Кто придумал менять БТР на МТЛБ в РВСН? Зачем это было нужно?

Тема в разделе "Бронетехника и автотранспорт", создана пользователем Виталий, 25 июл 2006.

?

Нужна ли была замена БТР на МТЛБ?

  1. Нужна.

    0 голосов
    0,0%
  2. А в чем разница? То и то нормально.

    1 голосов
    25,0%
  3. БТР гораздо лучше.

    1 голосов
    25,0%
  4. Мне все-равно. Хуже уже не будет.

    2 голосов
    50,0%
  1. Виталий

    Виталий Новый участник

    Регистрация:
    19.06.06
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Иркутск-Серов
    Кто мне объяснит, какая редиска додумалась в РВСН поменять БТР-70 на МТЛБ? Нужно ли это было?
     
  2. Кирилл

    Кирилл Новый участник

    Регистрация:
    16.07.06
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г. Вышний-Волочёк
    Голосую за БТР поскольку про МТЛБ ничего не слышал.
    К новому ещё привыкать надо, а старое оно давно вошло в доверие.
     
  3. aerow

    aerow Новый участник

    Регистрация:
    22.01.06
    Сообщения:
    2.658
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Москва
    Re: Какой дятел придумал менять БТР на МТЛБ в РВСН? Нужно было?

    Ну выложи инфу о том и другом. сравнить попробуем и проанализировать...
     
  4. DMA

    DMA Новый участник

    Регистрация:
    09.07.06
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Я просто в шоке какой индюк это предумал(замену)
    ......а че такое МТЛБ?
     
  5. Васек

    Васек Новый участник

    Регистрация:
    30.07.06
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Germany
    Вот : http://www.bmz.ru/allway/mtlb.htm
    МТЛБ это тягач с 6-ми котками. :)
    [​IMG]
     
  6. DMA

    DMA Новый участник

    Регистрация:
    09.07.06
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Сенкс а то бы и умер в неведении :)
    А вправду зачем?
     
  7. Кирилл

    Кирилл Новый участник

    Регистрация:
    16.07.06
    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Г. Вышний-Волочёк
    Нет, МТЛБ незаменит БТР. Пускай придумывают другую, более достойную замену. Пускай делают какой нибудь БТР 2006
     
  8. DMA

    DMA Новый участник

    Регистрация:
    09.07.06
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Хорошо не МТЗ :) :grin: :-D
     
  9. Васек

    Васек Новый участник

    Регистрация:
    30.07.06
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Germany
    Он предназначен для: ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуации в труднодоступных районах.БТР такова неможет. Людей МТЛБ тоже перевозить как и БТР может ослбенно в трудно доступных для человека местах.(БТР такова тоже неможет)Единственное различие то што на БТР пушка крупнакалибринная стоит, только што БТР сможет сделать гденебудь в труднодоступном райoне если он до туда даже доехать несможет.
     
  10. DMA

    DMA Новый участник

    Регистрация:
    09.07.06
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Блин а ты прав это логично, только надо пушечку чтоли прикрутить.
     
  11. Матвей

    Матвей Участник

    Регистрация:
    15.01.06
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Не надо танк смешивать с телегой. Если пушки нет значит так надо.
     
  12. Виталий

    Виталий Новый участник

    Регистрация:
    19.06.06
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Иркутск-Серов
    БТР-70 :

    Общие характеристики
    Название БТР-70
    Код объект 750
    Разработчик КБ Горьковского автомобильного завода
    Изготовитель Горьковский автомобильный завод
    Дата принятия на вооружение 21 августа 1972 г.
    Производство серия с 1976 г.
    Колёсная формула 8 х 8
    Экипаж, чел. 3
    Десант, чел. 7
    Бронирование противопульное
    Массо-габаритные характеристики
    Масса, т 11.5
    Удельное давление на грунт, кг/кв.см 1.05 - 2.21
    Длина, мм 7535
    Ширина, мм 2790
    Высота, мм 2235
    Дорожный просвет, мм 475
    Вооружение
    Вооружение 14.5-мм пулемет КПВТ, спаренный 7.62-мм пулемет ПКТ
    Боекомплект 500 патронов 14.5-мм, 2000 патронов 7.62-мм
    Стабилизатор орудия нет
    Прицел ПП-61АМ
    ИК-прожектор нет
    Оборудование
    Средства постановки дымовых завес ТДА, 6 х 902В
    Радиостанция Р-123М
    Двигатель, ходовая часть и динамические характеристики
    Двигатель 2 х ГАЗ-49Б (карбюраторные бензиновые)
    Мощность двигателя, кВт (л.с.) 2 х 88 (2 х 120)
    Удельная мощность, л.с./т 20
    Трансмиссия n/a
    Подвеска n/a
    Максимальная скорость, км/ч на суше - 80, на плаву - 10
    Запас хода, км 400 - 600
    Запас топлива, л основной - 290, дополнительный - 120
    Проходимость и преодоление препятствий
    Преодолеваемый подъём, град. 30°
    Допустимый крен, град. 25°
    Ширина преодолеваемого рва, м 2
    Высота преодолеваемой стенки, м 0.6
    Глубина преодолеваемого брода, м плавает


    ОПИСАНИЕ

    В 1971 г. был изготовлен опытный образец колёсной боевой машины пехоты ГАЗ-50, разработанный КБ Горьковского автозавода на базе узлов и агрегатов БТР-60ПБ. Колёсная БМП имела такую же башню с вооружением, что и гусеничная БМП-1, а её десантное отделение вмещало восемь пехотинцев. По разным причинам БМП ГАЗ-50 серийно не выпускалась, но её шасси было использовано для создания нового бронетранспортёра БТР-70, принятого на вооружение 21 августа 1972 г.

    Компоновка БТР-70 в целом повторяет компоновку БТР-60ПБ. В передней части корпуса находится отделение управления с местами командира машины и механика-водителя. За отделением управления расположено десантное отделение, а в кормовой части корпуса - моторно-трансмиссионное.

    Командир машины и механик-водитель вне поля боя ведут наблюдение через два ветровых стекла, оборудованных стеклоочистителем и обогревательным устройством. В боевом положении стёкла закрываются броневыми крышками и командир ведёт наблюдение через три перископических прибора наблюдения ТНП-Б и прибор ТНПКУ-2Б, а механик-водитель через четыре прибора ТНП-Б. Для доступа в отделение управления в крыше корпуса имеются два люка.

    Закрытый герметичный корпус бронетранспортёра сварен и зкатаных листов броневой стали. Лобовые детали имеют толщину 8-10 мм. Башня также имеет сварную конструкцию, в передней части толщина её брони составляет 6 мм. По сравнению с БТР-60ПБ высота корпуса и бронетранспортёра в целом уменьшена на 185 мм.

    Важным новыми элементами конструкции корпуса стали два небольших нижних боковых люка, смонтированных по обе стороны корпуса между второй и третьей парами колёс. Люки предназначены ля скрытой посадки и спешивания десанта. Дополнительные люки имеются также в крыше десантного отделения.

    Десантное отделение рассчитано на размещение шести мотострелков. Они распологаются на сиденьях лицом к бортам, что позволяет им вести стрельбу со своих мест. Для этого в бортах корпуса имеется шесть закрывающихся броневыми крышками амбразур. Для ведения наблюдения за полем боя в десантном отделении с каждого борта установлено по одному прибору ТНП-Б. Ещё один десантник располагается в передней части корпуса, по другую сторону от него находится стрелок пулемётной установки.

    Бронетранспортёр БТР-70 имеет то же вооружение, что и БТР-60ПБ: в бронированной башне кругового вращения установлены 14,5-мм пулемёт КПВТ и 7,62-мм пулемёт ПКТ. Был разработан опытный образец БТР-70 с автоматическим гранатомётом АГ-17, смонтированном на башне, но серийно эта модель не выпускалась.

    БТР-70 имеет силовую установку повышенной мощности. В моторно-трансмиссонном отделении в кормовой части корпуса на общей раме установлено два V-образных восьмицилиндровых карбюраторных двигателя ГАЗ-49Б мощностью 120 л.с. каждый. Для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости установлен ручной насос. Охлаждение масла производится в двух радиаторах и теплообменниках. Применение работающих на бензине карбюраторных двигателей сопряжено с повышенной пожароопасностью. Для её снижения топливыные баки расположены в изолированных отсеках, бронетранспортёр оборудован также автоматической противопожарной системой. Имеется система отключения силовой передачи от двигателя с места механика-водителя, которая позволяет при выходе из строя одного двигателя быстро отключить его и продолжать движение на другом, исправном.

    Как и у БТР-60ПБ, ходовая часть выполнена по колёсной формулей 8х8. Управляемыми являются первые две пары колёс, при этом минимальный радиус поворота составляет 12,6 м. Подвеска торсионная, колёса с разъёмным ободом, шины бескамерные, сверхнизкого давления, размером 13,00х18". Имеется система централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Наличие в этой системе мощных компрессоров позволяет не только регулировать давление в шинах в зависимости от условий движения, но и компенсировать потерю давления при простреле шины.

    При движении по шоссе бронетранспортёр БТР-70 развивает максимальную скорость 80 км/час. Он обладает очень высокой проходимостью по пересечённой местности. Бронетранспортёр плавает со скоростью 9-10 км/час, которая обеспечиватся двухступенчатым водомётным движетелем. Запас хода на плаву составляет 12 часов.

    При разработке БТР-70 большое внимание было уделено его оборудования для ведения действий в условиях применения ядерного оружия и других средств массового поражения. На нём размещены фильтровентиляционная установка в составе нагнетателя-сепаратора и фильтра-поглотителя, прибор радиационной разведки ДП-3Б, войсковой прибор химической разведки ВПХР и комплект для специальной обработки.

    В состав оборудования БТР-70 входят: радиостанция Р-123М, танковое переговорное устройство, отопитель, лебёдка для самовытаскивания с тяговым усилием 6000 кгс и буксирные приспособления.

    МТЛБ :

    Основные технические характеристики:
    Тип гусеничный, плавающий
    Масса, кг 9700 (240)
    Грузоподъемность, кг:
    Номинальная с прицепом 2000
    Максимальная без прицепа 2500
    Масса буксируемого прицепа, кг 6500
    Количество посадочных мест 13
    Габаритные размеры, мм 6450 x 2850 x 865
    Дорожный просвет, мм 395-415
    Среднее давление на грунт, кПа (кгс/см2) 43,4
    Максимальная скорость без прицепа, км/ч. не менее 60
    Максимальная скорость с прицепом, км/ч не менее 45
    Скорость на плаву, км/ч 5-6
    Средний расход топлива на 100 км пути, л. 90-120
    Запас хода по топливу, км 500
    Максимальный угол подъема, градусов: с грузом на платформе и прицепом 35
    с грузом на платформе и без прицепа 35
    Модель и тип двигателя дизель ЯМЗ-238В
    Мощность двигателя, кВт (л, с.) 176,5 (240)
    Подогреватель двигателя жидкостный
    Коробка передач механическая, 6-скоростная
    Механизмы поворота - планетарно-фрикционные
    Подвеска независимая торсионная
    Амортизаторы гидравлические
    Корпус цельносварной из стальных листов
    Башенная установка закрытая
    Вооружение пулемет ПКТ
    Боекомплект, патронов 1500
    Системы жизне-
    обеспечения отопительно- вентиляционная установка, фильтро-вентиляционная установка


    Пока так. У мотолыги ресурс меньше.
     
  13. Виталий

    Виталий Новый участник

    Регистрация:
    19.06.06
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Иркутск-Серов
    Зачем БТР в таком труднодоступном районе, куда не проедет пусковая установка? Это машина сопровождения, охраны и обороны...А не на болота на ней за ягодами ездить.
     
  14. Васек

    Васек Новый участник

    Регистрация:
    30.07.06
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Germany
    Ты незнал што Тополь-М может ездить и пускать ракету с мягкого болотистово грунда? Как БТР будет его охронять если Тополь-М на болотистый грунд заедет?
    :Shok:
     
  15. Виталий

    Виталий Новый участник

    Регистрация:
    19.06.06
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Иркутск-Серов
    Ерунда. Везде есть свои пределы. Тополь оттуда не пустит.Может он еще и из-под воды научился пускать? Любой крен - и ракета пойдет не туда (точнее тогда вообще никуда не пойдет). 1. заранее позиции там никакой дурак не запланирует 2. когда надо пустить внезапно - пустят с маршрута или ППД.
     
  16. Васек

    Васек Новый участник

    Регистрация:
    30.07.06
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Germany
    Ты подумай хорошенько.На счет 1-го я согласен.А вот ты написал ´´пустят с маршрута´´ ты думаеш она по афтобану ездеет?Она в лесах ездеет и можеш мне нерассказывать што в лесах нет болотистых грундов.А вот тебе докозательства между прочем с нашего сайта http://www.rusarmy.com/video/rvsn3/video_rvsn.htm
    скачай видео под названием РС-12М2 Тополь-М SS-27 Topol-M
    смотри внимательно и тебе там скажут што развертывание и пуск может
    производится с мягких болотистых грундах. :Wink:
     
  17. DMA

    DMA Новый участник

    Регистрация:
    09.07.06
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ракеты Ракетами а за ягодами на такой штуке скататься можно :)
     
  18. Васек

    Васек Новый участник

    Регистрация:
    30.07.06
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Germany
    Виталий а где ты это взял?Там было сказанно МТЛБ или модорнезированная МТЛБ?
    Этот вроде нетак плох как тот сверху, DMA пушечку прикрутили только для тебя. :-D
    Вот люди ´´Модернизированный транспортер МТЛБ´´
    [​IMG]

    А вот ссылки
    http://lenta.ru/photo/2006/08/04/mvsv/
    http://www.lenta.ru/articles/2006/08/04/exhibition/
     
  19. DMA

    DMA Новый участник

    Регистрация:
    09.07.06
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    ГЫ и впрямь прикрутили
     
  20. Виталий

    Виталий Новый участник

    Регистрация:
    19.06.06
    Сообщения:
    292
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Иркутск-Серов
    Васек, Не забывай, что ты это рассказываешь ракетчику с 7-летним стажем. Я прекрасно понимаю о чем говорю.Мне этим тополем-м прожужжали все уши когда я и простого-то еще толком не видел. Пусковой установке незачем ездить где попало, тем более по каким-то там болотам, уж поверь мне. А мотолыги у нас никакие не модернизированные. Когда те штучки с ссылки дойдут до нас пора уже будет менять тополь-м на другие РК.
     
Загрузка...
Похожие темы - Кто придумал менять
  1. dron
    Ответов:
    43
    Просмотров:
    2.399
  2. МиГ-31
    Ответов:
    74
    Просмотров:
    6.655
  3. katyatkach
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.576
  4. ELEGIYA1203
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    3.979

Поделиться этой страницей