Когда наконец сделают БРЛС для Ми-28Н и Ка-52

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем boyan, 17 июл 2007.

  1. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Кхм... :confused:
    Интересно мне, почему ты не рассказываешь о разговоре с техником вертолета? Или из скромности не интересовался на столь "интимную" тему?
    ИМХО имеется простая раскладка ответов.
    1. "Бублик" на втулке не оправдал себя. Дает большие погрешности из-за вибрации. Слышал от летчиков.

    Если клиент въедливый то пояснять.

    2. Радар теперь поставили в нос, а вон те два "шарика" (над вертолетом и под вертолетом) обеспечивают полет ночью, поиск и приминение вооружения по целям.

    При появлении человека разбирающегося в теме.

    3. Вы задаете такие вопросы... Вам лучше пройти дальше (если стоите лицом к машине, то на лево). Там наша стоянка и там уполномоченные люди. Они лучше ответят на ваши вопросы. :)

    Там куда вас послали на вопросы отвечать придется вам. белый, не пугайся там не ФСБ :) там "дяди" выясняющие кто вы и для чего интересуетесь. После выяснения этого и уровня ваших знаний будет предложен приемлимый для вас вариант. :lol:

    Испытания перед "госами" это одно. Только вот когда вертолет "основнее основных" и ГСИ "вот-вот" закончит... и здрасте нате вам...
    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/maks2 ... 7d1038.jpg

    Кудыть в этом случае "шарики" делись?
    даже на этом

    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/maks2 ... 7d1294.jpg

    :) :) :)
    P.S. На Базе все работает...
     
  2. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Redav
    :) :) :)
    Ну насмешили.
    По п.1,2 специально для "специалистов". Радар стоит и изначально и стоял в носовой части фюзеляжа, вместе с антенной Ku диапазона, антенна L диапазона, обеспечивающая режим воздух-воздух располагается над втулкой по любому, так как она обеспечивает обнаружение УР, самолетов, вертолетов в КРУГОВОМ секторе, и никак при носовом размещении вы этого не получите :) http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2000_5/8.htm,
    ссылка на ГОЭСы ни при чем, в их задачу не входит режим автоматического картографирования, обеспечения маловысотного полета, а также применения УР.

    Ваши ссылки на Ми-28Н пустые, потому как я уже не раз писал, что летают с весогабаритным. И готовность БРЛС для Ми-28Н, точно такая же как и для Ка-52, т.к. радар, а главное ПМО одно и то же.
    Только на Ка-52 есть еще одна МАЛЕНЬКАЯ проблемка, на нем нет штатного БРЭО записанного в ТТЗ, а есть солянка из Рубикона, Самшита, ГОЭС-521 и много другого, не получившая еще литеру.
    Если вы внимательнее прочитаете сообщение Интерфакса-АВН от 25.07 по Арбалету, то увидите, что только осенью планируется обеспечить борт ШТАТНЫМ, не серийным, а именно штатным оборудованием.

    А то что в СМИ можно говорить что угодно, а фактически этого нет и подтвердил 61 борт на МАКСе, если бы Арбалет был готов и проходил летные испытания, то надвтулочный радар был бы и об этом бы кричали на всех углах. Тем более он не секретный, предлагается на экспорт.

    ПЫСЫ
    Если есть мыло админа базы, напишите пожалуйста, так как при новой регистрации, я все равно не могу отвечать там, а на старую пытаюсь поменять пароль но писем от них не приходит.
     
  3. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    boyan
    очевидно не понял, что приведены варианты ответов для выявления "особо интересующихся" :)

    http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2000_5/8.htm
    ссылку поправил, убрал лишнюю запятую из-за которой инет заявляет про отсутствие искомой страницы :)


    Чаво?.. посмотрите фотки по указанным ссылкам.
    ПОВТОРЯЮ:

    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/maks2 ... 7d1038.jpg

    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/maks2 ... 7d1294.jpg

    Где хоть на одном Ми-28Н имеется "шарик"? Неужели весогабаритный стал невидимым? Еще чуток и сесь вертол станет невидимым... ну держитесь Ф-22 :) :) :)


    ССЫЛКУ ПЛИЗ. :)


    ЕЩЕ ОДНУ ССЫЛКУ ПЛИЗ :-D

    На МАКСе такую инфу нарыл... для boyan-а... :) не все сразу, сюрпрайз будет :lol: и камрадам интересно станет.

    Михеев не хочет раньше времени кричать о том, что не прошло ГСИ. Это его право. У каждой фирмы своя тактика пиара... Вот вы примазываете Ми-28Н к Арбалету и для этого пользуетесь инфой 2000 года.

    "Для вертолетов Ми-28Н предусмотрен 2-х диапазонный радар с надвинтовым расположением антенной системы; для вертолета Ка-32 разрабатывается 2-х диапазонный радиолокационный обзорно-навигационный комплекс; ..."

    Смысловая разница между словами "предусмотрен" и "разрабатывается" очень существенная. В те годы милевцы не стали даже РАССМАТРИВАТЬ предложение фазатроноацев. Теперь не только boyan пытается "установить" Арбалет на Ми-28Н. Оно и понятно нафига козе... (с) вызывающий неудобные вопросы.

    Заявление по Ка-52 расцениваю как нарушение "конвенции". :x Вы не желаете уточнить детали по своему сообщению?

    Вам были заданы вопрос по Ми-28Н.

    ПОЧЕМУ НА МАКС-2007 ОНИ ЛЕТАЮТ БЕЗ "ШАРОВ"? :Cool:

    Дополнительный вопрос.

    НА МИ-28Н ЗАКАНЧИВАЮЩЕМ ГСИ ОСТАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ШТАТНОЕ И РАБОЧЕЕ? :Cool:
     
  4. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Redav
    Опять флудите вокруг темы :)
    На прямые вопросы.
    - ПОЧЕМУ НА МАКС-2007 ОНИ ЛЕТАЮТ БЕЗ "ШАРОВ"
    На этот вопрос уже отвечал на авиа.ру и в предыдущем посте, но раз вы не конструктор поясню. весогабаритный макет вешают на испытаниях тогда когда проводят испытательные полеты на проверку характеристик на которые он может повлиять (для непонятливых на ЛТХ). Ми-28Н как и Ка-52 эту часть программы отлетал. Т.к. сейчас нет готовой БРЛС, то никто и не ставит макет, зачем таскать лишний вес на показухе. По программе испытаний Ка-52 было объявлено, что с 25 июля идут испытания режима воздух-воздух, т.е. с рабочей БРЛС, но надвтулочной антенны нет.

    -НА МИ-28Н ЗАКАНЧИВАЮЩЕМ ГСИ ОСТАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ШТАТНОЕ И РАБОЧЕЕ?

    Да, штатное и рабочее.

    ....ЕЩЕ ОДНУ ССЫЛКУ ПЛИЗ

    Я общаюсь напрямую с бывшим коллегой работающим в ОГК на Прогрессе.


    "Михеев не хочет раньше времени кричать о том, что не прошло ГСИ. Это его право. У каждой фирмы своя тактика пиара... Вот вы примазываете Ми-28Н к Арбалету и для этого пользуетесь инфой 2000 года. .....Смысловая разница между словами "предусмотрен" и "разрабатывается" очень существенная. В те годы милевцы не стали даже РАССМАТРИВАТЬ предложение фазатроноацев. Теперь не только boyan пытается "установить" Арбалет на Ми-28Н. Оно и понятно нафига козе... (с) вызывающий неудобные вопросы. "

    Этот бред даже комментировать не хочу, если вы не знаете, что невозможно разрабатывать программно-математическое обеспечение, проводить его испытания и получать литеру, без утвержденного у заказчика перечня оборудования, то смысла объяснять вам это нет.
    А изд.930 раменцев закончило ГСИ еще в 1997 году.
     
  5. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    по совокупности как вижу вы напрашиватеетесь на драчку. Если желаете, так и скажите, но избаввьте меня от ВАШИХ умозаключений и хамоватых пояснений в мой адрес. В противном случае буду вынужден вам напомнить прописные истины...

    Это RusArmy.com и ответа в предыдущем посте не вижу. :)


    Для Ми-28Н БРЛС нет, но почему надвтулочную БРЛС с Ка-52 нельзя снимать и выполнять с ней (на ней) работы, ведь МАКС-2007 это не испытания. :)

    Причем здесь Прогресс? Ка-52 разрабатывают в ОКБ "Камов" :)
    Заявления на подобии вашего это из области ОБС, а не ссылка. Каждый на любов форуме с таким успехом может говорить, что угодно ссылаясь на какого-то мифического знакомого... :)


    А теперь прочитайте о чем вам говорил. Повторюсь. Михеев не хочет раньше времени кричать о том, что не прошло ГСИ. Это его право. А вот ваш ответ ИМХО явно не в строчку.
     
  6. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    2Redav

    "Для Ми-28Н БРЛС нет, но почему надвтулочную БРЛС с Ка-52 нельзя снимать и выполнять с ней (на ней) работы, ведь МАКС-2007 это не испытания"

    А зачем? И какие работы можно выполнять на антенне? И это в разгар заявленных испытаний.

    "Заявления на подобии вашего это из области ОБС, а не ссылка. Каждый на любов форуме с таким успехом может говорить, что угодно ссылаясь на какого-то мифического знакомого... "

    А я собственно и не собираюсь ничего доказывать, я не для этого тему открывал. Тем более у вас никакой информации нет. Если бы здесь можно было бы выкладывать фото, я бы выложил что он мне прислал с завода, с наземной частью Арбалета в носовой части, и совсем не с той антенной фотка которой есть в сети.

    "А теперь прочитайте о чем вам говорил. Повторюсь. Михеев не хочет раньше времени кричать о том, что не прошло ГСИ. Это его право. А вот ваш ответ ИМХО явно не в строчку."

    А раньше хотел?
    МАКС 2005
    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/maks2 ... 5d1286.jpg
    МАКС 2003
    http://maks.sukhoi.ru/media/photo/maks2 ... 3d1182.jpg

    "Вот вы примазываете Ми-28Н к Арбалету и для этого пользуетесь инфой 2000 года. .....Смысловая разница между словами "предусмотрен" и "разрабатывается" очень существенная. В те годы милевцы не стали даже РАССМАТРИВАТЬ предложение фазатроноацев."

    Я ответил - изд.930 раменцев закончило ГСИ еще в 1997 году.
    Поясняю, связь между "предусмотрен" и "разрабатывается" прямая.
    Еще когда раменцы разрабатывали ПМО для интеграции БРЭО Ми-28Н, то закладывался Арбалет, а было это еще в 1994-1995 году. В 1997 это ПМО закончило испытания и получило литеру. Поменять БРЛС, это вам не модуль поменять какой-нить, типа Сапсана. Даже под тот нужны доработки. А основную БРЛС на которую завязаны пилотажка, навигация, боевые задачи , это значит переделывать весь комплекс, кто за это заплатит военные, РПКБ, разработчик другой БРЛС? Нужен такой геморой раменцам, проходить заново испытания и т.п. Любой кто работал в этой сфере, скажет вам нет. Вы не знаете просто какой Джанджагава вообще упертый, мы его только несколько лет уламывали чтобы начать испытания МФИ на борту, а сколько сил потрачено при работе по Ми-24ПН и вспомнить страшно. И сейчас испытания комплекса на Ми-28Н идут более менее нормально только потому что его на стенде 10 лет гоняли.
     
  7. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    24.08.05
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    68
    Такая возможность есть. Для этого надо нажать на "Фотоальбом", а далее выбрать "Ваша персональная галерея" и нажать кнопку "Upload pic"

    Требования к фото:
    • Формат JPEG
    • Разрешение не более 1024*768 pix
    • Размер не более 250 КБ

    К тому же можно воспользоваться хостингом imageshack. Подробно описано здесь
     
  8. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Спасибо, сделал
    [​IMG]
     
  9. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Надо. Разные. Сколько полетов надо выполнить по программе ГСИ на Ми-28Н? Если делать по одному полету в день, а времени прошло эвон сколько, то по вашей логике - испытания "Ночного охотника" провалились. :)


    Если вы желаете разговаривать сами с собой, то можно заявлять что угодно. :) Только этот форум создан для общения... :)
    А для чего открывали? :x
    Какие цели преследуете? :x
    Почему "конвенцию" нарушаете? :x

    Экий вы настырный... Однако моей информированности хватило, что бы развенчать вашу версию о владении КНАПО акциями "Камов" :)
    Ее достаточно что бы успокоить вас и не дать запутать камрадов вашими недостоверными размышлизмами о том как хотят погубить Прогресс и авиазавод в Кумертау. :)
    С БРЛС думаю будет тоже самое, только в отличии от вас буду выкладывать ссылки и сканы... :)

    ИМХО опять мимо кассы. :)
    И так и эдак рассматривал фотки, только Михеева не увидел. :) Раньше - нынче. Сторонники Ми-28Н раньше тоже много чего говорили, обещали только нынче у него БРЛС нет и звучат такие отмазы, аж оторопь берет... и всё к "Арбалету" хотят примазаться... :)

    Вобще-то сейчас начали отвечать... :confused:
    Так все весомо звучит. Только поясните мне и камрадам :) , что есть изд.930 какие ГСИ... ССЫЛКИ, ССЫЛКИ ПЛИЗ...

    ССЫЛКУ, а лучше СКАН :)


    Давайте раменцев сюда не приплетать... они от работы за которую платят не отказываются. :grin:

    Нормальный мужик Гиви Ивлианович... если вы конечно говорили про Джанджгаву, а то с Джанджагавой не знаком :lol: :-D :-D

    И в чем отличие? :confused:
     
  10. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Redav
    Судя по "Надо. Разные." и "И в чем отличие?" свой монолог заканчиваю.
    Что можно доказать человеку, который думает, что каждый чих в конструкторской работе отражается в нете. Вот сейчас я прямо побегу сканить вам техописания, спецификации, и просить людей с фирм смежников сделать подобное...

    Вы, наверное, очень много работали с РПКБ, знаете лично Джанджгаву, Шелепня, Полосенко, раз пишете "Давайте раменцев сюда не приплетать... они от работы за которую платят не отказываются.". Это проходит для людей на сайте кто такой работой не занимался, т.е. для всех. Любой инженер работавший с РПКБ подтвердит мои слова.

    Ладно, постараюсь когда поставят на борт рабочую БРЛС написать об этом раньше СМИ.
     
  11. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Доказать думающему можно объяснить, доказать с аргументами, но без упоминания источников существование, которых еще доказывать и доказывать.
    Труднее доказывать человеку знающему, то чего неи в инете и не желающему разговаривать на темы в нем не обозначенные. :)
    Вы выбираете доказательную базу и ваши проблемы как ее будете выкладывать. :grin: Используйте то что имеется в инете... в нем инфы по данной теме предостаточно. :confused:

    У меня нет желания перечислять всех уважаемых людей, а тем паче рассказывать пил с ними или нет и что они мне рассказывали, рассказывают и могут рассказать. :) Тем паче опрашивать всех инженеров работающих на РПКБ :)
    Мне и этого хватит "Уже много лет РПКБ является ведущим в России разработчиком и интегратором БРЭО для летательных аппаратов всех типов. В течение всей своей деятельности (в 2007 году РПКБ отпраздновало шестидесятилетие) предприятие тесно сотрудничает с опытно-конструкторскими бюро Сухого, Микояна, Туполева, Ильюшина, Яковлева, Миля, Камова и МКБ «Радуга»."
    http://www.redstar.ru/2007/08/22_08/2_06.html

    Поясните какой смысл вкладываете в слово "рабочую".

    P.S. проверьте лс :confused:
     
  12. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Опять мифические военные , говорят о мифических шероховатостях :) 8)
    А вот не мифический Жоссан что-то ничего не говорит, а подписывает акты приемки.
    Вы хоть знаете сколько одновременно фюзеляжей может делать Роствертол в месяц? В смысле сколько стапелей и за сколько дней клепается один корпус??
     
  13. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Вообще-то Зелин на привидение не тянет :)
    "Помимо оценки результатов ГСИ ударного вертолета Ми-28Н прошла проверка готовности «Роствертола» и предприятий смежников к серийным поставкам. По итогам заседания комиссии главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин сообщил, что акт о принятии Ми-28Н в серию будет подписан к 30 сентября. По мнению главкома ВВС, к этой дате промышленность устранит недостатки, выявленные в ходе первого этапа государственных испытаний."
    http://www.redstar.ru/2007/09/12_09/1_05.html

    Может расскажите о чем "шептались" зимой этого года на "Роствертоле" с Михайловым и Московским?

    Вы опять решили проверять МОИ знания... займитесь СВОИМИ, а вот задачка на сообразительность и памятливость.
    1. Сколько Ми-28Н запланировано к постройке было в 2005, 2006 и 2007 гг?
    2. Сколько построено в указанные годы?
    3. А теперь попробуйте самостоятельно ответить на свои вопросы и сравнить ТЕОРИЮ с ПРАКТИКОЙ.

    Так что для радостного пиара оснований не вижу. :???:
     
  14. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Зелин с Михайловым акты приемки не подписывают :). Если написано промышленность - это не значит "Роствертол", на 95% это проблема стоящих заводов-смежников. Ну уж не говоря о том, что не было еще ни одних испытаний и ни одного изделия которое бы принималось без замечаний.

    То что якобы "планировали" военные и о чем давали интервью таким источникам как "Красная звезда" это пусть будет на их совести. Это никогда не совпадало с деньгами реально заложенными в бюджете. А 67 машин до 2010 года сделают как пить дать. Если конечно чего-нить совсем страшного не случится.

    Сообщение было подвержено редактированию. Admin
     
  15. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    Что за контеинер висит на левом борту у Ми-28Н?
    Может комплекс РЭБ?
    Тоже самое и на Ка-52.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  16. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    СБИ, система бортовых измерений, проще говоря самописцы параметров.
    На обоих фотках это же опытные образцы.
     
  17. scout

    scout Новый участник

    Регистрация:
    19.01.07
    Сообщения:
    3.181
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Athens
    А комолекс РЭБ где у них?
    Можно подробнее об РЭБ обеих вертакётав?
     
  18. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Какой РЭБ? Где вы видели РЭБ на вертолетах, ну кроме специализированных? СПО стоит и все.
    Зачем им РЭБ, им ПВО не прорывать :)
     
  19. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Читайте внимательней. "Помимо оценки результатов ГСИ ударного вертолета Ми-28Н прошла проверка готовности «Роствертола» и предприятий смежников к серийным поставкам."
    Когда ответите на мои предыдущие вопросы, то у вас будет повод утвеждать, что у "Роствертола" проблем нет... Если "головник" не в состоянии наладить выпуск продукции из-за смежников, то ... :???:

    Заметьте это не я предложил. (с) таку просту мысль :lol:

    Планировали производители, а когда заказ не выполнили, то "варешки прикрыли" и стали искать "объективные причины срыва"... :???:

    Реально на вертушки не заложили деньги или государство будет смотреть сквозь пальцы на невыдерживание сроков выпуска?
    При такой уверенности все же незабыли заднее место прикрыть бронеплитоой :cool: :lol: :lol:

    Сообщение было подвержено редактированию. Admin
     
  20. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Redav

    Вопросы при производстве есть у любой фирме, хоть у Боинга хоть у Роствертола. Роствертол ЧАСТНАЯ на данный момент компания, если бы не выполнялись хоть какие-то обязательства перед заказчиком, будь то МО или любой другой заказчик, то фирма платила бы неустойку за нарушение контракта. Пока что никто ничего не платил :) И если заказчик МО на МВЗ не хочет принимать машину потому что на пупкинском заводе никак не могут сделать систему защиты от НЛО, из-за того что те же военные никак не оплатят это пупкинскому заводу, то это в большей части проблема военных. Так что не надо, на Роствертоле план - это святое. Вон Венесуэле 10 машин за год сделали, тютелька в тютельку, потому что завод сам подбирал смежников.

    Сообщение было подвержено редактированию. Admin
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей