Медведева умоляют спасти отечественную гражданскую авиацию

v32

Активный участник
Сообщения
3.354
Адрес
г. Киров обл.
Российские авиаконструкторы обратились к президенту Медведеву с открытым письмом, суть которого можно выразить в трех словах: "спасите российскую авиацию".

Воззвания о принятии срочных мер к спасению чего-либо, обращенные то председателю правительства, то к главе государства в последнее время заметно участились. В данном же открытом письме кратко и четко сформулированы основные претензии, правда без переходов на конкретные личности.

Суть - наши могут делать собственными силами практически весь спектр гражданских самолетов, однако конкурсы на их производство со странной в своем упорстве неизменностью выигрывают то "Боинг", то еще какой-то иностранец. Без заказов предприятия чахнут, специалисты разбегаются и т. д.,и т. п. Однако ни одна из правительственных структур не спешит почему-то противостоять этому безобразию, в корне подрывающему безопасность страны. Впрочем, посмотрите сами...

http://www.argumenti.ru/economics/2011/02/93577/
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
:-read: :-read: :-read:

Забытая деревня

У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди - не будет!"
"Вот приедет барин - барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу",- думает старушка.

Кто-то по соседству, лихоимец жадный,
У крестьян землицы косячок изрядный
Оттягал, отрезал плутовским манером.
"Вот приедет барин: будет землемерам!-
Думают крестьяне.- Скажет барин слово -
И землицу нашу отдадут нам снова".

Полюбил Наташу хлебопашец вольный,
Да перечит девке немец сердобольный,
Главный управитель. "Погодим, Игнаша,
Вот приедет барин!" - говорит Наташа.
Малые, большие - дело чуть за спором -
"Вот приедет барин!" - повторяют хором...

Умерла Ненила; на чужой землице
У соседа-плута - урожай сторицей;
Прежние парнишки ходят бородаты;
Хлебопашец вольный угодил в солдаты,
И сама Наташа свадьбой уж не бредит...
Барина всё нету... барин всё не едет!

Наконец однажды середи дороги
Шестернею цугом показались дроги:
На дрогах высокий гроб стоит дубовый,
А в гробу-то барин; а за гробом - новый.
Старого отпели, новый слезы вытер,
Сел в свою карету - и уехал в Питер.

------------------------------------------------
Н.Некрасов. 2 октября 1855
:-(


Глас вопиющего в пустыне
:-bad^
Крест на российской гражданской авиастроительной отрасли ставит именно те, к кому адресовано данное обращение. В подтверждение - кадровые перестановки в ОАК.
Немаловажный фактор, подтверждающий что на авиастроении (гражданском) ставят крест и в лучшем случае превращают в сборочное производство из импортных деталей и агрегатов (бразильский вариант) - это начало закупок иностранных самолетов для президентского авиаотряда.
Страна, где первое лицо государства ездит на иномарке - никогда не будет иметь собственного автопрома.
То же и с авиастроением...
:-bad^
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Страна, где первое лицо государства ездит на иномарке - никогда не будет иметь собственного автопрома.
Советские лидеры ездили на русских машинах, однако качество советских автомобилей не меняется с момента их появления, как и дизайн некоторых моделей впрочем.

Что может реально предложить Российская авиастроительная отрасль собственно России?
И предложить так, чтобы было
1) Не хуже чем самолёты такого же класса у Боинга и Эирбаса.
2) Не дороже чем самолёты такого же класса у Боинга и Эирбаса
3) Кто даст гарантии что будет реальный результат, а не очередной попил денег?

Одно дело дать в магазине 20 рублей и получить за это мороженное, а другое дело дать 20 рублей бабушке из соседней квартиры, которая пообещает вам сделать пломбир в ближайшие два дня, причём не хуже чем в магазине.
А через два дня, бабушка уже ни на звонок в дверь не отвечает, 20 рублей ушли, а мороженного собственно нету.

Пример может и дебилен, но все знают как у нас средства "осваивают" - так осваивают, что концов потом не найдёшь. А рабочие - как были без денег, так и будут без них. Просто новая фамилия купит ещё один кусок земли под Лондоном.
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Journeyman
Слушайте, а зачем нам при таком подходе вообще промышленность?
У нас на данный момент ЛЮБОЙ промышленный продукт ХУЖЕ импортного аналога!
Ну давайте все возьмем в аренду на западе!
Нефтебабок хватает!
:-bad^

P.S.
Пример Ирана в ГА вас не впечатлил?
Запад не продает даже запчасти к своим Басам и Боингам.
А своей промышленности нет.
Что делать будем, если нефтедоллары кончатся (как в СССР)?

NB
полный текст обращения
http://www.mk.ru/upload/Internet/februa ... identu.doc
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Если посмотреть список подписавшихся то практически все кто имеет отношение к ИЛ. и в просьбе профинансировать первым стоят Ил. ИМХО не за РФ они радеют. :think:
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Вроде как собирают гражданские самолеты в России. Но есть пока одна важная и первоочередная проблема в авиапроизводстве - качество сборки. Следующая проблема - восстановление развитие отечественного станкостроения.

Смотреть надо глубже.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Journeyman
Да вы однако оптимист.
Пломбир то в магазине намного дешевле.
Посмотрите на пошлины на поставку иностраных самолётов закачаетесь
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я могу ошибаться, но проблема в том, что руководители многих российских предприятий и КБ живут еще по нормам СССР, когда конкуренция отсутствует.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
v32 написал(а):
Российские авиаконструкторы обратились к президенту Медведеву с открытым письмом, суть которого можно выразить в трех словах: "спасите российскую авиацию".
галимая лажа, это а не обращение!

Каждый раз во всех письмах одни и теже люди :-D в то время пока одни работают, другие пытаются срубить деньгу криком))

Добавлено спустя 1 минуту:

аэкс майор как всегда повелся на очередной развод :-D

ну Вы же взрослый человек нельзя так сразу верить в каждую чушь

:-D
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Дык, майора давно пересадить на патриотичный компьютер - полностью из комплектующих производимых в России... вот когда винда не заработает, все будет тормозить, запчасть будешь ждать пару месяцов, а потом окажется, что некоторые компоненты уже не производят.

вот тогда посмотрим, как он запоет... что нужно все в России производить :grin:
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
Слушайте, а зачем нам при таком подходе вообще промышленность?
У нас на данный момент ЛЮБОЙ промышленный продукт ХУЖЕ импортного аналога!
Ну давайте все возьмем в аренду на западе!
Нефтебабок хватает!
Не надо! Сборка иномарок, например, на отечественной почве достигла сравнимого качества! Все дело в контроле качества, дисциплине и "подзатыльниках" (грубое слово писать не хотелось) всем - от простого рабочего до генерального.

Могут у нас делать и качественные самолёты. Просто типичное головотяпство, работать качественно не умеют. Пока всех этих лоботрясов со всех уровней поганой метлой не выгонят, качественно делать не научаться, нечего за народные деньги барахло брать. Задача армии защищать граждан РФ, а не поддерживать горе менеджеров-хапуг. Рынок, в конечном итоге, всех разрулит. Пусть банкротятся, меняются собственники!
А что брать нашим авиакомпаниям - это вообще сугубо их личное дело! Боинг-Аирбаз, все что с их точки зрения экономически целесообразно. Их задача налоги платить.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
v32 написал(а):
неизменностью выигрывают то "Боинг", то еще какой-то иностранец.
:Shok: Я тоже это заметил! Очень странно, да? :)
Любая помощь государства = пошлинам. Пошлины = повышением цен на авиабилеты. На Авианове цены дешевле, чем на поезде! Дак и на них давят(мол покупайте Ту-204). :-bad^
Ведущий летчик-испытатель самолета ИЛ-96-300

Герой Российской Федерации А.Н. Кнышов

Командир самолета ИЛ-96-300 СССР САКнышов



Командир- инструктор самолета ИЛ-96-300 В.В. Сальников
Этим(с 96ых) вообще только по-ныть. То зарплаты у них самые маленькие, то в зарубежных аэропортах их не любят :-D .
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
Journeyman написал(а):
Что может реально предложить Российская авиастроительная отрасль собственно России?


Ну вот пример:

Завод Сокол, г. Н. Новгород, там работает один знакомый конструктор В. П. Морозов.
Изобрели самолёт на воздушной подушке, для нужд МЧС, военных ... кому угодно.
Преимущества то что может садится на неподготовленные ровные участки местности, и во время посадки преодолевать объекты до 40 см высотой, например поваленное бревно под снегом, обычный самолёт разобьётся, на воздушной подушке почти не заметит.
Стадия проекта, проектирование завершено, построен один лётный экземпляр, разбили, денег на второй экземпляр нет, правительство проект закрыло, денег нет.
Сейчас ищут кому бы впарить готовый проект, скорее всего продадут китайцам, деньги ведь вбухали уже.
http://aircushion.ru/dingo_tech.html
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/dingo/

"Динго" может преодолевать препятствия в виде береговых уступов и кочек высотой до 500 мм, канавы, шириной до 1 метра, рытвины, небольших торосов и бревен.
Допускается взлет и посадка с грунта любой влажности, песка, гальки, дерна, заболоченных участков, воды, снега, льда, и любого сочетания перечисленных видов поверхности


Эх не умею я видео вставлять, язык английский, т.к. наше гос-во уже "забило на самолёт", да хрен снимсамолётом, о выживании завода бы подумали, осталось-то, доделать (цена вопроса 5-15 млн $ в зависимости от того сколько экземпляров) и продавать его.
http://rutube.ru/tracks/1796092.html?v= ... 9ce4984de9
http://rutube.ru/tracks/1796356.html?v= ... fb377b8c31

Вот, ни у кого таких разработок нет, а у нас уже готовое довести до ума не могут.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Вот, ни у кого таких разработок нет, а у нас уже готовое доделать до ума не могут.
а может просто он никому не нужен?)

строили по принципу "построем, а потом кому то продадим"?) увы такая система сейчас не катит) Это не Союз)
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
bocha написал(а):
строили по принципу "построем, а потом кому то продадим"?) увы такая система сейчас не катит) Это не Союз)
Строили, по заказу и на государственные деньги, а потом программу просто прикрыли, на заводе есть готовый экземпляр без двигателей. Сейчас ищут спонсора или того кто купит проект.
Проблема в том что пока его не доведут и не сертифицируют, его никому и предложить на продажу нельзя. А доводить не на что, завод Сокол скорее мёртв чем жив, растаскивают потихоньку, землю продают, помещения сдают в аренду.
А раньше это было гигпнтское предприятие. Сейчас ремонт мигов и всё, даже корпуса нескольких миг 31 на металолом продали, положение завода бедственное и без поддержки гос-ва ему не выжить.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Lanteh написал(а):
Строили, по заказу и на государственные деньги, а потом программу просто прикрыли, на заводе есть готовый экземпляр без двигателей. Сейчас ищут спонсора или того кто купит проект.

Проблема в том что пока его не доведут и не сертифицируют, его никому и предложить на продажу нельзя. А доводить не на что, завод Сокол скорее мёртв чем жив, растаскивают потихоньку, землю продают, помещения сдают в аренду.
вот те раз? а как же тогда продают самолеты еще во время проектирования по всему миру?)

Lanteh написал(а):
Сейчас ремонт мигов и всё, даже корпуса нескольких миг 31 на металолом продали, положение завода бедственное и без поддержки гос-ва ему не выжить.
як-130)
 

Lanteh

Активный участник
Сообщения
5.031
Адрес
Россия (Russia)
bocha написал(а):
вот те раз? а как же тогда продают самолеты еще во время проектирования по всему миру?)
Всё дело в технологиях двойного назначения. Сейчас ведут переговоры о установки канадского двигателя (денег нет вот и все переговоры), и сертификацию хотят пройти, мол нет ничего "двойного" там, а ответ мол доделайте сначала, потом сертифицируйте. парадокс.
bocha написал(а):
Вы были на заводе? Вы знаете сколько шт. в год их производят? и сколько мигов? А знаете сколько их нужно производить, чтобы завод мог жить, а не существовать?
На новые разработки денег нет совсем, а МО говорит о том, что мол наши ничего нового придумать не могут, а на что? МО объявило хоть один тендр на разработку авиационной техники? У нас всё по старинке, гос-во даёт деньги, завод делает новые изделия. Если бы было как в США - тендр на разработку, тогда ещё лучше, а пока только "болт", то что уже есть, продули в ЦАГИ и испытали (почти) - доделать не дают.
 
Сверху