Ми-28Н vs Ка-52 vs AH-64D, что лучше?

Что лучше?

  • Ка-52

    Голосов: 43 82,7%
  • Ми-28н

    Голосов: 8 15,4%
  • AH-64D

    Голосов: 1 1,9%

  • Всего проголосовало
    52

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Phaeton написал(а):
Просто докажите что его в "помине нет" и что он "не стоит на ка-52" а как вы это сделаете мне пофигу.
:good: во логика
Phaeton написал(а):
На Ми-28 именно так. И на Апаче аналогично. Что тут смешного я не понимаю.
Ну вы же не в курсе, как по вашему при стрельбе из пушки вертолет кого слушается штурмана или летчика который будет маневрировать, а не висеть тихонько и ждать пока его обстреляют со всех сторон из засады, и все это потому что пушка как костыль :)
Phaeton написал(а):
Не надо тут ничего придумывать. На Ка стреляет и пилотирует летчик (на Ми-24П так же), а штурман наводит ракеты и координирует действия вертолетной группы
Глупости, летчик пилотирует и синхронизировать уж летчика чтобы он держал вертолет +- пару градусов(как подлодка во время залпа МБР) и штурмана с джойстиком в боевой ситуации невозможно.
Phaeton написал(а):
Какая на учениях точность, такая же и в бою.
Часто на вертолеты засады устраивают? Это я так к слову, раз вы так заостряете внимание на засадах.
Это справедливо только при стабилизации пушки а она у вас несколько градусов,вы же не понимаете что вертолет в разных ситуациях применяется, где маневренность часто может пригодится
Phaeton написал(а):
Нада же. А мужики то не знают наверное. И чем они все эти года занимаются?
Вихря нет, это да, но все остальное что у нас есть на сегодняшний день камов применять может - штурм, атака. И в перспективе гермес
Стыдно сказать, вихря нет а штурм/атака на Ка-50/52 нет,гермеса нет, будет очередной лучевой ПТУР через опять неопределенное количество лет.
Phaeton написал(а):
Хорошо. Надеюсь вы хотя бы поинтересуетесь матчасть подучить
Очередное предпредпоследнее предложение в споре?
Phaeton написал(а):
Они наверное контракт на макеты заключили
Будут поставлены.... испытания идут... через полтора года.....видимо закупят.... скоро скоро....вот уже вот макет..... :grin:
qwer написал(а):
Ну уж и пару градусов. Да и точность наведения получше (и кучность также) - это принципиальное преимущество ее размещения вблизи центра масс.
НППУ-28 подтвердила заданую точность по ТТЗ на испытаниях. и главное что она подвижная
Phaeton написал(а):
Новость 2007 года
И что? Опять слова, надеюсь, будет, скоро начнем, где поставки ка-52 в 7-8 годах? может поставлять нечего было, ведь это даже без радара мекет летающий :-D А то что поставлено в конце 2010 года и вертолет еще не прошел ГСИ, еще и ПТУРов нема, не сомневайтесь испытания продлятся еще несколько лет
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
мир так и дальше будете небылицы писать, или нужно принять меры в соответствии с п. 2.6 правил форума?

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

мир написал(а):
Да уж действительно. Ведь меня "по слухам" совершенно не устраивает.
мир написал(а):
Ну вы же не в курсе, как по вашему при стрельбе из пушки вертолет кого слушается штурмана или летчика который будет маневрировать
мир написал(а):
Глупости, летчик пилотирует и синхронизировать уж летчика чтобы он держал вертолет +- пару градусов(как подлодка во время залпа МБР) и штурмана с джойстиком в боевой ситуации невозможно.
Повторяю на Ка-52 пилотирует и стреляет летчик, точно так же ка и на ка-50!
Что тут непонятного?
мир написал(а):
вы же не понимаете что вертолет в разных ситуациях применяется, где маневренность часто может пригодится
Это вы ни как не можете понять что за счет маневренности камову не надо вращать пушкой
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Phaeton написал(а):
Он мог сделать и поворотную, как на Ми-28, но сделал именно так, какая она есть сегодня.
Как раз не мог(это обсуждалось в другой теме) :? И не надо забывать, что "Вихрь" надо подсвечивать до попадания, не hellfire все-таки.
Кстати, Ми-28 может "лупить" из своей пушки на выходе из атаки с углом более 100 градусов. Военным это понравилось. :-D
Phaeton написал(а):
У убирающегося шасси есть свои плюсы
Не знаю, я полностью согласен с ОКБ Миля. У Ми-28, к примеру, стойки шасси уходят прилично в фюзеляж, придавая дополнительную жесткость ему. А понижение максимальной скорости на 10км/ч, думаю не критично.
Phaeton написал(а):
В результате у В-80 точность стрельбы оказалась в 2,5-4 раза выше, чем у Ми-28
А потом ОКБ Миля доработало турель...
мир написал(а):
Глупости: летчик пилотирует и синхронизировать уж летчика чтобы он держал вертолет +- пару градусов(как подлодка во время залпа МБР) и штурмана с джойстиком в боевой ситуации невозможно.
Так правильней.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Foxhound написал(а):
Кстати, Ми-28 может "лупить" из своей пушки на выходе из атаки с углом более 100 градусов. Военным это понравилось.
Да, только точность падает. А так конечно круто
Foxhound написал(а):
А потом ОКБ Миля доработало турель...
Ну это все на уровне слухов. Конструктивно она осталась на том же месте. Боезапас не увеличился.
Гидравлический следящий привод на Ка-52, который, в отличие от электрического, использованного на Ми-28, имеет большее быстродействие и меньший удельный вес, а кроме того отчасти демпфирует колебания оружия при стрельбе и, в связи с малым энергопотреблением, не "сажает" электрическую сеть вертолета при работе. Патронные ящики установлены в фюзеляже вертолета, что позволяет, по сравнению с Ми-28, вдвое увеличить боекомплект и отказаться от гибких рукавов питания - постоянной причины задержек в стрельбе. Расход снарядов на Ка так же не приводит к изменению центровки вертолета.
Foxhound написал(а):
Не знаю, я полностью согласен с ОКБ Миля
К слову, то же самое шасси энергопоглащаемого типа присутствует на Ка-50, те же самые ремни с преднатяжителем и демпфирующая составляющая корпуса а самое главное - катапультное кресло, делает Ка в разы более безопасным вертолетом. Самое интересное, что оппоненты камова в том числе и на нашем форуме договоаривались что катапультное кресло является недостатком (!!) вертолета, к слову о их невежестве можно сказать что в большинстве случаев, сбитый в бою вертолет, особенно если повреждено рулевое управление не сможет сохранить углы тангажа и крена,необходимые для проявления защитного эффекта, указанных мер.
В таком случае только катапультное кресло может спасти летчику жизнь

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Foxhound написал(а):
И не надо забывать, что "Вихрь" надо подсвечивать до попадания, не hellfire все-таки.
Раз уж пошла речь о вихре (которого сегодня нет) то Ми-28 совершенно аналогично нужно оставаться повернутым в сторону цели до ее поражения

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:

мир написал(а):
И что? Опять слова, надеюсь, будет, скоро начнем, где поставки ка-52 в 7-8 годах?
А то что поставлено в конце 2010 года и вертолет еще не прошел ГСИ,
Вас кто-то жестоко обманул, всегда и везде написано что испытания Ка-52 будут завершены только к 2012 г. и все пока идет в соответсвии с графиком, та летная партия что недавно была поставлена в Торжок примет участие в ускорении программы доводки вертолета. Или мне вам напомнить как на вооружение поступал Ми-28 еще не прошедший ГСИ?
мир написал(а):
может поставлять нечего было, ведь это даже без радара мекет летающий
Я бред не комментирую, бездоказательный причем
еще и ПТУРов нема
Это вам опять та бабка сказала?
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Phaeton написал(а):
Вас кто-то жестоко обманул, всегда и везде написано что испытания Ка-52 будут завершены только к 2012 г. и все пока идет в соответсвии с графиком, та летная партия что недавно была поставлена в Торжок примет участие в ускорении программы доводки вертолета.
А по вашей же ссылке комментирую :-D
Phaeton написал(а):
Или мне вам напомнить как на вооружение поступал Ми-28 еще не прошедший ГСИ
Он то нормально пошел, с опс, ракетами и прочим БРЭО,мне напомнить насколько лет он опередил Ка-52?
Phaeton написал(а):
Я бред не комментирую, бездоказательный причем
Так не комментируйте,зачем комментируете :) Ка-52 создавался из переделанного Ка-50,долго так и летал в виде макета,без БРЭО и ракет, и сегодня ракет нема
Phaeton написал(а):
Это вам опять та бабка сказала?
Найдите дедку который скажет обратное,,есть такие-то ракеты, стрельбы проводились недавно а не двадцать лет назад а как вы это сделаете мне пофик :)
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
мир написал(а):
Он то нормально пошел, с опс, ракетами и прочим БРЭО,мне напомнить насколько лет он опередил Ка-52?
Насколько? На нем нет РЛС, а сам он представляет собой улучшенный Ми-24 (по сути).
Если бы камову требовалось создать вертолет с аналогичными возможностями, то он вполне бы остановился на Ка-50Ш. Он ничем не уступает Ми-28Н. Причем Ка-50Ш был готов еще задолго то завершения ГСИ Ми-28-ого
Ка-52 это командирская машина, совершенно иного уровня. Он уже по определению вписывается в концепцию сетецентрической войны, которую сегодня минобороны так тщательно пытается воплотить в жизнь.
Наличие РЛС и теле-тепловизионных систем прицеливания позволяет ему применять любые российские ракеты. И кстати Ми-28Н не способен применять вооружение в условиях ограниченной видимости в отличие от Ка-52 с "арбалетом"
мир написал(а):
Ка-52 создавался из переделанного Ка-50,долго так и летал в виде макета,без БРЭО и ракет, и сегодня ракет нема
Да ну? Первый вариант вполне может быть. А другие 6 штук тоже летающие макеты из себя представляют?
мир написал(а):
Найдите дедку который скажет обратное,,есть такие-то ракеты, стрельбы проводились недавно а не двадцать лет назад а как вы это сделаете мне пофик
Вы что еврей? Нехорошо отвечать вопросом на вопрос.
Или аргументируйте свои слова фактами или будете отвечать за нарушение правил форума.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

Про наличие Арбалета и участии борта с ним в ГСИ я писал, в чем отличие соосной схемы и конструктивной схемы размещения пушки я писал, все с ссылками и картинками, но от вас я не услышал ни одного аргумента, ни одной ссылки только хихиканье и вранье, кроме троллинга вы больше ничем не занимаетесь

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

http://www.youtube.com/watch?v=1BX0hr_JzHE
Видео применения УР на полигоне. И это точно не вихрь. Так что ваш слив защитан

Добавлено спустя 24 минуты 13 секунд:

Phaeton написал(а):
У вертолета классической схемы до 30% мощности двигателя идет на хвостовой винт
Кстати пардон, описка, 10~12% где то. И 15% КПД соосника. В сумме примерно те самые 30%
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Phaeton написал(а):
то Ми-28 совершенно аналогично нужно оставаться повернутым в сторону цели до ее поражения

У "Атаки" допускается маневрирование вертолёта после пуска ЕМНИП до 110 градусов (в угле по рысканью соотв.).

Я тут где-то скан с журнальчика выкладывал там всё указанно.

Парни, по-моим данным на КА-52 "Атаку" ставят, люди с надписями "КАМОВ" на кртках всё лето у нас возле КБМа "тёрлись", да и инсайдеры говорят, что ничего пока для вертушек кроме "Атаки" нет.

Да и сами КА-52 раз 5-6 мне лично в небе попадались.

Так, что скорее всего у МИ и КА ракетное оснащение одинаковое.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
КС написал(а):
Так, что скорее всего у МИ и КА ракетное оснащение одинаковое.
Именно так, поскольку вихря сейчас уже нет а кроме атаки и штурма еще ничего нового не появилось
КС написал(а):
ничего пока для вертушек кроме "Атаки" нет.
штурм еще :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Phaeton написал(а):
Да, только точность падает. А так конечно круто
По оценке военных "все цели поражены с требуемой степенью точностью" как-то так©
Phaeton написал(а):
Ну это все на уровне слухов. Конструктивно она осталась на том же месте. Боезапас не увеличился.
Эти байки про 3-4 кратное преимущество точности были сказаны относительно Ми-28, и В-80 и относительно тестов 1985-1986 года.
mi28n-5.jpg

first.jpg

Даже визуальные отличия есть.
Phaeton написал(а):
К слову, то же самое шасси энергопоглащаемого типа присутствует на Ка-50, те же самые ремни с преднатяжителем и демпфирующая составляющая корпуса а самое главное - катапультное кресло, делает Ка в разы более безопасным вертолетом.
Безопасности много не бывает, в этом я согласен. :good:
Phaeton написал(а):
Самое интересное, что оппоненты камова в том числе и на нашем форуме договоаривались что катапультное кресло является недостатком (!!) вертолета, к слову о их невежестве можно сказать что в большинстве случаев, сбитый в бою вертолет, особенно если повреждено рулевое управление не сможет сохранить углы тангажа и крена,необходимые для проявления защитного эффекта, указанных мер.
А еще интереснее, что другие товарищи, в том числе и на нашем форуме, говорят что поворотная турель пушки является недостатком вертолета(!!), к слову о их невежестве можно сказать, что в большинстве случаев пушку можно повернуть в стандартное положение - по курсу, и точность повысится! А если понадобится - можно ее развернуть под другой угол!
Think Different© :-D
Phaeton написал(а):
Раз уж пошла речь о вихре (которого сегодня нет) то Ми-28 совершенно аналогично нужно оставаться повернутым в сторону цели до ее поражения
И в это время пушка стреляет только по курсу :-bad^

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

КС написал(а):
У "Атаки" допускается маневрирование вертолёта после пуска ЕМНИП до 110 градусов (в угле по рысканью соотв.).
Дак это не от ракеты зависит.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Foxhound написал(а):
first.jpg

Даже визуальные отличия есть.
Первый опытно-экспериментальный образец вооружения не нес и в ГСИ не участвовал. Второй экземпляр был тем самым Ми-28А которого мы все знаем. Так что вы выдаете желаемое за действительное.
Foxhound написал(а):
А еще интереснее, что другие товарищи, в том числе и на нашем форуме, говорят что поворотная турель пушки является недостатком вертолета
Если вы про меня, то я это не преподносил как недостаток, не надо тут придумывать.
в большинстве случаев пушку можно повернуть в стандартное положение - по курсу, и точность повысится!
Не спорю, но в любом случае До Ка-50 ей далековато
А если понадобится - можно ее развернуть под другой угол!
Дело в том, что тяжелая "танковая" пушка установлена далеко от центра масс вертолета, и отдача сильно влияет на точность стрельбы. Особенно это заметно при больших углах отклонения ППУ.
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
Пока что я не вижу никаких отличий от пушки Ми-28А. Ну вот увольте, не вижу :-D
a40aa998df19e282408deb85ea02aa49_full.jpg

mi28_5.jpg

Foxhound написал(а):
И в это время пушка стреляет только по курсу
А при чем тут пушка? Оператор наводит ракету, у него физически не хватит ни сил ни времени одновременно стрелять из пушки да и в режимах стрельбы такого не предусмотрено

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Foxhound написал(а):
Эти байки про 3-4 кратное преимущество точности были сказаны относительно Ми-28, и В-80 и относительно тестов 1985-1986 года.
Однако с того времени пушка Ми-28 не претерпела никаких изменений.
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Phaeton написал(а):
На 100%
Phaeton написал(а):
И что? ее и не было ни у кого, а появится на Ми-28НМ, с апача радар снимают, во время вылетов, видимо не так хорош как кажется
Phaeton написал(а):
Причем Ка-50Ш был готов еще задолго то завершения ГСИ Ми-28-ого
В виде макета - да.Чего в серию не пошел?Почему итальянцы не закупили?
Phaeton написал(а):
Наличие РЛС и теле-тепловизионных систем прицеливания позволяет ему применять любые российские ракеты. И кстати Ми-28Н не способен применять вооружение в условиях ограниченной видимости в отличие от Ка-52 с "арбалетом"
Ну обманывать народ не надо, на Ка-52 радара нет, и даже если появится на порядки его возможности не повысит. Любые ракеты это какие? Атака-В что ли? Так это не любые а только одна и не радаром она наводится.Условие ограниченной видимости это что? заклеен ОПС?
Phaeton написал(а):
Да ну? Первый вариант вполне может быть. А другие 6 штук тоже летающие макеты из себя представляют?
Последние год-два уже сформирован но как всегда не до конца,еще несколько лет ждать
Phaeton написал(а):
Мы се зесь таки евреи,а вы арриец истинный :p
Phaeton написал(а):
Про наличие Арбалета и участии борта с ним в ГСИ я писал, в чем отличие соосной схемы и конструктивной схемы размещения пушки я писал, все с ссылками и картинками, но от вас я не услышал ни одного аргумента, ни одной ссылки только хихиканье и вранье, кроме троллинга вы больше ничем не занимаетесь
Да вы не понимаете того что соосная схема ничего не дает, даже 30% о которых вы так пишите нет(ну и с картинок ссылок это кстати трудно заметить) :idea:
Phaeton написал(а):
Видео применения УР на полигоне.
Чего то не играет an error occurred,please try agan later :cool:
Phaeton написал(а):
А при чем тут пушка? Оператор наводит ракету, у него физически не хватит ни сил ни времени одновременно стрелять из пушки да и в режимах стрельбы такого не предусмотрено
Цель сопровождается автоматически, а пушка нужна для быстрой атаки на близком расстоянии.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
мир написал(а):
И что? ее и не было ни у кого
мир написал(а):
В виде макета - да.
мир написал(а):
на Ка-52 радара нет
мир написал(а):
соосная схема ничего не дает
Даю вам первое предупреждение.
мир написал(а):
Цель сопровождается автоматически, а пушка нужна для быстрой атаки на близком расстоянии.
Дело в том что автоматически цель сопровождалась комплексом шквал еще в лохматые 80-е, но вы пытаетесь преподнести это как ноу-хау :?
мир написал(а):
а пушка нужна для быстрой атаки на близком расстоянии.
При чем тут атака на близком расстоянии? Как вы собираетесь одновременно стрелять из пушки и наводить ракету? Об этом речь шла.
мир написал(а):
и даже если появится на порядки его возможности не повысит
Вы просто не разбираетесь в этом вопросе вообще, вы специально троллингом занимаетесь?
мир написал(а):
Чего то не играет an error occurred,please try agan later
это ваши проблемы. у меня все работает

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:

мир написал(а):
Условие ограниченной видимости это что? заклеен ОПС?
Дурку не надо включать
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Phaeton написал(а):
С видимостью 500м ночью? :?
Phaeton написал(а):
Как вы собираетесь одновременно стрелять из пушки и наводить ракету? Об этом речь шла.
Нет такой необходимости
Phaeton написал(а):
Вы просто не разбираетесь в этом вопросе вообще, вы специально троллингом занимаетесь?
Вы тоже таки из наших)? Что таки даст эта РЛС в носу когда она ОБЗОРНАЯ
Phaeton написал(а):
это ваши проблемы. у меня все работает
А ну да, первая ссылка с вирем вторая битая, но проблем нет
Phaeton написал(а):
Дурку не надо включать
Объясните нормально или не можете?
Phaeton написал(а):
Даю вам первое предупреждение.
Это уже антисемитизм :-(
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
мир написал(а):
С видимостью 500м ночью?
На тот момент ГСИ в 80-х Ми-28 тоже был чисто дневным.
мир написал(а):
Нет такой необходимости
Ну дак тогда о чем спор?
мир написал(а):
Вы тоже таки из наших)? Что таки даст эта РЛС в носу когда она ОБЗОРНАЯ
У Вас, по всей вероятности, с памятью неважно или со зрением плоховато
Фюзеляжная антенна РЛС предназначена для селекции наземных целей, надвтулочная — воздушных.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO ... Ru3047.htm

326314.jpg

"Арбалет" позволяет обнаруживать наземные цели типа "танк" на дальности 8-12 км при точности измерения угловых координат 12-17 минут. В режиме "воздух-воздух" РЛС обнаруживает в круговой зоне цели типа "штурмовик" на дальности до 15 км и цели типа зенитной ракеты "Стингер" - до 5 км. Потребляемая мощность "Арбалета" - 3 кВт, надежность (наработка на отказ) - 200 часов, масса - 100 кг.
http://www.aviaport.ru/digest/2002/09/18/36342.html

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

мир написал(а):
А ну да, первая ссылка с вирем вторая битая, но проблем нет
По первой ссылке - удалите свой антивирус и установите касперский. Вторая отлично работает. Еще раз проверил.
Объясните нормально или не можете?
Да ради бога. Просто все что я объясняю идет мимо ушей.
В условиях высокой запыленности, тумана, дыма или снегопада прицеливание традиционными оптическими и телевизионными прицельными средствами затруднено или невозможно. Для РЛС это не помеха.
мир написал(а):
Это уже антисемитизм
После того как вы предоставите неопровержимые факты и доводы по поводу РЛС на Ка-52 нет, это все макеты, пушку под мышкой обслуживать неудобно, соосоная схема это все реклама и проч. я больше не буду иметь к вам вопросов.

Добавлено спустя 16 минут 44 секунды:

Хотя над некоторыми перлами, вроде "соосная схема это все реклама" я вообще не понимаю почему я до сих пор с вами разговариваю?
 

мир

Активный участник
Сообщения
965
Адрес
Россия
Очередной треп,пустые слова,со скинами не охота болтать,продолжайте елозить прошу
 

Anddy

Активный участник
Сообщения
49
Адрес
RU
F-14 Tomcat написал(а):
Anddy написал(а):
Обосновать это утверждение можете?
Обосновать не смогу, только проконстатировать... :-D
Масса лопасти порядка 150 кг, скорость перемещения законцовки лопасти около 210 м/с соответственно кинетическая энергия удара при встрече лопасти и фюзеляжа или хвостовой балки = 3307 килоДжоулей.

Снаряд 20 мм зенитного орудия Эрликон.
Масса снаряда 0,120 кг, начальная скорость 830 м/с, итого кинетической энергии у снаряда на выходе из ствола орудия аж на 41,3 килоДжоуля... А если еще учесть, что у снаряда скорость непрерывно замедляется, а соответственно, падает кинетическая энергия, что ещё увеличивает разрыв в пользу лопасти.

Не одна авиационная броня, ни одного вертолета, какой бы совершенной она не была, не сможет выдержать удар в 3307 килоДжоулей.

Поэтому сравнение удара лопасти НВ с попаданием 20мм зенитного снаряда считаю более чем некорректным.



F-14 Tomcat написал(а):
. А если под "недоАпачем" вы имели ввиду Ми-28 :think: - тогда сорри - беру свои слова обратно. :OK-)

Естественно, имеется ввиду Ми-28.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Phaeton написал(а):
Первый опытно-экспериментальный образец вооружения не нес и в ГСИ не участвовал. Второй экземпляр был тем самым Ми-28А которого мы все знаем. Так что вы выдаете желаемое за действительное.
Вот не первый опытный:
mi28-1.jpg

Ми-28 делали сразу под эту пушку и именно в этом месте, правда, потом весь "нос" переработали и автоматику более хитрой сделали.
Phaeton написал(а):
Не спорю, но в любом случае До Ка-50 ей далековато
Пушка на Ка-5*, возможно, стреляет более кучно, но то что в разы - брехня.
Phaeton написал(а):
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
По непроверенным данным ...... Конструкторы хотят увеличить точность стрельбы, т. к. она пока оставляет желать лучшего. Дело в том, что тяжелая "танковая" пушка установлена далеко от центра масс вертолета, и отдача сильно влияет на точность стрельбы. Особенно это заметно при больших углах отклонения ППУ..
Они хоть знают где у Ми-28 центр тяжести? И то что он, центр тяжести, находится ближе к носу, относительно Ми-24? :???:
PS Да и сам Ми-28 потяжелее Камова будет.
Дальше интересней:
Снижение массы орудия сможет значительно повысить точность стрельбы
Как??? :Shok:
Phaeton написал(а):
Пока что я не вижу никаких отличий от пушки Ми-28А. Ну вот увольте, не вижу
Пушка та же :) ! Просто внутренности все переделали(не пушки), вместе с "носом" :) .
Phaeton написал(а):
А при чем тут пушка? Оператор наводит ракету, у него физически не хватит ни сил ни времени одновременно стрелять из пушки да и в режимах стрельбы такого не предусмотрено
Ваша правда.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Anddy
Идея ваша понятно. Но тут не все так точно.
Снаряд компактен, а лопасть большая и длинная. При ударении лопасти половина энергии уходит на другой конец (к оси), еще часть энергии уйдет на разрушение самой лопасти и т.д. Да и масса лопасти (точнее ее куска), бьющей по кабине тоже уменьшится.

Т.е. энергии будет в разы меньше. Главное, чтоб лопасть разрушилась в момент удара.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Foxhound написал(а):
Они хоть знают где у Ми-28 центр тяжести? И то что он, центр тяжести, находится ближе к носу, относительно Ми-24?
037746.jpg

Ми-28Н это тот же самый Ми-28А, только доработанный, с новыми прицельными устройствами. Откуда же тогда центр тяжести переместится вперед? Редуктор, двигатели, крылья и вооружение на них, пилот и бронирование кабины пилота вперед не переместилось. Откуда?
Foxhound написал(а):
Пушка на Ка-5*, возможно, стреляет более кучно, но то что в разы - брехня.
Но в испытаниях при советах было именно так. Сейчас эти данные тщательно скрыты, к сожалению. Ну если и милевцы добились в этом плане хоть какого-то прогресса я рад за них. (читал что избавились вроде от гибких рукавов, но больше ничего, точность это не увеличивает)
Foxhound написал(а):
Да и сам Ми-28 потяжелее Камова будет.
Да в весе то как раз они одинаковы
Ка-52
Нормальная взлётная: 10400
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-52
Ми-28Н
нормальная взлетная 10500
http://www.airwar.ru/enc/ah/mi28n.html
Foxhound написал(а):
Foxhound написал(а):
Честно говоря не знаю, тут кроется какая то тайна :-D
Вообще милевцам, имхо надо было пушку отдельно придумывать, как сделали на апаче, но раз военных и такая устраивает, то по моему для них все хорошо сложилось.
Ми-28 - это глубоко законспирированный апач, ну разве это не очевидно, даже чисто внешне? :-D И потому как военные предложили для Ми-28А и B-80 пушку 2А42, милевцы недолго думая сделали ее аналогично как на апаче. Нет, я не говорю что это плохо, пушка отличная, Ми-28 с ней отлично может воевать, по другому ее собственно ни Ми и нельзя было сделать, ввиду конструктивных особенностей и классической компоновки. Но следует признать что на камове ее сделали рациональнее. И компоновка и расположение в центре масс и гидропривод обеспечил лучшие показатели.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

Да кстати если бы центр тяжести был впереди, то от точности пушки и НУРСов вообще бы ничего не осталось :-D
Относительно Ми-24 ничего не изменилось
 
Сверху