Общие вопросы космонавтики II

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
вообще, при нормальной реализации фх возврат ступенек становится мёртвой темой, пч ужо боковухи должны отстёгиваться на скоростях 3+ км/с, а верхней ступеньки фх начальная скорость должна быть в районе 5 и более км/с. и еть при условие, что верхнюю ступеньку не надо будет упрочнять (что сомнительно). короче говоря, Муск соорудил чисто декор. пуск фх -- вот и получается, что оно всё реально, пч выглядит так фейково:)

сброс боковух фх..
upload_2018-3-14_13-24-27.png
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Европейское космическое агентство (ESA) провело первые в мире испытания электрического двигателя, который использует в качестве «топлива» (рабочего тела) молекулы разреженного воздуха. Эта технология известна как Air-Breathing Electric Propulsion или Atmosphere-Breathing Electric Propulsion (ABEP). В перспективе такие двигатели можно устанавливать на спутники, которые быстро вращаются на очень низких орбитах.
GOCE с ионным двигателем для составления карты земной гравитации 56 месяцев работал на высоте 260 км. Его срок жизни был ограничен запасом ксенона: с собой удалось взять всего 40 кг. Когда ксенон закончился — спутник бессильно упал и сгорел в атмосфере, а миссию пришлось завершить. С воздухом таких проблем не будет, потому что даже в верхних слоях атмосферы достаточно молекул кислорода. Так что если спутник будет вынужден сойти с орбиты, то причиной этому станет не недостаток «топлива», а износ компонентов или иные причины.

/geektimes.ru/post/298837/
идея мппд была известна давно http://www.rusarmy.com/forum/threads/obschie-voprosy-kosmonavtiki.6027/page-167#post-562185 и довольно забавно, что только сейчас до неё дошли.:) штука может..

1. работать на трэшевом уи, то бишь можно получать большую тягу двигла даже на малых мощностях.
2. включать зажигания на малых скоростях.. даже на нулевой, если позволяет мощность энерго-установки.
3. стабильно работать на разных скоростях без изменения высоты полёта.
4. позволить выводить пн на ноо в одноступенчатом режиме, но в отличие от классических ракет вывод мб сильно растянутым (несколько суток иль дажь месяцы).. зависит от энерго-установки и общей массы корабля.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
правда, тамо всё же не без проблем.. двигло выгорает и с ростом мощей трабла делается ощутимей. впрочем, на 1ых версиях вряд ли и мегаватт соорудят, тч..:)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
https://m.lenta.ru/news/2018/03/15/iss/
Роскосмос» запланировал сделать российский сегмент МКС автономным к 2021 году. Для этого к орбитальной лаборатории необходимо запустить три дополнительных модуля, сообщает «Интерфакс».

«Мы нашей промышленности дали задание, чтобы к 2021 году, то есть за годы до того, как истекает срок, оговоренный нами по совместной работе на МКС, мы имели возможность отделиться и самостоятельно работать в рамках российского сегмента», — сказал глава госкорпорации Игорь Комаров на форуме «Россия — страна возможностей».

По его словам, «для этого нужно проработать и запустить новые модули, в течение ближайших трех лет мы наконец-то запустим, я надеюсь, три модуля, которые обеспечат автономность с точки зрения энергетики, двигателей, систем связи и жизнеобеспечения, работы российского сегмента».

Комаров добавил, что такие меры принимаются на случай, если партнеры России откажутся от сотрудничества на МКС после 2025 года. «Вместе с тем мы считаем, и это наше убеждение, что работать вместе гораздо эффективнее и лучше. Это тот пример, когда от взаимного сотрудничества только выигрывают», — отметил глава госкорпорации.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
глава госкорпорации Игорь Комаров на форуме «Россия — страна возможностей»...
«Вместе с тем мы считаем, и это наше убеждение, что работать вместе гораздо эффективнее и лучше. Это тот пример, когда от взаимного сотрудничества только выигрывают», — отметил глава госкорпорации.

Гнать эту пятую колонну надо из Роскосмоса, пока окончательно всё не развалил.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Хитрые какие. Единственный туалет по прежнему у нас?
Нет, в МКС два туалета один в американском, один в Российском. Оба производства РФ. Находящийся в американском в собственности США.
Гнать эту пятую колонну надо из Роскосмоса, пока окончательно всё не развалил.
А у него денег на станцию нет
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
А вот это очень важно.... Почему же нет?
Потому, что научный модуль никак запустить не можем. Ещё в 2007 году Российский научный модуль должен был начать работу и давать профит, но досих пор на Земле с ним возюкаются.
У США ,Японии и Европы нормальные модули. А мы в двух маленьких крутимся. 30 кубометров герметичного обьема против 117 американских. Даже у Японцев больше в два слишним раза.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
960
Адрес
Уфа
Потому, что научный модуль никак запустить не можем. Ещё в 2007 году Российский научный модуль должен был начать работу и давать профит, но досих пор на Земле с ним возюкаются.
У США ,Японии и Европы нормальные модули. А мы в двух маленьких крутимся. 30 кубометров герметичного обьема против 117 американских. Даже у Японцев больше в два слишним раза.
зато мы делаем космические сортиры.:Cool:
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Вы знаете на каком часу пуска скорость ПН вывели в макс?:Lol:
а что Вас столь сильно развеселило 777 иль Вам расшарили неопубликованные участки телеметрии 7:) Вообще, призываю Вас всё же руководствоваться хотя бы элементарной логикой: опять же повторяюсь == по телеметрии чётко видно, что батарея из 3х первых ступеней у фх не даёт ровным счётом никакого прироста прироста дв над ф9.. даже если вторая ступень разгоняла ещё, то до какой целевой скорости она реально могла разогнать родстер 777:) третий момент, собственно о аких часах Вы решили поговорить 777 еть (смею Вам напомнить) керосинка и она не рассчитана на "часы" под Солнышком.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
а что Вас столь сильно развеселило 777 иль Вам расшарили неопубликованные участки телеметрии 7:) Вообще, призываю Вас всё же руководствоваться хотя бы элементарной логикой: опять же повторяюсь == по телеметрии чётко видно, что батарея из 3х первых ступеней у фх не даёт ровным счётом никакого прироста прироста дв над ф9.. даже если вторая ступень разгоняла ещё, то до какой целевой скорости она реально могла разогнать родстер 777:) третий момент, собственно о аких часах Вы решили поговорить 777 еть (смею Вам напомнить) керосинка и она не рассчитана на "часы" под Солнышком.
А третьей включение двигателей произошло в Т+6 часов
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
А третьей включение двигателей произошло в Т+6 часов
такого было попросту физически невозможно (топливо за такое время тупо закипит), ибо ступенька на подобное не рассчитана, а нормального разгонного блока у Муска нет.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
и, кстати, не надо забывать конечная скорость на телеметрии неорбитальная..
upload_2018-3-15_13-36-14.png
26603/3600 =~ 7,4:)
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
такого было попросту физически невозможно (топливо за такое время тупо закипит), ибо ступенька на подобное не рассчитана, а нормального разгонного блока у Муска нет.
А вот она это сделала, представьте себе.
T+00:08:31 2nd stage engine cutoff (SECO)
T+00:28:22 T+00:28:52 2nd stage engine restarts
T+00:28:52 T+06:00:00 6 hour experiment on Van Allen Radiation Belts
T+06:00:00 2nd stage engine restarts for a third time
 
Сверху