МиГ-35

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
202003.jpg
 

indiggo

Активный участник
Сообщения
530
Адрес
Krasnodar
все же основная причина появления 35 в ВВС РФ это экспорт.. многие страны не хотели заключать контракты из за отсутствия 35 у нас.. на мой взгляд это ошибка.. ведь больших заказов на него не будет..
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Я так понял, что по основным системам МиГ-35 это МиГ-29К без гака и разморяченный?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Я так понял, что по основным системам МиГ-35 это МиГ-29К без гака и разморяченный?
Похоже, в основном, да.
И еще вокруг него куча небылиц - от "Калибра" и боевых лазеров на борту до 7 т на подвесе...
Одни пишут, что есть управляемый вектор тяги, другие - что можно, если надо...
Внешне МиГ-35 похож на МиГ-29. Ранее он и был известен как МиГ-29ОВТ.
https://www.gazeta.ru/army/2017/01/26/10494551.shtml

Успокоятся, устаканится все, тогда и появится реальность.

Секреты новой «Точки опоры»: о скрытых возможностях МиГ-35
http://warfiles.ru/show-142374-sekrety-novoy-tochki-opory-o-skrytyh-vozmozhnostyah-mig-35.html
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
От дыма до конца так и не избавились, похоже.
Дымят пепелацы, довольно прилично. Меньше конечно чем было, но есть дым.
Когда летят без изменения тяги движков. то дыма нет, а чуть что, так дымок есть.
Я их регулярно над домом наблюдаю.
Одни пишут, что есть управляемый вектор тяги, другие - что можно, если надо...
ИМХО это потенциал для инозаказчика. Как и АФАР собственно. Может быть для модерна задел?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
ИМХО это потенциал для инозаказчика. Как и АФАР собственно. Может быть для модерна задел?
Ну, может, после сегодняшней презентации (как раз вроде и для инозаказчиков в т.ч.) хоть более-менее одинаково сочинять будут...
А то уж столько понавыдумывали, что хоть молись на него...
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
Аргентина захотела купить у России более 15 истребителей МиГ-29
27 января 2017, 11:19

Текст: Антон Никитин

Замдиректора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Анатолий Пунчук во время международной презентации МиГ-35 в Луховицах рассказал, что ФСВТС получила коммерческие предложения от Аргентины на покупку более 15 истребителей МиГ-29.
:Pardon:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
В Минобороны рассказали о планах применения МиГ-35 в Сирии

Главком ВКС Виктор Бондарев заявил, что новейший легкий истребитель МиГ-35 нужен Воздушно-космическим силам России для решения задач в Сирии; весь парк легкой боевой авиации ВКС будет заменен на МиГ-35 – всего порядка 170 самолетов.

По словам Бондарева, ВКС России нужны именно такие самолеты, которые можно применять в локальных конфликтах, «как в Сирии», передает РИА «Новости».

«И 3,5 тыс. километров, которые может лететь МиГ-35, – нас это очень устраивает», – добавил Бондарев.

 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.302
Адрес
Россия, Казань
В Минобороны рассказали о планах применения МиГ-35 в Сирии
ну вот полный писец
почитаем про миг 29м
Разработка глубокой модернизации истребителя МиГ-29 началась ОКБ имени А. И. Микояна в 1982 году. Основными отличиями машины, совершившей первый полёт в 1986 году от серийного МиГ-29 были значительно возросшая ёмкость топливных баков, сгладившая главный недостаток машины — недостаточную дальность полёта, и новое БРЭО, позволившее значительно расширить номенклатуру вооружения.
0322-12-2-9.jpg


:Good2::Good::Good2: с тех пор стал миг 35 , ну чем лучше кроме радара , ясень что спустя 30 лет радар стал лучше
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
А мне кто нибудь скажет зачем вообще сейчас РФ лёгкий истребитель ну кроме экспортного потенциала и поддержания завода заказами. Я понимаю почему появился Ф-16, я даже понимаю почему появился МиГ-29, где то на грани разумного можно обосновать появления Ф-35... хотя не нельзя. Но МиГ-35 то зачем???
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.044
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Но МиГ-35 то зачем???
Насколько я понимаю, он должен быть дешевле Су-30/35 в производстве и эксплуатации. Если так, то его будет дешевле задействовать для патрулирования и сопровождения там, где не нужно тяжёлого истребителя.
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.302
Адрес
Россия, Казань
МиГ-35 то зачем???

согласен не нужен в переспективе была версия лмфс
S21.JPG


но так и осталась на бумаге и этот миг остался на бумаге -
xx.jpg


время было да и деньги можно найти
по амбам погрести
по сусекам поскребсти
на рублевочке
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.983
Адрес
Москва
с тех пор стал миг 35 , ну чем лучше кроме радара , ясень что спустя 30 лет радар стал лучше
Скажем так, эти последние 30 лет в стране не до создавания самолетов было, т.к. группы хитро сделанных и особо приближенных делили между собой то, что было создано народом всей страны.
Потому и опоздал МиГ-35 на эти 30 лет. И сейчас его срочно лепят, потому как до некоторых только дошло, что и при капитализме внешние силы остаются врагами, и свое (отобранное раньше у народа) по-любому придется защищать...
А мне кто нибудь скажет зачем вообще сейчас РФ лёгкий истребитель ну кроме экспортного потенциала и поддержания завода заказами. Я понимаю почему появился Ф-16, я даже понимаю почему появился МиГ-29, где то на грани разумного можно обосновать появления Ф-35... хотя не нельзя. Но МиГ-35 то зачем???
Начнем с банальной причины - 3 действующих завода в стране лучше, чем два или один. На всяк случай.
На что-то уровня мелкого ПАК ФА силенок, наработок, да и специалистов просто нет. Этот же МиГ-35 30 лет лепят, и еще неясно, что вышло. До еще недавно МиГ представлял собой скорее нечто виртуальное и эфемерное, чем разработчика и производителя. Слава богу, спохватились.
Что касается самого борта МиГ-35, то и у него найдется класс задач, в которых задействовать Су-35 и т.п. нецелесообразно или избыточно.
Сосуществуют же у амеров Ф-16 и Ф-18, задачи в чем-то пересекаются, а в чем-то и разнятся. Наряду с Ф-15 и Ф-22.
У нас мелкосредний класс займет МиГ-35, пока не создадут новый, но на это еще лет 15 надо...

Если считать деньги, то первые десятки бортов будут не намного дешевле Сушек, потому как придется все технологии нарабатывать и отрабатывать чуть лине заново, включая эксплуатацию и применение.
Это дело не быстрое, но уже хоть радует факт, что нашлась политическая воля восстановить авиацию.

Ну и как-то одновременно с презентацией МиГ-35 новые интересы проявляются:

Индия объявила тендер на закупку палубных истребителей
Как сообщает журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Rahul Bedi "India issues RFI for 57 carrier-borne fighters" , ВМС Индии 17 января 2017 года выпустили международный запрос о предоставлении информации (Request for Information - RFI) на закупку 57 истребителей по программе Multi-Role Carrier Borne Fighters (MRCBF) - текст RFI здесь . При этом не исключается возможность дополнительного опциона на большее количество самолетов.
Все самолеты должны быть изготовлены компанией-поставщиком за рубежом, вопреки индийской кампании "Make in India". Поставки 57 машин должны быть начаты в течении трех лет с момента подписания контракта и быть произведены в трехлетний срок. Тендерные требования (которые должны быть еще выпущены) должны включать 30-процентные оффсетные обязательства поставщика, а также обязательства по передаче технологий для возможного последующего лицензионного производства MRCBF в Индии.
Платформа 29К и 35-го как бы одна...
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Вот здесь немного о проектах легких истребителей микояна ,т.е.,тех .которые действительно были легкими .
http://forum.rcpilot.ru/index.php?/topic/2666-новостные-сайты-по-военной-технике/page__st__61
Лёгкие истребители.

ОКБ МиГ практически постоянно работало над проектами однодвигательных легких истребителей. Только такие самолеты могли иметь минимальную стоимость изготовления и эксплуатации. До стадии инженерных записок выполнены следующие проекты.
1981 г. (по другим данным 1984-85 годы) — однодвигательный легкий истребитель, обозначенный шифром «41». Предполагалось, что на первом этапе самолет будет оснащаться двигателем Р-33 с тягой 8300 кгс, а на втором этапе - модифицированным двигателем с тягой 10000 кгс. Истребитель первоначально проектировался по нормальной аэродинамической схеме, он имел крыло с наплывом и боковые воздухозаборники. Взлетная масса с двумя ракетами Р-73 составляла 9,5 т. На первом этапе должна была устанавливаться РЛС типа «Комар» с обычной параболической антенной, на втором этапе — станция с фазированной антенной решеткой. Скорость ограничивалась числом М=1,7, предусматривались взлет и посадка с грунта. Расчетная дальность полета достигала 2000 км, с ПТБ - 3000 км. На истребителе могли подвешиваться ракеты ближнего боя Р-60 или Р-73Э, стрелковое вооружение состояло из пушки ГШ-301, масса бомбовой нагрузки составляла до 3,5 т.
Во втором варианте аэродинамической компоновки истребитель не имел горизонтального хвостового оперения, а перед крылом располагалось небольшое ПГО. Этот вариант по летно-техническим характеристикам и взлетной массе практически не отличался от первого. Более тщательная проработка воздухозаборника показала возможность увеличения числа М до 1,84.
...нормальный взлетный вес - 9800 кг, вес топлива 2900 - 3000 кг, двигатель РД-33К, ПрНК аналогичен МиГ-29М (урезан в режиме "воздух-поверхность"), проигрывал МиГ-29 по установившемуся маневру (так как тяговооруженность ниже), выигрывал по не установившемуся маневру (нагрузка на крыло), уверенно выходил на большие углы атаки, большие высотность и дозвуковая дальность.
Там удалось "слегка" отойти от схемы, в которой выполнен "Грипен", что дало ряд преимуществ, причем по неочевидно связанным направлениям. Например, по устойчивости на больших углах + уменьшении массы планера + серьезном снижении трудоемкости эксплуатации.
Одновременно рисовалась и "классическая" конфигурация, но она серьезно проигрывала - в столь малой размерности "классику" трудно вытянуть на хороший уровень.
фрагменты статьи Алексея Захарова
"Тактический самолет для России – попытка рыночного подхода"
источник:
http://www.almanacwhf.ru/?no=4&art=8
...Еще в середине 80-х годов в ОКБ им. Микояна по заказу военных выполнялась НИР, которая показала возможность создания штурмовиков и истребителей, имеющих массу почти в два, а стоимость - как минимум, в полтора раза меньше, чем у современных самолетов при аналогичных боевых характеристиках. При этом особое внимание уделялось снижению стоимости не только производства, но и эксплуатации ЛА.
...Оба проекта ОКБ им. Микояна - штурмовик и истребитель - создавались как самолеты "особого периода", т.е. оптимизированные для производства в военное время. Для этого периода характерны нехватка сырья и комплектующих, снижение квалификации производственного, летного и технического персонала, нарушение связей в кооперации производства, недостаток топлива и т.п. Нетрудно отметить, что все эти характеристики отражают и современное состояние российской авиации и промышленности.
...Создание "истребителя особого периода" оказалось сложной задачей в силу более жестких (по сравнению со штурмовиком) требований. Тем не менее, удалось создать проект самолета с нормальной взлетной массой около десяти тонн, который по своим основным тактико-техническим характеристикам практически не уступал МиГ-29. Перед предоставлением материалов Заказчику аэродинамики КБ трижды производили перерасчет характеристик, добиваясь, чтобы данные проекта не превосходили (!) по своим показателям МиГ-29, который КБ в то время рекламировало как "лучший истребитель завоевания превосходства в воздухе".
Истребитель с одним двигателем РД-33 был спроектирован, в общем, по достаточно традиционной схеме "бесхвостка с ПГО", но имел некоторые оригинальные компоновочные решения. За счет этого удалось обеспечить отличную устойчивость / управляемость на больших углах атаки (что, в свою очередь, давало выигрыш в маневренности). Параллельно удалось добиться снижения массы конструкции и улучшения эксплуатационных характеристик (в частности, по съему / установке двигателя и доступу к блокам БРЭО).
Несколько уступая МиГ-29 в установившемся вираже (за счет меньшей тяговооруженности), новый истребитель имел преимущество в неустановившемся маневре, скороподъемности и дозвуковой дальности.
...Для истребителя "экономический эффект" был не столь впечатляющим, но его расчетная стоимость составила 2,2 млн. руб., в то время как МиГ-29 стоил 3,7 млн. руб., а Су-27 - порядка 5 млн. руб.
1970 г. - легкий фронтовой истребитель с одним двигателем АЛ-31Ф с тягой 12300 кгс. У самолета была нормальная аэродинамическая схема с неподвижным крылом, имеющим излом передней кромки, и боковые воздухозаборники. Предполагалось создать максимально облегченную конструкцию, позволяющую получить стартовую тяговооруженность 1,4. Расчетная максимальная скорость на высоте составляла 2350 км/ч (М=2,2), у земли - 1450 км/ч, практический потолок был 21500 м. Расчетная дальность полета с боевой нагрузкой достигала 2800 км при полете на высоте и 1000 км - у земли, а перегоночная — 5000 км. Предусматривалась возможность посадки на грунтовой аэродром. В вооружение, подвешиваемое на шести точках пол крылом, входили ракеты средней дальности К-27 и весь существовавший арсенал ракет ближней дальности, а также ограниченно подвижная пушка калибра 30 мм. Самолет мог нести до 3 т бомб. По составу оборудования истребитель был близок к проектируемому в то время МиГ-29 и даже имел РЛС заднего обзора в обтекателе на киле. Проект оказался крайне напряженным в весовом отношении, кроме того, возникли сомнения в возможности обеспечения высокого значения аэродинамического качества. Двухдвигательный МиГ-29 представлялся более перспективным проектом, поэтому дальнейшая детальная проработка легкого фронтового истребителя с одним двигателем АЛ—31Ф не проводилась.
из книги Максима Калашникова:
...двигатель 1*13170 (?) кгс,
взлетный вес: нормальный – 12100 кг, максимальный – 19000,
топливо – 3200 кг, ПТБ – 3100,
нагрузка – 5500, скорость – 2170,
дальность без ПТБ – 2000, с ПТБ – 3200,
скороподъёмность – 265 м/с.
Прикрепленные изображения
  • Максим калашников -сами понимаете ,еще тот источник .От себя добавлю ,что по инсайдерским сведениям , увеличить вдвое производство АЛ-31 в 70-80х на существующих мощностях было нереально .тем не менее ,выход можно было бы найти .Например -использовать Р-59Ф300 близкой размерности .
 
Сверху