Министр образования хочет избавить российских школьников от высшей математики - она "убивает креатив

Тема в разделе "Наука и образование", создана пользователем Devis, 12 фев 2009.

  1. SHITZ

    SHITZ Новый участник

    Регистрация:
    04.06.08
    Сообщения:
    3.211
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Ну , с этим бы я поспорил . Вы , как человек служивший , должны знать , что такой креативности , которой обладает российский солдат НЕТ НИ У КОГО !

    Вот пример :
    [​IMG]
    Кому , как не солдату , придёт в голову ПРИБИТЬ ГВОЗДЁМ К ДЕРЕВУ КИРПИЧ ? :-D
     
  2. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.023
    Симпатии:
    21.311
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Да! Ее априори надо бояться! И чужому, и своему.
    Если повспоминать, энциклопедию законов Мерфи можно иллюстрировать. :-D
     
  3. Inqizitor

    Inqizitor Участник

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Харьков, УССР
    Служба:
    Военная кафедра
    Это пенопласт.

    Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

    Расстрелять: министра Андрея Фурсенко, ректора МГУ Виктора Садовничего, депутата Госдумы Татьяну Яковлеву как вредителей и врагов народа!.
    Постановить: экзамены для учащихся с полной проверкой знаний в каждом классе начиная с 5.
    5 дневную. неделю оставить, но качество обучения улучшить путем исключения физкультуры, основного курса химии и биологии, географии, объединив эти курсы в краткие естественные науки, включить в школьную программу английский язык с первого класса, усиленную программу по информатике (культура программирования - Delphi, С, C#, Java, SQL Server), математике (курс математики до высшей за 1-2 курс университета в 10-11 классе), историю (увеличить часы на историю Родины (20 век, объяснить детям, как наша держава стала великой в 20 веке)). Русский язык и русскую литературу тоже не сокращать.
     
  4. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.528
    Симпатии:
    15.259
    Адрес:
    Москва
    При этом забудем про возможность обучения медиков, химиков, агротехников. И не будем удивляться, когда уже наши дети будут путать Грузию и Джорджию...
     
  5. Inqizitor

    Inqizitor Участник

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Харьков, УССР
    Служба:
    Военная кафедра
    Это, чтобы развал страны ускорить. Преступление. Местные языки вообще нельзя пропагандировать, во избежание сепаратизма.

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

    Решение простое - усиленные курсы с 7 класса после выбора учеником в 7 классе 1 сентября специализации - профессии на всю жизнь. Т.е. биолог, агротехник - генетика, биология, химия и т.д. Затнятия в подшефных хозяйствах на практике. Географ - география, экономика, политология и тд. Медик - углубленно биология, химия, генетика, практические занятия в больницах и тд.
    А краткий курс всем в 5-6 классах.
    Остальным без специализации вообще не читать курс естественный после 6 класса. Зато на физику-математику-информатику-черчение с максимальным усердием.
    Просто география в таком объёме как дают - не нужна всем. Химия, биология - тоже. История - Руси тщательно. Мировая можно давать с 20 века тщательно. Остальное - красткий полугодовой курс до 7 класса. Если после дитё выбрало специализацию историка - давать тщательно всё. В противном сслучае википедию откроет.
     
  6. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.563
    Симпатии:
    4.697
    Адрес:
    Россия
    а может вообще тогда ВУЗы отменить? просто учить детишек сразу лет 15-20? :-D :-D
     
  7. Inqizitor

    Inqizitor Участник

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Харьков, УССР
    Служба:
    Военная кафедра
    Нет, просто модель, предложенная мной позволяет освободить вузы от роли школы на 1-2 курсах. И позволит программу 1-2 курса проводить более интересно, побольше практики. И детей учить максимум 10 лет. Максимум! Т.е. 7,8,9,10 класс - специализация, после школы - учащийся специальности. Потом - бакалавр после 1,5 - 2 лет обучения (максимум). Потом - ВУЗ (2,5-3 года серьёзного грузилова по специальности) и магистр. Без посторонних гуманитарных и общеобразовательных предметов в непрофильных вузах.
    Причем нужен индивидуальный подход: медик - после школы - минимальный чин типа медсестра; потом мединститут на 5-6 лет (с ординатурой и тд.). С практикой серьёзнейшей, моделированием операций на тренажерах и тд.
     
  8. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.563
    Симпатии:
    4.697
    Адрес:
    Россия
    а куда деть расчасовку по остальным предметам? просто забыть?
    бакалавриат и магистратура - это вообще жесть. только за это министра надо расстрелять, блин.
    без этого не получится серьезного инженера. просто будет умная надрессированная обезьяна...
     
  9. Inqizitor

    Inqizitor Участник

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Харьков, УССР
    Служба:
    Военная кафедра
    Как раз нет, т.к. эти недопредметы отбирают часы у профильных. Т.е. необходимо вообще убрать гуманитарные и непрофильные предметы, а то получаются недоинженеры, без практической подготовки. Если бы у нас не преподавали тучу ненужных дисциплин, могли бы намного лучше за те же 6 лет дать инженерную подготовку, чтобы я потом на предприятии не доучивался самостоятельно :x . Кстати, разделение на бакалавр-магистр абсолютно правильное - бакалавр - вообще обезьяна, не способная к инженерному труду без капитального обучения, и то... Т.е. хороший пример - оператор станка с ЧПУ - бакалавр. Думать не надо; по своему 4 курсу сужу, т.е. только на 3 курсе начали давать специализацию. Настоящие знания - вторая половина 3-го, 4, 5, 6 курс. А раньше специалист было - бессмысленно. Не зависело от уровня обучения и в одном вузе специалист был как 10 часть специалиста после другого вуза.
     
  10. Antoshka88

    Antoshka88 Активный участник

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    1.050
    Симпатии:
    137
    Адрес:
    Новокузнецк
    Служба:
    Не проходил. Врач.
    Ну сразу скажу, что все предметы, преподаваемые в меде, так или иначе связаны с медициной. Только политология не имела никакого отношения к медицине.

    На счет
    Были бы деньги
    Дело в том что мы и учимся 6 лет без интернатуры и ординатуре не от просто так, колво необходимой информации огромно.
    а от этого вообще муращки по коже пробижали, Я после 2го курса практику в реанимации проходил, до сих пор вспоминаю как это... бывало разное и спасали и нет, за утро пара пациентов уходила, и здесь нужен подготовленный персонал, с ответсвенностью и опытом.
    А тут после школы, инфантильные подростки...

    ИМХО, все это сокращение "не нужных предметов" ведет к деградации, если так дальше вести, дойдем до того что детей от рождения готовить профильно, отсекая "не нужное"... так и до евгеники не далеко...
     
  11. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.528
    Симпатии:
    15.259
    Адрес:
    Москва
    В 13 - 14 лет - и на всю жизнь... Мрачноватая перспектива. Напоминает Эренбурга:
    "На следующий день после нашего освобождения мы отправились к нему в его рабочий кабинет. На стенах висели схемы сложные и диковинные. Шмидт был облеплен планами, сметами, чертежами. С жаром принялся он рассказывать нам о
    своих трудах. До сих пор люди непроизводительно тратили свои силы: все было случайным и нелепым. В Японии или Голландии вадыхались от скученности, а Сибирь или Испания пустовали. В черноземной России топили в пруду хлеб, не желая продавать его за несколько грошей, тщась в отчаянье удержать падающую
    цену, а кули в Пекине умирали о голоду. В Англии выделывали столько материи, что некуда было ее деть, начинался кризис и рабочие нищенствовали у остановившихся станков, а калужский дяди все еще мечтал о портках, Поэты бегали по редакциям, вымаливая напечатать стишок, хотя бы по пятачку за
    строчку, но не хватало агрономов. Адвокатов было больше, чем уголовных преступников, но трудно было порой найти дельного электротехника. Хаос, бессмысленный, дикий, хозяйство
    сумасшедших фургомщиков или надевших сюртуки обезьян! Теперь все будет по-иному. Вот на этой карте обозначено -- сколько где людей должно жить, точно, по квадратным метрам...
    Другая схема показывает распределение трудящихся по ремеслам. Нужно столько-то инженеров, столько-то слесарей, столько-то поэтов. Никаких отступлений. Тула знает, что по разверстке на 1930 год она должна выпустить восемьдесят докторов, семь художников, шестьсот металлистов, триста
    пятьдесят текстильщиц и так далее. Ребенка с раннего возраста приучают любить предназначенное ему ремесло. Вводится для обучения производственная азбука, где все буквы обозначаются орудиями труда данной отрасли. Общее число рождений также подлежит точному учету и должно соответствовать заданиям центра. Семью следует уничтожить, нельзя оставлять детей под
    случайным и пагубным влиянием родителей, то есть лиц безответственных. Детские дома, школы, трудовые колонии подготовляют работников. Общежития, расределения. Закончив работу, каждый имеет право пойти в распределитель развлечений того района, к которому он прикрепил свою карточку. Там определенная доза эстетических эмоций: музыка,
    многоголосая декламация, празднества но точному сценарию. Наконец, ограничиваются и половые излишества, над чем работает специальная комиссия врачей при Наркомздраве. Вот жизнь человека! Шмидт показал нам на самую таинственную схему -- она была похожа на корни исполинского растения. Жизнь человека!
    Я вспомнил наивные лубочные картинки: мальчик играет, влюбленный юноша с цветком, отец семейства, ласкающий младенца, зрелый муж почему-то с гусиным пером в руках и дряхлый старик, ковыляющий к раскрытому гробу. Но
    здесь ничего подобного не было: белые квадраты расходились в зеленые пирамиды, эти передавали токи красным кругам, круги преображались в ромбы, и так еще долго, сложно, и не было видно отдохновенного гроба, только черные треугольники поселений для трудовых инвалидов. А Шмидт показывая нам эти
    пути и переходы, выбрасывая сотни, цифр и наименований организующих центров, с пафосом говорил: "Вот жизнь! Она уже не тайна, не сказка, не бред, но трудовой процесс в этой жалкой комнате разложенный на части и воссоединенный мощью разума! "
     
  12. Inqizitor

    Inqizitor Участник

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Харьков, УССР
    Служба:
    Военная кафедра
    C Эренбургом частично согласен. Планирование профессий - великая вещь. А то наплодили экономистов-менеджеров-юристов-дизайнеров блин. А если подойти правильно и в 13 лет человек выбирает специализацию себе из предложенной (по плану) - вот тогда будет намного продуктивней развитие государства. Я, кстати, до планирования не додумался, Эренбург молодец. Хотя в масштабах России можно и без строгого распределения, а банальной рекламой профессий решать задачу нужных специальностей - рассказывать ребенку с 10 лет про труд инженера, водить на производство и т.д.
     
  13. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    И, главное, чем? :dostali: :grin:
     
  14. SHITZ

    SHITZ Новый участник

    Регистрация:
    04.06.08
    Сообщения:
    3.211
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    МОСКВА
    Вы это ... :think: Ник себе очень удачно выбрали ... :-D

    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

    По мне , более интересный вопрос - ЗАчем ?
     
  15. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.528
    Симпатии:
    15.259
    Адрес:
    Москва
    Это еще до него.
    Вопрос дискуссионный. По моему личному опыту: на профориентацию в первый раз пошел в 15 лет. По результатам большого количества тестов мне предрекли гуманитарно-административную стезю. Однако я пошел по технической линии и никогда об этом не пожалел. Насколько могу судить - государство тоже.
     
  16. Inqizitor

    Inqizitor Участник

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Харьков, УССР
    Служба:
    Военная кафедра
    Не нужны тесты! Водить надо человека по художественным мастерским, институтам, музеям, заводам, больницам, ботаническим садам. И ребенок вполне сам может профессию выбрать. Более того, это будет его решение и он не будет жалеть об этом никогда. Правда тут наоборот не будет набора в юристы, менеджеры и т.д., т.к. все захотят опять в космонавты, инженеры и тд. полезные специальности.
     
  17. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.528
    Симпатии:
    15.259
    Адрес:
    Москва
    Ага. В родильное отделение во время родов, в анатомический театр, в литейный или прокатный цех. Одному-двум понравится, а остальным психику покорежим.
    На мой взгляд, оптимальной является система образования, сложившаяся в СССР к началу 1950-х годов. Все дети получают общее базовое образование (с ежегодными экзаменами по всем предметам, помните переэкзаменовку Вольки из "Хотабыча"), которое позволяет продолжить обучение с целью получения профессионального образования в любой сфере. А планирование выпуска специалистов на уровне государства осуществляется путем квотирования количества обучаемых непосредственно в группах обучения.
     
  18. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    :good:
    "Девятиклассник Вася Пупкин из деревни Большие Грязищи прекрасно знал, что он сопьется в родном колхозе. Но на всякий случай мечтал стать космонавтом..." :-(
     
  19. Inqizitor

    Inqizitor Участник

    Регистрация:
    16.06.07
    Сообщения:
    504
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Харьков, УССР
    Служба:
    Военная кафедра
    Вам - первый приз!!!! "Юрий Алексеевич Гагарин родился 9 марта 1934 года в селе Клушино Гжатского района Западной области РСФСР, неподалёку от города Гжатск (позднее переименованного в город Гагарин) Гагаринского района Смоленской области. По происхождению является выходцем из крестьян: его отец — Алексей Иванович Гагарин (1902—1973) плотник, мать Анна Тимофеевна Матвеева (1903—1984) — свинарка."
    Перефразируем: "Девятиклассник Юра Гагарин из деревни Клушино мечтал стать космонавтом... И он им стал :)"
     
  20. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Inqizitor
    Что-то я не очень то наблюдал у своей дочери в 7 классе особой ориентации на профессию, как и у ее одноклассников тоже. Вероятность ошибки при выборе профессии в таком возрасте близка к 100%
    Мой одногруппник по институту на втором курсе института понял, что инженерия - это не его, пошел в армию, а затем в гуманитарный вуз. А вы хотите, чтобы выбор был в 7 классе.

    Ну, а насчет Гагарина - ну повезло ему, в том числе и со здоровьем, хотя отбор был такой, что элементарно мог и не стать. Это была лотерия, когда за 20 счастливых билетов первого отряда боролись несколько тысяч человек.

    Прав студент. Система образования в СССР была отнюдь не плохой. Возможно следовало бы объединить ту советскую систему с делением на гуманитарное и математическое направление современной школы, да и возможно, согласен с вами несколько скорректировать часы на те или иные предметы
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей