Околоавиационные вопросы

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем marinel, 31 окт 2011.

  1. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.494
    Симпатии:
    1.902
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Собственно, с помощью ссылки Rob, удалось опровергнуть очередную придуманную историю. За сим до завтра. :flag:
     
  2. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - И даже примеры есть?? Тип советского самолёта со сниженной РЛ-заметностью и год ввода его в строй?
     
  3. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.494
    Симпатии:
    1.902
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Сначала жду примеров, что этого не делалось? Ибо вы здесь именно это утверждали.
    Желательно в качестве объяснения, свою логику не предлагать ибо она у вас своеобразная. :-D
     
  4. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Показать Вам снимок "чёрной кошки в тёмной комнате, причём этой кошки там нет"?! :grin: :p Мамзель в своём амплуа! :p
     
  5. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.494
    Симпатии:
    1.902
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    :-D Все как обычно, по пунктам:
    1. Главное ляпнуть
    2. Доказать не могу
    3. Могу попытаться оскорбить

    P.S. У меня Бриз, иммунитет хороший, против бактерий. :grin:
     
  6. DNK

    DNK Новый участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    5.563
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    Уже весь форум посмеялся над Вашим утверждением про аэродинамику f-117, лётчик Вы наш :p
     
  7. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    Вы "ляпнули", "доказать не смогли" и "попытались оскорбить":
    Итак: перечень советских самолётов со сниженной РЛ-заметностью?
     
  8. vitek

    vitek Участник

    Регистрация:
    30.09.09
    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    ВВС
    Мариночка, мне очень жаль, но подполковник из Хайфы прав в данном случае. ЭПР на нашем 4ом никто не заморачивался.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

    DNK, смейтесь дальше. Это единственное что у Вас тут хорошо получается.
     
  9. DNK

    DNK Новый участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    5.563
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    Вы первый сделали вброс г... Вам и флаг в руки- ждем доказательст Вашего утверждения. :study:
     
  10. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.494
    Симпатии:
    1.902
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Итак доказательства, что советские конструкторы не уделяли внимания ЭПР?

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

    Что значит заморачивался или не заморачивался?
    Имея опыт военной научной работы, смею предположить, что еще в итоговой НИР на создание 4-го поколения советских самолетов, целая глава отчета была посвещена возможным способам уменьшения дальности обнаружения наших самолетов противником. Откуда такая уверенность?
    А иначе и быть не могло т.к. наука + данные разведки по работе американцев.
    Другое дело как с этим в итоге справились. Но сказать, что не работали - тут Бриз откровенно врет.
     
  11. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Над аэродинамикой F-117 смеются только невежественные тупорылые болваны. Люди знающие, грамотные, толковые и просто сведущие - они аэродинамикой F-117 восхищаются...
     
  12. vitek

    vitek Участник

    Регистрация:
    30.09.09
    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    ВВС
    Доказательство на самом деле вполне простое. Параметры оной ЭПР на самолетах 4-го поколения. :-D Что на наших, что на западных. Никто этим особо не интересовался, пока янки 117м не занялись. И до Ирака-91 никто особо не верил в результат.
     
  13. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.494
    Симпатии:
    1.902
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Параметр не может быть доказательством отсутствия работы.

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    "А где она там?" (с) :-D Прозвище "утюг" он ведь не зря получил.
     
  14. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - ЭПР советских самолётов, в частности и является этим доказательством: МиГ-29 - ~10 м2, Су-27 ~15 м2, МиГ-25/31 ~25 м2, Ту-22М3 ~35 м2.
    У американцев (на конец советского периода): F-16 ~1 м2, F-18C/D ~2.4 м2, B-1B ~1 м2... (Стелсы я не учитываю)
     
  15. DNK

    DNK Новый участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    5.563
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ну что, дядь Миш, агрументы кончились?
     
  16. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    114
    Адрес:
    Херсон
    Я слышал немного другое. Что изучив возможность снижения заметности, просто забили на нее решив, что толку от нее мало, так современные средства все равно обнаружат - если не в одном диапазоне, так в другом.
    Хотя позже, проектируя самолеты 5-го поколения, вернулись к этой идее. Например самолет лаборатория - С-37 "Беркут". А беркут был еще спроектирован в СССР.

    Так, что Бриз как всегда перегнул палку, забыл, с его точки зрения, о мелочах.
     
  17. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    21.494
    Симпатии:
    1.902
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Отличная оговорка по Фрейду - выделено в вашей цитате. Тогда уж давайте данные по ЭПР советских самолетов на тот период, а именно:
    Су-27 - 2 м2, Миг-29 -1 м2.
    P.S. Повторяю для вас - параметр не может быть критерием отсутствия работы, критерием плохой работы может быть, а вот отсутствия - категорическое нет. :)

    Добавлено спустя 2 минуты:

    Дык именно об этом и речь. Взял и ляпнул. Я кстати дала ему возможность - оговорится (сохранить лицо :-D ).
     
  18. DNK

    DNK Новый участник

    Регистрация:
    30.11.10
    Сообщения:
    5.563
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия, Москва
    Вот о чем и речь... Если с ним не согласны, то в ответ сыпятся хамство и ругань. А доказать ничего не может. Одни только аппеляции к своему статусу "крутого специалиста".
     
  19. vitek

    vitek Участник

    Регистрация:
    30.09.09
    Сообщения:
    703
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    ВВС
    А что же тогда может? :-D Я понимаю Ваше желание "отстоять честь державы", но не стоит его до абсурда доводить


    Врут злые языки, что "Найтхок" "кобру" делает. Только с большой потерей высоты и скорости. Видео правда сам не видел.
     
  20. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.921
    Симпатии:
    633
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Что - "самолёт-лаборатория С-37"?! Чему равна его ЭПР?! Главное, что на нём отрабатывалось (абсолютно непонятно зачем, после обнародования результатов американцев?!) - КОС, крыло обратной стреловидности. Выяснилось, что законы физики и её производной - аэродинамики, точно так же действуют в России, как и в США. Крыло оказалось тяжеленным, но при этом не позволяло работать на высоких приборных скоростях - дивергенция проклятая и флаттер.

    В результате - в самые голодные годы масса денег выброшена на помойку, а сам С-37 абсолютно никому ни для чего оказался не нужен. Он подтвердил то, что подтверждать не требовалось, но деньги сожрал, в результате программа МиГ-1.42 от недофинансирования загнулась, а фактически это Погосян таким способом попросту загубил конкурента...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей