МС-21

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем bocha, 20 апр 2011.

  1. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    3.789
    Адрес:
    Moskau
  2. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
     
    Ринат, грач и vladimir-57 нравится это.
  3. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    5.587
    Симпатии:
    8.388
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    Fencer и Ринат нравится это.
  4. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    5.587
    Симпатии:
    8.388
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/126581/
    Большой (25 слайдов!) материал о реализации проекта создания композитного крыла для МС-21.
    мс21.jpg
     
    Fencer, Дмитрий82, Ё-МАЁ и 2 другим нравится это.
  5. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
     
    Kot45 и грач нравится это.
  6. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    3.789
    Адрес:
    Moskau
    [​IMG]
     
    Fencer, Береговой и Ё-МАЁ нравится это.
  7. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    137
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    А его базовую противолодочную авиацию пристроить можно? Как замена Ил-38...
     
  8. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    26.067
    Симпатии:
    24.661
    Адрес:
    Липецк
    Там буржуйского половина. Включая, до недавнего времени, даже композиты в крыле.
     
    Береговой нравится это.
  9. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    [​IMG]
     
    Fencer и Береговой нравится это.
  10. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    137
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    А если Sukhoi Superjet для тех же целей? Правда он не чета Посейдону и МС-21, все же в два раза легче, но и у нас работы полно в наших то морях!
     
  11. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    1.123
    Адрес:
    Минск
    там импорта не меньше, чем в МС-21. Даже разрешение на экспорт ССЖ, из за большого количества американской комплектухи, необходимо получать в конгрессе США. Вообще, на роль легкого противолодочника сватают Ил-114, но даже возобновление производства его базовой, пассажирской версии, превратилось в бесконечный долгострой.
     
  12. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    137
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    Не знаю....проект Ил-114 древний, ему что то уже лет 30 как проектировался? В тоже время ильюшенцы строят Ил-112. Высокоплан для наших аэродромов самое то. Винты выше чем у 114. Новейшая конструкция пусть пока и с недостатками, как все новое, так уж лучше все силы бросить на него, чем делить средства на два проекта, два ЗИПа. Был проект 112 даже пассажирский, кажется на 44-48 чел, так и Ан 24 такой же был, сам летал. Вот на самом деле многоцелевой самолет получается! Так в него и Тигр въезжает, и т.д., а в 114 нет. Да и похоже при вынужденной посадке на воду он не развалится. Да и фюзеляж такой, что и гидросамолет из него получиться может...Противолодочник из него должен получиться.
     
  13. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.221
    Симпатии:
    1.123
    Адрес:
    Минск
    Береговой, широкофюзеляжный рамповик изначально проигрывает как пассажир и противолодочник узкофюзеляжному 114. В общем, обе машины нужны, а вот по максимуму унифицировать их по системам - это логично и лежит на поверхности.
     
  14. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    С противолодочным самолетом сначала надо определиться с концепцией, какого уровня противолодочные задачи он будет решать. Надо решить что нам нужно от такого самолета, какие ТТД нужно в него запихнуть, какое оборудование, оружие, его номенклатура и количество.
    Возможно для него надо сначала создать какое то новое, более совершенное и современное оборудование, а под это оборудование делать самолет. Чтобы у самолета не торчали дурацкие "кепки" "Новеллы", а были гармонично встроены в него.
    Когда определимся с этим, тогда станет ясно, какой самолет нам нужен, какой надо создавать, или приспосабливать.
     
    Береговой и Оценьщик нравится это.
  15. Береговой

    Береговой Активный участник

    Регистрация:
    12.01.16
    Сообщения:
    863
    Симпатии:
    137
    Адрес:
    Крым, Севастополь.
    Служба:
    1968-1970 ПВО
    Но 112 более универсален. Он нужен и военным, и гражданским. А вот 114 скорее пассажирский, военным нужен в меньшей степени, чем летающий "КАМАЗ" Ил-112.
     
  16. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Боюсь, что с 112-м не все тк хорошо, как хотелось бы. Концепция тоже шибко устаревшая, поэтому перетяжелен на 2,5т. Тут вроде докладывают, что на тонну снизили, но явно недостаточно.
    Гидросамолет из сухопутного не есть правильно. У гидриков/амфибий другие прочностные требования, понаблюдайте, что вытворяет в небе Бе-200, и может ли это повторить сухопут?..
    Да и зачем городить новый огород, когда проект типа А-40/42 решено возобновить, но исходя из новых реалий возможностей...
     
  17. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.973
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    У!

     
    Fencer и алексей с сахалина нравится это.
  18. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    26.067
    Симпатии:
    24.661
    Адрес:
    Липецк
    Опять обещания... Самолёт ещё в серийное не пошёл, а они уже о 120 бортах в год мриют. Чего-то суперджет сотнями не клепают.
     
    Ринат и Slovak нравится это.
  19. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    3.789
    Адрес:
    Moskau
    4 летный
     
    Atass, грач и Supremum нравится это.
  20. otto1939

    otto1939 Активный участник

    Регистрация:
    26.09.09
    Сообщения:
    1.640
    Симпатии:
    3.789
    Адрес:
    Moskau

    [​IMG] [​IMG]
    https://vk.com/uac_russia
     
    Yurich13, Fencer, vladimir-57 и 5 другим нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - МС
  1. Journeyman
    Ответов:
    32
    Просмотров:
    1.581
  2. Atass
    Ответов:
    138
    Просмотров:
    33.459
  3. dron

    СМС-ки))

    dron, 27 авг 2013, в разделе: Юмор
    Ответов:
    397
    Просмотров:
    92.344
  4. dron
    Ответов:
    28
    Просмотров:
    8.504

Поделиться этой страницей