Медведева умоляют спасти отечественную гражданскую авиацию

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем v32, 10 фев 2011.

  1. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Российские авиаконструкторы обратились к президенту Медведеву с открытым письмом, суть которого можно выразить в трех словах: "спасите российскую авиацию".

    Воззвания о принятии срочных мер к спасению чего-либо, обращенные то председателю правительства, то к главе государства в последнее время заметно участились. В данном же открытом письме кратко и четко сформулированы основные претензии, правда без переходов на конкретные личности.

    Суть - наши могут делать собственными силами практически весь спектр гражданских самолетов, однако конкурсы на их производство со странной в своем упорстве неизменностью выигрывают то "Боинг", то еще какой-то иностранец. Без заказов предприятия чахнут, специалисты разбегаются и т. д.,и т. п. Однако ни одна из правительственных структур не спешит почему-то противостоять этому безобразию, в корне подрывающему безопасность страны. Впрочем, посмотрите сами...

    http://www.argumenti.ru/economics/2011/02/93577/
     
  2. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.056
    :-read: :-read: :-read:

    Забытая деревня

    У бурмистра Власа бабушка Ненила
    Починить избенку лесу попросила.
    Отвечал: нет лесу, и не жди - не будет!"
    "Вот приедет барин - барин нас рассудит,
    Барин сам увидит, что плоха избушка,
    И велит дать лесу",- думает старушка.

    Кто-то по соседству, лихоимец жадный,
    У крестьян землицы косячок изрядный
    Оттягал, отрезал плутовским манером.
    "Вот приедет барин: будет землемерам!-
    Думают крестьяне.- Скажет барин слово -
    И землицу нашу отдадут нам снова".

    Полюбил Наташу хлебопашец вольный,
    Да перечит девке немец сердобольный,
    Главный управитель. "Погодим, Игнаша,
    Вот приедет барин!" - говорит Наташа.
    Малые, большие - дело чуть за спором -
    "Вот приедет барин!" - повторяют хором...

    Умерла Ненила; на чужой землице
    У соседа-плута - урожай сторицей;
    Прежние парнишки ходят бородаты;
    Хлебопашец вольный угодил в солдаты,
    И сама Наташа свадьбой уж не бредит...
    Барина всё нету... барин всё не едет!

    Наконец однажды середи дороги
    Шестернею цугом показались дроги:
    На дрогах высокий гроб стоит дубовый,
    А в гробу-то барин; а за гробом - новый.
    Старого отпели, новый слезы вытер,
    Сел в свою карету - и уехал в Питер.

    ------------------------------------------------
    Н.Некрасов. 2 октября 1855
    :-(


    Глас вопиющего в пустыне
    :-bad^
    Крест на российской гражданской авиастроительной отрасли ставит именно те, к кому адресовано данное обращение. В подтверждение - кадровые перестановки в ОАК.
    Немаловажный фактор, подтверждающий что на авиастроении (гражданском) ставят крест и в лучшем случае превращают в сборочное производство из импортных деталей и агрегатов (бразильский вариант) - это начало закупок иностранных самолетов для президентского авиаотряда.
    Страна, где первое лицо государства ездит на иномарке - никогда не будет иметь собственного автопрома.
    То же и с авиастроением...
    :-bad^
     
  3. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    15.236
    Симпатии:
    1.653
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    в МЧС до 2017.
    Советские лидеры ездили на русских машинах, однако качество советских автомобилей не меняется с момента их появления, как и дизайн некоторых моделей впрочем.

    Что может реально предложить Российская авиастроительная отрасль собственно России?
    И предложить так, чтобы было
    1) Не хуже чем самолёты такого же класса у Боинга и Эирбаса.
    2) Не дороже чем самолёты такого же класса у Боинга и Эирбаса
    3) Кто даст гарантии что будет реальный результат, а не очередной попил денег?

    Одно дело дать в магазине 20 рублей и получить за это мороженное, а другое дело дать 20 рублей бабушке из соседней квартиры, которая пообещает вам сделать пломбир в ближайшие два дня, причём не хуже чем в магазине.
    А через два дня, бабушка уже ни на звонок в дверь не отвечает, 20 рублей ушли, а мороженного собственно нету.

    Пример может и дебилен, но все знают как у нас средства "осваивают" - так осваивают, что концов потом не найдёшь. А рабочие - как были без денег, так и будут без них. Просто новая фамилия купит ещё один кусок земли под Лондоном.
     
  4. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.056
    Journeyman
    Слушайте, а зачем нам при таком подходе вообще промышленность?
    У нас на данный момент ЛЮБОЙ промышленный продукт ХУЖЕ импортного аналога!
    Ну давайте все возьмем в аренду на западе!
    Нефтебабок хватает!
    :-bad^

    P.S.
    Пример Ирана в ГА вас не впечатлил?
    Запад не продает даже запчасти к своим Басам и Боингам.
    А своей промышленности нет.
    Что делать будем, если нефтедоллары кончатся (как в СССР)?

    NB
    полный текст обращения
    http://www.mk.ru/upload/Internet/februa ... identu.doc
     
  5. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.488
    Симпатии:
    4.422
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Если посмотреть список подписавшихся то практически все кто имеет отношение к ИЛ. и в просьбе профинансировать первым стоят Ил. ИМХО не за РФ они радеют. :think:
     
  6. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Херсон
    Вроде как собирают гражданские самолеты в России. Но есть пока одна важная и первоочередная проблема в авиапроизводстве - качество сборки. Следующая проблема - восстановление развитие отечественного станкостроения.

    Смотреть надо глубже.
     
  7. MRJING

    MRJING Активный участник

    Регистрация:
    05.05.10
    Сообщения:
    13.505
    Симпатии:
    3.362
    Адрес:
    Иваново
    Journeyman
    Да вы однако оптимист.
    Пломбир то в магазине намного дешевле.
    Посмотрите на пошлины на поставку иностраных самолётов закачаетесь
     
  8. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    это конечно же картельный сговор :idea:

    добро пожаловать в рыночную экономику.
     
  9. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.488
    Симпатии:
    4.422
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Я могу ошибаться, но проблема в том, что руководители многих российских предприятий и КБ живут еще по нормам СССР, когда конкуренция отсутствует.
     
  10. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    галимая лажа, это а не обращение!

    Каждый раз во всех письмах одни и теже люди :-D в то время пока одни работают, другие пытаются срубить деньгу криком))

    Добавлено спустя 1 минуту:

    аэкс майор как всегда повелся на очередной развод :-D

    ну Вы же взрослый человек нельзя так сразу верить в каждую чушь

    :-D
     
  11. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Дык, майора давно пересадить на патриотичный компьютер - полностью из комплектующих производимых в России... вот когда винда не заработает, все будет тормозить, запчасть будешь ждать пару месяцов, а потом окажется, что некоторые компоненты уже не производят.

    вот тогда посмотрим, как он запоет... что нужно все в России производить :grin:
     
  12. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.056
    Развел то всех Погосян!
    Вы же взрослый человек :OK-)
     
  13. Zed_7

    Zed_7 Новый участник

    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Не надо! Сборка иномарок, например, на отечественной почве достигла сравнимого качества! Все дело в контроле качества, дисциплине и "подзатыльниках" (грубое слово писать не хотелось) всем - от простого рабочего до генерального.

    Могут у нас делать и качественные самолёты. Просто типичное головотяпство, работать качественно не умеют. Пока всех этих лоботрясов со всех уровней поганой метлой не выгонят, качественно делать не научаться, нечего за народные деньги барахло брать. Задача армии защищать граждан РФ, а не поддерживать горе менеджеров-хапуг. Рынок, в конечном итоге, всех разрулит. Пусть банкротятся, меняются собственники!
    А что брать нашим авиакомпаниям - это вообще сугубо их личное дело! Боинг-Аирбаз, все что с их точки зрения экономически целесообразно. Их задача налоги платить.
     
  14. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    конечно так всех развел, что аж самолеты делать стал ,в то время когда все добросовестные только пилили :-D
     
  15. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.254
    Адрес:
    Пермь
    :Shok: Я тоже это заметил! Очень странно, да? :)
    Любая помощь государства = пошлинам. Пошлины = повышением цен на авиабилеты. На Авианове цены дешевле, чем на поезде! Дак и на них давят(мол покупайте Ту-204). :-bad^
    Этим(с 96ых) вообще только по-ныть. То зарплаты у них самые маленькие, то в зарубежных аэропортах их не любят :-D .
     
  16. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)

    Ну вот пример:

    Завод Сокол, г. Н. Новгород, там работает один знакомый конструктор В. П. Морозов.
    Изобрели самолёт на воздушной подушке, для нужд МЧС, военных ... кому угодно.
    Преимущества то что может садится на неподготовленные ровные участки местности, и во время посадки преодолевать объекты до 40 см высотой, например поваленное бревно под снегом, обычный самолёт разобьётся, на воздушной подушке почти не заметит.
    Стадия проекта, проектирование завершено, построен один лётный экземпляр, разбили, денег на второй экземпляр нет, правительство проект закрыло, денег нет.
    Сейчас ищут кому бы впарить готовый проект, скорее всего продадут китайцам, деньги ведь вбухали уже.
    http://aircushion.ru/dingo_tech.html
    http://www.aviaport.ru/directory/aviation/dingo/

    "Динго" может преодолевать препятствия в виде береговых уступов и кочек высотой до 500 мм, канавы, шириной до 1 метра, рытвины, небольших торосов и бревен.
    Допускается взлет и посадка с грунта любой влажности, песка, гальки, дерна, заболоченных участков, воды, снега, льда, и любого сочетания перечисленных видов поверхности


    Эх не умею я видео вставлять, язык английский, т.к. наше гос-во уже "забило на самолёт", да хрен снимсамолётом, о выживании завода бы подумали, осталось-то, доделать (цена вопроса 5-15 млн $ в зависимости от того сколько экземпляров) и продавать его.
    http://rutube.ru/tracks/1796092.html?v= ... 9ce4984de9
    http://rutube.ru/tracks/1796356.html?v= ... fb377b8c31

    Вот, ни у кого таких разработок нет, а у нас уже готовое довести до ума не могут.
     
  17. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    а может просто он никому не нужен?)

    строили по принципу "построем, а потом кому то продадим"?) увы такая система сейчас не катит) Это не Союз)
     
  18. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Строили, по заказу и на государственные деньги, а потом программу просто прикрыли, на заводе есть готовый экземпляр без двигателей. Сейчас ищут спонсора или того кто купит проект.
    Проблема в том что пока его не доведут и не сертифицируют, его никому и предложить на продажу нельзя. А доводить не на что, завод Сокол скорее мёртв чем жив, растаскивают потихоньку, землю продают, помещения сдают в аренду.
    А раньше это было гигпнтское предприятие. Сейчас ремонт мигов и всё, даже корпуса нескольких миг 31 на металолом продали, положение завода бедственное и без поддержки гос-ва ему не выжить.
     
  19. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    вот те раз? а как же тогда продают самолеты еще во время проектирования по всему миру?)

    як-130)
     
  20. Lanteh

    Lanteh Активный участник

    Регистрация:
    25.08.08
    Сообщения:
    5.031
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Россия (Russia)
    Всё дело в технологиях двойного назначения. Сейчас ведут переговоры о установки канадского двигателя (денег нет вот и все переговоры), и сертификацию хотят пройти, мол нет ничего "двойного" там, а ответ мол доделайте сначала, потом сертифицируйте. парадокс.
    Вы были на заводе? Вы знаете сколько шт. в год их производят? и сколько мигов? А знаете сколько их нужно производить, чтобы завод мог жить, а не существовать?
    На новые разработки денег нет совсем, а МО говорит о том, что мол наши ничего нового придумать не могут, а на что? МО объявило хоть один тендр на разработку авиационной техники? У нас всё по старинке, гос-во даёт деньги, завод делает новые изделия. Если бы было как в США - тендр на разработку, тогда ещё лучше, а пока только "болт", то что уже есть, продули в ЦАГИ и испытали (почти) - доделать не дают.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей