ЯПБ (Моноблочные ГЧ, РГЧ, ББ, БЧ ОР, БЧ ОТР, БЧ ТР, БЧ ракет ПВО и т.д.) носители, средства доставки

Тема в разделе "Общий раздел РВСН", создана пользователем КС, 3 май 2011.

  1. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Пардон не заметил. :OK-)
     
  2. Slaanesh

    Slaanesh Новый участник

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да там реально ряд ракурсов (точнее точек обзора, которые стрелками обозначены) и не заметишь сразу) но в целом прикольная идея!
     
  3. СТС

    СТС Новый участник

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия

    Это ЛЦ из оснащения ГЧ 18-х.
     
  4. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    :Shok:

    Нам не такие в училище показывали.
    И по форме и по размеру.
    Кстати в Балабаново от 18-ой был только стыковщик, но поскольку он нигде не проходил из-за проводов, то никуда из корпуса не выезжал.
    А самой ГЧ не было.

    Хотя вон 60-ую привезли из академии.
    Может и ЛЦ оттуда же перевезли.

    Основной стыковщик для занятий был от 35-ой и ГЧ учебная была от 35-ой.
    Собственно, как и ПУ.
    У меня где-то фотки у матери лежат визита адмирала Крау в нашу часть, как раз на фоне ПУ.
    Там Кочемасов "читает лекцию" Моисееву с Крау. :-D

    Если найду сканер выложу.

    Добавлено спустя 2 часа 16 минут 49 секунд:

    Господа.
    У меня почему-то перестали прикрепляться фотки.
    Расширения есть в списке, размер допустимый.
    А фотки не прикрепляются.
     
  5. СТС

    СТС Новый участник

    Регистрация:
    15.10.10
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    В центре - контейнер ББ для 15А20, за ним - тележка с контейнером для ББ "Тополя"
     
  6. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Понятно.

    Вот я убей не помню этот вырост на передней части контейнера.
    Что-то казалось, что он без него был.
     
  7. НСЯБ

    НСЯБ Новый участник

    Регистрация:
    16.05.11
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тейково
    Что на переднем плане - не знаю.
    За ним стоит контейнер от РА-65, ББ от ГЧ 15Б20. Комплекс снят с вооружения в 1992-3 годах.
    Третий вид - это контейнер от АА-88 с Тополя, который сейчас снимается и заменяется.
     
  8. Slaanesh

    Slaanesh Новый участник

    Регистрация:
    20.01.11
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Спасибо,спасибо, любопытно)
     
  9. simplex

    simplex Новый участник

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Suomi
    Перенесено из темы Будущее РВСН-экс майор



    Извините, сразу не ответил, потом закрутился и забыл

    МК4А

    [​IMG]

    МК4

    [​IMG]

    Плоские цилиндрические структуры на носовой части предположительно защитные колпаки снимающиеся при окончательном монтаже

    Мне кажется, что даже с учетом искаженной переспективы на фото МК4А, изменения в геометрии носовой части более чем заметны (увеличился радиус кривизны) что вобщем-то достаточно сильно влияет на аэродинамику

    Я не утверждаю что изменения в геометрии МК4А связаны с LETB возможны другие причины ну или я ошибаюсь на счет радиуса кривизны носка. Тем не менее применительно к ЕЕ в литературе упоминалось что при применении концепции к оригинальной геометрии Мк4 управляющие поверхности получались черезвычайно теплонагруженными из за характера взаимодействия с головной ударной волной / скачками уплотенения в части режимов. Одним из способов решения предполагалось изменение носовой части для большего отсоединения ударной волны. В других источниках утверждалось что в LETB изменяли геометрию носовой части по сравнению с ЕЕ

    ЕЕ (2002) -- Мк4А (2004) -- LETB (2005).

    Где то так.
     
  10. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Может я запамятовал, но кажись контекст Вашего поста было про модернизацию до УББ (маневрирующего, как частный случай).

    Как-то непонятно, каким образом изменения носка в сторону его явного"утончения" может сделать его УББ или МББ?

    Точнее, какое-то не очень очевидное решение или направление мысли. :???:

    Не логичнее ли "юбкой шевелить"?

    А носок скорее на скоростные характеристики влияет.

    Хотя может чего нового придумали за 20 лет ХЗ? :-D
     
  11. simplex

    simplex Новый участник

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Suomi

    Немного не так :)

    тупой носок чтобы флапсы не обгорели раньше времени

    MK4/W76-0

    остроносая, высотный подрыв (сильно подозреваю что промах по высоте / минимальная безопасная высота подрыва поболее указывемого CEP)

    MK4A/W76-1

    тупой носок, околоземный подрыв (а ля МК5/W88), точность по сравнению с МК4 ???

    МК4А + Accuracy adjunct / W76-1

    тупой носок, "юбка", околоземный подрыв, коррекция траектории (точность выше МК4 или сравнима при энергичном маневре)
     
  12. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Т.е. Вы хотите сказать, что у партнёров для каждого из режимов срабатывания своя форма носка ББ? :Shok:

    И они перед установкой на платформу разведения на кажлом ББ перекручивают его носки?

    А если в последний момент надо поменять режимы срабатывания?
    Пригоняем лодки в базу, отстыковываем ГЧ, снимем ББ, перекручиваем носки, собираем ГЧ, стыкуем, в море и пуск.

    Странно.
    Или я снова туплю?

    Просьба, если можно без МК и прочих прибамбасов, а то я "плаваю" в их терминологии, давайте принятой у нас или с пояснениями.
     
  13. simplex

    simplex Новый участник

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Suomi
    Вы снова тупите :), и пытаетесь приписать мне то, что я не говорил и не собирался.
     
  14. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Хорошо. :-D

    Это тогда к чему.





    Т.е. получается, что прикрутили "острый" или "тупой", такой и режим срабатывания ББ?

    Или как?

    Поясните плиз. :-D
     
  15. simplex

    simplex Новый участник

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Suomi
    Извините, но Вы опять тупи^H^H^H^H приписываете мне то, что я не говорил.

    Режим срабатывания определяется возможностями и установками взрывателя (AF&F - arming fuse & firing).
    В чем собственно и кардинальное отличие между оригинальной W76-0 и новой W76-1.
     
  16. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.551
    Симпатии:
    18.142
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    simplex, чтобы не было недопониманий между вами и вашими собеседниками, вы не пробовали объяснять ВНЯТНО? Так, чтобы другие вас ПОНИМАЛИ?
    :-read:
     
  17. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Ещё раз прошу меня извинить за непонятливость.

    Однако Вы меня совсем запутали.

    Теперь всё-таки система автоматики отвечает за режим срабатывания.

    Тогда всё-таки растолкуйте мне тупорылому про носки ББ.

    Почему изделие с острым носком не может иметь режим срабатывания - наземный взрыв?

    И что такое СЕР, по нашей терминологии?

    Система автоматики?

    И ещё вопросик.

    Тупой носок обязателен для наземного взрыва?



    К слову у изделия от 18-ой ракеты (я сейчас даже не могу его причислить ни к одному из Вашей классификации, ни к "остроносому", ни к "тупоносому") имеет оба этих режима срабатывания. :-D
     
  18. simplex

    simplex Новый участник

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Suomi
    Вы путаете себя сами зачем то приписав мне утверждение что режим срабатывания напрямую связан с геометрией ББ

    "Изделие с острым носком" это ББ MK4/W76
    (MK4 это корпус ББ , а W76 ядерный заряд)

    Теоретически - может (контактный взрыватель есть). Практический вопрос в надежности.

    Утверждается что W76-1 получив новую систему AF&F (включая новый радар, вычислитель и контактный взрыватель), получил режимы надежного околоземного / наземного подрыва сравнимые с МК5/W88 и ранее не присутвовавшие в W76-0

    Circular Error Probable - КВО, по нашему

    Не обязателен. Вы эту связь сами придумываете (см. выше).
     
  19. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Извините я не со зла просто Вы пишите очень кратко, наверное подразумевая, что все в курсе.
    Вот и получается, что звучит это не так, как Вам хотелось бы.

    А как связанна надёжность срабатывания (Вы о ней надеюсь говорите?) и форма носка?

    Или Вы думаете, что датчики контактного подрыва можно поставить только в носке?


    Это чё и них получается был только инерционный датчик подрыва? :Shok: :Shok: :Shok:
    Звиздят пожоже, я лично не верю в это.
    Как вариант чего-то не договаривают. :-D

    Скорее замененили инерционный на радиовысотомер и заменили контактные датчики на другой тип, раз уж пришлось менять СА (скорее всего просто поставили с W88), то и контактные датчики оттуда "воткнули" для упрощения процесса.
     
  20. simplex

    simplex Новый участник

    Регистрация:
    10.09.11
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Suomi
    Я не знаю есть ли связь и какая, скорее всего опосредовано через скорость.

    На W76-1 сразу за носком (MC4700 AF&F)

    [​IMG]

    На W76-0 (MC2912 AF&F) так же

    [​IMG]

    Нет, есть (был) контактный взрыватель MC2984 и радар MC2823.
    Технологии начала-середины 70-х против конца 90-х.

    Принцип возможно схож с W88, реализация скорее всего другая (как никак минимум 10 лет разницы).
    W88 AF&F - MC3810, W76-1 AF&F - MC4700, W76-0 AF&F - MC2912
     

Поделиться этой страницей