Новый самолет для дальней авиации

Тема в разделе "Стратегическая авиация", создана пользователем МиГ-31, 23 апр 2007.

  1. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Если полно БВПП - кто же будет уродовать машину ценой в полтора миллиарда долларов (сегодня, с учётом инфляции)? :) Речь идёт о возможностях использования в военное время, когда БВПП будут выведены из строя злобным ворогом...
    - Да-да, конечно.
    - Естественно.

    - В принципе "термин" невидимость употребляют только плохие журналисты. Хорошие употребляют правильный термин малозаметность.
    - Главным фактором тут выступает не время реакции, а дальность обнаружения конкретной РЛС конкретного самолёта под конкретным ракурсом.
     
  2. Михаил Александрович

    Михаил Александрович Новый участник

    Регистрация:
    12.10.06
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    2
    Акулыч немного неприятны Ваши слова по поводу невидимости... Вы общаетесь не с дураками, поэтому мы все, так или иначе представляем принципы работы радара и системы "стелс".
    Без подробных описаний получается что самолёт становится значительно менее заметен для радаров, с исходящего из этого последствиями...
     
  3. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    акулыч,хотелось бы услышать Ваше мнение относительно российской технологии "стелс" (ген.плазмы).
     
  4. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Это фуфлогония чистейшей воды. К реальности отношения не имеет.
    И вообще с чудесами в этом мире напряжёнка... :(
     
  5. Михаил Александрович

    Михаил Александрович Новый участник

    Регистрация:
    12.10.06
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    2
  6. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    Афтар,пиши исчо!
     
  7. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    А написано все правильно....фуфлогония и есть. Предлагаю любителям мусолить идею "генератора плазмы" отвтеить на следующие вопросы - из чего брать рабочее тело для плазмы, как получать необходимое количество плазмы в полете на самолете, как восполнять потери плазмы при полете (часть будет срывать набегающим потоком воздуха), как обеспечить удержание плазмы вокруг корпуса самолета, сколько такая установка будет весить. После ответа на эти вопросы всякие бредни про "плазму" обсуждать будет даже не смешно.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

    Извините, уважаемый Михаил Александрович, если мой ернический ответ вызвал у Вас негативные эмоции. Ответ был расчитан отнюдь не серьезных людей, а на тех кто позволяет себе глупые шутки и кривляние на тему малозаметности американских самолетов. В большинстве своем такое поведение вызывается у людей элементарным незнанием азов радиолокации и самой сути технологии "стелс". А также разнообразными "мурзилками" а-ля Ильин. Еще раз извините...

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

    Уважаемый Breeze, а тут все взаимосвязано - дальность обнаружения+время на опознование и классификацию+время на выдачу целеуказания на стрельбовый комплекс+время на получение всех параметров полета цели для получения полного огневого решения....Соответственно, в случае со "стелсом" все эти этапы придется уложить в гораздо меньшие отрезки времени, чем в случае с самолетом, свойствами "стелс" не обладающим...
     
  8. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Тут нужно обязательно добавить: если генератор плазмы находится в самом носу самолёта, то как при этом будет работать его БРЛС и самое главное - как обеспечить закрытие плазмой крыла? :)
    - Всё это верно, уважаемый акулыч, но дело в том, что задачей малозаметного самолёта является обход серьёзных РЛС на Д>Д обнаружения сбоку, а всякой разной мелочи - сверху. То есть: тактика его боевого применения расчитана прежде всего на то, что его не обнаруживают вообще, поэтому и время реакции в подавляющем большинстве случаев здесь никакого смысла не имеет.
    Так же и боевое применения самолётов стелс расчитано на удар бомбовый или ракетный с дальностей, превышающих дальность обнаружения.
    Время реакции должно учитываться в тех исключительных случаях, когда он вынужден будет наносить удары по объектам противника, подходя на Д<Д обнаружения. Но это нетипичный случай для самолётов, сделанных по программе стелс.
     
  9. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Позволю себе не согласится с этим. Поколение "стелс" №1 и №2 - F-117 и B-2 соответственно полагалось применять именно в таких условиях и по такой тактической схеме. Но третье поколение "стелсов" - F-22 и F-35 уже планируются как замена классическим самолетам или, по крайней мере, как немалая часть авиапарка. А в таком разе им не избежать действий в условиях плотного покрытия РЛС, как наземных, так и авиационных и все, что я написал вступит в силу и станет значимым фактором. Впрочем, итоги прошедших недавно в Штатах очередных учений "Рэд флаг" это полностью подтверждают. F-22 там действовали как классические самолеты завоевания господства в воздухе и побеждали за счет того, что их пилоты получали огневое решение еще до того, как радары соперников были в состоянии взять "Рептор" на сопровождение. В открытой печати (в частности в крайнем номере "Авиации и космонавтики" №4 за этот год) приводился счет воздушных боев на этих учениях - 182:0 в пользу "Репторов".
     
  10. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Ну?! Так какое здесь может быть время реакции?? :-D F-22 убивает своих соперников задолго до того, как они его обнаружат! О каком времени ракции может в этом случае идти речь? Ни о каком! Враг умирает задолго до того, как успеет среагировать - он попросту не обнаруживает ещё F-22.
    - Окончательный итог этих учений был 241:2. Я пока никак не мог найти, чем были "сбиты" эти 2... :)
     
  11. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
    Аццкий оджиг! :-D
    Сцена из новейшего американского блокбастера?!

     
  12. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Всего лишь с учений с его участием... ;)
    - Наверно именно поэтому китайцы сейчас не спят, не едят, а интенсивно клепают свой собственный стелс...
    :p
    - Ох, и много же им придётся станций устанавливать - на всём ТВД... :-D А это может быть очень затруднительно. Про выдачу целеуказания конкретным потребителям и говорить нечего, а уж для УРВВ и ЗУР - вообще полный абзац!.. :?
    - Да понятно, ещё тогда, когда Попов изобрёл радио... :cool:
     
  13. МиГ-31

    МиГ-31 Военный лётчик 1 класса

    Регистрация:
    01.11.06
    Сообщения:
    1.877
    Симпатии:
    833
    Адрес:
    Екатеринбург
    Внешний вид нового бомбёра ? Летающее крыло ? Кто что скажет ?

    Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

    Кстати, про плазму. Учёные говорят, что если её создать вокруг летающего тела, то скорость возрастёт во много-много раз. (про НЛО).
     
  14. T34-85

    T34-85 Новый участник

    Регистрация:
    20.01.07
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород.Сормово
    Михаил Александрович после твоего сообщения(№2) в этом посте я обвиняю тебя в непатриотичности,а разрабатывать надо,надо внедрять и сохранять высочайший уровень секретности!!!
    Смерть и позор продажным сволочам
     
  15. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Вот здесь посмотри варианты:
    http://paralay.com/t60.html
     
  16. Михаил Александрович

    Михаил Александрович Новый участник

    Регистрация:
    12.10.06
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    2
    При современных технологиях плазма нереальна - это однозначно!
    Форму самолётов "стелс" в США просчитывают суперкомпьютеры, в России их нет.
    Итог: информация полная лажа!
     
  17. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Мдя....Весна....Весенне обострение.... :confused:

    Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

    Неужели?? У нас нет суперкомпьютеров?? А что ж тогда в Top500 мировых суперкомпьютеров попало во вторую сотню?? Михаил Александрович, полный пессимизм тоже не есть правильный подход к жизни. И проблема у нас не в отсутствии суперкомпьютеров (кластер на AMD у нас есть и даже не один), а в общем подходе ко всем вопросам - "а как бы побыстрее попилить бабла....". Пятерку надо делать, это однозначно, вот только не таким наглым продавливанием, как Симонов с Погосяном....
     
  18. Мыкола

    Мыкола Новый участник

    Регистрация:
    11.12.06
    Сообщения:
    528
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Даугавпилс
    А будет ли вообще работать?
     
  19. Михаил Александрович

    Михаил Александрович Новый участник

    Регистрация:
    12.10.06
    Сообщения:
    758
    Симпатии:
    2
    Дело не в оптимизме или пессимизме, а в реальном взгляде на мир. То что у нас всё разворовывается я имею в виду, но уже умалчиваю т. к. писал об этом неоднократно. Написал научные реалии.
    А на счёт суперкомпа - Вы правильно написали: "Вторая сотня"....
     
  20. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    так ведь в Top500, а не где-нибудь.... :)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей