Ка-50 Черная Акула (Hocum-A)

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Ivankaif написал(а):
Укомплектованные по типу примененных в Чечне. Может быть с незначительными отличиями. Но полностью.
Вы не читали статью КАК укомплектовали машины в ту командироваку? И почему они с целеуказателем Ка-29 летали.


Ivankaif написал(а):
Я понимаю Вы вроде моего знакомого майора: слово Ка слышать не иожете).
Не смешите. Надо говорить о том что есть и хотя бы подымается в воздух. А то еще литеры придумываете. Я например точно знаю чем отличается Ми-28А от Ми-28Н, по крайней мере основные вещи. Может скажете , чем отличается Ка-52 от Ка-52. Я этот несчастный 61 борт уже наверное в пяти вариантах видел.
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
boyan написал(а):
Они здесь причем? Я про них не писал, претензии непринимаются.

boyan написал(а):
Может скажете , чем отличается Ка-52 от Ка-52
??? опечатка?

boyan написал(а):
Вы не читали статью КАК укомплектовали машины в ту командироваку? И почему они с целеуказателем Ка-29 летали.
Читал.

boyan написал(а):
А то еще литеры придумываете.
Что я придумал? В ссылках Ка-52А, в новостях Ка-52А (Только один пример: http://www.izvestia.ru/news/news217254), в интернете кругом Ка-52А.

Что такое 61? Номер борта?

boyan написал(а):
Надо говорить о том что есть и хотя бы подымается в воздух.
В новостях показывают. В воздух поднимается. В Чечне его тоже много кто видел. Кто видел, испытал много радости и подъма боевого духа, из наших конечно. Очевидцев двоих лично знаю.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Ivankaif написал(а):
Что такое 61? Номер борта?
да

Чем отличается Ка-52 от Ка-52А? Хотя бы в популярной литературе где можно увидеть?
А уж как нашу технику называют журналисты пусть будет на их совести.



Ivankaif написал(а):
В новостях показывают. В воздух поднимается.
:-D :-D :-D
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
boyan написал(а):
А уж как нашу технику называют журналисты пусть будет на их совести.
Вообще журналисты технику называют так, как им разработчики или военные говорят.

Литеры присваивают после утверждения номенклатуры техники с которыми она соответсвует окнчательному ТЗ и рекомендуется/допускается до серийного производства (правда похоже в последнее время для присвоения литеры достаточно пройти первый этап ГСИ).

boyan некоторые ваши замечания я просто не понимаю. Наверно я дурак (о моём имени из никнейма догадаться не сложно :-D ), но всё же лично я нелюблю тыкать пальцем в небо, всё равно попадешь в серединку. Т.е. некоторые вещи очевидны и не стоит из них раздувать дискуссии. Несмотря на то, что в целом ситуация в оборонпроме тяжелая, ОН ЕЩЁ НЕ УМЕР! И люди занимаются не только показухой. И то, что показано в телевизоре не всегда вранье и монтаж. Не о обо всём можно и нужно говорить или говорить правду. Не только мы здесь пишем и читаем. Основная доля разведданных получается в том числе из таких источников как нащ форум и ему подобные. А проводить ещё и аналитическую работу...

Есть факты (по открытой печати проверяется всё): Ка-50 прошел ГСИ в полном объеме. Есть официальная информация. Охота - ищите. Летает. Воевал. В Торжке буквально обсосан. Находится в небольшом количестве (неск. экз) на вооружении (не пишу что принят - поскольку документа не видел, а так - по разному). БРЭО и управляемое вооружение соответсвует сер.-кон. 90-х.
Про вооружение писать не буду - известно. Выпуск прекращен.

Ка-52А - проходит второй этап ГСИ. 61 борт - не является Ка-52А. Сформирован окончательный облик вертолета по всем системам (хотя часть ещё не готова и проходит ГСИ). В данном варианте он должен быть принят на вооружение ВС РФ о чем неоднократно заявлялось оф. лицами (правда у них слова часто расходтся с делом - но не по их вине часто) и предлагается на экспорт (экспортная версия не готова). Значительное количество узлов вертолета засекречено, хотя номенклатура (состав) БРЭО и вооружения в целом известна в том числе из-за утечек и форумов. Хотите ищите. Имеет отличия по БРЭО, вооружению, конструкции планера, винтомоторной группе от базовой модели (Ка-50). В некоторых случаях существенные.

Ещё раз повторюсь - эти факты все подтверждаются источниками из открытой печати. В том числе и специализированными и аффилированными.

Расчитываю на дальнейшие конструктивные диалоги с Вами.
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Ivankaif написал(а):
Ка-52А - проходит второй этап ГСИ. 61 борт - не является Ка-52А. Сформирован окончательный облик вертолета по всем системам
Слова, слова. А какой тогда является? Тот, что сделали в прошлом году даже Самшита не имеет :) не говоря уж обо всем остальном.


Ivankaif написал(а):
Вообще журналисты технику называют так, как им разработчики или военные говорят.
Это верно. Про разработчиков. Ибо всегда они военным говорили. Только не путайте литеры на конструкторской документации и букафки , которые добавляют, они в отличие от шифра изделия не несут ни какой смысловой нагрузки. Например захотели и назвали экспортный вариант Ми-28Н - Ми-28НЭ. А чем они отличаются? Да ничем. Надписями на нерусском языке. Как Ми-24 и Ми-35.

Ivankaif написал(а):
Несмотря на то, что в целом ситуация в оборонпроме тяжелая, ОН ЕЩЁ НЕ УМЕР!
Вы наверное не в курсе, но в Оборонпроме, а точнее на Роствертоле я отработал 8 лет, в отделе Главного конструктора.
 

Ivankaif

Активный участник
Сообщения
244
Адрес
Барнаул
boyan написал(а):

По открытой печати. Как просили. :-D

boyan написал(а):

Именно так.

boyan написал(а):
Вы наверное не в курсе, но в Оборонпроме, а точнее на Роствертоле я отработал 8 лет, в отделе Главного конструктора.

Насчет отдела и стажа - нет. Точнее теперь да. Ещё точнее верю на слово.

Честно говоря за каждое предприятие говорить не могу и ситуацию на нём . Но что знаю (действительно знаю) радости не внушает. Даже по тем кто загружен контрактами или в ближайшее время их получит.
Поверьте на слово, реальной информацией что, где и как по барнаульским предприятим я владею.

Ув. boyan я по Ка и Ми оперирую информацией которую можно найти в открытых источниках. Ну и знакомые, о которых упоминал. Не в даваясь в детали, что-бы Вы выбрали и почему если бы принимали решение о оставлении только одной программы боевого вертолета Ка-52 или Ми-28? Абстрагируясь от работы на Росвертоле, т.е. беспристратно. Какую Вы считаете более перспективной и почему?
 

boyan

Активный участник
Сообщения
701
Ivankaif написал(а):
Абстрагируясь от работы на Росвертоле,
А что тут абстрагироваться. Мы живем при капитализме. Если нет у фирмы Камова денег на испытания, нет кооперации с серийным производством, соиполнителями. Нет умения правильно тратить даже крохи то значит такой машины не будет. История таких примеров знает много. А если ее не будет зачем армии ее заказывать. Допустим дадут сейчас Оборонпрому на Ка-52 столько денег сколько дают на Ми-28Н. И что? Он сделает столько же машин? На стоящем заводе в Арсеньеве? Это бред. Я думаю что он даже озвученные цифры будет выпускать с большим скрипом.
Ка-52 еще в 1996 в Ле-бурже когда я его увидел был ориентирован на заграницу т.к . Михеев считал, что внутренний рынок у нас не существует на тот момент. У него стояла вся западная авионика, ОПС кстати ТОР как и Ми-28Н. А МВЗ с Роствертолом просто продолжали развитие Ми-28А и выиграли в итоге.
 

vitaliy80

Активный участник
Сообщения
688
Адрес
Россия
Ну вот, в этом году всё таки 1 Ка-52 (А не А - не важно) закупили.
http://www.lenta.ru/news/2009/10/08/airborne/

Это на сэкономленные с ремонта деньги.

Еще был план бюджетный в 38 вертолетов, сколько из него выполнено и что за типы закупались еще не оглашалось. Например с Росвертола активно Ми-28Н идут в Буденновск. Вроде были промежуточные цифры летом, но копать лень.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Шарился по забугорным форумам аналогичным нашему, и нашел нечто интересненькое, чего я раньше не знал. На Ка-50 (Ка-52) похоже стоит система противоракетной обороны :Shok:

49760_Ka-52_Manta3_122_443lo_122_443lo.jpg

manta1.gif

http://www.scorpion.com.gr/manta.asp
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
антистингер я так понимаю, с очень высокой вероятностью срабатывания.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
http://img.blog.yahoo.co.kr/ybi/1/24/56 ... 976377.jpg

Вот только на последних моделях я их не вижу. Видимо это опция такая. Как парктроник у дорогих иномарок. Видимо наши как всегда на этой опции решили сэкономить в пользу удешевления... Хотя я могу и ошибаться, может их сделали утапливаемыми, черт их знает...
 

STRATEG

Активный участник
Сообщения
491
Адрес
Воронеж
А может устарела? Я вообще лично не видел серийного ка-52, может там и будет.....!?
 
Сверху