Наши автомобили, и не наши

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
vmalyshe написал(а):
А что потом брать? Какой
Добавлю , до РЕНО , была у меня Митсубиси Лансер, 91года, в течении 6 лет. Проблем с машиной не было. Кроме расходных материалов. Серьёзно ни разу не ремонтировалась, все устранялось в течении часа - двух. Всё.Движок 1.5литра, электроники -о, ломаться и барахлить почти нечему. Простая как лисапед.
Мне, так кажется, что японские и сейчас - лучший выбор. :good:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Экономист написал(а):
Слышал, что такой механизм в свое время был реализован с прицелом на дальнейшее появление автоматической коробки
А Газ-21 выпускался с АКП.ГАЗ-М-21 — седан модели 1957 года с АКПП;
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
NoSpeedHack написал(а):
Сравните с Ваз-09. Там сзади его вообще нет.
NoSpeedHack написал(а):
2- Ужасное качество пластика
Аналогично.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

БЧ-5 написал(а):
А Газ-21 выпускался с АКП.ГАЗ-М-21 — седан модели 1957 года с АКПП
Даже так! :Shok: А много таких было выпущено?
 

vmalyshe

Активный участник
Сообщения
723
Экономист написал(а):
На самом деле все зависит от бюджета. И от того, хотите ли новую или с пробегом.
Хочу ездить на максимально проходимой машине с малыми расходами на эксплуатацию (гсм, то). По опыту эксплуатации автомобилей с электронными примочками (MB-96г.в,VW-96 г.в) - мне чем их меньше тем спокойнее на душе. Всякого рода эл. стекло подъемники - нормально отношусь, а вот к всякого рода эл. блокам управления дроссельными заслонками отношусь настороженно. Исходя из этого, думаю, что следующая машина будет, скорее всего, дизельная.
Экономист написал(а):
На самом деле все зависит от бюджета
Я читал где-то, что рекомендуют иметь машину стоимостью около годовой зарплаты. Сейчас я езжу на машине стоимостью в три месячные зарплаты, и сильно переплачивать не горю желанием.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Ребята, а вам из-за границы, теперь вообще никак не взять?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
vmalyshe написал(а):
Я читал где-то, что рекомендуют иметь машину стоимостью около годовой зарплаты. Сейчас я езжу на машине стоимостью в три месячные зарплаты, и сильно переплачивать не горю желанием.
Разумно! :good:
Bosun написал(а):
Ребята, а вам из-за границы, теперь вообще никак не взять?
Если только хрен с маслом. :grin: Или новое масло, но тоже с хреном. :-D
 

Михаил С.

Активный участник
Сообщения
2.053
Адрес
Россия, Пятигорск
Да, М-423. На ходу; в процессе восстановления.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

БЧ-5 написал(а):
А Газ-21 выпускался с АКП.ГАЗ-М-21 — седан модели 1957 года с АКПП;
Это шутка?
Разве что в единственном экземпляре, тюнинговая...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Wann
Советую заменить зеркала. На такой машине должны быть не пластиковые, а хромированные! :OK-)
Оленя ставить советовать не буду. Т.к. травмоопасно.
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Экономист написал(а):
На такой машине должны быть не пластиковые, а хромированные!
Да-да, непременно! Сам об этом подумываю. :OK-)

Экономист написал(а):
Оленя ставить советовать не буду.
А это не так уж и легко - найти оленя. Либо нет вообще, либо цену заламывают - ого. :-(

Михаил С. написал(а):
Да. Но он у Вас в самом начале реставрации. Вот доделаете - цены не будет. :good:
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Михаил С. написал(а):
Это шутка?

Разве что в единственном экземпляре, тюнинговая...
Это не шутка, выпущено больше 700 штук.На "Волге" впервые в отечественном автомобилестроении была серийно применена автоматическая трансмиссия. Она представляла собой "спарку" гидротрансформатора и планетарной 3-ступенчатой коробки. Тремя годами позже, в 1962-м году, 160-сильный V8 "Чайки", коробку-автомат и гидроусилитель руля установят на секретную модификацию "Волги" - "ГАЗ-23". Эта машина не будет значиться ни в одном популярном каталоге - эксклюзивным заказчиком "ГАЗ-23" был КГБ. Автомобиль этот был тяжелее базового на 100 с лишним кг, развивал среднюю скорость за 160 км/ч и разгонялся до сотни за 16 секунд (против 34 секунд у "ГАЗ-21Л").
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
edgar71 написал(а):
А это вот моя мечта

Edgar-эту машинку можно в лоторею выиграть. В аэропорту Копенгагена постоянно их разыгрывают, также и Порше и Астон Мартин
. 45 евро и она твоя. :-D
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Экономист написал(а):
А много таких было выпущено?
всего 21-х с автоматом выпустили 700 штук.
Bosun написал(а):
Edgar-эту машинку можно в лоторею выиграть. В аэропорту Копенгагена постоянно их разыгрывают, также и Порше и Астон
надо только добратся до Копенгагена, когда я там был последний раз :grin: ?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Экономист написал(а):
Но если сравнивать Калину, скажем, с одноклассником Хюндаем Акцент, то единственным плюсом "ягоды" будет цена.
А если сравнивать с китайцами то машина люкс! :-D

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

Вот машинка красивая

мне б такую :-(

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:


 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Собственно повторюсь, пока безлошадная, но где-то до 5,6 мая.
Машин уже ждет, осталось уладить формальности.
1e9b2df3a582.jpg

До этого было вольво С30, митсубиси Лансер 9-го поколения т.е. прошлого.
О Лансере исключительно положительные впечатления (на 75000 км. гарантийная замена рулевой тяги и все). стоила она в 2004 г. 16500 $., короче машина за свои деньги.
 

Hetzer

Активный участник
Сообщения
2.626
Адрес
Украина
А я за классику, кроме отечественной разве кроме запора, но как можно не любить этого младшего братата БТРа :-D . В ней что-то есть :think: душа чтоль.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху