Лучший ударный вертолет

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Eagle, 6 мар 2008.

?

И так Ваше мнение

  1. АН-1S COBRA

    0 голосов
    0,0%
  2. МИ-24ПН

    0 голосов
    0,0%
  3. МИ-28Н

    0 голосов
    0,0%
  4. АН-64D APACHE LONGBOW

    1 голосов
    33,3%
  5. PAH-2 (HAP) Tiger

    0 голосов
    0,0%
  6. Ка-52

    2 голосов
    66,7%
  1. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Какой ударный вертолет лучший?
     
  2. aviator

    aviator Новый участник

    Регистрация:
    01.03.07
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    1
    в какой промежуток времени ?
    Ми-24 работник 20 века ,ми-28 перспектива -21 века
     
  3. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    На данный момент.
    И сейчас Ми-24 использываеться, стоит на вооружении... Можно вспомнить Кобру она до сих пор в Ираке действует.
     
  4. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Весьма неплохо.
    [​IMG]
    И охотники за ними :)
    [​IMG]

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

    Я пока не проголосовал. С одной стороны Ми-28Н мог быть первым в этом списке. Но он "недоделан". И сильно уступает Апачу.
    Поэтому мои симпатии на стороне AH-64D

    Ну и ветеран AH-1 тоже ведет себя бодрячком, столько уже модернизаций прошел, очень удачная концепция.
     
  5. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    :-D

    Хотя потери у них немаленькие. Думаю Ми-24 все же лучше его, хотя бы в таких параметрах как живучесть.
    Сильно уступает Апачу? Не думаю электроника у него не хуже.
     
  6. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Хорошая... [​IMG] Французкая наверное.
     
  7. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Какая французкая? Наша отечественная (российская, российская).
     
  8. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

    MEGALOL :) :) :) :) :) :) :)

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    По состоянию на сегодня - "Апач" однозначно....


    II. Запрещается:
    3. Писать сообщения, состоящие из одних смайликов. Также запрещается злоупотребление вставкой смайликов в сообщение: вставка более 3-х подряд идущих смайликов; использование большого количества смайликов в сообщении, что по сути является украшательством и не несет никакой смысловой нагрузки.
    Phaeton
     
  9. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    ...уступает или равен МИ-28Н :)
     
  10. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    .....превосходит, причем радикально :) :)
     
  11. Мега_Дес

    Мега_Дес Новый участник

    Регистрация:
    07.02.08
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень-столица деревень

    бла бла бла.
    в чем радикальность то?
     
  12. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    В основном за счет РЛС.
    Но кое-какие наработки от RAH-66 воплотились в AH-64D Block III
    [​IMG]
     
  13. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Да лепи уже "горчичник", не мучайся! невозможно серьезно воспринимать такие опусы.....Все равно не удержусь...такого "вокруг смеха", как здесь в сети еще поискать.... :) :) Последний раз я так веселился на avia.ru над легендарной "стружкой" и персонажем под ником "Оленеводик"...Вот уж не думал ,что может найтись место, где таких табуны бродят непуганные..... :) :) Спасибо, люди...От этого форума такой позитив...На работе умордуют, "башорг" закрыт на проксе - а тут сюда зайдешь, почитаешь пару постов, поржежшь и снова жизнь прекрасна и удивительна.... :cool: :cool:

    Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

    В РЛС, бортовой электронике, прицельно-навигационном комплексе, номенклатуре вооружения, ресурсе планера и двигателей....Достаточно??
     
  14. Мега_Дес

    Мега_Дес Новый участник

    Регистрация:
    07.02.08
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень-столица деревень
    РЛС ладно ПОКА неготова, а с бортовой электроникой, прицельно-навигационным комплексом че не так?
    номенклатуре вооружения - ну это ваще вышей степени неправда(че пач может нести накова что Ми не сможет),
    няужто в полете планер развалится?
    вяло...
     
  15. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    акулыч
    Ми-28Н
    Диаметр главного винта, м 17.20
    Диаметр хвостового винта, м 3.84
    Длина,м 17.01
    Высота ,м 3.82
    Масса, кг
    пустого 7890
    нормальная взлетная 10500
    максимальная взлетная 11700
    Внутренние топливо, л 1500
    ПТБ 4 х 500
    Тип двигателя 2 ГТД Климов ТВ3-117ВМА
    Мощность, кВт 2 х 1660
    Максимальная скорость, км/ч 324
    Крейсерская скорость, км/ч 265
    Перегоночная дальность, км 1105
    Боевая дальность, км 500
    Скороподъемность, м/мин 816
    Практический потолок, м 5700
    Статический потолок, м 3700
    Экипаж, чел 2
    Полезная нагрузка: до 2 пассажиров
    Вооружение:

    Одна 30-мм пушка 2А42 с 300 патронами
    Боевая нагрузка - 1605 кг на 4 узлах подвески:
    4х4 ПТУР Штурм или Атака-В и 2 ПУ УВ-20-57 20х55-мм или УВ-20-80 20х80-мм НУР или 2 ПУ с 130-мм НУР

    Возможна установка 2х2 УР воздух-воздух Р-60, контейнеры с 23-мм пушками или 30-мм гранатометами или 12.7-мм или 7.62-мм пулеметами, или 500-кг бомбы, или постановщики мин
    По крыльями - 16 ПТУР Вихрь.

    Ан-64D
    Модификация AH-64A
    Диаметр несущего винта, м 14.63
    Диаметр рулевого винта, м 2.79
    Длина полная, м 17.73
    Высота ,м 4.64
    Масса, кг
    пустого 5165
    нормальная взлетная 6838
    максимальная взлетная 9525
    Внутренние топливо, кг 1157
    ПТБ 4 х 871
    Тип двигателя 2 ГТД General Electric T700-GE-701C
    Мощность, кВт 2 х 1342
    Максимальная скорость, км/ч 293
    Крейсерская скорость, км/ч 279
    Практическая дальность, км 1900
    Боевая дальность действия, км 480
    Продолжительность полета, ч.мин 3.10
    Скороподъемность, м/мин 889
    Практический потолок, м 6400
    Статический потолок, м 4570
    Экипаж, чел 2
    Вооружение: одна 30-мм пушка M230 Chain Gun с 1200 патронами
    боевая нагрузка - 771 кг на 4 узлах подвески:
    16 (4х4) ПТУР AGM-114 Hellfire или
    4 ПУ М260 или LAU- 61/A c 19х70-мм НУР,
    4 УР воздух-воздух AIM-92 Stinger, или их комбинации.
    И где же эта радикальность?
     
  16. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    :) :) :)
    ПОКА - это очень здорово...Так вот, ПОКА она не готова, "Апач" будет ИМЕТЬ СЕРЬЕЗНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО на поле боя в плане обнаружения целей и угроз и возможности пилотирования в условиях плохой погоды и ограниченной видимости. Бортовая электроника имеет крайне низкие показатели надежности и ресурсы, прицельно-навигационный комплекс имеет на сегодня ограниченные возможности по применению в сложных метеоусловиях и ночью (кстати, блоки тепловизоров используют французские - единственная часть ночной прицельной станции, которая работает без глюков и с хорошим ресурсом). В плане номенклатуры вооружения- аналогов модернизированному "Хеллфайру" и AIM-9X у нас просто нет....В полете планер неразвалится...может быть...Вот только ресурс американской авиатехники выше чем у нашей в 3-4 раза...

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    Эйрвар копировать научился - молодец.... :) В чем радикальность - я уже написал.
     
  17. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    Ссылку в студию! :)

    Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

    Это не Эйрвар. :?
     
  18. Мега_Дес

    Мега_Дес Новый участник

    Регистрация:
    07.02.08
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тюмень-столица деревень
    а приставка "Н" не о чем не говорит? он под это дело и заточен.

    бла бла бла
     
  19. Eagle

    Eagle Новый участник

    Регистрация:
    04.02.08
    Сообщения:
    2.033
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Украина, Днепропетровск.
    (И как я это упустил? :) ) Кто вам такое сказал?
     
  20. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей