Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Мониторы весят под интересным углом.

Плохая машина. Хорошая должна сама накидывать и разгружать.
IMG_20200226_123428.jpg

Хорошая,снег двигать умеет,и грунт по немногу,приспособы просто под гомно у меня нету,сильно редко мне оно нужно ;-)
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Мониторы весят под интересным углом.
Нет, без проблем. Нижние мониторы основные, бОльшую часть времени смотрю на них. Верхние вспомогательные, на них часто смотреть не нужно. Смотрю чаще поворотом глаз, а не шеи.
 

АМИД

Активный участник
Сообщения
1.321
Адрес
RUSSIA, Воронеж
Немецкие СМИ: ваш УАЗ должен стоить от 3 млн рублей
Компания MWM из чешского города Штеновице использует российский УАЗ Хантер в качестве базового автомобиля для электрокара Spartan. Немецкие журналисты поделились мнением об этой машине.
________________________________________
Все уже привыкли к электромобилям как к некоему современному и технологичному решению, однако в случае с UAZ Hunter Spartan следует говорить о нестандартной переделке, пишет издание Auto motor sport.

Компания MWM из чешского города Штеновице использует российский УАЗ Хантер в качестве базового автомобиля для электрокара Spartan. UAZ Hunter — это очень просто построенный внедорожник с классическим дизайном, что довольно редко встречается у электрических автомобилей. Однако это именно то, на что делает ставку MWM. Прост и ремонтопригоден — есть определенная группа покупателей, которым требуется именно это.

MWM меняет ДВС на синхронный двигатель переменного тока. Довольно необычно для электромобиля, но механическая коробка передач УАЗа, а также понижающая передача и полный привод автомобиля-донора остаются на борту. Хотя, учитывая крутящий момент электромотора, кажется, что это излишне — понижающая передача вообще не нужна.
Причем внедорожник с электромотором будет мощнее, чем со стандартным бензиновым двигателем рабочим объемом 2,7 литра (135 л.с.). Движущей силой экологически чистой версии станет синхронный электромотор переменного тока мощностью 120 кВт/160 л.с., развивающий внушительные 600 Н.м крутящего момента.

Переделка в электрокар увеличивает общий вес УАЗа примерно на 120 кг, если установлена стандартная батарея энергоемкостью 55 кВт.ч, которая разделена на четыре отдельных пакета. При такой емкости дальность хода на одной зарядке должна составлять около 200 километров. Хотя более крупный аккумуляторный блок, энергоемкостью 90 кВт.ч, также будет предложен, но руководитель MWM Морис Уорд не ожидает большого спроса на такую модификацию. Диапазон в 55 кВт.ч кажется ему более чем достаточным для большинства потенциальных клиентов.

По словам Уорда, цена будет зависеть от местных налогов. В среднем, электрический УАЗ Spartan со стандартной батареей должен стоить от 40 000 евро. MWM в первую очередь станет предлагать его коммерческим клиентам в горнодобывающей и лесной отраслях.

Так к каким выводам пришли немецкие журналисты, изучив этот автомобиль? Определенно, нет ничего лучше для бездорожья, чем двигатель внутреннего сгорания. Но в случае с русским внедорожником есть плюсы — отличный, большой крутящий момент и при этом бесшумность тяжелого автомобиля в лесу. Хотя хорошая ли это идея — передавать весь крутящий момент в 600 Н.м через первую передачу с понижайкой на оригинальные приводы УАЗа, еще предстоит выяснить. Вероятно, можно будет ездить вообще не трогая рычага переключения передач.

xRK1RrmOjnU.jpg
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Немецкие СМИ: ваш УАЗ должен стоить от 3 млн рублей
Компания MWM из чешского города Штеновице использует российский УАЗ Хантер в качестве базового автомобиля для электрокара Spartan. Немецкие журналисты поделились мнением об этой машине.
________________________________________
Все уже привыкли к электромобилям как к некоему современному и технологичному решению, однако в случае с UAZ Hunter Spartan следует говорить о нестандартной переделке, пишет издание Auto motor sport.

Компания MWM из чешского города Штеновице использует российский УАЗ Хантер в качестве базового автомобиля для электрокара Spartan. UAZ Hunter — это очень просто построенный внедорожник с классическим дизайном, что довольно редко встречается у электрических автомобилей. Однако это именно то, на что делает ставку MWM. Прост и ремонтопригоден — есть определенная группа покупателей, которым требуется именно это.

MWM меняет ДВС на синхронный двигатель переменного тока. Довольно необычно для электромобиля, но механическая коробка передач УАЗа, а также понижающая передача и полный привод автомобиля-донора остаются на борту. Хотя, учитывая крутящий момент электромотора, кажется, что это излишне — понижающая передача вообще не нужна.
Причем внедорожник с электромотором будет мощнее, чем со стандартным бензиновым двигателем рабочим объемом 2,7 литра (135 л.с.). Движущей силой экологически чистой версии станет синхронный электромотор переменного тока мощностью 120 кВт/160 л.с., развивающий внушительные 600 Н.м крутящего момента.

Переделка в электрокар увеличивает общий вес УАЗа примерно на 120 кг, если установлена стандартная батарея энергоемкостью 55 кВт.ч, которая разделена на четыре отдельных пакета. При такой емкости дальность хода на одной зарядке должна составлять около 200 километров. Хотя более крупный аккумуляторный блок, энергоемкостью 90 кВт.ч, также будет предложен, но руководитель MWM Морис Уорд не ожидает большого спроса на такую модификацию. Диапазон в 55 кВт.ч кажется ему более чем достаточным для большинства потенциальных клиентов.

По словам Уорда, цена будет зависеть от местных налогов. В среднем, электрический УАЗ Spartan со стандартной батареей должен стоить от 40 000 евро. MWM в первую очередь станет предлагать его коммерческим клиентам в горнодобывающей и лесной отраслях.

Так к каким выводам пришли немецкие журналисты, изучив этот автомобиль? Определенно, нет ничего лучше для бездорожья, чем двигатель внутреннего сгорания. Но в случае с русским внедорожником есть плюсы — отличный, большой крутящий момент и при этом бесшумность тяжелого автомобиля в лесу. Хотя хорошая ли это идея — передавать весь крутящий момент в 600 Н.м через первую передачу с понижайкой на оригинальные приводы УАЗа, еще предстоит выяснить. Вероятно, можно будет ездить вообще не трогая рычага переключения передач.

xRK1RrmOjnU.jpg
Они ещё не в курсе,что при нагрузке привода станут расходниками,а штатное сцепление, как и вся трансмиссия вообще на этот момент не рассчитаны.Кузов сгниет раньше чем батареи выработают свой ресурс...
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Не про внедорожник,но дело было в гараже :-D.
Понадобилась кроватка,покупать дрова из опилок в магазине не моё.Закупился материалом и за два дня сваял такое,в стиле лофт.
IMG_20200512_123707.jpg IMG_20200512_133504.jpg IMG_20200514_120417.jpg IMG_20200514_144906.jpg
Вес под сто кило,ещё тумбочки забацаю и ящик для шмурдяка под кровать выдвижной.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Снова здравствуй Атыш.Скатался с друзьями на выходных,погоду как украли,успели до дождей, уровень бродов был низкий,грязи хватало,встретил много знакомых,несмотря на насекомых отдых удался.
Машинка шепчет,лето,солнце и вода,а что ещё нужно для счастья?
IMG_20200719_090122.jpg IMG_20200718_210740.jpg 1DuM5w75x8M.jpg 7UneeLb1eWs.jpg YynRqCymhlA.jpg vjjGPDJ45zQ.jpg
9IkvsCVMwtc.jpg
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.739
Адрес
Волжский
Российский производители ЗИЛ решил возобновить работу и заняться выпуском современного полноприводного внедорожника.




По предварительным данным, автомобиль будет собран для американского рынка. Так, для продажи на рынке США российские водители планируют выпустить 10 тысяч внедорожников.

Комплектующие все вроде из пиндостана.

https://car.ru/news/brandnew/87315-...-v-vide-novogo-polnoprivodnogo-vnedorozhnika/
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
На днях занимался реанимацией 150 Прадо хорошего знакомого.
Суть в том что он по запарке заправил в бак дизельного авто бензин.Смесь вышла 1:3,на одну часть соляры три части бензина,авто проехал около 10 км,далее мотор работать отказался.(думаю просто выработал чистую соляру из топливной трассы и фильтра, а на смеси сдох)
На эвакуаторе доставили машину ко мне в гараж,пришлось его затягивать моей лебедкой.
Затем всё стандартно,слив топлива,сняние бака и фильтра,выпуск остатков смешанного топлива с рампы и насоса,продувка,сборка.
Заправка чистой солярой, прокачка,запуск с отключённой обраткой от бака в ёмкость для отвода возможных остатков смеси,подключения обратки на место. Мотор заработал сразу,это говорит о том что критичных поломок не произошло,но теоретически возможно снижение ресурса насоса и форсунок.Пробег авто 45 000 км.Контрольный заезд не выявил никаких последствий.
Вот такое тоже бывает,будьте внимательнее.
 
Последнее редактирование:

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.739
Адрес
Волжский
На днях занимался реанимацией 150 Прадо хорошего знакомого.
Суть в том что он по запарке заправил в бак дизельного авто бензин.Смесь вышла 1:3,на одну часть соляры три части бензина,авто проехал около 10 км,далее мотор работать отказался.(думаю просто выработал чистую соляру из топливной трассы и фильтра, а на смеси сдох)
На эвакуаторе доставили машину ко мне в гараж,пришлось его затягивать моей лебедкой.
Затем всё стандартно,слив топлива,сняние бака и фильтра,выпуск остатков смешанного топлива с рампы и насоса,продувка,сборка.
Заправка чистой солярой, прокачка,запуск с отключённой обраткой от бака в ёмкость для отвода возможных остатков смеси,подключения обратки на место. Мотор заработал сразу,это говорит о том что критичных поломок не произошло,но теоретически возможно снижение ресурса насоса и форсунок.Пробег авто 45 000 км.Контрольный заезд не выявил никаких последствий.
Вот такое тоже бывает,будьте внимательнее.

Я ранее думал что движку точно придёт абзац в подобном случае.
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
На днях занимался реанимацией 150 Прадо ....
У меня на одной из Pajero не стоял штатный фильтр топлива в магистрали.... только баке и на ТНВД.
Ивзбрендило мне налить очиститель топливной системы прямо в бак.
Решил значит тупо промыть систему...
47.gif

Ну что очиститель как и положенно все отмыл и вся гадость стала в топливе в виде растворенной взвеси.
Естественно забила фильтрики в ТНВД и где только можно.
Лечение было долгим и ударным.
Тоже никому не советую ТАК делать
 

Ronin

Активный участник
Сообщения
3.739
Адрес
Волжский
galera-a.jpg


galera-b.jpg


Toyota наметила дебют своего нового внедорожника Toyota Land Cruiser 300 на 2021 год, но пандемия COVID-19 внесла некоторые коррективы в данные планы.

На самом деле, пока нет даже точного представления об экстерьере нового авто, так как внедорожник до сих пор не был замечен на испытаниях. В Сети имеется множество рендеров якобы того, как будет выглядеть Land Cruiser 300, однако Toyota официально заявляла, что эти картинки не соответствуют реальности и финальный дизайн модели еще не сформирован.

Точно ясно, что внедорожник будет основан на архитектуре TNGA и получит уникальную «тележку» с рамной конструкцией. Также в кузове будет применено большое количество алюминия и высоколегированных сталей.

Недавно нам раскрыли подробности о том, какой агрегат будет установлен в новую модель. Предположительно это будет дизельный V6 объёмом 3,3 литра. Однако его производительность не уточняется. Причем говорится, что он будет мощнее предлагаемого в настоящее время мотора.

Самым производительным для нового Land Cruiser станет гибридный двигатель, состоящий из наддувной бензиновой «шестерки» и электроагрегата. Этот же 3,5-литровый турбированный V6 станет базовым бензиновым мотором. Кроме того, в моторной гамме Land Cruiser будет и шестицилиндровый турбодизель объемом 3,4 литра.

Новая генерация автомобиля будет дороже предшественника. Стоит заметить, что сейчас стоимость на Land Cruiser 200 начинается с отметки в 4 985 000 руб. и может достигать 6 119 000 за топовое исполнение Executive Lounge.
 
Сверху