Нива vs современные авто.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист написал(а):
Илья, но ведь и у Мицубиси такие достижения есть!
Дык не вопрос --- можешь привести сравнимый список достижений по какой-нибудь одной модели Мицубиси, а не в кучу по всем какие есть?
Экономист написал(а):
Да и Нива в серьезных ралли участвовала далеко не в серийном оснащении. Это нормальная практика. Ничего зазорного в этом нет.
Насколько мне известно, пик её славы приходится как раз на те времена, когда машины-участники таких ралли были намного ближе к серийным, чем сейчас. А когда всё стало превращаться в "гонки прототипов", ниффка постепенно сошла со сцены --- ибо если её превращать в такой чисто гоночный пепелац, то от неё изначальной вообще ничего не остаётся --- а потому теряется всякий смысл --- тогда уж проще либо строить прототип с нуля, любо брать более подходящую для конкретной задачи платформу. Достоинство же ниффки --- не в заточенности под что-то одно, а в её универсальности.
Экономист написал(а):
Кстати, Илья! Ты говорил, что L200 в базовом оснащении моноприводный.
Нет же! Смотри:
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/l200/equipment/
:OK-)
ОК, спасибо. Честно говоря, был уверен в другом, причём благодаря аналогичного рода страничке с ценниками. Значит, какой-то из дилеров перепутал и предоставил неверную информацию, либо напутал я сам, либо что-то за прошедшее время поменялось в комплектациях (раньше был вариант стоимостью 599 тыр или около того, сейчас его что-то не видно). Кстати, обрати внимание --- у L-200 задние тормоза --- барабанные ( http://market.autoua.net/catalog/cars/m ... l200/9047/ ) :grin:
marinel написал(а):
Чё? :Shok: Реалист пусть лучше объяснит отсутствие на "джипе" вазовской модификации отсутствие межколесной блокировки диференциала. :grin: Межосевая есть, а вот с межколесной нет.
Её нет и в четырёх из семи возможных вариантов комплектации LC Прадо ( http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land ... quip1.aspx , http://toyotaclubrussia.ru/toyota-prado/prices.html ), в двух из семи вариантов комплектации Паджеры ( http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... equipment/ ). А в тех комплектациях, в которых межколёсная блокировка у них есть, она есть только для заднего моста, а отнюдь не для двух, как положено полноценному жыпу. Что, выходит это всё тоже паркетники? :-D Кстати, даже у УАЗа в стоке нет ни одной межколёсной блокировки :-D . УАЗ, по-Вашему, тоже паркетник? :-D

Кстати, ниффку джипом лично я не обзывал :-D --- я и сам склонен считать, что она по замыслу своему намного ближе к паркетникам, чем к утилитарным внедорожникам --- ну а в том, что при этом она всех паркетников как два пальца об асфальт делает по проходимости и минимум на равных соревнуется в этой самой проходимости с "настоящими жыпами" --- лишь заложенный в неё конструкторами запас ТТХ, и, в частности, её правильная геометрия :-D .

Кстати, Вы, помнится, буквально только что называли её "утилитарным говномесителем", а? :-D Вы уж определитесь с её классификацией для начала сами :-D .
Экономист написал(а):
Межколесная блокировка ставится на Ниву за "сущие копейки". :) А, Илья? :grin: ;)
Ну а ты сам сравни --- разница в цене между имеющей всего одну межколёсную блокировку Паджеры, и не имеющей ни одной --- 70…180 тыр (для Крузака то же самое ---60…760 тыр). А затраты на установку в ниффку двух межколёсных блокировок --- 2*15 = 30 тыр --- разница в несколько раз :-D .


sum61 написал(а):
Ну тут вы не совсем правы. Если такую как в л200 с принудительной блокировкой заднего дифа то будет очень дорого и экономически не выгодно. Да и даже мест на вскидку я не знаю где ставят такую, т.к почти никто этого не делает. Ставят попроще самоблокирующийся дифф он дешевле намного и не требует прокладки трассы к нему. Такие довольно популярные, но они хуже ручной блокировки. Т.к если на трассе он еще и работает то при вывешенном колесе он отключается в отличии от ручного.
Вы правы, и я имел в виду именно самоблоки, которые по определению хуже, чем честная ручная блокировка. Однако и честную блокировку на ниффку делают, есть достаточно большая тема по обсуждению вопроса ( http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=11187&start=0 ). Ну и потом, а что лучше --- по самоблоку в оба моста, как легко делается на ниффке, или же ручная блокировка, но только в заднем, как у тоёт и мицубисей в дорогих комплектациях? :-D . Кстати, слышал, что много нареканий на надёжность их электроприводов, и что по-настоящему честная межколёсная блокировка должна работать от пневмопривода, а не электро.

sum61 написал(а):
Лебедка намного более эффективнее и дешевле. Только на ниву ее стремно ставить, вырвет нафиг.
Народ ставит без проблем. Бампер штатный люменевый при этом обычно меняют на силовой. Вырывает когда лонжероны передние гнилые. Но они без проблем усиливаются.

ГЕРКОН32 написал(а):
Реалист
Илья, так на пикник еще не пробовали? :-D
У меня 5-дверка --- там места как в лимузине :-D --- народу вдвое больше влезет :-D . Ездили ближайшее воскресенье семьёй жарить шашлыки. При съезде с грунтовки машинка тест на геометрическую проходимость прошла :-D . После нас ехала зубилка --- она села. За зубилкой какая-то современная легковушка (издалека не разглядел, но по форме чё-то типа новой Короллы или в том же духе) --- на ней ребята вообще съезжать не рискнули, оставили на обочине.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
(раньше был вариант стоимостью 599 тыр или около того, сейчас его что-то не видно)
Может он был "серый", привезенный из Штатов?
Реалист написал(а):
Кстати, обрати внимание --- у L-200 задние тормоза --- барабанные ( http://market.autoua.net/catalog/cars/m ... l200/9047/ )
Я, кстати, сильно против барабанных тормозов и не выступал. Месить тоннами грязь, возможно, самое оно.
Реалист написал(а):
у них есть, она есть только для заднего моста, а отнюдь не для двух, как положено полноценному жыпу. Что, выходит это всё тоже паркетники?
Ну, знаешь... Те машины, которые штатно имеют это чудо на двух мостах, можно пересчитать по пальцам одной руки. К примеру, в числе таких машин знаменитый Гелендваген. Но цена его просто адская.
Реалист написал(а):
Кстати, ниффку джипом лично я не обзывал
Я бы тоже. Для меня, к примеру, джип - это автомобили марки Jeep! :OK-)
Реалист написал(а):
Ну а ты сам сравни --- разница в цене между имеющей всего одну межколёсную блокировку Паджеры, и не имеющей ни одной --- 70…180 тыр
Ой, это надо в прайсах копаться... Но насколько я помню, на Мицубиси Паджеро (не путать с Паджеро Спорт, который по сути тот же Л200) с их фирменной трансмиссией МультиСелект блокировка "зада", как и "центра", есть уже в базе. Стоит эта машинка правда уже сильно за миллион.
Реалист написал(а):
Ну и потом, а что лучше --- по самоблоку в оба моста, как легко делается на ниффке, или же ручная блокировка, но только в заднем, как у тоёт и мицубисей в дорогих комплектациях?
Что лучше? Что лучше? Смотря куда залезешь. Не забывай, что на Ниве штатный мотор дохленький (мы это уже обсуждали). С ним можно либо увязнуть, скажем, в глине или в песке, либо трансмиссию "порвать". На Паджерах же дизелек знай себе молотит на низах... На самом деле правды мы тут не найдем. Вариантов развития событий масса. И спор на тему "что лучше?" слегка бесперспективен.
Что дороже, вот например, можно определить сразу.

Добавлено спустя 30 минут 38 секунд:

Реалист написал(а):
У меня 5-дверка --- там места как в лимузине
Поди и перегородка, отделяющая место наемного водителя есть! :grin:
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Экономист
Ответил тебе в правильной теме ( http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 597#461597 ). А эту ветку предлагаю закрыть --- в виду маразматичности её замысла, ну и чтоб нив на форуме не так много было. Либо объединить с правильной веткой (ссылка выше).
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Реалист написал(а):
в правильной теме
Слушайте, вы с Мариной уже слегка утомили с этой самой "правильностью". :dostali:
Может хватит уже спорить, кто в доме главный хорек? :)

Реалист написал(а):
А эту ветку предлагаю закрыть --- в виду маразматичности её замысла
Тему решил все же закрыть. Не в виду "маразматичности ее замысла", разумеется. Замысел как замысел. Это право автора.
Закрываю тему потому, что возникает какая-то несуразица: Илья отвечает Марине в своей теме, а Марина отвечает Илье в своей.

Друзья! Давайте уважать наших читателей!
Надеюсь на Ваше понимание! :OK-)
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Niva получила невиданный ранее «наворот»

СП «GM-АвтоВАЗ», наконец-то, приступило к серийному производству внедорожников Chevrolet Niva с антиблокировочной системой тормозов и подушками безопасности. Этот невиданный ранее «наворот», который уже давно стал стандартом практически для всех современных автомобилей, Niva получила только сейчас. Причем, АБС будет доступна только на машинах в верхних комплектациях GLS и GLC. «О начале производства Chevrolet Niva комплектации LC с «пакетом безопасности» (опционно) будет сообщено дополнительно», - сказано в официальном сообщении СП «GM-АвтоВАЗ».

Разумеется, появление на Niva «пакета безопасности» отразится на ценах – автомобили с подушками и АБС подорожают на 25 000 руб. При этом на предприятии решили почему-то увеличить цены и на обычную Niva без «пакета безопасности» - она подорожает на 5000 руб. «Повышение цен на автомобили связано с вводом «пакета безопасности», а также удорожанием комплектующих изделий и увеличением операционных расходов», - заявили в СП «GM-АвтоВАЗ».

Таким образом, рекомендованная розничная стоимость автомобилей Chevrolet NIVA L составит 439 000 руб., LC — 468 000 руб., GLS с «пакетом безопасности» — 508 000 руб., GLC с «пакетом безопасности» — 535 000 руб.

http://auto.mail.ru/article.html?id=34895
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху