизировать уже созданные. А эти корабли насколько я понял - братья РК Петра Великого (сдан флоту в 1998 году). Тоесть очень мощные корабли.
Адмирала Ушакова уже нет. Его имя носит североморский эсминец пр. 956 (бывш. "Бесстрашный"). С "Лазарева" несколько лет назад выгружена зона и вообще он в глубоко нерабочем (не то что боеспособном) состоянии доживает в б. Стрелок. Нахимов на консервации на Севере.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Насчёт развала флота не скажу, но моряков надо приучать к дисциплине, люди всё таки воюют в первую очередь, а карабль это оружие в руках человека :-D

Приведу пример, стоит у нас караблик в море не ходит, захожу в каюту там мичман:
- Заходи говорит, достаёт бутылку и кильку в томате с хлебом, в итоге за встречу мы бутылку допили, я мол спасибо, пойду, дела, открывается дверь в каюту, стоит шатается матрос:
- О какие люди! Стой! Достает Литр водки из под столика...
Вообщем тогда я понял, что я отсюда не уйду сам :-D
 

Зия

Активный участник
Сообщения
854
Адрес
Москва
Просто я непонимаю зачем строить новые корабли

А их вообще кто-нибудь строит? 3 корветика 20380, один фрегат 22350(будет готов только в 2012 году) и одна АПЛ ( строится с 1993 года , и будет готов в 2010 году).... С учетом морских границ России и предстоящих списаний - это очень мало. США только в прошлом году ввели в строй 1 авианосец , 2 АПЛ и 3 эсминца.

Baroness выводы какие

Все выводы давно уже сделаны. Флот свой мы пропили в 90-ые. Путин сделал мало для того , чтобы что-то улучшить.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Зия написал(а):
Флот свой мы пропили в 90-ые.

Кто руководил страной в лихие 90е, помните?

Зия написал(а):
Путин сделал мало для того , чтобы что-то улучшить.

А он что, должен был начать строить крейсера и АПЛ? Или людей накормить, и страну сколен поднять?
 

Danilov

Активный участник
Сообщения
861
Адрес
Москва
Bosun написал(а):
Кто руководил страной в лихие 90е, помните?

Те же, кто и сейчас. Только ширму поменяли.

Bosun написал(а):
А он что, должен был начать строить крейсера и АПЛ? Или людей накормить, и страну сколен поднять?

Крейсеры и АПЛ строятся около 6 лет. С середины 2000 годов до настоящего времени ситуация в РФ была очень хорошая, так что начать строительство хотя бы одного крупного надводного корабля и одной АПЛ возможность была.
Более того стране нужны ветви, способные выпускать супертанкеры. Без этого ни о какой «энергетической державе» не может быть речи. Но никаких действий, направленных на модернизацию существующих ветвей сделано не было.

То что мы могли иметь при нормальных руководителях.




 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Danilov написал(а):
С середины 2000 годов до настоящего времени ситуация в РФ была очень хорошая, так что начать строительство хотя бы одного крупного надводного корабля и одной АПЛ возможность была.
А "Бореи"?
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Danilov написал(а):
Более того стране нужны ветви, способные выпускать супертанкеры. Без этого ни о какой «энергетической державе» не может быть речи.

На кой ляд они нужны? Если уж сильно надо можно и купить. Тока ктож вас на рынок перевозки нефти допустит, да и с контейнеровозом как ЭММА МАЕРСК (на фото). То что строить надо , несомненно. По типам судов , выбор для постройки большой. Главное найти заказчика. Но потеснить китайцев и корейцев в судостроении - проблематично.
 

Зия

Активный участник
Сообщения
854
Адрес
Москва
А он что, должен был начать строить крейсера и АПЛ? Или людей накормить, и страну сколен поднять?

В середине 2000-ых лишние деньги были. Но никто ничего не предпринял , а деньги как всегда неизвестно куда исчезли.Сейчас в условиях МФК уже подавно ничего не предпринять.


И все. ЯО не дает особых привилегий за границами РФ.
Океанский флот - это важнейший инструмент внешней политики. Благодаря ему , заграницей можно обозначить свою великую державность и покозать что мы.
icon_new_russian.gif
. Западу большего и не надо. Им нужно чтобы Россия дальше своих границ не вылазела.
 

Danilov

Активный участник
Сообщения
861
Адрес
Москва
Wann написал(а):

Это да. Забыл. Про АПЛ «Александра Невского» помнил, а про «Владимира Мономаха» забыл. ( правда ракеты пока нет ). А вот подлодок типа проекта 885 «Ясень» нет. Одну с 1993 г. стоят.

Bosun написал(а):
На кой ляд они нужны?

Перевозить газ, нефть, товары.

Минпромэнерго предложило отечественным нефтегазовым компаниям поучаствовать в строительстве верфей для производства судов водоизмещением свыше 200 тысяч тонн. Об этом пишет "РБК daily".

По информации издания, финансирование проекта, в соответствии с которым в России должно появиться три судостроительных завода, предложено "Газпрому", "Роснефти" и "Лукойлу". В ведомстве также считают, что участие в строительстве верфей могут принять не только имеющие активы в производстве судов компании, но и организации-перевозчики - "Совкомфлот", "Новошип" и прочие пароходства.

Как пояснили в министерстве, нефтегазовые компании, ведущие разработку российского шельфа, нуждаются в танкерах, которые смогут заходить в порты Европы и Америки. В настоящее время мировые лидеры судостроения слишком загружены, поэтому, считают в ведомстве, "Газпрому", "Роснефти" и "Лукойлу" было бы выгодно самим наладить производство супертанкеров. Заводы предположительно появятся на западе, востоке и севере страны.
http://www.lenta.ru/news/2007/02/28/dea ... rinted.htm
Bosun написал(а):
Если уж сильно надо можно и купить
Технологии, рабочие места, престиж, развитие отрасли, опыт создания крупных кораблей. Даже если покупка обойдется дешевле, то все равно нужно строить у нас.

Bosun написал(а):
Тока ктож вас на рынок перевозки нефти допустит
Так наша нефть.

Bosun написал(а):
То что строить надо , несомненно. По типам судов , выбор для постройки большой. Главное найти заказчика. Но потеснить китайцев и корейцев в судостроении - проблематично.

Есть очень неплохая идея ( правда не моя ) – сделать Россию крупнейшим транзитным государством. Заняться переброской товара из Юго-Восточной Азии по Транссибирской магистрали к Черноморским и Балтийским портам, далее в Европу.

Вот действительно серьезный проект, который создаст множество рабочих мест и заказов. В том числе и на новые корабли.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Danilov написал(а):
нуждаются в танкерах, которые смогут заходить в порты Европы и Америки

Где их загружать собираются , интерестно?
Наверняка журналюга приписал 100-200 тыщ тонн.

Danilov написал(а):
опыт создания крупных кораблей.

Николаевский ,,Океан,, и Керченский ,,Залив,,.

Danilov написал(а):
сделать Россию крупнейшим транзитным государством. Заняться переброской товара из Юго-Восточной Азии по Транссибирской магистрали к Черноморским и Балтийским портам, далее в Европу.

Начали с БАМа, кончили перестройкой. А по новой, это опять инвестиции. А таких проектов сотни. Где бабки взять на всё?
 

Danilov

Активный участник
Сообщения
861
Адрес
Москва
Bosun написал(а):
Где их загружать собираются , интерестно?
Порты строить надо.

Bosun написал(а):
Николаевский ,,Океан,, и Керченский ,,Залив,,.
Украина

Bosun написал(а):
Начали с БАМа, кончили перестройкой. А по новой, это опять инвестиции. А таких проектов сотни. Где бабки взять на всё?
Такой проект один. Это не мифические нано, или пресловутые нац. проекты. Деньги дадут Китайские и Японские инвесторы. Вообще для реализации подобных проектов используется проектное финансирование.
 

Baroness

Активный участник
Сообщения
91
Михаил Александрович 1 написал(а):
Baroness выводы какие, зная, что творится с самыми мощными и современными крейсерами в мире!...
А что с ними творится? "По мощам и елей" (с)
Не можете эксплуатировать - не стройте.
 

Solver

Активный участник
Сообщения
349
Адрес
Питер
Danilov написал(а):
Более того стране нужны ветви, способные выпускать супертанкеры. Без этого ни о какой «энергетической державе» не может быть речи. Но никаких действий, направленных на модернизацию существующих ветвей сделано не было.
Танкеры - продукт с самой низкой добавленной стоимостью. "Адмиралтейские верфи" строят танкеры себе в убыток, только для занятости рабочих. Во-вторых, танкеры строят те, кому нужно нефть завозить, то есть Япония, Корея и Китай. Экспортеры танкеры не строят.
Лучше строить высокотехнологичные суда, начиная с рыболовецких, - суда обслуживания шельфа, буровые платформы, научно-исследовательские, ледоколы. Как пример - в 2007 году "Газпром" заказал две буровые платформы на Выборгском судостроительном заводе. Заметьте, частном заводе.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Михаил Александрович 1 написал(а):
Эксплуатировать не можем или руководство страны по какой-то причине не хочет сильной армии и флота?...

Флот , это прежде всего Люди, Офицеры. И пока служат такие как:
TroFF написал(а):
Приведу пример, стоит у нас караблик в море не ходит, захожу в каюту там мичман:
- Заходи говорит, достаёт бутылку и кильку в томате с хлебом,
Флота боеготового не будет.
Уверен что такие случаи не повсеместные. Зачем такой мичман на флот пришел? Ни хрена не делать и зарплату получать. Гнать и сажать, таких мореходов пачками надо. Зачем нужен матросна судне? чтоб работал 25 часов в день. Есть время на пьянку , командиров, по попе мешалкой и на гражданку с соответствующей записью. Что это за офицер, который не может придумать 26 замечаний, к пожарной лопате?(В.Конецкий) С пьянкой на кораблях, борьба должна быть жестокой. Правительство дало Боевой корабль, И будьде добры отрабатывать вложенные в экипаж народные деньги. Или в Канаду с Чехией кому не нравится служба или страна.

Михаил Александрович 1 написал(а):
или руководство страны по какой-то причине не хочет сильной армии и флота?...

На перевооружение российской армии с 2009 по 2011 годы будет выделено около 4 триллионов рублей. Об этом заявил председатель правительства России Владимир Путин в четверг на совещании с членами правительства и специалистами оборонно-промышленного комплекса, сообщает "Интерфакс".

Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:

Danilov написал(а):
Bosun писал(а):
Где их загружать собираются , интерестно?

Порты строить надо

Где строить? Куда супертанкер пустят, вернее в какое море? А цена порта и трубопровода к нему? Кому нефть нужна пускай и заморачивается с постройкой. Пример: ситуация с Украиной. Европе надо, построИт газопровод.

Danilov написал(а):
Bosun писал(а):
Николаевский ,,Океан,, и Керченский ,,Залив,,.

Украина

Именно там были мощности для постройки очень крупнотонажных судов, в Давешние времена, по 60 тыщ DWT, строили. Рябой гоблин Ющ, уедет с Украины, и надеюсь все отношения наладятся. Заодно и авианосцы будет где строить.
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
Bosun Было это довольно давно, сейчас подобного не встречал, да и моряки стали в море ходить, а не на приколе стоять, что очень радует :-D
 
Сверху