Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
http://www.arms-expo.ru/site.xp/0490550 ... 50056.html
Кроме того, вертолет должен иметь возможность скрытно выйти на рубеж атаки (выполнять маловысотный полет с автоматическим следованием рельефу), а его вооружение превосходить противоборствующие ему средства.
Это о Ка 50. Ка 52 - его двухместная модификация с несколько новой авионикой.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
marat, вы случайно не с Ростовского велосипедного?
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
только от всех ваших приколов ничего не меняеться. миль сделал лучше ка - хуже. поэтому никто и не купит никогда ка-52. пусть лучше ка-60 делают.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
marat написал(а):
миль сделал лучше ка - хуже. поэтому никто и не купит никогда ка-52. пусть лучше ка-60 делают.
НИКОГДА, слышите? НИКОГДА кама не была хуже милевской машины. тут вопрос вкуса. но кама всегда была лучшей.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
marat, вся ваша аргументация о радикальном превосходстве Ми над Ка была опровергнута. Поэтому это слишком уж громкое заявление.
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
Лось написал(а):
marat, вся ваша аргументация о радикальном
чем? ка-50 один пилот ка-52 оба рядом вот вам минус из-за которого они никому не нужны
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
marat написал(а):
чем? ка-50 один пилот ка-52 оба рядом вот вам минус из-за которого они никому не нужны
это не критиный минус. на восьмерках летают. и даже бомбят иногда :grin: чем вы еще подтвердите?
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Учтите так же, что на вертолётах сикорский S-76 расположение экипажа такое же.
На Ка 50 2 пилот заменялся компьютером. И в Чечне на испытаниях Ка 50 доказали живучесть этой схемы. На Ка 52 оба пилота получают информацию не только через стекло, но и черех телевизионный прицел.

marat написал(а):
ка-50 снят с производства. ка-52 закупят в крйне микроскопическом количестве
Ну это не аргумент. Про лоббирование Росвертола я уже писал. Это как вариант. У нас вообще закупют не что лучше, а на чём нагрести можно больше.
ЗЫ. marat, вы повторяетесь. Это уже было в обсуждении.
 

marat

Активный участник
Сообщения
850
Лось написал(а):
доказали живучесть этой схемы
апач доказал живучесть своей системы.
Лось написал(а):
S-76 расположение экипажа такое же.
и что?
Лось написал(а):
Росвертола я уже писал. Это как вариант. У н
это тоже не аргумент. по вашему там тупые сидят и все время закупают именно худшее воооружение. ну ну
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
marat написал(а):
апач доказал живучесть своей системы.
Я этого и не оспаривал.
marat написал(а):
К тому, что на амерских вертушках тоже применяют такую схему расположения экипажа. И никто не считает её ущербной

marat написал(а):
это тоже не аргумент. по вашему там тупые сидят и все время закупают именно худшее воооружение. ну ну
По-моему, там сидят те, кто не об армии думает, а о своём кармане.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Лось написал(а):
http://www.yaplakal.com/print/forum2/topic216765.html
Схема огибания рельефа стоял на Ка 50. Как узел, её должны вводить и на Ка 52
Нету на Ка-50 системы огибания рельефа. Нету. Есть только система удержания радиовысоты, что не одно и тоже.
 
Сверху