Каким видится будущее авиации ВМФ

udav

Активный участник
Сообщения
430
акулыч написал(а):
Можете убрать Р-37 (как несуществующую в железе), Х-59, Х-29, Х-31, Х-25 и прочие Х-ки. Ничего из этого в модернизированном варианте НЕ будет (на сайте локон.ру можно поискать почему, прямую ссылку с ходу не дам). Заказчик от полной модернизации по программе БМ отказался. Ракеты Р-77 не существует в России (ее производство было полностью на Украине). Остались: Р-33 - не способны обстреливать цели класса "истребитель"; Р-40ТД - дальность неплохая, но ракета ОЧЕНЬ старая, ТГСН там - слезы по нынешним временам. Забыли Р-60М - ракета неплохая, только с дальностью беда - километров 7 максимум. На этом УСЕ. Плюс у 31-го РАЗРУШАЮЩАЯ перегрузка для планера - 6 ед. Максимально допустимая эксплуатационная - 4,5 ед.

Вы меньше слушайте этих игроков Lock/on. в этом симуляторе много чего нет

Вот вам Р-37 в металле и под МиГ-31, принята на вооружение в 1989 году, 1994 сбила мишень да дальности 300 км.:

86235123b4cf.jpg


вот с другого ракурса:

2ba59bb71f23.jpg


Ракетой Р-33 воздушная мишень типа истребитель была сбита еще 26 марта 1976 года. Это основное оружие перехватчика МиГ-31 и говорить что он не работает по истребителям мягко говоря глупо

21e6e5d6b540.jpg


Ракета Р-40ТД не такая уж и старая, на вооружение принята 1985 г. Д пуска 30 км.

Ракета Р-77 разработана и производиться ГосМКБ "Вымпел" которое с момента создания в 1949 г. за пределы московской области не выезжало. Сейчас производят 50 типов ракет различного назначения в.т.ч Р-77, правда в основном на экспорт.

МиГ-31 самолет не маневренного боя, у него задачи другие. Так что эксплуатационная перегрузка в 5g вполне подходящая.

Так что вы с паникой завязывайте.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

экс майор написал(а):
То есть мы все умрем...
Не боись земеля, мы не умрем. Есть еще порох в пороховницах и ягоды в ягодиц...
:grin: :grin: :grin: Главное что бы акулыч не падал духом. :good:
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
udav написал(а):
Можете убрать Р-37 (как несуществующую в железе), Х-59, Х-29, Х-31, Х-25 и прочие Х-ки. Ничего из этого в модернизированном варианте НЕ будет (на сайте локон.ру можно поискать почему, прямую ссылку с ходу не дам). Заказчик от полной модернизации по программе БМ отказался. Ракеты Р-77 не существует в России (ее производство было полностью на Украине). Остались: Р-33 - не способны обстреливать цели класса "истребитель"; Р-40ТД - дальность неплохая, но ракета ОЧЕНЬ старая, ТГСН там - слезы по нынешним временам. Забыли Р-60М - ракета неплохая, только с дальностью беда - километров 7 максимум. На этом УСЕ. Плюс у 31-го РАЗРУШАЮЩАЯ перегрузка для планера - 6 ед. Максимально допустимая эксплуатационная - 4,5 ед.
Присоединюсь к udav. Из того, что известно:
1. Ракетами типа X-29 наносили удары в Грузии.
2. Ракеты Р-77 действительно есть, ее производство на Украине. Вместе нее давно выпускается РВВ-АЕ, поставлена в Индию, Китай (где ее уже скопировали в виде УР PL-12) и года два закупается для ВВС России (контракт был подписан на МАКС2009).
3. Р-60М подозреваю при желании может быть заменена на Р-73 последних модификаций.
По всей линейке УР воздушного боя корпорация "Тактическое ракетное вооружение" сейчас разрабатывает замену. Новые АРГСН разработаны концерном Агат года три назад. В том числе и для РВВ-МД.

Плюс у 31-го РАЗРУШАЮЩАЯ перегрузка для планера - 6 ед. Максимально допустимая эксплуатационная - 4,5 ед.
В корне неверно. Разрушающая нагрузка превышает эксплуатационную примерно в два раза. Точные цифры можно узнать у выпускников Жуковски или в ГЛИЦ им.Чкалова.
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Да, думаю что перегрузка разрушающая по логике должна быть гораздо больше. Он ещё в СССР делался, а там зазор был не малый.
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
udav да, так точно, косяк мой. Меня вот какой вопрос интересует.
У МиГ-31 (в том числе БМ) подходит ресурс эксплуатации. Разумно ли ему на замену поставить 150-200 серийных Т-50 в варианте истребителя-перехватчика (каких нибудь Су-50П). Брежу?
Машина получается с приличным запасом топлива, хороший запас ракет (схожий с МиГ-31), с хорошей скороподъемностью и маневренностью, мощный комплекс БРЭО с приличной РЛС АФАР.
Мне думается, идеальный вариант, чтобы прикрывать воздушные границы страны. Американский F-22 Раптор сейчас примерно так и используется с базы Элмендорф на Аляске.
 

Батька Махно

Активный участник
Сообщения
656
Адрес
Украина-Россия
MRJING написал(а):
Батька Махно От 60-100 планируется серийных Т-50
Что я скажу. Ж..па. Американцы F-22 почти две сотни наклепали. Не считая что тысячи полторы-две ударных F-35 для себя таки сделают.
Денег у нас в стране задницей жуй. Наверху знают, где их взять. Но предпочитают другие траты (Сочи-2014, ЧМ-2018, Универсиада, саммит АТЭС).
Даже половины денег, сэкономленных на этих мероприятиях хватит, чтобы вооружить ВВС, дать работу заводчанам и построить пару новых авиакомплексов.
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
Батька Махно написал(а):
У МиГ-31 (в том числе БМ) подходит ресурс эксплуатации. Разумно ли ему на замену поставить 150-200 серийных Т-50 в варианте истребителя-перехватчика (каких нибудь Су-50П). Брежу?
Машина получается с приличным запасом топлива, хороший запас ракет (схожий с МиГ-31), с хорошей скороподъемностью и маневренностью, мощный комплекс БРЭО с приличной РЛС АФАР.

Ресурс у нас продляется росчерком пера в баньке под водочку. МиГ-31 машина крепкая, послужит ещё лет десять (если не больше), главное движки (хотя так же продляются).
О Т.Т.Д Т-50 ничего сказать не могу, одно знаю, пока он поступит в войска 31-ому придется пахать и пахать просторы. Наверное оптимальный вариант модернизация до варианта ДМ, БМ.
 

ЦАРЬ

Активный участник
Сообщения
216
Адрес
Москва
Батька Махно написал(а):
MRJING написал(а):
Батька Махно От 60-100 планируется серийных Т-50
Что я скажу. Ж..па. Американцы F-22 почти две сотни наклепали. Не считая что тысячи полторы-две ударных F-35 для себя таки сделают.
Денег у нас в стране задницей жуй. Наверху знают, где их взять. Но предпочитают другие траты (Сочи-2014, ЧМ-2018, Универсиада, саммит АТЭС).
Даже половины денег, сэкономленных на этих мероприятиях хватит, чтобы вооружить ВВС, дать работу заводчанам и построить пару новых авиакомплексов.

Потухни паникер и милитарист!
ВВС и без тебя вооружаются ( до 2015 года будет закуплено до 50 Су-35). А мероприятия эти необходимы стране!
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
ЦАРЬ написал(а):
Потухни паникер и милитарист!
:-bad^ :decently:
Меня умиляет стремление одним самолетом (ПАК ФА) заменить все типы ЛА в ВВС РФ. Бред это. Иметь сотню машин для решеня основной стратегической на ближайшее время задачи - это оптимально! Например для прикрытия дальних рубежей от средств воздушного нападения противникаю С остальным справятся другие, более дешовые самолеты (Су-30/35/34,25, МиГ-31, Ту-22М3, и пр..)
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
экс майор написал(а):
еня умиляет стремление одним самолетом (ПАК ФА) заменить все типы ЛА в ВВС РФ. Бред это.

Конечно наиболее целесообразно применение самолетов по критерию эффективность-стоимость, но парадокс - НА ЭТО ЖАЛЕЮТ ДЕНЕГ. :think: :-bad^
 

серый

Активный участник
Сообщения
205
Адрес
кавказ
udav
а как продление ресурса под водочку увеличит реальный ресурс планера? и двигатели в порядок приведет??? Батька Махно
Миг 31 слишком спецефичная машина. в ней нет ничего лишнего. она идеально подходит для своего делу. узкий специалист. а ваша идея конечно жизнеспособна. только стоить это будет дороже в несколько раз.

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:

а раптор не пример. вопервых порой создается впечатление что америкосы и сами сним до конца не разобрались по поводу использования. экспериментируют пока. эффективность проверяют. вовторых америка может себе позволить дорогой самолет. используя лиш часть его функций. россии с нашим нежеланием финансировать то что необходимо лучше иметь недорогого специалиста.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
серый написал(а):
udav
а как продление ресурса под водочку увеличит реальный ресурс планера?

Точно так же, как и ресурс Ф-16 в США. Разберут самолет до основания, сделают критические испытания и замерки, заменят наиболее изношенные запчасти и элементы конструкции на новые и так же соберут. Все.
В принципе самолет может летать и все 100 лет. Все упирается в экономическую целесообразность данного мероприятия. Наступает точка, когда проще купить новую машину, чем дальше маятся со старой.
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
серый написал(а):
а как продление ресурса под водочку увеличит реальный ресурс планера? и двигатели в порядок приведет???

Ну скажем так, если у него ресурс календарно выходит завтра, это не значит что завтра он развалится. Эти самолеты создавались ещё в СССР и имеют запас прочности больше, чем требовалось. Приедут спецы с дефектоскопами, осмотрят самые нагруженные элементы конструкции, посидят в баньке, покумекают и подпишут акт. Всё. Летчикам-налет, государству-выгода. Точно так же и с движками.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Космополит
Сыллку на ваши цифры приведите.
А приведённое мною число давали высшие руководители.
России заключит с «Сухим» контракт на поставку десяти опытных версий перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА) для испытания вооружения, а с 2016 года начнет серийную закупку таких самолетов. Помимо опытной партии планируется приобрести еще 60 ПАК ФА.
http://www.belvpo.com/904.html
http://www.newspax.ru/741-armiya-zakupi ... -t-50.html
Российский истребитель пятого поколения, известный как ПАК ФА или Т-50, закончит первый этап испытаний к концу 2013 года, а в 2016 году начнет серийно поступать в войска. Всего планируется приобрести от 50 до 100 таких машин.
 

серый

Активный участник
Сообщения
205
Адрес
кавказ
Космополит
udav
: если так то дай бог. правда если не ошибаюсь так в чечне поступали с вертолетными лопастями. пилоты были не очень довольны. хотя число аварий и не увеличилось. и с Ту 22м2 это не прокатило еще в союзе. остается только надеятся что ресурс еще есть. а вот с двигателями скорей всего будет хуже. слишком уж конструктора о мощьности заботились.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
MRJING написал(а):
Космополит
Сыллку на ваши цифры приведите.
А приведённое мною число давали высшие руководители.
России заключит с «Сухим» контракт на поставку десяти опытных версий перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА) для испытания вооружения, а с 2016 года начнет серийную закупку таких самолетов. Помимо опытной партии планируется приобрести еще 60 ПАК ФА.
http://www.belvpo.com/904.html
http://www.newspax.ru/741-armiya-zakupi ... -t-50.html
Российский истребитель пятого поколения, известный как ПАК ФА или Т-50, закончит первый этап испытаний к концу 2013 года, а в 2016 году начнет серийно поступать в войска. Всего планируется приобрести от 50 до 100 таких машин.


ВВС России и Индии намерены приобрести не менее 250 истребителей, сметная стоимость каждого из которых составит около 100 млн дол.

http://vpk.name/news/44243_indiya_i_ros ... _goda.html

Ожидаемый заказ ВВС РФ составит от 200 до 250 машин.

http://vpk.name/news/52959_s_2025_goda_ ... camto.html


Вы всерьез считаете, что ВВС России разменяют 600 истребителей и перехватчиков (примерно 250 Су-27, 150 МиГ-31, 200 МиГ-29) на сотню Т-50 и 48 Су-35, то есть останутся только с 3-4 строевыми истребительными авиабазами?
Из-за каких то несчастных 60 самолетов стали бы влаживать десяток миллиардов баксов? Эдак по 150 млн на каждый самолет только для покрытия разработки в надежде, что все это удастся размазать по экспортным поставкам? Плюс себестоимость в районе 100млн?
[/url]
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Космополит
Заметьте ВВС России и Индии.
Индия хочет купить 200-300 самолётов.
А Российские 200-250 АЖ до 2055 года. Учитывая что первые партии за это время успеют сгнить. Общее число не будет выходить за 60-100
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
MRJING написал(а):
Космополит
Заметьте ВВС России и Индии.
Индия хочет купить 200-300 самолётов.
А Российские 200-250 АЖ до 2055 года. Учитывая что первые партии за это время успеют сгнить. Общее число не будет выходить за 60-100
Не ерундите. Год 2055 преподносится как предполагаемый конец производства для ВСЕХ покупателей. Получается примерно 40 лет, что соответсвует и таким самолетам как Су-27 или МиГ-29, производство которых началось в начале 80-ых и в той или иной степени будет продолжатся до 2020 года (МиГ-29К, Су-35С, Су-30МКАБВГД).
 
Сверху