Кто придумал менять БТР на МТЛБ в РВСН? Зачем это было нужно?

Нужна ли была замена БТР на МТЛБ?

  • Нужна.

    Голосов: 0 0,0%
  • А в чем разница? То и то нормально.

    Голосов: 1 25,0%
  • БТР гораздо лучше.

    Голосов: 1 25,0%
  • Мне все-равно. Хуже уже не будет.

    Голосов: 2 50,0%

  • Всего проголосовало
    4

Кирилл

Активный участник
Сообщения
361
Адрес
Г. Вышний-Волочёк
Голосую за БТР поскольку про МТЛБ ничего не слышал.
К новому ещё привыкать надо, а старое оно давно вошло в доверие.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Re: Какой дятел придумал менять БТР на МТЛБ в РВСН? Нужно было?

Виталий написал(а):
Кто мне объяснит, какая редиска додумалась в РВСН поменять БТР-70 поменять на МТЛБ? Нужно ли это было?

Ну выложи инфу о том и другом. сравнить попробуем и проанализировать...
 

DMA

Активный участник
Сообщения
500
Адрес
Мурманск
Я просто в шоке какой индюк это предумал(замену)
......а че такое МТЛБ?
 

Кирилл

Активный участник
Сообщения
361
Адрес
Г. Вышний-Волочёк
Нет, МТЛБ незаменит БТР. Пускай придумывают другую, более достойную замену. Пускай делают какой нибудь БТР 2006
 

Васек

Активный участник
Сообщения
729
Адрес
Germany
DMA написал(а):
Сенкс а то бы и умер в неведении :)
А вправду зачем?
Он предназначен для: ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуации в труднодоступных районах.БТР такова неможет. Людей МТЛБ тоже перевозить как и БТР может ослбенно в трудно доступных для человека местах.(БТР такова тоже неможет)Единственное различие то што на БТР пушка крупнакалибринная стоит, только што БТР сможет сделать гденебудь в труднодоступном райoне если он до туда даже доехать несможет.
 

DMA

Активный участник
Сообщения
500
Адрес
Мурманск
Блин а ты прав это логично, только надо пушечку чтоли прикрутить.
 

Виталий

Активный участник
Сообщения
292
Адрес
Иркутск-Серов
БТР-70 :

Общие характеристики
Название БТР-70
Код объект 750
Разработчик КБ Горьковского автомобильного завода
Изготовитель Горьковский автомобильный завод
Дата принятия на вооружение 21 августа 1972 г.
Производство серия с 1976 г.
Колёсная формула 8 х 8
Экипаж, чел. 3
Десант, чел. 7
Бронирование противопульное
Массо-габаритные характеристики
Масса, т 11.5
Удельное давление на грунт, кг/кв.см 1.05 - 2.21
Длина, мм 7535
Ширина, мм 2790
Высота, мм 2235
Дорожный просвет, мм 475
Вооружение
Вооружение 14.5-мм пулемет КПВТ, спаренный 7.62-мм пулемет ПКТ
Боекомплект 500 патронов 14.5-мм, 2000 патронов 7.62-мм
Стабилизатор орудия нет
Прицел ПП-61АМ
ИК-прожектор нет
Оборудование
Средства постановки дымовых завес ТДА, 6 х 902В
Радиостанция Р-123М
Двигатель, ходовая часть и динамические характеристики
Двигатель 2 х ГАЗ-49Б (карбюраторные бензиновые)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 2 х 88 (2 х 120)
Удельная мощность, л.с./т 20
Трансмиссия n/a
Подвеска n/a
Максимальная скорость, км/ч на суше - 80, на плаву - 10
Запас хода, км 400 - 600
Запас топлива, л основной - 290, дополнительный - 120
Проходимость и преодоление препятствий
Преодолеваемый подъём, град. 30°
Допустимый крен, град. 25°
Ширина преодолеваемого рва, м 2
Высота преодолеваемой стенки, м 0.6
Глубина преодолеваемого брода, м плавает


ОПИСАНИЕ

В 1971 г. был изготовлен опытный образец колёсной боевой машины пехоты ГАЗ-50, разработанный КБ Горьковского автозавода на базе узлов и агрегатов БТР-60ПБ. Колёсная БМП имела такую же башню с вооружением, что и гусеничная БМП-1, а её десантное отделение вмещало восемь пехотинцев. По разным причинам БМП ГАЗ-50 серийно не выпускалась, но её шасси было использовано для создания нового бронетранспортёра БТР-70, принятого на вооружение 21 августа 1972 г.

Компоновка БТР-70 в целом повторяет компоновку БТР-60ПБ. В передней части корпуса находится отделение управления с местами командира машины и механика-водителя. За отделением управления расположено десантное отделение, а в кормовой части корпуса - моторно-трансмиссионное.

Командир машины и механик-водитель вне поля боя ведут наблюдение через два ветровых стекла, оборудованных стеклоочистителем и обогревательным устройством. В боевом положении стёкла закрываются броневыми крышками и командир ведёт наблюдение через три перископических прибора наблюдения ТНП-Б и прибор ТНПКУ-2Б, а механик-водитель через четыре прибора ТНП-Б. Для доступа в отделение управления в крыше корпуса имеются два люка.

Закрытый герметичный корпус бронетранспортёра сварен и зкатаных листов броневой стали. Лобовые детали имеют толщину 8-10 мм. Башня также имеет сварную конструкцию, в передней части толщина её брони составляет 6 мм. По сравнению с БТР-60ПБ высота корпуса и бронетранспортёра в целом уменьшена на 185 мм.

Важным новыми элементами конструкции корпуса стали два небольших нижних боковых люка, смонтированных по обе стороны корпуса между второй и третьей парами колёс. Люки предназначены ля скрытой посадки и спешивания десанта. Дополнительные люки имеются также в крыше десантного отделения.

Десантное отделение рассчитано на размещение шести мотострелков. Они распологаются на сиденьях лицом к бортам, что позволяет им вести стрельбу со своих мест. Для этого в бортах корпуса имеется шесть закрывающихся броневыми крышками амбразур. Для ведения наблюдения за полем боя в десантном отделении с каждого борта установлено по одному прибору ТНП-Б. Ещё один десантник располагается в передней части корпуса, по другую сторону от него находится стрелок пулемётной установки.

Бронетранспортёр БТР-70 имеет то же вооружение, что и БТР-60ПБ: в бронированной башне кругового вращения установлены 14,5-мм пулемёт КПВТ и 7,62-мм пулемёт ПКТ. Был разработан опытный образец БТР-70 с автоматическим гранатомётом АГ-17, смонтированном на башне, но серийно эта модель не выпускалась.

БТР-70 имеет силовую установку повышенной мощности. В моторно-трансмиссонном отделении в кормовой части корпуса на общей раме установлено два V-образных восьмицилиндровых карбюраторных двигателя ГАЗ-49Б мощностью 120 л.с. каждый. Для улучшения циркуляции охлаждающей жидкости установлен ручной насос. Охлаждение масла производится в двух радиаторах и теплообменниках. Применение работающих на бензине карбюраторных двигателей сопряжено с повышенной пожароопасностью. Для её снижения топливыные баки расположены в изолированных отсеках, бронетранспортёр оборудован также автоматической противопожарной системой. Имеется система отключения силовой передачи от двигателя с места механика-водителя, которая позволяет при выходе из строя одного двигателя быстро отключить его и продолжать движение на другом, исправном.

Как и у БТР-60ПБ, ходовая часть выполнена по колёсной формулей 8х8. Управляемыми являются первые две пары колёс, при этом минимальный радиус поворота составляет 12,6 м. Подвеска торсионная, колёса с разъёмным ободом, шины бескамерные, сверхнизкого давления, размером 13,00х18". Имеется система централизованного регулирования давления воздуха в шинах. Наличие в этой системе мощных компрессоров позволяет не только регулировать давление в шинах в зависимости от условий движения, но и компенсировать потерю давления при простреле шины.

При движении по шоссе бронетранспортёр БТР-70 развивает максимальную скорость 80 км/час. Он обладает очень высокой проходимостью по пересечённой местности. Бронетранспортёр плавает со скоростью 9-10 км/час, которая обеспечиватся двухступенчатым водомётным движетелем. Запас хода на плаву составляет 12 часов.

При разработке БТР-70 большое внимание было уделено его оборудования для ведения действий в условиях применения ядерного оружия и других средств массового поражения. На нём размещены фильтровентиляционная установка в составе нагнетателя-сепаратора и фильтра-поглотителя, прибор радиационной разведки ДП-3Б, войсковой прибор химической разведки ВПХР и комплект для специальной обработки.

В состав оборудования БТР-70 входят: радиостанция Р-123М, танковое переговорное устройство, отопитель, лебёдка для самовытаскивания с тяговым усилием 6000 кгс и буксирные приспособления.

МТЛБ :

Основные технические характеристики:
Тип гусеничный, плавающий
Масса, кг 9700 (240)
Грузоподъемность, кг:
Номинальная с прицепом 2000
Максимальная без прицепа 2500
Масса буксируемого прицепа, кг 6500
Количество посадочных мест 13
Габаритные размеры, мм 6450 x 2850 x 865
Дорожный просвет, мм 395-415
Среднее давление на грунт, кПа (кгс/см2) 43,4
Максимальная скорость без прицепа, км/ч. не менее 60
Максимальная скорость с прицепом, км/ч не менее 45
Скорость на плаву, км/ч 5-6
Средний расход топлива на 100 км пути, л. 90-120
Запас хода по топливу, км 500
Максимальный угол подъема, градусов: с грузом на платформе и прицепом 35
с грузом на платформе и без прицепа 35
Модель и тип двигателя дизель ЯМЗ-238В
Мощность двигателя, кВт (л, с.) 176,5 (240)
Подогреватель двигателя жидкостный
Коробка передач механическая, 6-скоростная
Механизмы поворота - планетарно-фрикционные
Подвеска независимая торсионная
Амортизаторы гидравлические
Корпус цельносварной из стальных листов
Башенная установка закрытая
Вооружение пулемет ПКТ
Боекомплект, патронов 1500
Системы жизне-
обеспечения отопительно- вентиляционная установка, фильтро-вентиляционная установка


Пока так. У мотолыги ресурс меньше.
 

Виталий

Активный участник
Сообщения
292
Адрес
Иркутск-Серов
Васек написал(а):
DMA написал(а):
Сенкс а то бы и умер в неведении :)
А вправду зачем?
Он предназначен для: ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуации в труднодоступных районах.БТР такова неможет. Людей МТЛБ тоже перевозить как и БТР может ослбенно в трудно доступных для человека местах.(БТР такова тоже неможет)Единственное различие то што на БТР пушка крупнакалибринная стоит, только што БТР сможет сделать гденебудь в труднодоступном райoне если он до туда даже доехать несможет.

Зачем БТР в таком труднодоступном районе, куда не проедет пусковая установка? Это машина сопровождения, охраны и обороны...А не на болота на ней за ягодами ездить.
 

Васек

Активный участник
Сообщения
729
Адрес
Germany
Виталий написал(а):
Васек написал(а):
DMA написал(а):
Сенкс а то бы и умер в неведении :)
А вправду зачем?
Он предназначен для: ликвидации последствий аварий и чрезвычайных ситуации в труднодоступных районах.БТР такова неможет. Людей МТЛБ тоже перевозить как и БТР может ослбенно в трудно доступных для человека местах.(БТР такова тоже неможет)Единственное различие то што на БТР пушка крупнакалибринная стоит, только што БТР сможет сделать гденебудь в труднодоступном райoне если он до туда даже доехать несможет.

Зачем БТР в таком труднодоступном районе, куда не проедет пусковая установка? Это машина сопровождения, охраны и обороны...А не на болота на ней за ягодами ездить.
Ты незнал што Тополь-М может ездить и пускать ракету с мягкого болотистово грунда? Как БТР будет его охронять если Тополь-М на болотистый грунд заедет?
:Shok:
 

Виталий

Активный участник
Сообщения
292
Адрес
Иркутск-Серов
Ерунда. Везде есть свои пределы. Тополь оттуда не пустит.Может он еще и из-под воды научился пускать? Любой крен - и ракета пойдет не туда (точнее тогда вообще никуда не пойдет). 1. заранее позиции там никакой дурак не запланирует 2. когда надо пустить внезапно - пустят с маршрута или ППД.
 

Васек

Активный участник
Сообщения
729
Адрес
Germany
Виталий написал(а):
Ерунда. Везде есть свои пределы. Тополь оттуда не пустит.Может он еще и из-под воды научился пускать? Любой крен - и ракета пойдет не туда (точнее тогда вообще никуда не пойдет). 1. заранее позиции там никакой дурак не запланирует 2. когда надо пустить внезапно - пустят с маршрута или ППД.
Ты подумай хорошенько.На счет 1-го я согласен.А вот ты написал ´´пустят с маршрута´´ ты думаеш она по афтобану ездеет?Она в лесах ездеет и можеш мне нерассказывать што в лесах нет болотистых грундов.А вот тебе докозательства между прочем с нашего сайта http://www.rusarmy.com/video/rvsn3/video_rvsn.htm
скачай видео под названием РС-12М2 Тополь-М SS-27 Topol-M
смотри внимательно и тебе там скажут што развертывание и пуск может
производится с мягких болотистых грундах. :Wink:
 

DMA

Активный участник
Сообщения
500
Адрес
Мурманск
Ракеты Ракетами а за ягодами на такой штуке скататься можно :)
 

Васек

Активный участник
Сообщения
729
Адрес
Germany
Виталий написал(а):
Кто мне объяснит, какая редиска додумалась в РВСН поменять БТР-70 поменять на МТЛБ? Нужно ли это было?
Виталий а где ты это взял?Там было сказанно МТЛБ или модорнезированная МТЛБ?
Этот вроде нетак плох как тот сверху, DMA пушечку прикрутили только для тебя. :-D
Вот люди ´´Модернизированный транспортер МТЛБ´´


А вот ссылки
http://lenta.ru/photo/2006/08/04/mvsv/
http://www.lenta.ru/articles/2006/08/04/exhibition/
 

Виталий

Активный участник
Сообщения
292
Адрес
Иркутск-Серов
Васек, Не забывай, что ты это рассказываешь ракетчику с 7-летним стажем. Я прекрасно понимаю о чем говорю.Мне этим тополем-м прожужжали все уши когда я и простого-то еще толком не видел. Пусковой установке незачем ездить где попало, тем более по каким-то там болотам, уж поверь мне. А мотолыги у нас никакие не модернизированные. Когда те штучки с ссылки дойдут до нас пора уже будет менять тополь-м на другие РК.
 
Сверху