marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Есть дырки в пороге, причем на 2-х фото. Самому не стыдно? Перед офисом яма, машину не моете, машина ржавая, в салоне грязно. Мойдодыр пора прочитать.Реалист написал(а):Не знаюmarinel написал(а):Реалист, а чего за дырка в пороге на фото?. Там на фото трещин в блоке цилиндров не видно случайно?
?

При выезде на КАД есть специально сделанная полоса разгона, нива на ней реально тупит- разгоняется хуже камаза.Реалист написал(а):Плохому танцору, знаете ли…marinel написал(а):Как выяснилось позже при выезде на КАД, даже встроится в поток камазов в правом ряду едущих 80 км/ч крайне тяжело. Т.к. возникающие провалы в тяге и идиотская управляемость не позволяет спокойно и безопасно выполнить простой маневр - разгон и перестроение.А
может просто мало опыта![]()
![]()
. ?
. Т.е. таки не используете аппарат по прямому назначению.Реалист написал(а):Где же ж я Вам оффроуд возьму, ежли для Нивы что снег, что грязюка или ямы --- самый обычный роудmarinel написал(а):Дык вы офф-роуд покажите или весь офф-роуд это яма перед вашим "офисом".![]()
Ну если застреваете нива на трамвайных путях, я то тут причем. А уж у "таксы" срезать крышу- так она сломается. :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):Полстраны перевешать придётся --- ибо в России нет ям разве что только в столицах да на больших трассах. А ещё есть суровые питерские трамвайные пути, на которых нивы пачками застревают…marinel написал(а):(хозяина офиса за уши подвесить за яму)
![]()
![]()
Как и хаммеры, впрочем…
![]()
![]()
![]()
Кстати я знаю вы живете в деревне Верхние вершки, поэтому вы тормозами и не умеете пользоваться. :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):Дык я результат по конечному показателю называл --- минимум в 10 раз лучше, чем у Васmarinel написал(а):Куча слов.А вы сами умеете так? А ведь надо уметь. :grin:
)
Иди к жене. :grin: :grin: Я мужчинами предпенсионного возраста не интересуюсь. :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):Первый раз вижу, чтобы человек, с которым договариваешься о встрече, боялся дать свой номер телефонаmarinel написал(а):Первый раз вижу, чтобы человек боялся назвать место где живет.![]()

Для начала лучше укажите в профиле место жительства - д. Верхние вершки.Реалист написал(а):Что Вы называете "спорной теорией"? :grin: .marinel написал(а):Видимо есть причины и при указании места жителсства вся спорная теория разлетится в какашку. :grin:
Место вы не называете потому что, сравнение интенсивности движения будет не в вашу пользу и в конечном итоге окажется, что таки у вас основной пробег приходится на асфальт, а ниве там не место.Реалист написал(а):А место я не называю просто чтоб всё было по-честному --- не в виде Ваших киношных постановок или рассуждений на тему, почему Вы не смогли приехать, а чтоб своими глазами посмотреть, как Вы реально поедете. Заодно и на Вас живьём глянуть --- должен же и у меня какой-то стимул быть!
.


Ваши интересы видны на фото, на мачту нива не заедет, а в остальных местах любой паркетник проедет.Реалист написал(а):Занятное мнение про кроссоверы (в просторечии --- паркетники):marinel написал(а):Для активного отдыха есть кроссовера
Для езды по асфальту и по питерским трамвайным путям сойдёт![]()
![]()
. Но круг моих интересов немножко шире :grin: .
Ну вы сами напросились. :grin: На вашем фото у вас ноги "висят" а при нажатии на педаль пятка ноги должна иметь упор, колени неестественно подогнуты - итог посадка "кузнечика"- неправильная. :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):Ну дык я и показал Вам на практике, что посадка в Ниве не отличается ничем от рекомендованной в умных книжках :grin: (см. снимок и картинку из книжки) --- и Вы не сумели найти ни одного отличия :grin: . Продемонстрировать правильную посадку ни в теории, ни на практике Вы тоже не сумели --- даже просто сфотографировать свою «правильную» посадку в машине боитесь![]()
![]()
.
Мы не осбуждаем ваши привычки. Налицо рассогласование органов управления. Вы сами подтвердили.Реалист написал(а):Выходит, Вы этого самостоятельно при «тест-драйве» даже не заметили?marinel написал(а):Таки смещен,![]()
![]()
. Оно и верно, ибо смещение реально мизерное
. Я настолько привык, что давным-давно его не замечаю совсем..


Ну почему же опозорится, тренировка нужна всем.Реалист написал(а):Что, без дополнительных тренировок боитесь перед чайником опозориться?marinel написал(а):Полигон зарезервируем, а пока вас нет, покатаемся, поупражняемся,![]()
![]()
..

Дык покажите это место? я уже сотый раз прошу. Вот стихия БМВ асфальт, я где это волшебное место, где вы постоянно используете лучшие качества нивы. :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):Поэтому и для «чтоб стоял красный с вопросом «нах мне эта нива»» надо бы Вам место покатушек существенно более другое поискать .:marinel написал(а):чтобы вы потом весь "красный" с
стояли с вопросом "нах мне эта нива". :grin: :grin: :grin:
Нет, зачем машину ломать, я любой маневр на ней выполню лучше вас. Причем абсолютно любой.Реалист написал(а):В каком смысле?marinel написал(а):, я на вашей ниве проеду так, как вы не сможете. :grin: :grin: .Перевернётесь или в столб врежетесь?
![]()
![]()
.



Нет там ничего по теме.Реалист написал(а):Правила ЕЭК ООН № 39.00 (United Nations Economic Commission for Europe (UNECE) Regulation 39.marinel написал(а):А у вас есть этот стандарт?![]()
![]()


Речь идет о просто ниве, не нужно сюда подготовленный авто приплетать. :grin: :grin: :grin:Реалист написал(а):У меня пояс, вообще-то, значительно выше, чем 50 см :grin: --- и там, где мне по пояс, подавляющему большинству придётся менять не то что генератор, а вообще движок :grin: --- а вот подготовленная ниффка (с переставленным генератором) там легко пройдёт :grin: --- и УАЗка пройдётmarinel написал(а):Залитый генератор менять по пояс в воде..
Крузер доедет, а вот нива сломается. :grin: :grin:Реалист написал(а):Крузер до того места ещё доехать должен, ничем не зацепившись и не провалившись под своим гигантским весом в гуано..marinel написал(а):это конечно круто и разумеется дешевле чем ехать на крузере дальше. :grin: :grin:
Вспоминаем, нива - машина хренически ломающаяся. А т.к. вы основное время ездите по асфальту, то сравнение с крузером вообще не в тему (я понимаю греет душуРеалист написал(а):А ниффка --- вспоминаем, что это «машина тактическая»(С) --- т.е. на ней нуна не ломиться напролом в первом же попавшемся месте, а всего лишь грамотно выбрать место брода (ибо возможности её для такого выбора больше --- лучше геометрическая проходимость, меньше размеры и вес).

Вас дома не хвалят?( я предполагала), мне не жалко - молодец :grin: :grin:Реалист написал(а):Йа, натюрлихь!marinel написал(а):Молодец,Зер рихьтихь гезагт!
Мадемуазель, ну наконец-то Вы изрекли правильное слово! :aplodir:
![]()
Смотря какой БМВ, аммортизаторы, я писала уже, бывают разные. На стенде меряется эффективность, если меньше 50% - замена.Реалист написал(а):В сервисе Вам в лучшем случае сделают всё абсолютно то же самоеmarinel написал(а):Я против простейшего средства проверки т.к. аммортизаторы обеспечивают помимо всего прочего контакт колес с дорогой, делайте выводы. Поэтому я за стенд..
Или у БМВ такие мудрёные амортизаторы, характеристики которых деградируют по мере пробега, и потому нуждаются в периодической проверке на каком-то мудрёном оборудовании (которое есть лишь в супер-пупер авторизованных чисто БМВ-шных сервисах)?![]()
![]()
![]()
Да там все просто, лучше уж будет сложно. Приятно обладать хорошими технологиями. :good:Реалист написал(а):С жигулёвскими амортизаторами всё просто --- они либо исправны (что видно сразу, в худшем случае при снятии), либо неисправны (что тоже видно сразу).
Авария - это форс-мажор. Насчет ждать 2 месяца - у всехмарок авто с левым рулем оф. продаваемых в РФ - есть центральный склад- доставка 3 дня максимум. Для моего место жительства такой проблемы нет вообще.Реалист написал(а):Насчёт японок --- качество их сборки очень высокое --- и если машинку менять каждый раз до истечения гарантии, то это, наверно, беспроигрышная лотерея. Но никакое железо не вечно, особенно на наших дорогах. И со временем люди узнают, что такое пара месяцев простоя машины в ожидании з/части, без которой она не поедет. У меня знакомая, кстати, после подобных неоднократных мучений с какой-то там Сузуки, зареклась брать японок (сейчас француженку себе присматривает). Про корейцев --- сотрудник на работе через 5 лет и 100 тык пробега вынужден у своей корейки менять практически всю ходовую (для сравнения --- на моей ниффке ходовая без замен отбегала 150 тык, после чего менялось в основном лишь то, что касается тормозов --- в связи с естественным износом колодок, барабанов, дисков и т.д.). А другой сотрудник несколько месяцев ждал восстановления помятого в аварии хюндая-тушкана.
Я вам давал ссылку как испытатель авторевю "улетел" на ниве. На ЛР случаи единичны и скорее всего не на гарантийных авто, и никто не улетал с трассы, в отличии от новой нивы .Реалист написал(а):Насчёт отказов рулевого управления --- я приводил ссылки на лендровроводов, к нивам никакого отношения не имеющим,.marinel написал(а):Это только на форуме нивоводов ЛР "слил", для всех адекватных технарей сравнивать ЛР и ниву по безопасности - дурость несусветная.
Почему аварийные ? это в понимании чайника с 2-х летним опытом они аварийные. :idea: Кстати не хочу вас разочаровывать, но ваша нива битая. . Видимо недавно вами.Реалист написал(а):Конечно. 10 аварийных ситуаций за 8 месяцев --- это уму непостижимая дикость даже для чайника!!! --- Полное неумение ездить по городу!!!,.marinel написал(а):Уже на каждом шагу? :grin: :grin: :grin:
Дык на ваших фото -асфальт, либо легкое бездорожье где моя бмв проедет в 100 раз быстрее вашего ........ :grin: :grin: .Реалист написал(а):В 4х4 клубе целенаправленно лезут в гуано --- на то они и клуб джиперов --- хобби у них такое :grin: . Преодоление бездорожья для них --- самоцель. Мои задачи в корне другие --- ездить везде где мне надо, не заморачиваясь качеством дороги. Целенаправленно в грязь я машину не засаживаю.],.marinel написал(а):Странно, вот в 4*4 клубе, полно видео или у них то же пузотерки? :grin:
Взяли бы L200 - гараж не нужен.Реалист написал(а):Для езды только по асфальту у меня было достаточно денег, например, на ФВ Пассат или Гольф --- в качестве чисто асфальтовых машин меня вполне устраивающих. Но я почему-то выбрал Нивуmarinel написал(а):Скажите прямо- езжу только по асфальту, денег хватает только на ниву. И никто вам слова не скажет, а то строите из себя джипера на пузотерке. :grin:--- и не жалею об этом :grin: . Ну и ещё --- Нива +гараж = цена L-200
. Я выбрал первое, и не жалею :grin:.

По такому асфальту я "лететь" буду.Реалист написал(а):А асфальт какой-то странный нонче пошёл --- к колёсам прилипает…
![]()
![]()
![]()
:.
Опять 15? :grin: пару постов вверх было 10.Реалист написал(а):Чёттт хреновенько у Вас как раз-таки с концентрацией внимания --- по 15 раз в год в аварийные ситуации попадаете:.marinel написал(а):А авто - это средство повышенной опасности им управлять нужно и чем удобней и правильней сидит водитель тем концентрация его внимания выше. Плюс температурный режим.




На приборку нужно смотреть, там лампочка загорается.Реалист написал(а):Ну вот человек тоже попробовал --- да система АБС, на которую Вы так привыкли надеяться, вдруг взяла да отказала, а он к этому был не готов, ибо последний раз без АБС ездил лет 15 назад.:.marinel написал(а):Мне не кажется. Я пробовала, я знаю, а вы теоретизируете. :grin: :grin:


Рассуждать правильно и ездить правильно это две разные вещи. :grin:Реалист написал(а):А мои, как Вы говорите, «теории», полностью совпадают с мнением водителей, намного более опытных, чем Вы..:.
Вот у вас на ниве- солидно (слава богу не престижно). :grin: :grin:
Офис это вы употребили, в первом посте про застрявший крайслер.Реалист написал(а):Офис --- это у Вас. А у нас --- территория предприятия. И не этого директора, а совсем другого (я на двух фирмах работаю)..marinel написал(а):Ну дык у вашего директора и яма перед офисом где барышни застревают. :grin: :grin:

Достоверно это неизвестно, ваши слова это не достоверно. Отказ АБС сопровождается контрольной лампой. Тест АБС проходит перед запуском авто. Комп опрашивает подушки, АБС, ESP и другие системы и выдает инфу водителю. Если все исправно лампочки гаснут. :study:Реалист написал(а):Наивная, Вы думаете, что своевременное ТО машины не проводилось?marinel написал(а):Разруха она в головах, а авто обслуживать надо. :grin: :grin: :grin:![]()
![]()
Почитайте про отказы блоков АБС на БМВ, к примеру.


