Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

arkadiyssk

Активный участник
Сообщения
70
Адрес
Магнитогорск
Ндаа. Самое печальное это после падения. на Видео RT последовательность событий такая:
0:05 отказ винта и сваливание.
0:29 падение (пожар только пока в районе ротора)
1:29 прекращается вращение обломков винта и сразу открывается дверь. Выпрыгивает один из пилотов (т.е. он просто ждал)
1:30 утечка топлива и огонь пошли на кабину пилотов и землю рядом
2:04 полыхает весь вертолет
2:58 !!! В 500 метрах только появляются пожарные машины... Им ехать еще минуты 2-3 по кочкам между корягами и пускать стволы.

Т.е. 4-5 минут вообще не было тушения и фактически приехали к полыхающему вертолету.
Причем на 2:58 отчетливо видно, что все машины спасения едут одновременно!!! 2 камаза пожарных и 2 газона чуть ниже, за ними 2 скорые.

Что за бред? Неужели все средства спасения стояли где-то в одной куче у черта на куличках, а не распределены вдоль линии выступления техники на случай аварии?
У меня огромное подозрение, что к сожалению летчик погиб не в аварии, а уже на земле, в огне :(
Ведь спасшийся пилот в полном здравии без переломов и ушибов. Передвигается свободно заводит руки за спину, приседает встает и т.д. Не было там супер удара.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Похоже на то, что привод ХВ разрушился, и да никакого там сваливания не было это же не самолет...
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Оператор не спасся скорее всего из за расположения выходного люка (справа), там такое пламя, что вряд ли у него шансы были... эх, жалко мужика...
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Все средства обеспечения полетов находятся в одном месте-как правило на стоянке АТО, кроме того пожарная машина может находится не посредственно у КДП под рукой РП.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Катапульты не хватало :(
ХЗ че там в РЛЭ на Ми-28 написано, на Ми-14 уменьшить ОШ на 2-3 градуса, перед приземлением увеличиваем, в момент касания уменьшаем ОШ выключаем двигатель, но это действия на высоте максимум 20 метров
 

Rand0m

Активный участник
aFiIhI21N2Y.jpg
:(:(:(
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Говорят, что из-за случившейся катастрофы отменен "Авиадартс-2015".
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Катастрофа связанна с отказом авиатехники, поэтому надо не спеша все летательные аппараты проверить...
 

arkadiyssk

Активный участник
Сообщения
70
Адрес
Магнитогорск
Говорят, что из-за случившейся катастрофы отменен "Авиадартс-2015".
Ну если запрет ввели на полеты МИ-28, то программа полностью накрылась вертолетная.
Но по самолетам зачем все отменять? Понятно что траур, но все же люди военные, привычные.
Возможно стоит отменить всю праздничную показуху, но самолетные то маневры доработать можно?

Или я плохо осведомлен и Авиадартс это не учения, а больше шоу для зрителей?
 

valser

Активный участник
Сообщения
1.681
Адрес
Санкт-Петербург
valser, у вас что не ляп все перл.
Вы просто не знаете что такая авария уже была. У меня сослуживцы тогда чуть от винта не погибли.
Авария вертолета произошла еще 19 июня, однако сведений о ней не поступало до сегодняшнего дня. Как стало известно газете, летчики должны были выполнить сложный маневр - зависнуть в воздухе и произвести стрельбу из такого положения. Однако после выстрела неуправляемыми авиационными ракетами в работе двигателей машины произошел сбой, вызванный попаданием в них пороховых газов ракет.
Ну что поделать если вертолёт так спроектировали, что он глохнет.
 
Последнее редактирование:
Сверху