Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Может. В 90% случаев может.
Нет. Я понимаю Вас, потому что например в районе площади металлургов или на Соколе особо не погоняешь, но Питер он совсем другой в плане езды.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
У нас под утро дождик прошел,в минусовую температуру,и....город реально встал,черный лед. И вот тут я охренел,все модные тачки,практически все на зимней шипованной резине,судя по наклейкам,никуда не едут или в лучшем случае ползут 5 км/ч. Пришлось нестандартно обьехать две пробки на мостах. Вот такие они современные авто.
На своей даже перед не включал.
Или машины не причем? Просто уровень подготовки водителей ниже плинтуса? Тогда я тоже в шоке.Реально еле видимый подьем и все,все встали,да скользко,так четко дозируя газ едем без пробуксовки ведущей оси и не делаем резких движений.
Но нет,видимо они так не умеют,и пилят лед до асфальта причем практически все поголовно. Как так то?
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Нет. Я понимаю Вас, потому что например в районе площади металлургов или на Соколе особо не погоняешь, но Питер он совсем другой в плане езды.
Ну за Питер ничего сказать не могу, может там на жигулях действительно уже никак. А на Соколе, кстати, отличный мост и по три полосы в каждую сторону, можно и соточку бахнуть, если штрафов не боишься.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.684
Адрес
Москва
У нас под утро дождик прошел,в минусовую температуру,и....город реально встал,черный лед. И вот тут я охренел,все модные тачки,практически все на зимней шипованной резине,судя по наклейкам,никуда не едут или в лучшем случае ползут 5 км/ч. Пришлось нестандартно обьехать две пробки на мостах. Вот такие они современные авто.
На своей даже перед не включал.
Или машины не причем? Просто уровень подготовки водителей ниже плинтуса? Тогда я тоже в шоке.Реально еле видимый подьем и все,все встали,да скользко,так четко дозируя газ едем без пробуксовки ведущей оси и не делаем резких движений.
Но нет,видимо они так не умеют,и пилят лед до асфальта причем практически все поголовно. Как так то?
Так все небось срочно переобулись, а по голому льду шипы едут как коньки. Вот и берегутся.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Так все небось срочно переобулись, а по голому льду шипы едут как коньки. Вот и берегутся.
По нашей погоде все переобулись давно,по льду шипы едут лучше всего остального,если с головой конечно.
Вот тут походу и есть проблемма.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
А зачем мне бездорожье и 90% людей в городах?
Так ее и покупают те, кому приходится двигаться иногда без дороги. Приведу маленький пример из весны этого года, рыбачим мы на водохранилище в ста километрах от города, из которых 70 км асфальт до райцентра, 20 щебенка до поселка и 9 км между полями и по степи, вниз с небольшим уклоном по водоразделу. Началось таяние снега, надо было снимать снасти, иначе со льдом ветром угонит, до поселка по раскисшей щебенке добрались легко, а вот между полями было весело, грунт как губка напитался водой на 10-15 см, а дальше мерзлая земля. Только блокировка, 1-2 пониженная и газку, иначе никак, а коллеги по бригаде вдоль берега за время оттепели колею набили, тоже на "Нивах". На своем "Эксплорере" я бы туда даже не сунулся, хотя вроде и понижайка есть, был опыт, тоже весной на охоте провалился по подножки, повезло, рядом кучу тамариска накорчевали. Вот такие дела Marinel, страна Москвой и Питером не оканчивается, она скорее с них начинается и не у всех есть возможность держать два автомобиля. А универсальный автомобиль, это кемпер с вертикальным взлетом ...:))).
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Лично я выбрал прадоса по одной причине. Сидел я вечером, думал, и пришел к выводу что сейчас уже хороших машин не выпускают, а те которые раньше выпускались с годами лучше становиться не будут. Вот и поторопился, взял то, что хотел. Надёжный товарищ, универсальный автомобиль, с которым можно и по трассе, и по лёгкому бездорожью проехать. Супруга была против конечно, но после обещаний что ей возьмём новую, маленькую для города, согласилась. А прадик мне навсегда. Для души. Перепродавать не буду, буду делать уже под себя. Жаль правда что холода, с ней не повозиться, да и времени пока нет. Но первые шаги уже делаю). А пузотерки они не для меня, это я уже понял.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот такие дела Marinel, страна Москвой и Питером не оканчивается, она скорее с них начинается и не у всех есть возможность держать два автомобиля. А универсальный автомобиль, это кемпер с вертикальным взлетом ...:))).
Ессно не ограничивается,я в командировках по 2-3 недели по РФ.
Началось таяние снега, надо было снимать снасти, иначе со льдом ветром угонит, до поселка по раскисшей щебенке добрались легко, а вот между полями было весело, грунт как губка напитался водой на 10-15 см, а дальше мерзлая земля. Только блокировка, 1-2 пониженная и газку, иначе никак, а коллеги по бригаде вдоль берега за время оттепели колею набили, тоже на "Нивах". На своем "Эксплорере" я бы туда даже не сунулся, хотя вроде и понижайка есть, был опыт, тоже весной на охоте провалился по подножки, повезло, рядом кучу тамариска накорчевали
Понимаю, но я бы взяла L200 для таких целей или Hilux и у американцев можно посмотреть пикапы.
Не обязательно возвращаться в каменный век, чтобы 10 раз за год проехать к нужному месту, согласны?
Разумеется нужно деньги зарабатывать, но это уже другая история, речь то про авто.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
А на Соколе, кстати, отличный мост и по три полосы в каждую сторону, можно и соточку бахнуть, если штрафов не боишься.
Там камера висит. Но в новом районе, не помню как называется, там ТРК большой и красивый, дороги шире и поток с места едет очень бодро.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Там камера висит. Но в новом районе, не помню как называется, там ТРК большой и красивый, дороги шире и поток с места едет очень бодро.
Это наверное Катукова. Там ТРЦ Ривьера. Красивый, большой. Идёт от въезда в город со стороны трассы М4 до памятника танкистам.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Приведу маленький пример из весны этого года, рыбачим мы на водохранилище в ста километрах от города, из которых 70 км асфальт до райцентра, 20 щебенка до поселка и 9 км между полями и по степи, вниз с небольшим уклоном по водоразделу
Ну и рыбачить то я люблю так
y300
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Ну и рыбачить то я люблю так
y300
У нас так рыбачить не получится,))) слепни с комарами и мошкой съедят.Никакая химия не поможет,только защита или свежий ветерок.
Я на подводную охоту переключился в основном по этому,в воде кровососы не летают и не жарко,да и со службы навыки еще остались.
К местам где такая рыбалка-охота тоже на пузотере не доехать.
L200- свес задний большой,америкосы полноразмерные вообще не габаритные и тяжелые ,засады по лесу обходить не удобно,где нива проскочет,они нет.Я например не видел и представить не могу что- либо типа ф150 в лесу,да еще в колее.Их стихия асфальт,максимум твердый грунт в прерии.
Мы с товарищем часто вместе отдыхаем,у него восмидесятка,и то он вешается когда я легко по лесу между деревьев колеи лесовозные и заболоченные обхожу.А разница всего 10 см по габаритной ширине и колее.Причем я езжу на 31" атэшке,а он на
34 саймексах.
Не всегда нужно и возможно биться по проторенным, но размешанным дорожкам.Ниве так вообще в таких местах раздолье,плюсом небольшой вес,где даже я проваливаюсь под дерн,она проскакивает.За надежность,в вылазках она меня не подводила серьезно,я знал на что она способна и не требовал от нее невозможного.
BROcmj16GEg.jpg
На фото вполне характерная и обычная дорога в нашем районе,к тому же сухая,в мокрую погоду будет веселее.
А ведет она сюда
IMG_20170901_161108.jpg
,и других вариантов ( лучше)нет.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Лично я выбрал прадоса по одной причине. Сидел я вечером, думал, и пришел к выводу что сейчас уже хороших машин не выпускают, а те которые раньше выпускались с годами лучше становиться не будут. Вот и поторопился, взял то, что хотел. Надёжный товарищ, универсальный автомобиль, с которым можно и по трассе, и по лёгкому бездорожью проехать. Супруга была против конечно, но после обещаний что ей возьмём новую, маленькую для города, согласилась. А прадик мне навсегда. Для души. Перепродавать не буду, буду делать уже под себя. Жаль правда что холода, с ней не повозиться, да и времени пока нет. Но первые шаги уже делаю). А пузотерки они не для меня, это я уже понял.
Боюсь что когда супруга пообвыкнется с ним,маленькую себе подыскивать будешь,я с большим трудом избежал этого.:-D
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Боюсь что когда супруга пообвыкнется с ним,маленькую себе подыскивать будешь,я с большим трудом избежал этого.:-D

А я нет, она у меня, как влезла в Санта Фе 11 лет назад, так от машины к машине размер только увеличивается.

У меня же наоборот, следующую хочу брать ещё меньше.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
L200- свес задний большой,америкосы полноразмерные вообще не габаритные и тяжелые ,засады по лесу обходить не удобно,где нива проскочет,они нет.Я например не видел и представить не могу что- либо типа ф150 в лесу,да еще в колее.Их стихия асфальт,максимум твердый грунт в прерии.
Мы с товарищем часто вместе отдыхаем,у него восмидесятка,и то он вешается когда я легко по лесу между деревьев колеи лесовозные и заболоченные обхожу.А разница всего 10 см по габаритной ширине и колее.Причем я езжу на 31" атэшке,а он на
34 саймексах.
Не всегда нужно и возможно биться по проторенным, но размешанным дорожкам.Ниве так вообще в таких местах раздолье,плюсом небольшой вес,где даже я проваливаюсь под дерн,она проскакивает.За надежность,в вылазках она меня не подводила серьезно,я знал на что она способна и не требовал от нее невозможного.
Зато L200 предлагает вполне сносное поведение на асфальте, нормальный салон, тормоза и.т.д.+ ОЧЕНЬ хорошую проходимость. Ради непонятной проходимости нивы (в каждом месте может быть по-разному, сломается/не сломается) перемещаться в каменный век автомобилестроения лично я не готова.

Американские пикапы вполне себе проходимцы, только помимо проходимости они предлагают еще кучу всяких ништяков для нормальной жизни.
Подскажите, Вам нужна только проходимость?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Зато L200 предлагает вполне сносное поведение на асфальте, нормальный салон, тормоза и.т.д.+ ОЧЕНЬ хорошую проходимость. Ради непонятной проходимости нивы (в каждом месте может быть по-разному, сломается/не сломается) перемещаться в каменный век автомобилестроения лично я не готова.

Американские пикапы вполне себе проходимцы, только помимо проходимости они предлагают еще кучу всяких ништяков для нормальной жизни.
Подскажите, Вам нужна только проходимость?
Это грузовик L200 на архаичной задней рессорной подвеске и сносное поведение?
Отстой,задний ряд для детей,взрослоиу там тесно.Проходимость? Марина ты о чем? В стоке он никакой,можешь поверить через меня их прошла просто масса.Все что в нем есть это суперселект,и то только в топовом.
За америкосов уже все сказал.Переростки.А форды которые ренжи это суть мазда бт50 отличия в шильдиках,и тех и других повидал много, все в свой первый выезд на бездорожье лишились передних бамперов.Пришлось варить силовые и ставить лебедки ибо не едут,тоже можно и о эльке сказать.
Катаются на них люди, но там от стока только кузов остается.
На F150 катался,на додж рам катался,да там как на грузовике все,прикольно конечно, но к моему понятию бездорожья вообще не применимо,в городе в пробках и на узких улочках с припарковаными машинами вообще сложно.Автодом таскать по более менее ровному прокатит,и не более
IMG_20170806_210735.jpg
,кузов все равно меньше чем мой прицеп и размером и грузоподьемностью.
В центр Москвы им уже путь заказан,дойдет и до окраин. Был у друга Форд бронко,так он его в трактор перевел покатался чуть и продал в итоге.Жрет как не в себя и не едет.
Даже такой.
i-3.jpeg
Сменил он его не поверишь на сузуки самурая. )))
Каменный век? А что такого современно полезного в них,зеркало следящее и датчик дождя,а наверное блютуз чтобы с айфоном конектится? Я переживу и без этих примочек,и да проходимость для меня важна,она дает мне свободу передвижения,нетронутые цивилизацией места,красоту вершин,леса,возможность проехать до дома и обратно зимой,заодно и снег почистить,ну и банально заработать на вытаскивании тех кто считает что он на внедорожнике.)))
 
Последнее редактирование:

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Понимаю, но я бы взяла L200 для таких целей или Hilux и у американцев можно посмотреть пикапы.
Перечисленные машины не подходят тем, кто зарабатывает рыбалкой на жизнь, слишком дорого стоят и дорого эксплуатировать, да и жалко, мало кому нравится запах рыбы в машине. К тому же ночевать в пикапах не очень, пассажирская кабина короткая, а крыша на грузовую платформу не на все модификации предусмотрена. Многие "Нивы" на газ переводят, чтобы уменьшить расходы на топливо, ибо это часть прибыли от реализации.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Ну и рыбачить то я люблю так
Мы разговариваем о разных вещах, я о круглогодичной промысловой рыбалке, с перерывами на нерест и ледостав-ледоход, т.е. практически о работе, а Вы об одном из видов отдыха. Правда и для меня это только способ не срастись с диваном :).
 
Сверху