Т.е. бюргеры все-таки умные? помнится вы были невысокого мнения о инженерах БМВ, а теперь они поумнели?. :grin: :grin: :grin: . Дык бюргеры вводят ЕВРО-5, обязательно с 2013 года ESP и обязательно с 2005 г. - АБС. Про кондиционер и ГУР я уже и не говорю. :grin: :grin: :grin: . Как теперь оправдываться будете? Опять - "достаточно".Реалист написал(а):А умные немецкие бюргеры, не слушая некоторых барышень на БМВ, ставят на Ниву хорошую резину,marinel написал(а)::grin: :grin: Вы делаете смешно. Резину значит вам подавай современную, а машина пусть будет анахронизмом.![]()
![]()
Вся нива на асфальте - одни сплошной "отнюдь". Место ей - в селе/деревне.Реалист написал(а):Отнюдь.marinel написал(а):Нет уж штатной резины К-156-1 выражаясь вашим языком - достаточно.![]()
![]()
О как, а мы друзья?Реалист написал(а):А Вы, тётя Маринель, попытайтесь аргументированно опровергнуть --- в чём проблемы-то?marinel написал(а):Вы дядя Реалист, чего-то совсем того... ошибаетесь. :grin: :grin: :grin:Дружеский совет --- не выдёргивайте фразы из контекста, и не будете попадать в глупую ситуацию
![]()
![]()
.

Сфотайте крупно, чтобы мы разобрались? :idea:Реалист написал(а):Отслоение чего?marinel написал(а):Реалист, а посчему у вас низ дверей ржавый, видно отслоение. :-bad^ .![]()
![]()
Приклеенной по всему низу дверей резинки?
![]()
![]()
Или отслоение грязи от этой резинки?
Ну дык правильно --- толще 1,5 см нарастёт, после чего само отвалится --- уже докладывал, мытьём машины я не заморачиваюсь
![]()
![]()
.
Ага, у нас осадки по-расписанию начинаются и грязь из под колес фур то же имеете направление на обочину.Реалист написал(а):А каким боком имидж к стилю езды?marinel написал(а):Помнится вам на имидж было -пох (вашими словами). А тут вдруг "солидно". :grin: ."Быть, а не казаться!"(С)
А слово "солидно" к чему относится к имиджу или к стилю езды? Я правильно понимаю, что стиль езды у вас - "солидный"? :grin: :grin:
А руки вы моете или кушать можно, а мытье рук - дело второстепенное?Реалист написал(а):А ржавчина снаружи кузова на 12-летнем авто, даже если бы она там в реальности была, а не в Ваших нивоненавистнических фантазиях --- мелочи жизни и дело достаточно второстепенное. Ибо для меня авто --- средство передвижения, а не разновидность фрака или смокингаmarinel написал(а):Разочарую, не солидно, когда авто со ржавчиной. :-bad^ Это как девушка в рваных колготках. :???:..
![]()
![]()
![]()
Машину помойте и фронт работы вас "приятно" удивит. :grin: :grin: Дырка в пороге видна невооруженным взглядом.Реалист написал(а):Где конкретно? --- Покажите место на кузовеmarinel написал(а):Ну можно же заварить, зашпаклевать, зашкурить, обезжирить, покрыть грунтовкой и краской.
Вот не по-мужски как то.![]()
![]()
--- В отличие от Вас, я сквозь такой слой пыли и глины, как там, видеть не умею
![]()
![]()
--- а в моменты, когда этой пыли там нет, ржавчину не наблюдаю...
![]()
![]()
Можно не мыться, вы ведь не должны нормально выглядеть, на работу вовремя приезжаете, а остальное - мелочи.Реалист написал(а):Машина должна доставлять её владельца и его пассажиров из точки А в точку Б. По дорогам любого уровня качества, в любое время года и в любую погоду. Всё остальное она "может", а не "должна"....marinel написал(а):Машина может быть какой угодно, но она не должна быть ржавой. Можно день потратить и привести внешний вид в нормальное состояние. :???::-bad^
Реалист написал(а):Заливать омывайку посреди трассы, когда на небе ни единого облачка???marinel написал(а):Омывайку хозяин заливал, не обольщайтесь.![]()
![]()
![]()
Оригинально-с!
![]()
![]()
.


