Как и чем уничтожить АУГ?

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.576
Адрес
СССР-Украина-Россия
-
- "Чья бы корова мычала!.."
- Глыбже ныряйте, глыбже!
Antropolog
, "сливай воду", ты приехал! :Lol: Все твои аргументы биты наповал. :Blush:
- Не было - и нет, как нет. Далее - вообще сплошная "беллетристика".
"...Удовлетворенный Остап :IAmSoHappy:IAmSoHappy:IAmSoHappy:, хлопая шнурками по ковру, медленно пошел назад. Когда его массивная фигура отдалилась достаточно далеко, отец Бриз Федор быстро высунул голову за дверь и с долго сдерживаемым негодованием пискнул:
— Сам ты дурак!...":Yahoo:
Туше!:Yahoo:
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Поскольку с учебниками по аэродинамике гиперзвуковых ракет есть определённые проблемы, возьмём для наглядности и понятности книжку под названием "Практическая аэродинамика самолёта МиГ-25РБ", как максимально близкую к аэродинамике ракеты Х-22. Книжка широко есть в сети, например:
http://airspot.ru/library/book/prakticheskaya-aerodinamika-samoleta-mig-25rb
Рекомендую всем потратить несколько секунд и скачать её.
Вспоминаем ракету Х-22: у меня Сy получился ~0.186, примерно такое же число выдал и Antropolog. Cx у меня получился порядка 0.016.

Открываем "Практическую аэродинамику самолёта МиГ-25РБ" на страницах 28-29, смотрим рис.2.7, зависимость коэффициента безындуктивного лобового сопротивления самолёта в зависимости от числа М полёта (самолёт без подвесок). Вроде бы всё чудесно и Antropolog сейчас от радости захлопает в ладоши! На М=3, Сx там становится меньше, чем на дозвуке!
Смотрим рис.2.8 на стр.29: Поправка к коэффициенту безындуктивного сопротивления на изменение числа Рейнольдса. И тут Antropolog'y есть повод для ликования: эта поправка ещё более уменьшает Cx!

Однако переходим к рис.2.11 на стр.31. И вот тут Antropolog'a ждёт полная катастрофа! Я бы даже сказал - полный пипец.

Просто жуть: чем выше число М, тем круче вздымается кривая зависимости Cxi=f(Cy). А ведь нам нужно ни много, ни мало - значение Cx при Cy=0.5 и значении М сначала 3, а затем 5!! Экстраполируем кривые с соответствующими М, затем прикинем, каковыми же станут значения Cx при значениях Cy=0,5 при М=3 и при М=5?! Они уходят в глубокий космос! :Lol:
Это - полный пипец для Antropolog'a. Абсолютный пипец. :-D :Diablo:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
это называется "знания", но получать их нужно в вузе за учебниками, а не в "советских секретках" :-D
- Вперёд, MSoft, блесни интеллектом, ты же знания получал в ВУЗе за учебниками, а не в "советских секретках"!.. :Lol:
 

MSoft

Активный участник
Сообщения
9.102
Адрес
Украина
- Вперёд, MSoft, блесни интеллектом, ты же знания получал в ВУЗе за учебниками, а не в "советских секретках"!.. :Lol:
да не, мне со стороны наблюдать интересно. Один приводит данные, расчеты, теорию и практику, а другой виляет тазом и ссылается на википедию, мол, райетон-то не справились... Так смешно читать все эти оправдания :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Я что то пропустил, когда вас тут главным назначили?

Я всё вижу!

uG97Y9o.jpg


Хорош уже флудить, камрады!
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.576
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Поскольку с учебниками по аэродинамике гиперзвуковых ракет есть определённые проблемы, возьмём для наглядности и понятности книжку под названием "Практическая аэродинамика самолёта МиГ-25РБ", как максимально близкую к аэродинамике ракеты Х-22. Книжка широко есть в сети, например:
http://airspot.ru/library/book/prakticheskaya-aerodinamika-samoleta-mig-25rb
Рекомендую всем потратить несколько секунд и скачать её.
Вспоминаем ракету Х-22: у меня Сy получился ~0.186, примерно такое же число выдал и Antropolog. Cx у меня получился порядка 0.016.

Открываем "Практическую аэродинамику самолёта МиГ-25РБ" на страницах 28-29, смотрим рис.2.7, зависимость коэффициента безындуктивного лобового сопротивления самолёта в зависимости от числа М полёта (самолёт без подвесок). Вроде бы всё чудесно и Antropolog сейчас от радости захлопает в ладоши! На М=3, Сx там становится меньше, чем на дозвуке!
Смотрим рис.2.8 на стр.29: Поправка к коэффициенту безындуктивного сопротивления на изменение числа Рейнольдса. И тут Antropolog'y есть повод для ликования: эта поправка ещё более уменьшает Cx!

Однако переходим к рис.2.11 на стр.31. И вот тут Antropolog'a ждёт полная катастрофа! Я бы даже сказал - полный пипец.

Просто жуть: чем выше число М, тем круче вздымается кривая зависимости Cxi=f(Cy). А ведь нам нужно ни много, ни мало - значение Cx при Cy=0.5 и значении М сначала 3, а затем 5!! Экстраполируем кривые с соответствующими М, затем прикинем, каковыми же станут значения Cx при значениях Cy=0,5 при М=3 и при М=5?! Они уходят в глубокий космос! :Lol:
Это - полный пипец для Antropolog'a. Абсолютный пипец. :-D :Diablo:
Ай, как не стыдно! Вах! Опять врешь добрым людям.
Хотел воздух испортить и обгадился.
Сравнение чисел Рейнольдса для МиГ25 и Х22 отсутствует.
Числа Маха разные. Обтекание потоком разное.
Так что Лангольеры уже близко к тебе -- совсем близко. На памятнике будет написано:"Он так и не выучил теорию подобия"
Ну ладно, поиграемся...:-D
На рис. 2.11 на стр.31 этой книги совсем не то, что тебе хочется -- данных для М=3 даже нет, не то что для М=5.
Крайняя кривая зависимости только для М=2,5.
Что ты там можешь экстраполировать? Для какого объекта? Для расплавившегося МиГ25?
Результаты экстраполяции куда себе приложишь,а?
Какое они отношение будут иметь к Х22?
Опять шельмуешь как и в случае с рис.6 и рис.4 в работе Келдыша В.В.
Впрочем, можно поиграть и на этой номограмме, надеюсь ты удосужился глянуть на рис.2.12. -- там теже "фабарже", но боком и чисел больше --- экстраполируем, как ты хочешь и, о ужас, никакого космоса -- индуктивное сопротивление при М=5 и Су=0,5 получаем в диапозоне 0,18-0,20, но правда для расплавившегося МиГ25.:-D
Х22 аэродинамически гораздо более чистый объект с треугольным крылом и значительно большим углом стреловидности -- для особо одаренных поясняю -- зависимость индуктивного сопротивления от подъемной силы в таком случае носит более пологий характер -- а ты говоришь космос, неподъемная кривая.
Опять тень на плетень наводишь.
Мне пока пальцев хватает, чтобы тебя пинать.

Вообще-то для ракет с ЖРД(и крылатых тоже) определяют коэффициент ..... силы, НЯП :-D.Какой силы, ааа?
Вот эта номограмма(одна из нескольких) используется для его расчета.
image791.jpg
...........
Бриз, Лангольеры идут за тобой....:-DОни придут за тобой, даже если это все домножить на десять...
Не хочу тебе давать этот термин раньше времени, учись студент, и обязательно займись теорией подобия, а то кинематическая вязкость засосет как давеча.
Очень хорошо готовься -- эта попытка не удалась.:Praising:
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Сравнение чисел Рейнольдса для МиГ25 и Х22 отсутствует.
- Зачем же их сравнивать? Здесь рассматривается только МиГ-25, разумеется - ну оочень тугоплавкий и конечно же - с ЖРД! :-D
Числа Маха разные. Обтекание потоком разное.
- "Опять - двадцать пять!" Рассматриваем чисто модифицированный МиГ-25.
На рис. 2.11 на стр.31 этой книги совсем не то, что тебе хочется -- данных для М=3 даже нет, не то что для М=5.
- Не смеши мои тапки - у тебя есть куча линий с самыми разными М аж до 2.5, - экстраполируй.
Крайняя кривая зависимости только для М=2,5.
- Не прикидывайся шлангом, - экстраполируй!
Что ты там можешь экстраполировать? Для какого объекта? Для расплавившегося МиГ25?
- Не валяй дурака, Antropolog, будь самцом! ;) Хотя бы неандертальским?! :-D
Результаты экстраполяции куда себе приложишь, а?
- Выложи их на график, для начала.
Какое они отношение будут иметь к Х22?
- Они будут иметь отношение к нашему модифицированному МиГ-25.
Впрочем, можно поиграть и на этой номограмме, надеюсь ты удосужился глянуть на рис.2.12. -- там теже "фабарже", но боком и чисел больше --- экстраполируем, как ты хочешь и, о ужас, никакого космоса -- индуктивное сопротивление при М=5 и Су=0,5 получаем в диапозоне 0,18-0,20, но правда для расплавившегося МиГ25.:-D
- Ну уж, "хрен на рыло", это на М=3 получается Cx~0.17, а вот на М=5 - там уже Cx подходит где-то к 0.25-0.27. Прибавляем 0.025 с рис.2.7, получается в сумме почти Cx~0.3. При Cy=0.5. Хоть тебе и хочется "всё забыть", но это говорит "всего лишь" о том, что здесь будет К=0.5/0.3=1.67. То есть: при весе ЛА в G тонн, ему требуется тяга 0.6*G. "А хде возьмёшь?!" :-D :Lol:
Х22 аэродинамически гораздо более чистый объект с треугольным крылом и значительно большим углом стреловидности -- для особо одаренных поясняю -- зависимость индуктивного сопротивления от подъемной силы в таком случае носит более пологий характер -- а ты говоришь космос, неподъемная кривая.
- О-у! Ты даже не знал, да ещё и забыл, что чем больше удлинение крыла, тем меньше индуктивное сопротивление?! :-D :Blush:
Индуктивное сопротивление пропорционально квадрату подъёмной силы Y, и обратно пропорционально площади крыла S, его удлинению
b43d0ea3c9c025af1be9128e62a18fa74bedda2a
, плотности среды ρ и квадрату скорости V:
c39b186d5b1b06a5125b1d645e9d915a4079cf36

А более пологий характер при большей стреловидности носят графики зависимости Cy=f(α) при различных углах стреловидности (что отлично изображено в другой книги по аэродинамике - самолёта МиГ-23).

Так что, отмазка не удалась.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.576
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Зачем же их сравнивать? Здесь рассматривается только МиГ-25, разумеется - ну оочень тугоплавкий и конечно же - с ЖРД! :-D

- "Опять - двадцать пять!" Рассматриваем чисто модифицированный МиГ-25.

- Не смеши мои тапки - у тебя есть куча линий с самыми разными М аж до 2.5, - экстраполируй.

- Не прикидывайся шлангом, - экстраполируй!

- Не валяй дурака, Antropolog, будь самцом! ;) Хотя бы неандертальским?! :-D

- Выложи их на график, для начала.

- Они будут иметь отношение к нашему модифицированному МиГ-25.

- Ну уж, "хрен на рыло", это на М=3 получается Cx~0.17, а вот на М=5 - там уже Cx подходит где-то к 0.25-0.27. Прибавляем 0.025 с рис.2.7, получается в сумме почти Cx~0.3. При Cy=0.5. Хоть тебе и хочется "всё забыть", но это говорит "всего лишь" о том, что здесь будет К=0.5/0.3=1.67. То есть: при весе ЛА в G тонн, ему требуется тяга 0.6*G. "А хде возьмёшь?!" :-D :Lol:

- О-у! Ты даже не знал, да ещё и забыл, что чем больше удлинение крыла, тем меньше индуктивное сопротивление?! :-D :Blush:
Индуктивное сопротивление пропорционально квадрату подъёмной силы Y, и обратно пропорционально площади крыла S, его удлинению
b43d0ea3c9c025af1be9128e62a18fa74bedda2a
, плотности среды ρ и квадрату скорости V:
c39b186d5b1b06a5125b1d645e9d915a4079cf36

А более пологий характер при большей стреловидности носят графики зависимости Cy=f(α) при различных углах стреловидности (что отлично изображено в другой книги по аэродинамике - самолёта МиГ-23).

Так что, отмазка не удалась.
Отмазываешься здесь ты..
Мы не рассматриваем МиГ25 с ЖРД -- тезисы подменять будешь у себя в кровати -- демагог.
Ты уже знаешь, что такое автомодельность? Уже понял, что Су нужно считать, а не только скоростной напор?
МиГ25,никогда не летал на скорости М5, причем здесь Х22,ась???
Не знаешь?
А я тебе скажу. Рейнольдсы надо посчитать и доказать, что обтекание в обоих случаях одинаковое. Тогда будешь прикладывать свои экстраполяции по МиГу25 к Х22 или Х32.
Лгунище.
Мели Емеля-- твоя неделя -- можешь графики для обтекания авианосца привести. А, что? Авианосцы опять идут на восток, а, значит, индуктивное сопротивление Х22 "забирается в космос". Гений.
Демагогировать публично прекрати, с кинематической вязкостью не прокатило, МиГ25 под руку попался, и то ты на него ЖРД навесил. И тут сразу, как солнце из-за туч -- индуктивное сопротивление Х22 "забирается в космос".
Когда выучишь теорию подобия будешь за Х22 разговаривать.

Ну-ка, покажи как ты экстраполировал -- заметь я тебя за язык не тянул, ты первый начал в данном случае -- тебе и доказывать...Ты даже не представляешь насколько ты вляпался с этой болтовней про экстраполяцию. Ты хоть понимаешь, что тебе надо было экстраполировать поле данных?
Я всего навсего последовал "твоей" методике и, экстраполировав те же графики, получил индуктивное сопротивление 0.18-0,20.
Изволь обосновать свою болтовню об экстраполяции и космическим значениям индуктивного сопротивления для Х22.
Именно для Х22(Х32)
МиГ25 тут не причем -- я тебе не дам подменять тему -- демагог.
Ну не будет этот монстр летать на 5М на высоте 35-40км, ну и что???
Это никак не доказывает невозможность полета Х32(22) на высоте 35-40км со скоростью 5М.
Это никак не доказывает твой бред о том, что для полета на высоте 40 км Х32(22) должна иметь скорость16М. Тем более не доказывает твои дикие утверждения, о том что для расчета такого полета достаточно посчитать скоростной напор без Су, Re. Демагог и болтун.


Про такие мелочи как попытка обшелмовать оппонента, если обгадился, я уже молчу -- методичка тебе спать не дает.

Ну и крайнее -- приведенные формулы твою болтовню не подтверждают, ибо трапецевидные стреловидные крылья обладают как правило более высоким индуктивным сопротивлением чем треугольные -- ты не понимаешь природу этого явления.
Вот эта твоя фраза доказательство твоего непонимания.
...
Открываем "Практическую аэродинамику самолёта МиГ-25РБ" на страницах 28-29, смотрим рис.2.7, зависимость коэффициента безындуктивного лобового сопротивления самолёта в зависимости от числа М полёта (самолёт без подвесок)...
Причем здесь подвески(?) -- они только могут поменять индуктивное сопротивление в частности, но не избавят от него при снятии-- индуктивное сопротивление есть свойство крыльев конечного размаха и его можно посчитать совсем по другому. Например как здесь....впрочем, кому я это даю???:-D
http://cyberleninka.ru/article/n/po...go-szhimaemogo-gaza-pri-dozvukovyh-skorostyah
Расскажи-ка, что нибудь про Х22(32), что ты тут морозишь про фантосмагорический МиГ25 с ЖРД на 5Махах.
Угу, "грузите апельсины бочками говоришь" -- ню-ню.
Посчитай-ка нам Рейнольдсы для Х22 и МиГ25 на 5М, неуч.
 
Последнее редактирование:

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
http://www.aerospaceweb.org/design/waverider/design.shtml
Общие аэродинамические характеристики:
Испытания в аэродинамической трубе, проведенные на летательном аппарате, приведённом выше, показывают, что конструкция способна к максимальному отношению подъемной силы к сопротивлению 5,5 при угле атаки около 4°. Эти результаты хорошо согласуются с результатами, полученными из ньютоновской теории. Тем не менее, эти результаты также дают понять, что гиперзвуковые летательные аппараты способны к соотношениям L/D намного ниже типичных для дозвуковых и невысоко сверхзвуковых самолетов. Например, максимальные значения L/D порядка от 12 до 15 являются общими для таких конструкций, как истребитель P-51 Mustang и F-111 бомбардировщик. Другие исследования гиперзвуковых конструкций показали сходные результаты, приводящие к выводу, что максимум L/D уменьшается по мере увеличения числа Маха. Kuchemann проанализировали эту тенденцию и сформулировал общую эмпирическую зависимость:
72227866e72ef8632aed71dfda388779925590df

Эти отношения, основанные на фактических данных по летательным аппаратам и результатам продувок, доказали в целом точность на сверх- и гиперзвуковых режимах. Уравнение Kuchemann'a показано на графике ниже (сплошная линия), а также приведён ряд фактических результатов для обычных гиперзвуковых летательных аппаратов (открытые кружки).
fig12.jpg

Maximum lift-to-drag ratios for hypersonic vehicles and the "L/D barrier" [from Anderson, 2000]

Обратите внимание , что большинство открытых кружков попадают ниже сплошной кривой, в результате чего многие относятся к этой кривой, как к "L/D барьеру." Вывод , который можно сделать из этого рисунка в том, что высокое отношение L/D очень трудно достичь при больших числах Маха. Это низкая производительность может быть связано с сильными эффектами вязкости (высокая степень сопротивления трения) и сильными ударными волнами (высокое волновое сопротивление), от которых летательные аппараты страдают при таких высоких скоростях. Очевидно, что этот результат является обескураживающим, поскольку дальность полёта самолета в установившемся уровне крейсерского полета напрямую зависит от L/D, это вероятно, самая большая мера "аэродинамической эффективности." Пунктирная кривая и твердых символы , показанные ниже, представляют в настоящее время усилия исследования, направленные на прорыв L/D барьера.

И т.д.
(Справка: L/D - соответствует принятой в русской технической литературе отношению Y/Q, или Y/X=Cy/Cx и это К, аэродинамическое качество).
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Мы не рассматриваем МиГ25 с ЖРД -- тезисы подменять будешь у себя в кровати -- демагог.
А он всегда так. Когда сказать ему нечего начинает придумывать теории аналогий.
 

baken

Заблокирован
Сообщения
2.757
Адрес
Россия. Москва.
"А может вы свои комментарии отправите в то самое место."
"А он всегда так. Когда сказать ему нечего начинает придумывать теории аналогий."
"И я не дам. А то уже факены набежали.."

А вот эти посты в развитие темы или подростковые выпендрёжи?
Вопрос к модераторам.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
"А может вы свои комментарии отправите в то самое место."
"А он всегда так. Когда сказать ему нечего начинает придумывать теории аналогий."
"И я не дам. А то уже факены набежали.."

А вот эти посты в развитие темы или подростковые выпендрёжи?
Вопрос к модераторам.
А процитировать по-взрослому слабо? Видимо надежда на то, что Маринель не заметит, умирает последней.
Вместо евроболтовни может уже пора вступить в бой или слабо?
 
Сверху