Медведева умоляют спасти отечественную гражданскую авиацию

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем v32, 10 фев 2011.

  1. Zed_7

    Zed_7 Новый участник

    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    С чего это в друг государство вам должно? Пусть банкротится. Пусть меняется собственник. Это капитализм. Может хоть так научитесь что то делать и работать.
     
  2. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Читайте Шаврова. Эта приблуда испытывалась, емнип, в 30-40-х годах... На базе УТ-2 и Пе-2.
    Выяснилось, что её сдувало с ВПП уже при боковом 2 м\сек. Когда как обычные самоли взлетали при 12 м/сек. И более. Так что, никто ничего не изобрел - сплошной пиар и попил... (ожидаемый! :-D ).
     
  3. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    :grin:
    В России капитализм :grin: :grin: :grin: расскажете об этом Газпрому и остальным.
    В России скорее государственный монополиз-протекционизм на почти всё что ещё работает (из крупняка). Тут и атомщики и авиация и судостроение и ВПК...
    Чтобы сменился собственник нужно сказать об этом гос-ву, чтобы оно согласилось. а не сидело как собака на сене, и "гноило" предприятие.
    Если бы оно было частным тогда другой разговор.

    Во 2. Это государственное, а значит и моё и Ваше, и это не повод разбазаривать народные средства и имущество.
    :Diablo:
     
  4. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    я говорю про то, что если самолет котому то нужен, и кто-то готов его азказать, он закажет себе самолет еще на стадии проектирования, и будет делать авансовые платежи. за счет которых завод и сможет доделать самлет, примерно так и живут большие компани) и что вообще за нонсенс когда самолет проектирует завод а не КБ?


    на Вашем не был, был на своем)
    точно такая же история, завод здоровенный, куча земли под ним, а работы нет, вернее есть, но не те количества которые были при Союзе, а площадя простаивают, фонд ветшает, а завод должен все это содержать) при таком подходе конечно завод не выживет) но, что сделали у нас, сдали в аренду площадя которые сейчас нафиг не нужны, в счет долгов отдали немного территории, кое чего продвали) территория завода сократилась, и некоторые люди, как Вы сейчас, стали кричать "караул, завод распродали, что это делается? Сталина на вас нету...ну и т.д.", а на самом деле что сделало руководство: избавилось от нерпофильных активов, что сократило издержки) сдала в аренду неиспользуемые площади, за счет чего каждый месяц имеет неплохую сумму) часть территории продало)
    благодаря всему этому, удалось сохранить завод, набрать спецов из других регионов, обеспечить их жильем и прочей социалкой, модернизировать от части производство, закупить кое какое оборудование, отремонтировать цеха, и пару подстанций (что в итоге сохранило заводу нехилую сумму, в счет меньшего отопления, и меньшего растраты эл. энергии) и благодаря всему этому завод живет, и понемногу приходит в себя, начинает выпускать нвую продукцию, опять кооперирутеся с Роскосмосом и МО)

    это я к тому, что если происходит продажа земли на громадных предприятиях, это не обязательно пойдет во вред)

    придумывать новое это не задача завода, это задача КБ! задачи завода это воплощать в жизнь идеи КБ)

    у нас по закону даже закупить иголки для гос нужд можно только по тендеру, и на каждую поставку в МО техники и прочего, делаются тендеры) на любую разработку новой техники делаются тендеры) пример, ПАК ДА, КБ Туполева выиграло тендер на разработку)
     
  5. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    :grin:
    Сказочник вы наш. Самолёт в ЦАГИ продули и подняли в воздух, УЖЕ.
    Пока вы поливали грязью попиливших деньги конструкторов.
    А эти самые конструктора, борятся за то чтобы довести самолёт.

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:

    Вот тут я не в теме.
    Это где?
    Сути дела это не меняет. У нас МО на разработку денег не даёт, а хочет покупать готовенькое. Деньги даёт гос-во, что не очень правильно и "прозрачно", для счётной палаты например, чтобы иметь представление, а во сколько же нам обошёлся проект подводной лодки, что мы их так дёшево продали стране Х например.
    Вот и назовите тендр. На разработку ПАКФа, и как в нём вообще может участвовать одна единственная компания ОАК?
    А это КБ в ОАК не входит случайно? :???:
     
  6. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    35.692
    Симпатии:
    13.561
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Чё серьёзно? У американцев С-130 на воздушной подушке лет 30-40 назад уже летал! А наши всего-то ничего отстали! :-D Американцы уже успели отказаться от этой идеи, и тут ваш друг, весь в белом и на коне со своим "не имеющим аналогов"!
     
  7. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Работы по самолету "Динго" включены в "Федеральную целевую программу "Развития гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" в приложение №2 "Перечень авиационной техники, разрабатываемой "на коммерческой основе".
    Денег не дают уже как минимум год.

    В создании самолета участвовали ведущие специалисты ЦКБ по СПК, ОКБ завода "Сокол", Калужского опытного бюро моторостроения, Канадской компании "Пратт Уитни", ЦАГИ, ЛИИ, НИАТ, ВИАМ, ЦИАМ и других известных специализированных авиастроительных фирм. Основные проектные исследования в области аэродинамики, гидродинамики, эффективности воздушной подушки, прочности, снижения перегрузок, управляемости, защиты от пылеобразования, проводились в ЦАГИ.
    В обеспечение проекта "Динго" в ЦАГИ и других научных организаций были проведены обширные научно-исследовательские работы, испытано более 19 моделей и стендов, в том числе 4 аэротрубных моделей, 3 гидродинамических, 2 крупномасштабных стенда шасси. Был построен и успешно испытан одноместный самолет с шасси на воздушной подушке для демонстрации преимуществ шасси данного типа.
    Письма о заинтересованности получены от МЧС, ФСБ, МО, Авиалесоохраны, некоторых авиакомпаний, региональных администраций и управлений воздушного транспорта. Ёмкость рынка на десятилетний текущий период для самолета "Динго" оценивается не менее чем в 450 машин на внешне рынке и 150 на внутреннем. По оценкам тайваньских экспертов ёмкость рынка Юго-Восточной Азии, Австралии и Океании может насчитывать до 2000 самолетов "Динго".

    Везде требуется показ лётного образца и подтверждение заявленных характеристик.

    Получены предложения по организации опытной эксплуатации "Динго", поддержке работ по зарубежной сертификации и использованию существующего зарубежного завода для отвёрточной сборки и ремонта самолётов.

    Для получения сертификата типа на воздушное судно потребуется 540 млн. руб. и 2 года на доводку лётного образца самолёта и проведение лётных испытаний.

    http://aircushion.ru/dingo.html
     
  8. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Красногорск)
    весьма спорное утверждение)
    стоимость разработки и всех НИОКР входят в стоимость головной лодки)
    был тендер, в нем участвовал МиГ и Су) тогда еще не было ОАК)
    и случаев когда на участие в тендере подается одна единственная заявка на каждом шагу)

    90% акций КБ Туполева принадлежит ОАК)
     
  9. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Мой друг, всего лишь поделился информацией о состоянии дел, вот и всё.

    д) Аналоги
    Самое первое в мире шасси на воздушной подушке было разработано и установлено на самолете УТ-2 инженерами Н.И. Ефремовым и А.Д. Надирадзе в 1939-1941 году. Многие известные летчики - И.И. Шелест, М. М. Громов, А. Б. Юмашев и другие летали на УТ-2 с шасси на воздушной подушке. Лётчики отдыхали на этом самолёте - он позволял вытворять совершенно немыслимые вещи - мгновенный разворот на земле при посадке и торможение полной тягой, позволял садиться с повышенной вертикальной скоростью, что сокращало дистанцию посадки в разы.

    В 70 годах прошлого века почти одновременно в Канаде, США и Советском Союзе начались исследования по адаптации к обычным самолетам шасси на воздушной подушке.

    В 1967 году в Канаде поднялся в воздух легкий самолет-амфибия Lake-4. Успешные результаты испытаний незамедлительно перенесли на более тяжелый самолет XC - 8A Buffalo. Самолет был переоборудован авиастроительной фирмой de Haviland Aircraft из транспортного самолета СС-115.

    В Советском Союзе в это время был создан самолет Ан-714, с шасси на воздушной подушке на базе переоборудованного самолета Ан-14. В 1983 году в воздух поднялся самолет с шасси на воздушной подушке Ан-14Ш. Испытания продолжались до 1986 г. Были проведены обширные фундаментальные научно-исследовательские работы, с активным участием ЦАГИ.

    Шасси на воздушной подушке практически идеально подходит для использования экранного эффекта, на использовании которого построены знаменитые экранопланы "Орлёнок", "Корабль-макет" он же "Каспийский монстр" и множество других знаменитого нижегородского конструкторского бюро Р.Е. Алексеева.

    Развитие этих идей привело к идее создания экранолёта - экраноплана, способного уходить от поверхности и совершать полёты по-самолётному. В 2000 году на гидроавиасалоне в Геленджике впервые был продемонстрирован макет экранолёта с шасси на воздушной подушке С-90 "ОКБ Сухого". Предполагалось его использование в трёх основных режимах в качестве самолёта с шасси на воздушной подушке, экраноплана и судна на воздушной подушке.

    Несмотря на большое количество проектов, "Динго" первый в истории полноценный самолёт с шасси на воздушной подушке. Во многом причина этому большой объём научных исследований, проведённый в ЦАГИ, ЛИИ и многих других научных институтах.

    В своей области "Динго" настоящий прорыв в мировой авиации, способный открыть России ключ к амфибийной транспортной системе.


    4. Состояние с финансированием
    С 1996 года финансирование проекта "Динго" было прекращено. До настоящего времени решить проблему финансирования с помощью российского правительства и банков не удавалось. К сожалению, пока это общая тенденция в отечественном авиастроении.

    В сентябре 2005 года программа самолета со "спец. шасси" одобрена Европейской комиссией по авиации, и Варшавскому институту выделено на предварительную оценку проблемы 3 млн. евро. Положительную оценку дали экспертные службы НАТО.


    И строить его начинали ещё в "лохматые годы". Так что причём тут конь и всё такое ув. Artemus мне не понятно. Просто в программу включили, денег чуть дали, а потом плюнули, пошли по самому идиотскому пути, всё бросили и всё, деньги на ветер.

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

    А инвестиции вложенные в развитие КБ и заводов?
    Это не тендр, а кретинизм и попил бабла. В том числе и попил бабла, на проведение тендера! Я вот запросто могу организовать за 1 млн. руб. тендр в котором участвует одна компания и через 1 мес. объявить (безошибочно) победителя. Даже бомж с ярославского вокзала, более-менее умеющий писать, может это сделать, можете себе представить?
    О чём и речь. В стране одна компания, и единственный эффективный способ развития, это жесткий контроль, надзор, управление и помощь государства.
     
  10. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    мочему сразу о негативе?)
    представьте себе пример, МО нужны яйца только в определенный профиль, в такой профиль эти яйца может сделать только один единственный завод в РФ, вроде все еонятно, подписуй соглашение и работай) но по закону должен быть тендер) Оный и проводится, и соответственно кроме этого завода больше подавать заявку и некому в природе) а тендер сам по себе штука хорошая помогает от "семейного" бизнеса)
     
  11. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    В случае с одной компании - это и есть "семейный бизнес по проведению тендеров", просто наглый распил бабла. Лучше уж никакого не проводить, не под что будет деньги выделять.
     
  12. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Вам просто слово нравится, или у Вас комплекс на этом слове? я Вам только что описал ситуацию, при котором подается единсвенная заявка, все по закону и кристально прозрачно) а Вы всё про попилы, развивайте кругозор, а то он у Вас зациклен на попилах)
     
  13. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Мне такие законы не нравятся. Нужно менять.
    Те́ндерконкурентная форма отбора предложений на поставку товаров, предоставление услуг или выполнение работ по заранее объявленным в документации условиям, в оговоренные сроки на принципах состязательности, справедливости и эффективности.

    В противном случае это Договор подряда

    Договор подряда — это договор, согласно которому подрядчик обязуется выполнить (подряжается на выполнение) по заданию заказчика определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его
    И заключать их нужно, без траты денег (вороства, если так вам приятнее) непонятно на что.
    лучше на пару этим займёмся.
     
  14. Make_Pic

    Make_Pic Участник

    Регистрация:
    15.02.10
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермь, Россия
    Служба:
    ВВ 1980/82
    Почитал я тут некоторых демагогов - диву даешься ихней "осведомленности" в кавычках конечно:
    Капитализм в России - Офигеть не встать!
    Рынок в России - удар в печень, уже точно не встать!

    Да будет вам известно уважаемые демагоги, что нормальной конкуренции с западным авиапромом быть не может. Оборудование и станки устаревшие, прогрессивные технологии не внедрялись, а как их внедрять и как обновлять оборудование, если денег не откуда взять при нынешней власти? Обещания наших правителей в большей степени остаются на бумаге, а те деньги, что выделяются, - разворовываются все теми же чинушами не дойдя до реальных исполнителей - производств и КБ. А вы тут про распилы конструкторами говорите. Конструктора - это деды в большинстве случаев сидят на грошах, а уйти на пенсию - это значит лишиться последнего достатка.
    А вы знаете уважаемые демагоги, что ваши любимые фирмы - Боинг и др. субсидируются все из того же американского раздутого бюджета и плюсом выигранные контракты.
    А что у нас? - Игра в заботу об авиапроме и получение кругленьких сумм за подписанные контракты на поставку все тех же боингов. Рынок говорите? ...
     
  15. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    а мне не нравятся мои соседи, где их можно поменять? :-D если серьезно, многим законы очень не нравятся, но закон это закон) если он Вам не нравится это не повод его менять)
    завтра прийдет убийца и скажет мне не нравится наш УК, давайте менять)))
    никто не мешает второму заводу научиться делать яйца в такой профиль и выйти на тендер со своей кандидатурой, и договор подряда тут не причем) вот как раз атки договор подряда это и есть клондайк для "семейного" бизнеса) тендер можно в суде оспорить, а договор подряда нельзя) тендер устанавливает для всех единые условия игры, договор подряда нет)

    Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

    и после этого Вы еще кого то называете демагогом? :-D

    Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

    Lanteh
    вот зайт гос закупок, где можно подать заявку и поучаствовать в тендере, где тут попил найдете?) http://www.goszakaz.ru/
     
  16. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    А пока воры и казнокрады.
    Отменили конфискацию имущества и придумали "тендеры" с одним участником, и ещё кучу способов своровать народное добро.
    Можно, они тоже бывают на конкурсной основе.
    да по сути это тоже самое, это вообще пришлое с запада понятие. Договор подряда тоже может содержать сроки, условия ... и проводиться на конкурсной основе.
    Легко. :grin:
    Компания X выполнила договор на демонтаж монтаж ОПС ГКД, попил 40-60 % контракта.
    Компания Y выполнила договор по установке системы СКД и пропускного режима в МАДИ попил составил от 200 тыс. до 1 млн., там их несколько было.
    Компания ФГУП "Спецстройсвязь при спецстроее России" ул. Мневники, д. 117, корп. 1 выполнила контракт, да там вообще сплошной попил во всей конторе. Начиная со стро-ва домов в Балашихе, обурудования общежитий военных ...

    К сожалению о самом "горяченьком" рассказать не могу, ибо останусь без работы.
    http://www.bezopasnost.ru/about/1068/

    Чуть не забыл, сам этот сайт уже доказанный попил денег, о чём много публикаций в инете.

    Да и вообще про стоимости сайтов государственных, в IT компаниях разговаривают только с улыбкой.
    Вот например
    http://www.pro-goszakaz.ru/news/34418/
     
  17. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    как это относится к попилу при проведении тендера?)

    доказано воровство денег при гос закупках, но каким боком это к самой процедуре тендера?)
     
  18. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Самым прямым образом
    1) в тендере участвовала 1 компания, сейчас про всякие ФГУП их не жалко слить :)
    2) тендр длился 3 мес. всё это время проводились соглосавания, проработки, эскизные проекты, подсчёты ... короче задача была такая : "тянем время, за него платят!", потом о чудо о спасибо :grin: единственная компания выиграла.
    3) Подписали договор и откатили 30%, и при этом ещё до 20% осело по карманам, разных людей. Денег на объект выделили в 3-хкратном размере (это уже после того что тупо обналичили и разворовали) После полного выполнения работ одного дома оставалось например 6 км кабель каналов "пластиковый короб", что хватило бы еще на два таких дома, но "было спиз...сано мелкими чинушами"
    Всю деятельность "этой контры" можно описать только - "разорение России", именно там скажем так "была" работа "приходить за ЗП"
    Так что и без пункта 2 вполне можно жить и чинушам в том числе.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

    В случае с 1 компанией участницей, нужно просто его не проводить
     
  19. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    кто ставит себе цель своровать, он сворует при любом положении)
    а кто хочет работать от тендера только выграет, и в этом моя мысль))))

    и кстати а почему Вы не написали в прокуратуру за это?) помоему есть статья даже такая, если при Вас проиходит прступление, а Вы не заявляете)

    пока мы сами это не будем прекращать этим му*акам платить, или позволять воровать, это не кончится никогда, так сказал мой брат :-D
     
  20. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    :grin:
    Я только одним глазком подсматривал, под видом "субподряд", ведь если в конторе нет ни одного человека который мог бы выполнять поставленные задачи, должен же это всё кто-то исполнять. Это я про всякие ФГУП, куча народу и ни одного инженера, одни бухгалтера, сметчики ..., а те что зовутся главный инженер вообще какое-то быдло сильнопьющее, необразованное, нифига совершенно не понимающее в том что он должен делать, вообще не в теме даже, не говоря уже про свои должносные обязанности.... мляя ну и насмотрелся я там за 7 мес.
    О чём, куда, и самое главное нв кого? Я ещё поживу. А прийти с пачкой денег и бутылкой коньяка в госучереждение это ещё не факт что взятка :grin: Просто взял на "мелкие расходы с собой 500 тыс р. или 4 пачки по 500 тыс р." и для подстраховки поехал с водителем и тех специалистом (чтоб не ограбили по дороге) к чинуше распить бутылочку хорошего пойла, после рабочего дня в кабинете чинуши. Как-то так.
    Расскажете вас никто и слушать не станет, а то и грохнут нафиг. Даже здесь стрёмно писать "во всей красе" и подробностях.
    Это так, но один против системы не попрёшь, пережуют и выплюнут.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей