Новый самолет для дальней авиации

Тема в разделе "Стратегическая авиация", создана пользователем МиГ-31, 23 апр 2007.

  1. Alexxan

    Alexxan Участник

    Регистрация:
    28.11.06
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Служба:
    Таможня 2001-2008, 2013-
    мдаааа, узнал много нового :) :)
     
  2. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Форумов много, "походи по базару", - узнаешь где-нибудь ещё чего-нибудь... :-D
     
  3. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.863
    Симпатии:
    781
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ту-160 впервые публично показали представителям Запада 2 августа 1988 года, когда министр обороны США Фрэнк Карлуччи посетил авиабазу в Кубинке в ходе своего визита в Советский Союз. Специально для показа выставили некоторые новые типы самолетов, в том числе и вызвавший большой интерес "Blackjack" 184-го Гв.ТБАП с бортовым номером "12". В полете были продемонстрированы еще две машины. Министру обороны США показали отсеки вооружения, кабину и другие элементы бомбардировщика. Многие телевизионные станции мира передали репортаж из Кубинки, а в западной печати появились изображения самолета, снятые с экрана. Тогда же были впервые публично оглашены некоторые тактико-технические характеристики самолета, в том числе дальность полета без дозаправки, равная 14000 км.

    Во время демонстрации самолетов в Кубинке случилась очередная неприятность - после получения разрешения на взлет не запустились по одному двигателю на двух бомбардировщиках, которые планировали продемонстрировать перед гостями в воздухе. Чтобы не сорвать показ советской новейшей техники, командование ВВС дало разрешение на взлет самолетов с тремя работающими двигателями. Благодаря мастерству экипажей, которыми командовали В.Гребенников и А.Медведев, а также хорошим летным качествам самолета, удалось благополучно завершить показ.

    Американские летчики заметили отсутствие дымного следа за одним из четырех двигателей и задали вопрос о странной "несимметричности" командующему Дальней авиацией генерал-полковнику П.С.Дейнекину. Следует отдать должное находчивости бывшего главкома ВВС, который, волнуясь за исход полета, уклончиво объяснил гостям, что двигатели самолета могут работать на разных режимах, не всегда обозначая себя шлейфом. Трудно сказать, догадались ли американцы о том, что произошло и что строевые летчики во время ответственного показа решились на взлет с отказавшими двигателями. В США такое было бы невозможно, но у нас-то не Америка...
     
  4. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    638
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    http://www.airwar.ru/enc/bomber/tu160.html
    Тип двигателя 4 ТРДДФ НК-32
    Tяга, кН
    бесфорсажная 4 х 137.20 [14 тонн]
    форсажная 4 х 245.70 [25 тонн]
    Масса, кг
    пустого самолета 110000
    нормальная взлетная 267600
    максимальная взлетная 275000
    Масса топлива, кг 148000

    Смотри: при взлёте с нормальным весом тяговооружённость 25х4:267.6=0.373, при взлёте с максимальным весом 25х4:275=0.363, но если заправку сделать тонн 30, тогда 25х3:(110+30)=0.536! :-D Если даже откажет на взлёте ещё один из трёх, тогда тяговооружённость останется 25х2:(110+30)=0.357, что значительно больше тяговооружённости при отказе одного из чётырёх при взлёте с максимальным весом: 25х3:275=0.273.
    Так что, оснований для ужаса не было... :cool:
     
  5. Demin

    Demin Заблокирован

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    5.089
    Симпатии:
    848
    Адрес:
    Россия
    вот ещё красавец:
    http://paralay.com/bomb.html
    [​IMG]
    [​IMG]

    Это будет крайне дорогое устройство.
     
  6. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.863
    Симпатии:
    781
    Адрес:
    Екатеринбург
    спасибо, интересно

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    БРИЗ, всёравно взлетать (летать) с отказавшим оборудованием не особенно приятно

    Добавлено спустя 39 минут 25 секунд:

    случайно нашёл :...
    "По программе госприёмки Ту-22М было предусмотрено испытание (вообще-то проще говоря проверка) работоспособности так называемого писсуара для членов экипажа. Сам по себе писсуар представляет собой шланг с раструбом соответствующего диаметра на конце, отбортованный (фиксируется специальным зажимом к стенке) слева у лётчиков (у штурманов примерно так же, не важно с какой стороны). Порядок действий члена экипажа при нужде прост: вынимаешь раструб из зажима, подносишь к нужному месту и справляешь малую нужду. Молва гласит, что за проектирование этой части самолёта отвечала женщина. Лётчики-испытатели после полёта оставили в журнале следующий отзыв: "Мы глубоко уважаем того мужчину, по образцу которого был составлен проект, но мы дотянуться не смогли..."
     
  7. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    В России разрабатывают новый самолет-заправщик на смену Ил-78
    http://ria.ru/defense_safety/20111220/521475056.html
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей