Лучший основной танк

Лучший основной танк.

  • Abrams

    Голосов: 0 0,0%
  • Т-90

    Голосов: 0 0,0%
  • Меркава

    Голосов: 0 0,0%
  • Т-80

    Голосов: 0 0,0%
  • Т-72

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
CVG написал(а):
Точность это хар-ка снаряда.

Это характеристика именно ствола! То что 115-мм ствол появился на свет в результате растачивания 100-мм имело некоторые отрицательные последствия. Поэтому по точности L-7 она уступает очень здорово. Кроме того, современные БОПСы арабам не поставлялись, поэтому сионисты имели стабильный выигрыш в качестве боеприпасов.

CVG написал(а):
Скорострельность зависит не от пушки, а от конструкции АЗ и схемы заряжания.

В нашем случае она зависела еще и от компоновки БО. В тесном Т-62 процесс заряжения неизбежно занимал больше времени, чем в просторном М-60.

CVG написал(а):
Т-62 лучше чем М60 и тем более чем М48.

С моей точки зрения, Т-62 безусловно превосходит М-48А2, примерно равен М-48А3(А5) и заметно уступает М-60.

CVG написал(а):
Центурион тоже хуже Т-62.

Модификация "Шот Каль" явно лучше. По ряду параметров она даже удачнее М-60.

CVG написал(а):
АМХ-13 тоже хуже.

Насмешили!

CVG написал(а):
С учетом наличия Т-72 можно сказать, что у арабов в тех войнах танки были лучше.

Когда у Сирии появились Т-72, во-первых, уже была практически готова "Меркава", а, во-вторых, очередная модернизация 105-мм снарядов создавала очевидную угрозу пробивания лба "Уралов".
Там все было на гране.

Поэтому качественное превосходство арабской бронетехники, увы, не более чем миф. И в 1967, и в 1973 году дальность прямого выстрела у их противников была минимум на километр больше.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
CVG
практически у всех орудий такого калибра, разве что за исключением зенитных была примерно одинаковая баллистика и довольно близкие ТТХ (конечно, пушка созданная спустя 10 лет после Ф-34 отличалась от нее). Но тем не менее - это разные пушки.
У вас же было следующее:В ПТ-76 стояла сраная 76мм пушка от Т-34-76. Это не так.
 

Reflected sound

Активный участник
Сообщения
1.752
Адрес
Казахстан
Lavrenty написал(а):
CVG написал(а):
Точность это хар-ка снаряда.
Это характеристика именно ствола!
Я бы даже сказал , всего комплекса - "танк-орудие-снаряд" ( именно в такой последовательности ) .

В нашем случае она зависела еще и от компоновки БО. В тесном Т-62 процесс заряжения неизбежно занимал больше времени, чем в просторном М-60.
Угу , как пример - ручное унитарное заряжание на М1А1(А2) "Абрамс" даже более тяжелыми 120мм снарядами не в пример быстрее ( до 12 выс/мин из укладки первой очереди , если Ханникат нам не врёт , и до 8-10 выс./мин , если по мануалу ) .
 

vecher

Активный участник
Сообщения
148
Адрес
Самарская область
Vist писал:
Там (у Меркавы 4) модульная конструкция брони. Не путать с дополнительными навесными модулями. На снимке и есть основной модуль бронирования башни.
На башню Меркавы навешиваются модули доп брони, они не основные, и не дополнительные – они одни такие.
Момент инерции зависит от квадрата расстояния от оси вращения до оси центра масс. Центр масс у башни без кормовой ниши смещен вперед приблизительно на 25 см. Совмещение оси вращения с центром масс для башни массой 2000 кг (условно) уменьшит момент инерции на 125 кг*м.кв. В то же время, если это достигается увеличением массы кормовой части на 1000 кг, на расстоянии 1 м (все условно) момент инерции увеличивается на 1000 кг*м.кв. Разница заметна?
Ваши расчеты неправильны, потому что момент инерции (и ось инерции) тела никоим образом не зависит от оси вращения, а определяется габаритами тела, а ось назначается – где зададут, там она и будет. Поэтому и целесообразно, для уравновешенности, совмещать эти оси, чего не сделано на Т-90.
Касательно же расчетов: пусть башня массой 10т и диаметром погона 2м имеет неуравновешенность 2т, т е нос – 6т, корма – 4т (считая от оси вращения). В данном случае, ввиду наличия люфта в подшипнике, башня выйдет из равновесия и плечо нагрузки 6т будет не 1м (радиус вращения), а 2м для 6-4=2т (нос будет проворачиваться по вертикали вокруг кормы). Т е мы получим момент 6*1+(6-4)*2=10 тм. При догружении кормы 2т, башня уравновесится, и момент будет 6*1=6 тм. «Разница заметна?»
vecher писал(а):
Зато бОльшая инерционность ГТД заставляет мехвода ехать на полном газу, регулируя скорость тормозами. В итоге и так отвратительная топливная экономичность ГТД превращается в еще более…
Не на полном газу, а на оптимальном постоянном режиме, который и является самым экономичным.
Самым экономичным явл режим холостого хода. При движении же, режим двигателя определяется сопротивлением дороги, т е переменный. Вот по условиям движения надо прибавить мощности, мехвод Т-80 давит газ – а турбина пару секунд думает, прежде чем среагировать. На марше может это и не критично, а в бою очень плохо будет. Поэтому и будет Т-80 в бою идти с полным газом, постоянно работая тормозами.

Добавлено спустя 1 час 58 минут 23 секунды:

Reflected sound писал:
В нашем случае она зависела еще и от компоновки БО. В тесном Т-62 процесс заряжения неизбежно занимал больше времени, чем в просторном М-60.
Угу , как пример - ручное унитарное заряжание на М1А1(А2) "Абрамс" даже более тяжелыми 120мм снарядами не в пример быстрее ( до 12 выс/мин из укладки первой очереди , если Ханникат нам не врёт , и до 8-10 выс./мин , если по мануалу )
БО Т-62 очень даже просторное.
"Низкая скорострельность" Т-62 это миф. 4 выстр/мин - это "прицельная" скорострельность, т е ограниченная возможностями "СУО". "Механическая скорострельность" Т-62 будет повыше М-60/Абрамса и прочих.
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Да уж точно. Кто там назвал Т-62 тесным, хорошо подумал? Т-62 это самый большой и комфортабельный наш танк. Диаметр погона башни 2225мм (у Абрамса 1875мм). АЗ нет. Так что назвать его "тесным" глупо. Не Т-64.
 

CVG

Активный участник
Сообщения
401
Адрес
Россия
Это только один базовый слой. Там еще накладная плита и броня полуактивного типа. Получается гораздо больше. Даже без учета ДЗ.
 

Ghostrider

Активный участник
Сообщения
434
CVG написал(а):
Это только один базовый слой. Там еще накладная плита и броня полуактивного типа. Получается гораздо больше. Даже без учета ДЗ.
ДЗ+ 60мм сталь+105мм проставка для брони полуактивного типа(отражающие листы)+50мм сталь.

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Мега_Дес написал(а):
Ghostrider
спасиба, а у Меркавы mk4 знаете? та которая прикрывает МТО.
Нет, не знаю. Но есть такое довольно известное и очень скандальное фото:
 

Ghostrider

Активный участник
Сообщения
434
almexc написал(а):
vecher написал(а):
На башню Меркавы навешиваются модули доп брони, они не основные, и не дополнительные – они одни такие
Вот схема и башня без модулей


Источник
http://israeli-weapons.com/weapons/vehi ... vaMk4.html

Так наглядней будет:
f2abc60e2ce2.jpg

965fc01b7788.jpg


В довесок:
a72b44c64772.jpg


Автор- Ирина Перельман.
 

scout

Активный участник
Сообщения
3.181
Адрес
Athens
almexc написал(а):
vecher написал(а):
На башню Меркавы навешиваются модули доп брони, они не основные, и не дополнительные – они одни такие
Вот схема и башня без модулей


Источник
http://israeli-weapons.com/weapons/vehi ... vaMk4.html
Фотку не открывает ссылка заблокированна или браузер барахлит.
Можете выложить фотку с помощью другого сервиса?
 

Ghostrider

Активный участник
Сообщения
434
Artemus написал(а):
Ghostrider написал(а):
Но есть такое довольно известное и очень скандальное фото:

А что в нём скандального?

Автор фото чуть не загремел под трибунал. А пока шло расследование, на многих зарубежных англоязычных тематических форумах этот снимок невозможно было опубликовать- модераторы перестраховывались.
 

vecher

Активный участник
Сообщения
148
Адрес
Самарская область
BAURIS написал(а):
Слон написал(а):
А более мощные амортизаторы и на ходовую Т-72 можно поставить.
Сомневаюсь, т. к. на Т-80 стоят наружные телескопические амортизаторы двустороннего действия, которые сами по себе более энергоемки, но требуют места.
Ерунду говорите – телескопические не могут «сами по себе» быть более энергоемкими, энергоемкость амортизаторов определяется их габаритами в основном. Преимущество телескопических в лучшей конструктивной надежности – уплотнение рабочей зоны по окружности цилиндра легче обеспечить, чем уплотнение по двум поверхностям для лопастных. Зато амортизаторы Т-72 более «боеустойчивы» - они спрятаны в корпус, и не имеют снаружи резинового уплотнителя штока.
Кстати, на Меркаве также лопастные амортизаторы, спрятанные в бронекорпус.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху