Кто хозяин в небе?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фен

Новый участник
Сообщения
3
Всётаки переименовать тему надо в "Как страшно жить!".
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Breeze написал(а):
Kaa написал(а):
Breeze написал(а):
Это же покоцаные все, б/у, "секонд хенд"!
С чего они б/у, потрудитесь отвечать за свои слова. Новые истребители, поставлены по контракту. Вы их не принимали, и не можете говорить, что они б/у с консервации.
- Они не б/у, но они с консервации:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1116909
Теперь "алжирские" МиГ-29СМТ — наиболее современные машины в ВВС, поскольку по условиям контракта 2006 года (28 МиГ-29СМТ и 6 МиГ-29УБ на общую сумму $1,28 млрд) между Алжиром и "Рособоронэкспортом" поставлялись только самолеты "текущего производства в финальной стадии технологического цикла". То есть собирать самолеты начали в 1992-1993 годах, но закончили в 2006-2007 годах, как раз под передачу Алжиру.
Где может находиться небольшой истребитель в течение 15-ти лет?! Стоит и гниёт. .
Что и требовалось доказать. Консервация - ваши измышления.
Уточнения, а. 14 лет. б. стояли в сборочном цехе, где условиях хранения соответствуют всем требованиям. Что-то, когда грузины и евреи собрали из стоящих по 14-15 лет с цехах Су-25К "Скорпион" его пиарят на ваших ресурсах, как современный штурмовик. :)
Breeze написал(а):
Breeze написал(а):
:-( У американцев есть база хранения, там таких десятки тысяч законсервированных стоят...
Да, сотни тысяч, забыли сказать. Врать не нужно. Там тысячи законсервированных самолетов. О каких десятках вы говорите? Ссылки пожалуйста на этот бред.
- Там 4400 самолётов находятся сейчас на хранении. А десятки тысяч самолётов прошли через эту базу.
Что и требовалось доказать. Причем из этих 4400 куча транспортных самолетов, топливозаправщиков и другой вспомогательной авиации.
Breeze написал(а):
Если я начну рассказывать, на кого Вы зачастую похожи, то меня просто отключат на очень долгий срок...
Вас давно здесь пора отключить, т.к. ваш монолог давно никому не интересен.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Breeze написал(а):
Kaa написал(а):
Breeze написал(а):
Посмотрите дальность определения ими цели типа "истребитель" (российский стандарт ЭПР=5м2) да пересчитайте - меньше 30 км будет. Кто же пускает ЗУР, если нет на экранах цели??
Breeze, хватит нагло, откровенно врать! Мы здесь http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... &start=560
конкретно все разобрали. Вам прямым текстом указано, что древний С-300В 1981г. обнаруживал и уничтожал боеголовки баллистических ракет с ЭПР ~0.05м2, его более новый собрат Антей- 2500 (1993-1995г) работал с целями, имеющими ЭПР 0,02м.
С-400, коих уже два полка на вооружении, работает по целям менее 0.01м2, потому что:
- Значитца, так, уважаемый оппонент: Вы даёте для всех РЛС ЗРК их паспортные дальности по целям с указанной или типовой (например типа "истребитель") ЭПР.
Та беллетристика, что Вами приведена выше, может впечатлить только самого тупого идиота. Необходимы две величины ВМЕСТЕ, ОДНОВРЕМЕННО: Д обнаружения и ЭПР цели - для каждой РЛС, входящей в ЗРК. Вот это будет конкретный и предметный разговор.
Значит так, уважаемый оппонент. Если бы вы потрудились читать и вчитываться в те официальные материалы, ТТХ, что вам дают по многу раз, вы давно бы уже себе сделали засечку, что там указано, что для комплекса С-300В

В состав боевых средств ЗРС С-300В (9К81) 1981г. входят:
командный пункт 9С457;
РЛС кругового обзора (КО) "Обзор-3" (9С15М);
РЛС программного обзора (ПО) "Имбирь" (9С19М2) - для обнаружения головных частей БР типа "Першинг", аэробаллистических ракет типа SRAM и
барражирующих самолетов-постановщиков помех на дальностях до 100 км;
http://pvo.guns.ru/s300v/s300v.htm
- Минутку!! С сайта Саида Аминова я уже приводил данные, мне дружно закричали, что сейчас это всё модернизировано, поэтому все те ТТХ резко улучшены!
Так будьте любезны мне для каждой РЛС дать Ваши улучшенные ТТХ?! А именно ПАРУ чисел, обязательно вместе: ЭПР цели и ДАЛЬНОСТЬ обнаружения этой цели? Потому, что те данные, которые на сайте ПВО-ПРО, дают дальность обнаружения F-22 этими комплексами очень малую.
Ну и вам позор не знать, что у ВВС США основная концепция прорыва ПВО - применения самолетов B-2 Spirit.
- Это "бред сивой кобылы в лунную ночь". Причём бред такого уровня, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Безумный бред. Мне стыдно за Вас в этом месте, т-щ Каа. Мне обидно за Вас. Я же привёл характеристики тех ракет, стоимостью от 700 тысяч до двух миллионов долларов, с дальностью полёта до 700-900 км, они совершенно не пригодны для поражения мобильных объектов. Это абсурд! И зачем там В-2, повторяю вопрос: почему не В-52??
В противном случае, их давно бы порезали на металл, закупили бы еще две сотни F-22 и были бы довольны.
- В-2 предназначен для работы в стратегической глубине противника, за много тысяч километров от линии фронта, это самолёт для Большой Войны. К ПВО он сроду никогда никакого отношения не имел.
Ваши аргументы насчет наведения ракет просто смешны. Т.е. самолеты AWACS, спутники, БПЛА типа Global Hawk - это для развлечения?
- Для предварительного целеуказания. А ЗРК - подвижные комплексы. Их место нужно уточнять непосредственно перед пуском ракет/сбросом бомб. Желательно (и наиболее вероятно на современном поле боя) - с того самолёта, который эти бомбы бросает. Для этого у БРЛС F-22 разрешающая способность в режиме картографии 30 см! То есть: он все составные компоненты ЗРК С-300/400 "видит" посредством своей БРЛС, ибо они длиной полтора десятка метров, с многометровой шириной и высотой. Он "видит" каждую машину с РЛС, каждую машину с ПУ.
Breeze написал(а):
Cейчас для этих целей разрабатываются JASSM-ER.
аналогичная нелепица: ракета с максимальной дальностью пуска 930 км и наведением по GPS - как ввести координаты цели, способной перемещаться? Где их взять на таком удалениии? И за столько времени?
http://en.wikipedia.org/wiki/AGM-158_JASSM
F-22 не несет эти типы ракет. Он даже HAARM нести не может.
- На внешних подвесках он может нести всё, что в голову взбредёт, весом до 2,500 кг на каждой из 4-х станциях подвески, но эти штуки ему не надобны. Его главное оружие на сегодня по наземным целям - вот эти бомбочки (привет от папы Карло!):
http://www.ausairpower.net/APA-SDB.html
Можно подумать, SDB имеет не GPS наведение и может работать только по стационарным целям. :grin: По вашей же логике мобильным комплексам С-300 ваша SDB как мертвому припарка. Самого себя опровергать в одной фразе - это нужно уметь талант в софистике.
- Вы в самом деле не понимаете? Местоположение цели F-22 уточняет непосредственно перед сбросом и уточнённые координаты вводятся во все 8 SDB. За 5-6 минут, пока бомба летит да цели, а цель (ЗРК С-300/400) не знает о наличии самолёта, её атакующего, эта цель стоит неподвижно и никуда не дёргается.

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

Kaa написал(а):
Там 4400 самолётов находятся сейчас на хранении. А десятки тысяч самолётов прошли через эту базу.
Что и требовалось доказать. Причем из этих 4400 куча транспортных самолетов, топливозаправщиков и другой вспомогательной авиации. [/quote]
- Там более 700 только истребителей, которые после расконсервации могут сразу быть посланы в бой.
Breeze написал(а):
Если я начну рассказывать, на кого Вы зачастую похожи, то меня просто отключат на очень долгий срок...
Вас давно здесь пора отключить, т.к. ваш монолог давно никому не интересен.
- А Вы поставьте этот вопрос на голосование, "кого из нас интереснее слушать"? :-bad^ Про "полезнее" я уже не говорю... :p
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
Kaa написал(а):
Вас давно здесь пора отключить, т.к. ваш монолог давно никому не интересен.
скорее ваш монолог бестолков и глуп :-bad^

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

И кто это сказал. что в 1983 году с-300 мог уверенно сбивать боеголовки першинга с эпр 0.05? Бред какой-то :p
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Breeze написал(а):
Ваши аргументы насчет наведения ракет просто смешны. Т.е. самолеты AWACS, спутники, БПЛА типа Global Hawk - это для развлечения?
- Для предварительного целеуказания. А ЗРК - подвижные комплексы. Их место нужно уточнять непосредственно перед пуском ракет/сбросом бомб. Желательно (и наиболее вероятно на современном поле боя) - с того самолёта, который эти бомбы бросает. Для этого у БРЛС F-22 разрешающая способность в режиме картографии 30 см! То есть: он все составные компоненты ЗРК С-300/400 "видит" посредством своей БРЛС, ибо они длиной полтора десятка метров, с многометровой шириной и высотой. Он "видит" каждую машину с РЛС, каждую машину с ПУ.
Breeze написал(а):
Cейчас для этих целей разрабатываются JASSM-ER.
аналогичная нелепица: ракета с максимальной дальностью пуска 930 км и наведением по GPS - как ввести координаты цели, способной перемещаться? Где их взять на таком удалениии? И за столько времени?
http://en.wikipedia.org/wiki/AGM-158_JASSM
F-22 не несет эти типы ракет. Он даже HAARM нести не может.
- На внешних подвесках он может нести всё, что в голову взбредёт, весом до 2,500 кг на каждой из 4-х станциях подвески, но эти штуки ему не надобны. Его главное оружие на сегодня по наземным целям - вот эти бомбочки (привет от папы Карло!):
http://www.ausairpower.net/APA-SDB.html
Можно подумать, SDB имеет не GPS наведение и может работать только по стационарным целям. :grin: По вашей же логике мобильным комплексам С-300 ваша SDB как мертвому припарка. Самого себя опровергать в одной фразе - это нужно уметь талант в софистике.
- Вы в самом деле не понимаете? Местоположение цели F-22 уточняет непосредственно перед сбросом и уточнённые координаты вводятся во все 8 SDB. За 5-6 минут, пока бомба летит да цели, а цель (ЗРК С-300/400) не знает о наличии самолёта, её атакующего, эта цель стоит неподвижно и никуда не дёргается.
Вы точно в ударе!
Вам хоть топор на голове теши, все бесполезно.
Целую страницу обсуждали в ветке ПВО, что ЗРК работают в комплексе с пассивными системами обнаружения РЛС и дальними радарами типа Гамма-ГЕ и т.п. В комплексе.
И системы типа VEGA по выше выделенным причинам, обнаружат вашу цель, как яблоко на блюдечке за 450-500км (т.к. она шарит своим картографическим лучом по рельефу сектора поверхности земли), и передает все координаты цели (пеленг, направление, скорость и даже тип) в командный пункт полка/дивизиона ПВО.
Сам комплекс прикрывается ЗРК типа Тор-М1/М2 и ЗРАК Панцирь-С1, которые имеют дециметровые РЛС с высокой селекцией целей, они также получают данные от командного пункта и в случае запуска целей типа SDB берут их на сопровождение на дальности 15-20км, и в зоне уверенного поражения уничтожают (1-2 ракетами или огнем 30-мм автоматов).

Что касается B-2

Нортроп B-2 «Спирит» (англ. Northrop B-2 Spirit) — тяжёлый малозаметный многоцелевой стратегический бомбардировщик ВВС США, предназначенный для прорыва плотной ПВО и доставки обычного или ядерного оружия. Для обеспечения невидимости самолёта для ПВО используется стелс-технология, маскировка теплового излучения двигателей, а также ряд других технических средств.

Согласно планам руководства Стратегического Авиационного Командования, изначально будущий бомбардировщик предназначался для прорыва на больших и средних высотах к объектам, расположенным на территории вероятного противника (читай - СССР), имеющего сильную ПВО.

Тем временем ЦРУ и разведка Пентагона тоже "даром хлеб не ели" и представили данные, согласно которым в ближайшее время на вооружении ПВО СССР должны были начать поступать новейшие ЗРК (С-300, "Бук" и "Тор"). По оценкам экспертов, эти системы представляли серьезную угрозу новым бомбардировщикам. Таким образом, уже в начале 80-х гг. стало ясно, что работать "на высоте" не удастся. По мнению большинства специалистов, вероятность успешного выполнения подобных заданий была очень невелика и в случае возникновения крупномасштабного конфликта, "невидимки" должны были понести очень тяжелые потери. В связи с этим изменились и требования ВВС. Теперь конструкция самолета должна была обеспечить длительный маловысотный полет (до 60 м над уровнем поверхности) в режиме автоматического огибания рельефа местности. Эта "вводная" заставила специалистов внести коррективы в конструкцию и внешний облик самолета для обеспечения возможности полета в турбулентной среде, характерный для малых и сверхмалых высот. http://www.airwar.ru/enc/bomber/b2.html

Да... уж. То, что признают эксперты ЦРУ и Пентагона еще с 80-х годов, знали, что С-300 лохматых 80-х способен сбивать новейшие "стелс" самолеты, для Breeze не аргумент. :grin:
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
Kaa написал(а):
Да... уж. То, что признают эксперты ЦРУ и Пентагона еще с 80-х годов, знали, что С-300 лохматых 80-х способен сбивать новейшие "стелс" самолеты, для Breeze не аргумент.

С какой дальности они могут его сбивать? а то что могу сбивать это и ежу понятно, никто с этим не спорит :p
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
"В момент начала программы АТВ ВВС США планировали закупить 133 самолета (132 строевых и один опытный) общей стоимостью 36,6 млрд. долл. для полной замены бомбардировщиков В-52. Однако после объединения Германии, эксперты американских ВВС получили возможность познакомиться с советским истребителем четвертого поколения МиГ-29 (Fulcrum-A), небольшое количество которых находилось на вооружении ВВС ГДР. Командование Бундеслюфтваффе, ставшее новым хозяином МиГов, выделило два самолета для союзника: один предназначался для NASA, а второй - для ВВС.

Испытания советской новинки, начавшиеся под аккомпанемент разглагольствований прессы о конце "холодной войны", наступившей в международных отношениях "эре доверия", "перестройке" и похвалах "русскому чуду", вскоре были засекречены. Как правило, газеты наперебой рассказывали о потрясавших воображение маневренных качествах советской машины, что же касается БРЭО и вооружения, то обтекаемо говорилось о том, что они почти не уступают американским образцам, но имеет устаревшую элементную базу. Но секрет сохранить не удалось. Участвовавший в этой программе летчик-испытатель Ларри Нильсен все-таки проговорился в беседе с Робертом Ф.Дорром (сотрудником World Air Power Journal) о том, что радар Н-019 (разработка НПО "Фазотрон"), установленный на МиГ-29, видит В-2 даже на фоне земли!! По его мнению, почти наверняка можно предположить, что БРЛС МиГ-31 и Су-27, также способны селектировать такую цель, причем на гораздо большей дальности. Правда, Нильсен оговорился, что экипаж В-2 все же имеет неплохие шансы уйти из-под атаки перехватчиков, но не пояснил, чем они подкреплены. Не ясно также проводились ли испытания СУВ МиГ-29. Но и без этого репутация "стелсов" оказалась подмоченной.

После того как эта информация попала в печать, в прессе поднялась волна критики администрации и Пентагона "занимающихся тратой средств налогоплательщиков на не оправдывающие себя проекты".

Доклад об испытаниях МиГов был заслушан комиссией Конгресса. В нем, в частности, отмечалось, что "планируемые работы по снижению до необходимого уровня РЛ заметности В-2 многократно превышают по затратам работы, направленные на модернизацию БРЛС советских истребителей". Дальнейший анализ показал, что планировавшиеся в качестве основного вооружения ракеты AGM-69 SRAM и AGM-131 SRAM-2 не смогут обеспечить требуемой точности поражения обнаруженных целей. В результате, на вооружении В-2 остались только с свободнопадающие и управляемые бомбы, что заставило многих специалистов вообще усомнится в способности этих машин действовать в условиях активного противодействия. Эти "открытия", оглашенные в Конгрессе, едва не поставили крест на всей программе. Однако генералам и авиапромышленному лобби удалось отстоять "священную корову" под тем предлогом, что Стратегическое Авиационное Командование вообще не имеет самолетов, способных действовать в условиях активного противодействия. Тем не менее, конгрессмены уже не могли игнорировать мнение прессы и сократили количество заказанных самолетов до 75, выделив в апреле 1990 г. 4,1 млрд. долл. на постройку 15 бомбардировщиков"

Серьезнейший удар по "стелсам" нанес развал Варшавского Договора и Советского Союза. Пентагон "в мгновение ока" лишился своего излюбленного жупела о "советской военной угрозе", которым размахивал в течение десятилетий, и американские конгрессмены вновь поставили вопрос о целесообразности постройки еще 60 самолетов. Правительство попыталось отстоять продолжение программы, мотивируя свое мнение тем, что если вместо указанного количества бомбардировщиков построить, к примеру, только десять, то на закрытие программы потребуется еще 3,6 млрд. долл. "отступных", и тогда цена одного самолета взлетит до 1,8 млрд. долл. (|Kaa|в реальности вышло 2.1млд. USD) (Эта цифра недалека от стоимости атомного подводного ракетоносца, обладающего куда меньшей заметностью и несопоставимой ударной мощью!! |Kaa| про это я тоже уже говорил.).

Общая же стоимость выпущенных бомбардировщиков (без учета созданной для их испытаний и эксплуатации инфраструктуры) достигнет 46,4 млрд. долл. Однако "сломить" конгресс не удалось и после многочисленных дебатов в зале заседаний и под коврами в кабинетах, законодатели приняли решение о поставке ВВС всего лишь 21 самолета и выделения на это в 1993 финансовом году жалких 2,7 млрд. долл.

После закрытия в 1993 г. программы AF-X, ВВС США снова подняли вопрос о возможности закупки дополнительного числа бомбардировщиков, предназначенных для выполнения ударных операций с применением обычных боеприпасов. Согласно расчетам Пентагона, для этой цели вполне бы подошли самолеты 20-й серии. В частности, заместитель командующего Стратегического Авиационного Командования генерал-лейтенент Стивен Кронер заявил, что "возможно, после снятия с вооружения В-52, для поддержания боевого потенциала ВВС потребуется больше самолетов В-2, производство которых можно продолжать малыми темпами". Со своей стороны фирма "Нортроп" также неоднократно выходила с предложениями к ВВС об увеличении объемов заказа. Например, в мае 1995 г рассматривался проект о выпуске 20 машин общей стоимостью 15 млрд. долл. (по оценкам фирмы), но все эти "наезды" окончились ничем.

Ситуация до боли напоминает современный расклад с F-22 :-D
Меняет только состав и участники.

Так что, Breeze, можете продолжать в том же духе. Сколько влезет.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Kaa написал(а):
То, что признают эксперты ЦРУ и Пентагона еще с 80-х годов, знали, что С-300 лохматых 80-х способен сбивать новейшие "стелс" самолеты, для Breeze не аргумент. Хохочу
:grin: Это не "эксперты Пентагона", а товарищ Ильин зажигает. Две большие разницы.
Предлагаю открыть тему "перлы Ильина". Успех гарантирую. :good:
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
sasa написал(а):
Kaa написал(а):
Вас давно здесь пора отключить, т.к. ваш монолог давно никому не интересен.
скорее ваш монолог бестолков и глуп :-bad^
И кто это сказал. что в 1983 году с-300 мог уверенно сбивать боеголовки першинга с эпр 0.05? Бред какой-то :p
Глупо ваше влезание в обсуждение, которое вас не касается, а также глупо, прежде чем в влезать в спор, не ознакомиться с материалами.

А так вы мне напоминаете один хороший советский мультик Маугли, был там такой шакал Табаки :) :grin:
 

Фен

Новый участник
Сообщения
3
Каа, этт бесполезно что либо доказывать товарищу из Хайфы,он будет всёравно продолжать читать свои мантры.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos написал(а):
Kaa написал(а):
То, что признают эксперты ЦРУ и Пентагона еще с 80-х годов, знали, что С-300 лохматых 80-х способен сбивать новейшие "стелс" самолеты, для Breeze не аргумент. Хохочу
:grin: Это не "эксперты Пентагона", а товарищ Ильин зажигает. Две большие разницы.
Предлагаю открыть тему "перлы Ильина". Успех гарантирую. :good:
Конгресмены США тоже отжигают? Им КГБ заплатило? :-D :)
Ах, как расчитывали мужики из Боинга на заказ бомбардировщиков. А так обломали.
Пацанов из Локхида вот тоже обломали. Какая незадача.
 

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
Kaa написал(а):
Глупо ваше влезание в обсуждение, которое вас не касается, а также глупо, прежде чем в влезать в спор, не ознакомиться с материалами.

Здесь все касается всех, кто это читает. :-D С материалами ознакомился, они меня не впечатлили :p
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545

sasa

Активный участник
Сообщения
321
Адрес
ДВ
Kaa написал(а):
А так вы мне напоминаете один хороший советский мультик Маугли, был там такой шакал Табаки
чудесно, но бредятину про радар миг-29, который б-2 видит на фоне земли где вы выискали? :p Даже супер ура патрироты говорят, что он никакой :p
Надо же меру знать все-таки :p И про с-300 ахинея полная, который сбивает цели с эпр 0.05 с большой дистанции :p
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Breeze написал(а):
Ваши аргументы насчет наведения ракет просто смешны. Т.е. самолеты AWACS, спутники, БПЛА типа Global Hawk - это для развлечения?
- Для предварительного целеуказания. А ЗРК - подвижные комплексы. Их место нужно уточнять непосредственно перед пуском ракет/сбросом бомб. Желательно (и наиболее вероятно на современном поле боя) - с того самолёта, который эти бомбы бросает. Для этого у БРЛС F-22 разрешающая способность в режиме картографии 30 см! То есть: он все составные компоненты ЗРК С-300/400 "видит" посредством своей БРЛС, ибо они длиной полтора десятка метров, с многометровой шириной и высотой. Он "видит" каждую машину с РЛС, каждую машину с ПУ.
Breeze написал(а):
Cейчас для этих целей разрабатываются JASSM-ER.
аналогичная нелепица: ракета с максимальной дальностью пуска 930 км и наведением по GPS - как ввести координаты цели, способной перемещаться? Где их взять на таком удалениии? И за столько времени?
http://en.wikipedia.org/wiki/AGM-158_JASSM
F-22 не несет эти типы ракет. Он даже HAARM нести не может.
- На внешних подвесках он может нести всё, что в голову взбредёт, весом до 2,500 кг на каждой из 4-х станциях подвески, но эти штуки ему не надобны. Его главное оружие на сегодня по наземным целям - вот эти бомбочки (привет от папы Карло!):
http://www.ausairpower.net/APA-SDB.html
Можно подумать, SDB имеет не GPS наведение и может работать только по стационарным целям. :grin: По вашей же логике мобильным комплексам С-300 ваша SDB как мертвому припарка. Самого себя опровергать в одной фразе - это нужно уметь талант в софистике.
- Вы в самом деле не понимаете? Местоположение цели F-22 уточняет непосредственно перед сбросом и уточнённые координаты вводятся во все 8 SDB. За 5-6 минут, пока бомба летит да цели, а цель (ЗРК С-300/400) не знает о наличии самолёта, её атакующего, эта цель стоит неподвижно и никуда не дёргается.
Вы точно в ударе!
Вам хоть топор на голове теши, все бесполезно.
Целую страницу обсуждали в ветке ПВО, что ЗРК работают в комплексе с пассивными системами обнаружения РЛС и дальними радарами типа Гамма-ГЕ и т.п. В комплексе.
И системы типа VEGA по выше выделенным причинам, обнаружат вашу цель, как яблоко на блюдечке за 450-500км (т.к. она шарит своим картографическим лучом по рельефу сектора поверхности земли), и передает все координаты цели (пеленг, направление, скорость и даже тип) в командный пункт полка/дивизиона ПВО.
Сам комплекс прикрывается ЗРК типа Тор-М1/М2 и ЗРАК Панцирь-С1, которые имеют дециметровые РЛС с высокой селекцией целей, они также получают данные от командного пункта и в случае запуска целей типа SDB берут их на сопровождение на дальности 15-20км, и в зоне уверенного поражения уничтожают (1-2 ракетами или огнем 30-мм автоматов).
- Расскажите это "тупому" Роберту Гейтсу, он же это не знает, поэтому сдуру пошлёт против С-300/С-400 несчастные F-22, которые будут обнаружены за 500 км, и чьи бомбы будут сбиты "Тором" и "Панцирем". Короче, посылает он их на убой! Ратуйте, "комитет солдатский матерей США"! Долой Гейтса, потенциального убийцу ваших сыновей! :grin:
Что касается B-2

Нортроп B-2 «Спирит» (англ. Northrop B-2 Spirit) — тяжёлый малозаметный многоцелевой стратегический бомбардировщик ВВС США, предназначенный для прорыва плотной ПВО и доставки обычного или ядерного оружия. Для обеспечения невидимости самолёта для ПВО используется стелс-технология, маскировка теплового излучения двигателей, а также ряд других технических средств Согласно планам руководства Стратегического Авиационного Командования, изначально будущий бомбардировщик предназначался для прорыва на больших и средних высотах к объектам, расположенным на территории вероятного противника (читай - СССР), имеющего сильную ПВО.
- Господи ты, Боже мой!! Да Вы совершенно неверно тут поняли, о чём речь идёт!! Под "прорывом" для В-2 понимается не уничтожение ЗРК, а НЕЗАМЕТНЫЙ проход между ними!!! Не трогает он ПВО вообще...
Тем временем ЦРУ и разведка Пентагона тоже "даром хлеб не ели" и представили данные, согласно которым в ближайшее время на вооружении ПВО СССР должны были начать поступать новейшие ЗРК (С-300, "Бук" и "Тор"). По оценкам экспертов, эти системы представляли серьезную угрозу новым бомбардировщикам. Таким образом, уже в начале 80-х гг. стало ясно, что работать "на высоте" не удастся. По мнению большинства специалистов, вероятность успешного выполнения подобных заданий была очень невелика и в случае возникновения крупномасштабного конфликта, "невидимки" должны были понести очень тяжелые потери. В связи с этим изменились и требования ВВС. Теперь конструкция самолета должна была обеспечить длительный маловысотный полет (до 60 м над уровнем поверхности) в режиме автоматического огибания рельефа местности. Эта "вводная" заставила специалистов внести коррективы в конструкцию и внешний облик самолета для обеспечения возможности полета в турбулентной среде, характерный для малых и сверхмалых высот. http://www.airwar.ru/enc/bomber/b2.html

Да... уж. То, что признают эксперты ЦРУ и Пентагона еще с 80-х годов, знали, что С-300 лохматых 80-х способен сбивать новейшие "стелс" самолеты, для Breeze не аргумент. :grin:
- Там, где невозможно обойти РЛС ЗРК дальше дальности обнаружения, вот и используется маловысотный прорыв. И В-2 и этой способностью обладает - полёт на ПМВ с автоматическим огибанием рельефа местности. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Barbudos написал(а):
Не трогает В-2 ПВО вообще. Для него это -не цель.
Допустим. Тогда что должно было взламывать ПВО СССР в период 80-90х годов?
Какой тип самолета? Каким вооружением.
Или ВВС США собирались с голой жопой на шашки лезть? Это вряд ли.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Kaa написал(а):
Barbudos написал(а):
Не трогает В-2 ПВО вообще. Для него это -не цель.
Допустим. Тогда что должно было взламывать ПВО СССР в период 80-90х годов?
Какой тип самолета? Каким вооружением.
Или ВВС США собирались с голой жопой на шашки лезть? Это вряд ли.
- Дорогуша, ну что стоило ознакомиться с тем, кто и как взламывал ПВО Ирака в 1991-м году? Точнёхонько по такому же сценарию взламывали бы и ПВО СССР:
1) Первыми идут F-117 и КР, уничтожают центры управления и самые крупные РЛС.
2) Вторыми идут, под прикрытием EA-6B и EF-111A, самолёты F-4G с противорадиолокационными ракетами.
3) Третьими идут F-111 и F-15E на высотах 30-50 метров и месят то, что осталось от средств РТО/ПВО.
4) Мелочь добивают А-10 и F-16.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху