Кое что про налет в ВВС, Липецк и прочее....

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
almexc
Нормальный полет, чтобы все успеть, что на полигон, что на перехват, что при минимуме погоды, если сопли не размазывать максимум 20 минут. а на сложный пилотаж минут 12
Т.е. один час это в среднем 3 полета, и 150 полетов с 50 часов налета.
Если делать по два полета в смену и по две смены в неделю, это 30/4 = 37,5 недели или 9 месяцев и 10 дней, полтора месяца на отпуск и того почти 11 месяцев.
Только один месяц не удел, но не всегда по два полета в смену бывает и по одному, поэтому как раз все уложится за 12 месяцев.
А 150 полетов (в каждом минимум 3 упраждения КБП отрабатывается) вполне хватит что бы быть в тонусе ИМХО

Ну и как правильно сказал Кузя плюс тренажер ( для отработки полета по дублям и при мизире незаменимая вещь.

Зы.У нас всегда обязаловка была 40 часов, а на вертушках так вообще 30))))
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Качественный тренажёр попробывал на МиГ-31. В 90-х. Вероятно можно создать хороший тренажёр. После Л-29 тренажёра сел в летающий Л-29. Всё другое. Совершенно другое. Хотя всё на своих местах. В Армавире "случайно" создали тренажёр по выводу из штопора Миг-15.(17). На игрушках попробывал сейчас. Визуально очень правдободобно. Говорят эти игрушки взяты с тренажёров.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
LEO
Зы. В мою память у нас лётчики за один день по 8 таких полётов сделали. :Shok: Отрабатывали вариант как в 82-м в бекаа. Вся тайесет на ушах стояла. :Fool: Посадка - пока лётчик получает новое задание - наземные службы проверяют и заправляют самолёт - вылет.
Раз в пару лет такой кошмар. :dostali:
 

ddd

Активный участник
Сообщения
6.921
Адрес
Россия
OFFTOP

АДМИН, а почему у МиГ31 написано"покинул форум"?
Надо быть честным и писать "выкинут с форума"
Большое подозрение, что АДМИН юсафил. Выкидывает противников кузи. Из ВВС-ного форума выкидывать пилотов - нонсенс. И в данном сллучае "неуважение к администрации форума" - не причина. Убирайте посты, а интересного собеседника - зачем? Или форум нужен для высказывания уважения к администрации? А по поводу неуважения, у того же кузи оскорблений - выше крыши, и ничего. И ПРАВИЛЬНО. Каждый может высказывать свое мнение так, как считает нужным. Если чейто пост Вы считаете оскорбительным (для себя, для нас, для наций, народов и пр) - изничтожайте ПОСТ а не автора. Через какое-то время люди подстроятся под ваше понятие политкорректности. Ну ладно, Breese перекрестился в кузю, а МиГ31 может посчитать это ниже своего достоинства. И не будет на форуме ПРАКТИКА. Кому в сообществе от этого станет лучше?
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
МиГ-31 удален с форума????? :Diablo:
Глазам своим не верю!
Это верх равнодушия к авиационной ветке!
Можно подумать, что летчиков тут сотни - коси-не хочу.
Да еще и с таким послужным списком!
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
almexc
У нас парой с СВМ больше 4 полетов в 6ти часовую смену на боевом самолете было нельзя, на спарке можно было к ним еще два, но не очень сложные, там заход по системе или в зону под шторкой и того 6 полетов в смену максимум.
При установленном минимуме погоды тоже максимум 4 полета, дык там и три за глаза хватит))) если минимум реальный 100х1.
Я в тот год когда на 3й класс здавал 130 часов налетал, полетов за 300 получилось.
Вообще можно было и больше налетать, но я не любил зазря болтаться в воздухе, выполнил задание и на посадку чего зря круги нарезать))))
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Александр, есть небольшой вопрос про полеты под шторкой - выполнялся ли заход на посадку под шторкой и если да - на какой высоте шторка поднималась?? И были ли упражнения на посадку полностью под шторкой, вплоть до касания??
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Вообще положено было открывать шторку после прохода ближнего привода это дальность 1 км. от торца полосы и высота 60м..
Но если проверяющий не откроет то ничего страшного по проборам можно было на высоту выравнивания спокойно выйти и без ошибок по направлению, касание это уже только есл подскажут там подбирать РУС надо соразмерно с приближением к земле, а земли не видно.
У меня был случай, проверяющий забыл шторку открыть)))
дык я начал выравнивать когда он сказал "выравнивай" выравнивал с обычным темпом, ну подбирал с обычным темпом тут он промолчал, ничего не сказал, потом, когда после выпуска парашюта скорость упала, самолет стал рыскать, он завопил "куда рулишь" только тут я попросил открыть шторку, понял что он просто забыл, а до этого думал что выеживается)))
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Статейка
К 2012 году будет завершен разгром ВВС России

В Военно-воздушных силах России в период с 2009 по 2012 год планируется ликвидировать все авиационные дивизии и авиационные полки, сформировав на их основе авиабазы, а также сократить свыше 50 тысяч офицерских должностей, сообщил "Интерфаксу-АВН" в пятницу источник в российском военном ведомстве.

"На базе расформированных управлений авиационных дивизий и авиационных полков в течение трех лет планируется создать 55 авиабаз, основу которых составят эскадрильи", - сказал собеседник агентства.

Кроме этого, продолжил он, корпуса и дивизии противовоздушной обороны будут преобразованы в бригады воздушно-космической обороны (ВКО), а зенитные ракетные бригады - в зенитные ракетные полки.

"К 2012 г. ВВС будут состоять из оперативно-стратегического командования ВКО, командования Дальней (стратегической) авиации, на вооружении которой находится ядерное оружие, командования Военно-транспортной авиации и четырех командований ВВС и ПВО", - отметил собеседник агентства. По его словам, в течение трех лет в ВВС будет сокращено более 50 тысяч офицерских должностей.

От редакции: По состоянию на 2008-й год численность ВВС России составляет примерно 183 тысячи человек. Военно-воздушные силы являются высокоспециализироованным видом вооруженных сил, и можно уверенно говорить, что "лишних людей" там не может быть слишком много, основная численность - это летный и авиационно-технический персонал. То есть сокращение почти на треть - это, естественно, "резьба по живому". Такого размера сокращение может привести только к ухудшению качества.

На вооружении ВВС РФ стоят сейчас примерно 2800 самолетов и вертолетов, это второй по величине военно-воздушный флот мира. Однако на сегодня правительство не справилось с задачей реанимации военного авиастроения, в силу чего обновление парка практически не происходит - никто точно не может сказать, сколько из 2800 единиц находятся в боеготовом состоянии, а сколько просто стоят на базах хранения и потихоньку разбираются на запчасти.

К примеру, МиГ-29 в частях Истребительной авиации находится до 270, а 300 на хранении, МиГ-31 - около 200 и 200 на хранении,
Су-27 / Су-27М - до 300 и 100 на хранении. В Дальней авиации Ту-22М3 - 115+8 учебных и 90 на хранении. То есть уже сейчас, по аналогии (точные цифры, понятное дело, секретны) общую численность летательных аппаратов ВВС РФ можно смело делить на 2. А через несколько лет вычесть еще процентов 20.

Не лучше обстоят дела и с качеством и подготовкой самого летного состава. Авиационные полки укомплектованы офицерами, которые на протяжении пяти лет обучения имели всего несколько часов учебного налета, причем главным образом с инструктором. Только 3 процента летчиков 1-го и 2-го классов имеют возраст моложе 36 лет и только 1 процент штурманов 1 класса ВВС БФ моложе 40 лет. 60 процентов командиров экипажей старше 35 лет, половина из них старше 40 лет.

В ВВС РФ полностью исчезли летчики с квалификацией "пилот-снайпер" и пилоты 1-го класса существуют только номинально, не имея реально необходимого налета часов. По итогам 2006 года средний налёт в ВВС России составил 40 часов (у молодых пилотов средний налёт 80 часов). В военно-транспортной авиации он был 60 часов, в истребительной и фронтовой авиации составил 20-25 часов (Для сравнения, данный показатель в США составляет 189, Франции 180, и Румынии 120 часов). В 2007 году в результате улучшения снабжения авиатопливом и активизации боевой подготовки, среднегодовой налёт увеличился: в Дальней авиации он составил 80-100 часов, в авиации ПВО - примерно 55 часов.

Таким образом, так называемое "реформирование" ВВС просто отражает процесс неконтролируемого распада военной авиации, которому руководство Минобороны пытается придать регулируемый характер. К 2012 году ВВС РФ сравняется по численности с крупными европейскими странами и, видимо, будет отставать не только от США, как сейчас, но и от Китая (с учетом устаревших моделей уже сейчас численно превосходят российские), активно наращивающего свои ВВС, а может быть и от Индии, ВВС которой насчитывают 150 тысяч человек личного состава, 1070 самолетов и около 200 вертолетов.

Даже Израиль имеет на вооружении порядка 700 боевых самолетов и полторы сотни боевых вертолетов, не говоря о транспортной авиации, а Великобритания - 1000 боевых самолетов, личный состав почти 100 тысяч человек.

Легко понять, что для противостояния с НАТО ВВС РФ в реформированном виде будут уже явно недостаточны. Но они не смогут обеспечить гарантированного преобладания в воздухе и на востоке. А учитывая значимость авиационной составляющей в современной войне, можно будет с уверенностью сказать, что Россия в ближайшей перспективе полностью потеряет значение как самодостаточная военная сила.
http://forum.msk.ru/material/news/605361.html
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
А чего вы хотели? Позволили устроить цирк с распилом страны по кускам, вот и расхлебываем. Генералы между прочим, живут вообще неплохо. Особенно близкие к МО.

Как сказали Генри Кисинджер и Збигнев Бжежинский где-то в кулуарах. Мол мы не зря потратили на эту страну 3 трлн. долларов, наши люди здесь на местах и свою работу выполняют хорошо.
 

OleGRosS

Активный участник
Сообщения
854
Kaa написал(а):
А чего вы хотели? Позволили устроить цирк с распилом страны по кускам, вот и расхлебываем. Генералы между прочим, живут вообще неплохо. Особенно близкие к МО.

Как сказали Генри Кисинджер и Збигнев Бжежинский где-то в кулуарах. Мол мы не зря потратили на эту страну 3 трлн. долларов, наши люди здесь на местах и свою работу выполняют хорошо.
Так оно и есть в руководстве одно прозападное чмо собралось которое за доллар удавица, министр обороны вообще сказка, экономист с наибольшим стажем работы в мебельной промышленности... нас сдають, медленно, но сдають...
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.490
Адрес
Ахтубинск
акулыч написал(а):
Александр, есть небольшой вопрос про полеты под шторкой - выполнялся ли заход на посадку под шторкой и если да - на какой высоте шторка поднималась?? И были ли упражнения на посадку полностью под шторкой, вплоть до касания??
А правда много самолётов и лётчиков погибло из-за полётов со шторкой?
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.085
Адрес
Санкт-Петербург
Volgar-Astra написал(а):
А правда много самолётов и лётчиков погибло из-за полётов со шторкой?

Нет. Не больше, чем при других видах полетов.
Хотя в целом на взлете и посадке самолеты падают чаще. Но это со шторкой не связано.
 
Сверху