конец московским авиастроительным КБ

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Phaeton, 29 май 2009.

  1. Journeyman

    Journeyman Заблокирован

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    15.394
    Симпатии:
    1.696
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    в МЧС до 2017.
    В некоторых кругах, где любят читать литературу в стиле фэнтези, бытует мнение, теория, что господин Сердюков, как антикризисный управленец, и его высокопрофессиональная команда, своей радикальной реформой (которая затронула вооружённые силы и всё что с ними связано, чуть более чем полностью) сделали армию России боеспособной, эффективной, современной и т.д. и т.п.
    Как пример, сравнивают, естественно, с эталонными 90-ми, а так же с конфликтом в Грузии, где толпа чеченских экс-боевиков, подразделения российских контрактников и призывников, громили робкого грузина.

    Так же есть режиссёрская версия этой теории, которая включает в себя:
    Сцену №1, где господину Сердюкову не дали завершить реформу, а именно перевооружить армию, в т.ч. лучшими западными образцами военной техники (из Италии (колёсная техника), ФРГ (артиллерия), Франции (корабли)), внедрить лучшие военные практики НАТО в российскую военную среду.
    Сцену №2, где некомпетентный господин Шойгу, пришедший на смену, всё обратно портит и ломает.

    Вот так.
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2019
  2. СССР СА

    СССР СА Активный участник

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    5.001
    Симпатии:
    1.153
    Адрес:
    Россия, Казань
    как то так - Владимир Путин отметил, что Анатолий Сердюков проводил реформы в правильном направлении, но был уволен, так как у органов следствия возникли сомнения в том, что "правильно выстраивалась работа, связанная с реализацией имущества".
    ну и конкретно прямая речь
    [​IMG]

    Наша цель — встать в один ряд с ведущими производителями авиатехники в мире. Для этого в ОАК уже идет процесс корпоративной трансформации. Развиваются четыре направления бизнеса — военная, гражданская, транспортная и стратегическая авиация.

    В отрасли активизировались слухи о грядущих массовых сокращениях и в ОАК, и в дочерних компаниях — насколько они обоснованы? Кроме того, звучат предложения сократить количество заводов, перепрофилировать некоторые из них.

    — Только не надо рисовать апокалипсис. Авиастроение будет жить и развиваться. Конечно, изменения неизбежны. Как я уже говорил, управленческая структура, структура бизнеса, производственная модель будут меняться адекватно реалиям дня и нашим задачам. Есть много избыточных площадок, которые не задействованы в производстве и являются нагрузкой для холдинга. При этом в ближайшие 10 лет производственный ландшафт ОАК существенно не изменится. Соответственно, никаких массовых сокращений не будет.

    Когда будет возможна продажа заброшенных производственных площадей ОАК в Москве? Например, только на Ленинградке у метро «Динамо» это 50 га неиспользуемой земли. Сколько средств можно будет выручить от их продажи? Что планируется разместить на освободившемся месте — жилые дома/офисы/гостиницы/торговые центры? Звучали предложения построить там некий центр инноваций в авиационной сфере или технопарк.

    — «Заброшенных» производственных площадей нет — это неподходящее определение. В районе станции метро «Динамо» есть территория, где ранее располагалось производство. Эта площадка уже не используется для строительства самолетов, так как производственные задачи перераспределены между предприятиями за пределами города. Сама площадка уже непригодна для авиационного производства. Во-первых, это черта мегаполиса, оживленный район. Во-вторых, вся инфраструктура вокруг завода претерпела радикальные изменения. Например, взлетного поля на Ходынке, как известно, нет давным-давно. Дальнейшую судьбу этой площадки прорабатывают коллеги из «РТ-Капитал» — эта компания занимается непрофильными активами. Уверен, будет принято оптимальное решение, с учетом всех нюансов.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей