Кое что про налет в ВВС, Липецк и прочее....

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Источник: "Авиация и космонавтика" №6-2008.
Автор: Михаил Никольский, статья " 4-ый ордена Ленина Краснознаменный Центр боевого применения и переучивания летного состава (ВВС) им. В. П. Чкалова." Статья написана к 55-летию Центра, который отмечается в этом году. Краткая справка для тех, кто не в курсе что сие за Центр (я думаю, таковых тут нет, но вдруг??). 4-ый ЦБПиПЛС ведущее научно-исследовательское и военно-испытательное учреждение российских ВВС. На Западе его называют "русский "Топ Ган"". Все новые самолеты ВВС сначала попадают в Липецк, где их всесторонне испытывают и разрабатывают методику боевого применения и эксплуатации, пишут соответствующие наставления и руководства, по которым учатся потом летчики строевых полков, готовят инструкторов и командиров авиационных подразделений. Это элита ВВС.

Далее будет несколько цитат из статьи (полный скан, к сожалению, выложить пока не могу)....Комментариев не будет....Только одно - все описанное - это не ельцинский период, а последние годы, годы "плана Путина" и "возрождения армии"....


.....Начиная с 2001 года ЦБП каждый год набирает по пять-шесть лейтенантов....Не секрет, что в строевых полках ежегодный налет молодых (и не только молодых) пилотов редко превышает 30-40 часов....
....в 2007 году "летающие ветераны" ЦБП налетали в среднем 80 часов....самый большой налет 143 часа был у старшего лейтенанта Лутоненко....

....Летчик, особенно молодой, должен постоянно совершенствоваться. В большинстве полков летать дают всем, но по чуть-чуть. Если десять часов дать молодому пилоту, он будет годы топтаться на месте. Слетал - вывалился (отпуск, погода) - восстановился, далее - по-новой...


....Техника стареет. Календарный ресурс выходит. Двигатели поступают после капремонта лишь благодаря авторитету, "завоеванному" Центром (Т. е. благодаря Харчевскому, который Путина в Моздок возил на Су-27. прим. мое). Рабочий день техника в летную смену длится 16 часов....Четыре летные смены в неделю. А еще - наряды, нехватка людей. Текучка специалистов - бешенная. Уходят техники после окончания контракта, более или менее удается удерживать только жильем, но не зарплатой. На неадекватное, мягко говоря, матообеспечение накладывается кризис подготовки кадров - очень мало лейтенантов приходит.....
 

mtu

Активный участник
Сообщения
519
Адрес
СПб
Грустно это всё...
На выходных был на авиаремонтном заводе - картина то же грустная(хотя и не полный развал).
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Моё мнение. Оно на хер никому не нужно. Чтобы поддержать лётчиков в запасе ДЛЯ ВОЙНЫ нужно было сделать так . На дембель подписывает контракт, что готов один месяц ( пусть отпуск) на сборах летать праваком пусть на Ту-.... по кругу. Добавка к пенсии 3.000. НО ? Я счастлив, что летаю всю жизнь. Государство имеет возможность иметь РЕЗЕРВ для войны. (Я , что, не могу в свои 52 в горизонте держать тушку?). Нами управляют дибилы.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Относительно перерывов в полётах. Я капитаном задавал вопрос великим руководителям. "Какой налёт нужен для истребителя , чтобы не набрать полный рот земли?" Ответ : "120". Не все , кстати имели такой налёт в то время. Перерыв в один месяц ( я летал на Севере) - это абсурд. Поэтому налёт в год менее 100 часов - самоубийцы !
"Если бы гражданская авиация летала с такими перерывами , как боевая, то вся гражданская авиация была бы в земле". (70 год, не Я).
Летать надёжно с перерывом - ВОТ профессионализм. Летать регулярно не образец , но зависть!
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Где-то месец назад Pentagon TV показал репортаж в училище палубных полотов.Основное время они проводят на симуляторах:-"воздух под крылом заменить нечем"-разрисованы стены классов.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
"Где-то месец назад Pentagon TV показал репортаж в училище палубных полотов.Основное время они проводят на симуляторах:-"воздух под крылом заменить нечем"-разрисованы стены классов."
____________________
Там тоже перестали летать?
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
МиГ-31 написал(а):
Там тоже перестали летать?
hi-hi-hi

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Если вам интерсно,могу заглянятуть,как дела с резервом USAF.
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
Все,Миг-31 отлетался.У американцев пилоты вашего возроста керосин и жратву возят.Обявлен набор на операторов "охотников за скальпом Бен Ладена".Там у них годовшина 60 лет резерву,помешено приветствие их командуюшего,типа еше есть порох в пороховницах"От песков Ирака,до гор Афанистана,от берегов Южнои Америки,до аисбергов Арктики мы продолжаем нести службу"...Там резерв разделен на 3 категории:1.Готов,2.Когда нибудь подготовимся,3.В отставке.ttp://www.afrc.af.mil/

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

http://www.afrc.af.mil/photos/
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
МиГ-31 написал(а):
Если бы гражданская авиация летала с такими перерывами , как боевая, то вся гражданская авиация была бы в земле". (70 год, не Я)
Мой отец, командиром на 134-м в то время налетывал минимум 50, макс 90 в МЕСЯЦ!
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Зы. ИМХО после того как КБП хотя бы разок пройдешь полностью, хватает налета часов 60 в год, что бы быть тонусе)))
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Не вопрос, вот только как пройти КБП ПОЛНОСТЬЮ при налете 30 часов в год, не подскажите???
 

Eimis

Активный участник
Сообщения
1.048
ddd написал(а):
Нет. Просто полет длится 130 сек.
Даже мне,стороннему наблюдателю,такое читать обидно.Мне нечего ратовать за возрождение сверхдержавы,но слабыи сосед комплексует,он непредсказуем и способен на самоyбииственые поступки.
 

LEO

Военный лётчик
Сообщения
592
Адрес
Алтайский край
Это я к тому, что тысячи 30ти летних лечиков первого класса прошедших не один раз это КБП, с боевым опытом, и в полном расцвете сил, которым как раз 40 часов в год бы хватило, в начале 90х отправили на пенсию, а потом начали скрещивать ужа с ежем))))

Зы. враги народа, однозначно.
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
LEO
Честно говоря, (Вы уж меня извините) но как-то мало верится, что 30-40 часов хватит. Просто из опыта в Израиле, когда пилотам урезали обязаловку со 120 до 100 ТРЕНИРОВОЧНЫХ часов (боевые вылеты идут по другой расходной графе ) вони (ессно внутри службы) было море, и таки убедили урезать только на 10 часов...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Налёт реальных часов может быть без существенного ущерба для уровня подготовки несколько уменьшен при существенном росте часов "налёта" на очень качественных тренажёрах.
 
Сверху