Истребитель-перехватчик МиГ-31.

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО

Даже если так, то дальность у Искандера в два раза больше, значит он залезает выше приблизительно во столько же. А чем выше залез, тем сильнее разогнался при пикировании. Так, что 10 махов реальны.
 

Цивилизатор

Активный участник
Сообщения
621
Адрес
Москва
Даже если так, то дальность у Искандера в два раза больше, значит он залезает выше приблизительно во столько же. А чем выше залез, тем сильнее разогнался при пикировании. Так, что 10 махов реальны.
У них принципы разные.
Х-32 - аэробаллистическая КР, наследница Х-22.
Искандер - квазибаллистическая ракета, у нее крылышек нет.
Поэтому сравнивать их по скорости/дальности некорректно.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
МиГ, о котором умолчал президент
20 Март 2018
В результате своеобразного «гиперзвукового угара», возникшего в прессе после послания Президента, была не слишком афиширована информация о том, что РСК «МиГ» работает над двумя новыми модификациями МиГ-31 – «изделие 06» и «изделие 08». МиГ-31 «Изделие 08» — носитель уже известного нам «Кинжала», а МиГ-31 «Изделие 06» — новая версия перехватчика, причем совершенно иного назначения, например, носителя противоспутникового оружия. На нем заменена система тросового управления на электрогидравлическую и почти вся электрика, начиная с генераторов. Установлена новая топливная система, кабина, ИНС, БРЛС, РЭБ, точки подвески под фюзеляжем переделаны с расчетом на вес новой ракеты. Возможно модернизирован двигатель. Появились ПВД под носом, перископ, отсутствуют пилоны на крыльях.
JJbHKhiupnw.jpg

Читать полностью
Источник
http://agitpro.su/mig-o-kotorom-umolchal-prezident/?utm_source=warfiles.ru
 

EUGEN

Активный участник
Сообщения
6.963
Адрес
Германия
МиГ, о котором умолчал президент

И что самое интересное, всё делается тихо, без лишней шумихи.А если перечислить всё,что было произведено и модернизировано за последние несколько лет в авиации, на флоте,в ПВО, в РВСН, в "пехоте", в СПН,в связи и РЭБ- ведь это колосальная работа,колосальные деньги.И всё это при соблюдении социальных обязательств,без повышения налогов.
И всё это под санкциями,с событиями в Сирии,при огромных тратах на Крым.И ДНР и ЛНР не надо со счетов сбрасывать.
Бляха,задумывались ли над этим все "борцуны с режимом", в рот им дышло"?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
И что самое интересное, всё делается тихо, без лишней шумихи.
Где-то мимо проносилось, что под Кинжал планируется брать МиГи с хранения, как бы с сотню 31Д3 стоят, дожидаются...
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Я всё таки считаю что самолёт должен быть в известной мере универсальным - работать и как носитель "Кинжала" и как дальний перехватчик. Если ещё и носителем противоспутниковых ракет - вообще шикарно.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.547
Адрес
самара
Мне вот интересно, а с Астрахани 31-е серединоземноморскую группировку кинжалами пугать смогут?
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Мне вот интересно, а с Астрахани 31-е серединоземноморскую группировку кинжалами пугать смогут?
Озвучена дальность до 2000 км. Считайте сами. До Кипра дотянется. Из Крыма до Сицилии...
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.488
Адрес
Ахтубинск
Мне вот интересно, а с Астрахани 31-е серединоземноморскую группировку кинжалами пугать смогут?
Батенька, это боевой самолёт, т.е. он может оказаться в любой удобной для него точке(аэродроме) страны максимум за несколько часов, что много раз бывало. В частности и в астраханском крае почти мгновенно оказывались например Су-27СМ с дальнего востока (888) с кучами Х-31П(ПРР), правда под конкретную задачу топить амерские корабли в случае их входа в Чёрное море и...
 
Последнее редактирование:

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.547
Адрес
самара
Батенька, это боевой самолёт, т.е. он может оказаться в любой удобной для него точке(аэродроме) страны максимум за несколько часов, что много раз бывало. В частности и в астраханском крае почти мгновенно оказывались например Су-27СМ с дальнего востока (888) с кучами Х-31П(ПРР), правда под конкретную задачу топить амерские корабли в случае их входа в Чёрное море и...
Я же просто так за Астрахань спросил:Blush:
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
А с Хмейнима тогда до какого Кипра допулить смогут? Не зря же у тридцать первых тама гнездо.
Гибралтар со всеми вытекающими...
Ах да, вся Аравия со всеми Персидскими заливами...
Нефть на Востоке - дело тонкое. Особенно для США.
А где тонко - может и порваться...
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
"дрез код" на МиГ-31:
шёлковое нижнее белье + высотный компенсирующий костюм (ВКК) + теплоизолирующий костюм (ТК)+ (ВМСК) высотный морской спасательный костюм + гермошлем и....в кабину, где плюс 70 градусов и более на солнце. Час сидишь по готовности. Разведчик американов рядом. .... А если команда "ВОЗДУХ!" (прозевали SR-71) (ограниченное время при вылете с дежурки) , одевают два человека, ещё нужно добежать до самолёта ..втиснуться в кабину и пристегнуть самолёт к себе. А потом, после уборки шасси, рассыпается замок привязных ремней (торопился же), который застегнуть придётся на оооочень большой высоте. Романтикаааа....
-------
МиГ-31 самая сильная "догонялка" , высоту может взять думаю 30 (недавно мой товарищ рассказывал о 24 ..нечаянно), скорость думаю под 4М возьмёт. Перехваты из всех мной освоенных наиболее надёжны (не нужно прицельных горок делать (Су-15ТМ)..., при сходе ракет не будет разбалансировок (Ту-128....) и ослеплений глаз. Нужно дальше думать о прицеле (чтобы видел на 400 км) , ракетах (чтобы стреляли на 200) и может быть ..об автоматической посадке. Для перехвата цели это самый нужный самолёт. Хотя...если бы Ту-144 был перехватчиком, то рубежи перехвата можно было отодвинуть.
 

RIMYCH

Активный участник
Сообщения
607
Адрес
Саратов
Гибралтар со всеми вытекающими...
С Гибралтаром чуть-чуть не получается...:) При озвученных 2000км дальности, надо ещё тысчёнку где-то наскрести(с учётом боевого радиуса, естессно) А вот недалеко от Майорки яхты буржуев топить как раз:-D. Хотя если чего не договорили, и там более 2000, тогда да...
 
Последнее редактирование:

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Аварии и катастрофы 1979 год на аэродроме Ахтубинск, ГК НИИ ВВС, пожар двигателей из-за утечки топлива. Экипаж (пилот Пётр Остапенко и штурман Леонид Попов) успешно катапультировался. Самолёт полностью разрушен.
  • Осень 1979 года на аэродроме Горький, ПВО СССР, отказ обоих двигателей из-за заклинивания и дефекта топливной системы. Экипаж (пилот Валерий Меницкий и штурман Виктор Рындин) совершил аварийную посадку.
  • 1983 год - бортовой номер 19 Правдинского полка (аэродром Котлас), пожар двигателя, экипаж катапультировался. Причина — отказ насоса-регулятора НР-3048 из-за конструктивно-производственного недостатка. В дальнейшем выполнены ряд доработок.
  • 4 апреля 1984 года на аэродроме ЛИИ (Раменское), ОКБ А. И. Микояна, первая версия — отказ системы сигнализации выработки топлива из баков. Вторая версия — разрушение межвального подшипника и разнос двигателя, приведший к нарушению управления самолётом, а затем и взрыву самолёта в воздухе. Экипаж (командир экипажа заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза генерал-майор авиации Александр Федотов и штурман Валерий Зайцев) погиб.

  • В 1984 году на аэродроме Сокол на Сахалине, две аварии. В первой экипаж погиб, во второй — успешно катапультировался над аэродромом[55][56][57].
  • 22 июля 1987 год на аэродроме Комсомольский, 763 иап, в стратосфере отказ с последующим пожаром двигателя, взрыв бака, отказ управления. Экипаж катапультировался.
  • 8 августа 1988 года на Кольском полуострове, 174-й ИАП, пожар во время полёта над морем. Самолёт успешно посажен на аэродром.
  • 20 декабря 1988 года на аэродроме Семипалатинск, 356 ИАП, ошибка пилота во время выполнения учебного полёта — не хватило высоты для вывода самолёта из пикирования. Экипаж погиб.
  • 11 января 1989 года на аэродроме Громово, 180 гв. ИАП, ложное срабатывание датчика "пожар левого двигателя", неудачная посадка на одном двигателе в сложных метеоусловиях. Экипаж погиб[58].
  • В марте 1989 года в Архангельской области (аэр. базирования Амдерма) потерпел катастрофу МиГ-31, экипаж погиб.
  • В июне 1989 года в Архангельской области (аэр. базирования Амдерма) авария МиГ-31. Экипаж катапультировался, оба летчика живы.
  • 26 сентября 1990 года 174 Гв. ИАП Мончегорск, МиГ-31 бортовой № 40, после взлёта, произошла катастрофа, экипаж погиб.
  • 30 сентября 1990 года 144-й ЦБП и ПЛС авиации ПВО (с. Саваслейка). Экипаж готовился к показательному выступлению на день города в Горьком. На Миг-31 при взлёте с резким разворотом влево экипаж совершил ошибку пилотирования, превысив угол атаки. Самолёт потерял устойчивость и вращаясь по осевой линии влево упал в 300-400 метрах слева от полосы в лес. Штурман Субботин успешно катапультировался, траектория кресла была параллельно земле. Командир корабля Шаповалов катапультировался в положении головой к земле и погиб. Катапультное кресло с пилотом врезалось в берёзу.

  • 30 октября 1990 года 144-й ЦБП и ПЛС авиации ПВО (с. Саваслейка), на Миг-31 во время набора высоты после взлёта примерно через минуту полёта произошёл пожар. Экипаж благополучно катапультировался. Оба пилота приземлились на деревья и получили травмы при падении на землю после освобождения из подвесной системы.
  • 10.01.1992 год. 865-й ИАП, аэродром Елизово. Взлёт с полной заправкой топлива для выполнения упражнения №305 КБП Авиации ПВО ИДД-86 «Контрольный полёт для проверки боевого применения». После отрыва самолёт стал энергично крениться вправо и упал в 155 метрах от оси ВПП. Штурман успел катапультироваться, но получил тяжёлую травму позвоночника. КК катапультировался на высоте около 5 метров при крене 183° и погиб. Причина АП - разнотяг двигателей на взлёте из-за дефекта пайки электроцепи, скоротечность развития ситуации.
  • 6 сентября 1995 год на аэродроме Котлас, сваливание после пуска. Экипаж катапультировался.
  • 12 июля 1996 год на аэродроме Комсомольский, 763 иап, заход на посадку с имитацией отказа двигателя, перелёт, при уходе на второй круг — столкновение с АТУ. Лётчик погиб при катапультировании.
  • 16 июля 1996 год на аэродроме Хотилово (аэр. базирования Громово), самовыключение обоих форсажей на взлёте. Столкновение с препятствием при выкатывании с ВПП. Экипаж погиб.
  • 15 августа 1996 год на аэродроме Комсомольский, 763 иап, потеря контроля за высотой. Катапультирование произошло в момент столкновения. Лётчик погиб.
  • 5 апреля 2000 года в Архангельской области потерпел катастрофу МиГ-31[59].
  • 28 февраля 2001 года самолёт МиГ-31 ВВС Северного флота совершил вынужденную посадку на аэродроме Мончегорск. Самолёт получил серьёзные повреждения и был списан. Экипаж (гвардии подполковник М. Сатановский и гвардии майор В. Овченков) не пострадал[60].
  • 14 октября 2003 года самолёт МиГ-31 потерпел аварию в 14.54 по московскому времени в районе посёлка Боровая Старицкого района Тверской области. Жертв нет[61].
  • 1 июня 2005 года самолёт МиГ-31 в Тверской области сошёл с полосы и в результате пожара сгорел. Экипаж не пострадал.
  • 16 февраля 2007 в Казахстане разбился МиГ-31. Экипаж (командир корабля капитан Федотов Д. С. и штурман-лётчик майор Леонтьев А. А.[62]) погиб.
  • 11 апреля 2008 года серьёзное авиационное происшествие: на 21-й минуте полёта, на высоте 16213 м и истинной скорости 2414 км/ч произошёл срыв откидной части фонаря первой кабины, в которой находился подполковник Козицкий К. Н. и разгерметизация обеих кабин самолёта МиГ-31. Экипаж предпринял действия к снижению скорости и высоты в условиях крайне низких температур (ниже −55 градусов по Цельсию), а затем совершил благополучную посадку на аэродроме. За проявленное мужество и высокий профессионализм экипаж в составе подполковников Владимира Приходько и Константина Козицкого был представлен к государственным наградам[63][64].
  • 12 ноября 2008 года в Казахстане самолёт МиГ-31 произвёл аварийную посадку с повреждением стойки шасси[65].
  • 10 марта 2010 года на аэродроме Котлас (Савватия) (Архангельская область) при посадке выкатился на боковую полосу безопасности и перевернулся истребитель МиГ-31. Во время аварии лётчик и штурман получили травмы[66]. Самолёт разрушен, сумма ущерба составила 86 миллионов рублей.[67]
  • 19 ноября 2010 года взлетевший с аэродрома без боевой нагрузки МиГ-31, предположительно из-за технической неисправности, вошёл в штопор и потерпел катастрофу в 13.06 в 60 км к северо-востоку от места взлёта (Чусовской район Пермского края). Экипаж катапультировался[68].
  • 6 сентября 2011 года в районе аэродрома Большое Савино (Пермский край) через несколько минут после взлёта потерпел катастрофу МиГ-31[69]. Члены экипажа: командир корабля — лётчик 1-го класса подполковник С. Ю. Столпянский и штурман 1-го класса майор А. В. Горбачев погибли[70].
  • 23 апреля 2013 года около 22 часов 45 минут в районе села Просторное Шетского района Карагандинской области во время проведения учебно-тренировочного полёта потерпел катастрофу МиГ-31 бортовой номер 02 под управлением полковника Едигеева М. О. (командир авиабазы) и штурмана майора Галимзянова Р. Р. (его заместитель)[71]. Причиной катастрофы по предварительной версии стал отказ техники. Экипаж в составе двух человек успел катапультироваться. Командир корабля полковник Марат Едигеев погиб. На месте катастрофы работает комиссия Минобороны Казахстана (на 24 апреля 2013)[72].
  • 14 декабря 2013 года в Приморском крае в 26 километрах от авиабазы Центральная Угловая под Владивостоком потерпел аварию МиГ-31ДЗ. Экипаж в составе двух человек успел катапультироваться[73].
  • 4 сентября 2014 года под Армавиром в ходе учебно-тренировочного полёта МиГ-31БМ из 712 Гв. ИАП произошёл невыпуск стойки шасси. Выполняя правила РЛЭ, оба пилота катапультировались[74][75][76][77].
  • 30 октября 2015 года в 18.38 МСК в Камчатском крае в ходе учебно-тренировочного полёта после вылета с аэродрома Ключи на аэродром базирования в сложных метеоусловиях пропал МиГ-31.[78]. Самолёт разбился, оба пилота катапультировались[79].
  • 25 января 2016 года МиГ-31 разбился в Красноярском крае. Самолёт выполнял учебный полёт в 40 километрах к северо-западу от города Канск. Пилоты катапультировались[80].
  • 26 апреля 2017 года МиГ-31 разбился в Бурятии в районе полигона Телемба. Оба пилота катапультировались[81].
 
Сверху