Кому то сильно мешают русские радары с АФАР.

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Это дикость - начальник одного из КБ, стал начальником двух конкурирующих КБ.
И была бы естественна ситуация, когда начальство КБ1 всеми способами выталкивает с рынка конкурентов из КБ2. Это же просто как 2+2.
К сожалению как следствие - отсутствие конкуренции - а конкуренция порождает и стремление "вперёд", стремление "сделать лучше" чтобы получить заказ от государства и соответственно большие деньги.
И отсутствие этого стремления пагубно отразится на обороноспособности гос-ва.
Если в этом деле замешан Греф, а это видимо так и есть, то тут крутятся очень большие суммы, и в очень хитрых руках, которые явно не упустят и не уступят кормушку.


ИМХО
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Кстати, в продолжении - все так и находится в подвешенном состоянии. Никакого решения не принято. Но и до суда Альф-банка к Фазотрону тоже толком не дошло. Все чего то ждут...
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Journeyman написал(а):
К сожалению как следствие - отсутствие конкуренции - а конкуренция порождает и стремление "вперёд", стремление "сделать лучше" чтобы получить заказ от государства и соответственно большие деньги.

И отсутствие этого стремления пагубно отразится на обороноспособности гос-ва.
Конкуренция,вещь конечно неплохая,но часто в этой борьбе сильный побеждает ЛУЧШЕГО.ИМХО.
 

Zed_7

Активный участник
Сообщения
1.112
Адрес
Россия
Нормальная конкуренция,иначе свои Боинги и Локхид Мартин не получим.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
marinel написал(а):
...Это и есть хороший менеджер, как бы вам это не нравилось. В любой отрасли бизнеса это обязанность руководителя - топить конкурентов и добиваться новых заказов.

Это в каких, простите, учебниках написано, что обязанность руководителя (т.е. возглавляемого им бизнеса) - "топить конкурентов"? Я, например, слышал другую точку зрения - что исчезновение конкурентов - НЕ в ИСТИННЫХ интересах бизнеса.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
viktorko
Это не в учебниках написано, это в природу человека заложено, так называемый закон Джунглей. Еще невидела ни одного руководителя, который не старался оторвать кусок пожирнее у конкурента, а это и есть "Топить".
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
marinel написал(а):
viktorko
Это не в учебниках написано, это в природу человека заложено, так называемый закон Джунглей. Еще невидела ни одного руководителя, который не старался оторвать кусок пожирнее у конкурента, а это и есть "Топить".

Но Вы-то говорили об обязанности топить.
Отрывать надо куски не у конкурентов, а у рынка (это вещи разные, на самом деле).
Сравните два варианта: "убить" конкурента (т.е. провести те или иные подрывные действия против него) и таким образом оттянуть одеяло на себя; или предложить рынку лучшее удовлетворение его потребностей. В поделенном рынке успех второго варианта опять же означает подрыв конкурента, но является для рынокм фактором благоприятным.

А если по теме: не считаю, что условиях "ручного управления экономикой", когда выделяются прямые денежные средства и гос. гарантии на поддержание автоваза, девелоперов и т.п. подобные действия гос. банка являются оправданными. Почему нельзя было реструктурировать задолженность Фазотрона, хотя бы под те же гос. гарантии?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
marinel написал(а):
а это и есть "Топить".
Топить - это именно топить....А конкуренция -это другое...
Известен факт, когда АНТ приказал топливозаправщик перевернуть на съезде с трассы на аэродром Мясищева, где стоял новенький 3М, и Хрущ поехал к АНТ, на 95-й смотреть. Ну и потом, Хрущ произнес эту известную фразу по поводу 3М :" Ну и что это за самолет, у него даже пропеллеров нет!"
В этом эпизоде АНТ никого не топил. Мясищев параллельно с работал, и до и после этого случая.
Также был период всеобщей "челомеизации". При этом ему отдавались многие КБ и заводы, которые переориентировались на его проекты.
Но рассуждать о том, что Пого будет поддерживать микояновские проекты, это наивно. А со стороны Пого - лицемерие. Для них найдется "куча объективных трудностей".
Кстати, прочитал тут в СМИ, что дядюшка По на свой Су-Перджет угрохал уже 2 млрд. долл.
Украина свой Ан-148 (тоже, кстати, получивший немало заказов), сделала за 330 млн.
А кто из них лучше-еще вопрос.....
"Как стало известно 17 августа 2009 г. управление делами Президента РФ отдало предпочтение самолету АН-148 (отказавшись от приобретения Sukhoi Superjet 100 и Ту-334 ) для перевозки первых лиц российского государства. Решение мотивировано соображениями безопасности - АН-148 на 70% состоит из деталей российского производства, в то время как в SSJ 100 ключевые элементы - иностранные. "(с)
Из СМИ.
Прошу прощения за ОФФ.
Journeyman написал(а):
Это дикость - начальник одного из КБ, стал начальником двух конкурирующих КБ.
А вот с этим согласен.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
viktorko написал(а):
В поделенном рынке успех второго варианта опять же означает подрыв конкурента, но является для рынокм фактором благоприятным.
Меня мало интересует, что для рынка является благоприятным фактором, а что нет. Лично меня интересует положительный результат работы организации, ее рост и.т.д.
Под "топить конкурента" понимался разумеется второй вариант, а не физическое устранение. :-D
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Взято с sukhoi.ru:
О состоянии работ по Жук-АЭ.

Если верить "Фазотрону" (инфа от 17 сентября, пресс-тур на предприятие), то они уже завершили работы по "железу" и долетывают программное обеспечение. Обещали, что первый этап оценочных испытаний по индийскому тендеру начнется 28 сентября 2009 в Жуковском. Второй этап будет в конце октября – начале ноября уже в Индии. В следующем 2010 году в марте – апреле намечено проведение третьего этапа с пусками ракет в Ахтубинске. Всего должно быть задействовано три самолета (кроме №154 еще готовятся борт №204 и борт №111).

При этом летных только две АФАРины. Та, что сейчас на 154-м потом будет вроде переставлена на 204-й. Второй образец (пока на стенде главного конструктора) станции идет на №111...

Пока оба образца в варианте "мини" - диаметр 500 мм, количество ППМ 680 шт. в 170 четырехканальных ГППМ, масса 220 кг, дальность 130 км. Про переход в будущем на "полноразмерку" как-то пока не уверенно сказано, мол "при необходимости, при желании заказчика сделаем...". Этот вариант должен иметь диаметр антенны 688 мм с увеличенным до 1016 количеством ППМ, дальность - 200 км, масса станции - не более 280 кг...
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Продолжение банкета... :dostali:
все спустили на тормоза, государство устранилось. Материал от 24.11.2009.

Корпорация "Фазотрон-НИИР" отбивается от кредиторов.

С крупнейшего разработчика и производителя радаров для истребителей банки требуют свыше 30 млн долларов. Сегодня в Арбитражном суде Москвы пройдут слушания сразу по двум искам к оборонному предприятию.
производителя радаров для истребителей банки требуют свыше 30 млн долларов. Сегодня в Арбитражном суде Москвы пройдут слушания сразу по двум искам к оборонному предприятию. Подробности у журналиста Бизнес ФМ Любови Ширижик.
Корпорация Фазотрон НИИР должна более 20 млн долларов Сбербанку и 10 млн Альфа-банку. Слушания по искам о возврате долгов запланированы почти на одно и тоже время у одной судьи.
Сбербанк выдал кредит Фазотрону два года назад под залог выручки по контракту с Индией. Согласно ему, более одного млрд долларов получит российское оборонное предприятие за модернизацию 63 индийских истребителей МиГ-29. Этот контракт считается одним из главных достижений последних лет. Теперь он под угрозой срыва из-за судебных тяжб. Альфа банк досрочно потребовал погасить кредит, когда заемщик стал нарушать график выплат и к тому же истратил обеспечительные средства по кредиту. Фазотрон был вынужден пустить эти деньги на зарплату своим сотрудникам. Стратегическое назначение и значимость предприятия суд не будет принимать во внимание, считает управляющий партнер адвокатского бюро "Дмитрий Матвеев и партнеры" Дмитрий Матвеев:

"Ситуация достаточно банальная. Взыщут скорее всего. Поэтому, в такой ситуации, если государство хочет поддержать предприятие, оно ему денег тогда должно дать, чтобы он с банком расплатился. Другое дело, можно это затягивать, а можно договор оспорить, как это иногда делается".

Претензии банков Фазотрон не комментирует:

"Нет, это мы не разглашаем".

Оборонное предприятие пытается договориться с кредиторами и параллельно прикладывает усилия, чтобы взыскать долги со своего должника. Около миллиарда рублей Фазотрону должна самолетостроительная корпорация "МИГ", которая не расплатилась за поставленные радиолокаторы. Проблемы с кредитованием вызваны неправильной работой менеджмента, считает Виктор Литовкин из Независимого военного обозрения:

"Фазотрон", который находится в центре Москвы, в последнее время очень не везло с менеджментом. К руководству приходили люди, слабо разбирающиеся в оборонной проблематике. Я не исключаю, что это было, может быть, сделано преднамеренно. Потому, что земля, на которой находится предприятие очень дорогая, и кто-то очень заинтересован в получении этой земли. Государство, конечно, должно разобраться в этой ситуации. Но, если учесть, что предъявитель исков Сбербанк, то тут надеяться на то, что государство поможет погасить долги... Сильно сомневаюсь".

Фазотрон занимается разработкой и производством радаров и радиолокационных систем управления вооружением различного типа самолетов и вертолетов, а также ракетно-пушечных, наземных и корабельных комплексов ПВО. В корпорацию входит 25 предприятий. Годовой объем работ превышает 2 миллиардов рублей.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
а как дела у "Фазатрона" с ликвидностью обстоят? если прям такие напряги продали бы свою дебиторскую задолжность МиГа и рассплатились с кредитом.
 

Невский

Активный участник
Сообщения
1.640
Адрес
Германия
акулыч написал(а):

В России банков мало? хотя бы тот же сбербанк. Не думаю, что риск невозвратности высокий- МиГ государственное предприятие.
Хотя может быть такие переговоры уже велись и ставка для "Фазатрона" показалась высокой, что тоже можно понять, т.к. сейчас банки в основном хотят видеть кэш..
 
Сверху