Истребитель-перехватчик МиГ-31.

otto1939

Активный участник
Сообщения
1.704
Адрес
Moskau
227467.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.974
Адрес
Москва
Вчера пару наблюдал на тренировке. Завтра генрепетиция.

На боевое дежурство заступили 10 Миг-31 с «Кинжалами»

На опытно-боевом дежурстве стоят 10 самолетов-перехватчиков МиГ-31 с гиперзвуковыми ракетами «Кинжал» для преодоления противоракетной обороны, сообщил заместитель министра обороны Юрий Борисов.

Борисов отметил, что самолет МиГ-31 наиболее приспособлен для того, чтобы разогнать «Кинжал» до нужных скоростей на нужных высотах.

«В подтверждение тому, что это не какая-то экзотика: сегодня 10 самолетов стоят на опытно-боевом дежурстве и готовы к применению в зависимости от ситуации», – сказал Борисов телеканалу «Звезда».
 

Дедуля

Участник
Сообщения
5
Адрес
г. Москва
НУ, парни, Вы даёте в этой ветке. Очень интересно...Всех с первомайскими праздниками!! ФОРУМ жив!!
Добрый вечер!
У нас зашел спор по поводу предназначения телескопической ручки управления в кабине штурмана-оператора МиГ-31. Оппоненты утверждают, что она нужна только для инструктора во время вывозных полетов, полетов на проверку техники пилотирования и т.д. Что изначально предусматривался такой конструктив, чтобы можно было использовать самолет в качестве учебно-боевого.
Но слышал, что вначале переучивания на МиГ-31 - начало 80-х - выполнялись полеты по программе подготовки ШТУРМАНОВ по ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ, самолетовождению, боевому применению на средних и больших высотах. Что такой вид летной подготовки предусматривался Программой переучивания летного состава.
Конкретизирую вопрос: допускались ли штурманы-операторы к управлению самолетом и был ли такой раздел в Программе переучивания, в КБП?
Спасибо.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.447
Адрес
Липецк
Добрый вечер!
У нас зашел спор по поводу предназначения телескопической ручки управления в кабине штурмана-оператора МиГ-31. Оппоненты утверждают, что она нужна только для инструктора во время вывозных полетов, полетов на проверку техники пилотирования и т.д. Что изначально предусматривался такой конструктив, чтобы можно было использовать самолет в качестве учебно-боевого.
Но слышал, что вначале переучивания на МиГ-31 - начало 80-х - выполнялись полеты по программе подготовки ШТУРМАНОВ по ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ, самолетовождению, боевому применению на средних и больших высотах. Что такой вид летной подготовки предусматривался Программой переучивания летного состава.
Конкретизирую вопрос: допускались ли штурманы-операторы к управлению самолетом и был ли такой раздел в Программе переучивания, в КБП?
Спасибо.
Вам бы наверное МиГ-31 помог, он точно должен знать. Но он редко заходит.
 

Дедуля

Участник
Сообщения
5
Адрес
г. Москва
Спасибо. Подождем, когда МиГ-31 заглянет. Может, кто еще из летчиков, летавших на этой машине подскажет.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Я летал и как командир экипажа (корабля) , и как инструктор. (80-е). Ручка действительна телескопическая (выдвижная). Штурмана на проверку техники пилотирования не летали. Каких-либо допусков на пилотирование самолёта не имели. Как правило, управление на себя не брали. Но отдельные часто просили и брали управление. Я им отдавал. Конечно уровень личной подготовки у них отличался. Нужно было внимательно контролировать. В полку был один штурман, который мог пилотировать достаточно хорошо. Были штурмана из училищных лётчиков-инструкторов (ушли переводом ,но в 1 кабину их не посадили). С ними я не успел полетать. У нас был старший штурман полка - он из лётчиков. Летал как КК или проверяющим (инструктором) в задней кабине.
Таким образом , этот вопрос исходит из подготовки лётчиков-операторов на Як-28.
Мои товарищи после выпуска садились в заднюю кабину Як-28, получали 2 класс и затем садились в переднюю кабину как командиры. Другими словами, выпускника училища на Як-28 подготовить в передней кабине длительный процесс. На Ту-128 мы пришли со 2 классом и обогнали тех, кто пришёл раньше нас с 3-м классом.
Я думаю , что и сейчас штурманское образование не позволяет юридически пилотировать любой самолёт без переучивания и получения соответствующего образования (подготовки).
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Инерционное вращение. Включение САУ ? -неправильно. РУЛИ В НЕЙТРАЛЬ!! На каких типах он летал? Вероятно он бомбардировщик и не летал на истребителях. Вход в инерционное вращение подвержен Су-9. Выход - все рули в нейтраль. Мой товарищ в 70-х (зам.комэска) вошёл в инерционное на Су-15 ТМ. "Разбил" об фонарь ЗШ (так мотало по кабине). Инерционное вращение на МиГ-31 может произойти (из "руководство по лётной эксплуатации") при угловой скорости более 90 град в секунду (на высотах менее 10.000 м), более 60 град в секунду ( на высотах от 10 до 15), и 40 град в сек (на высотах более 15 км).
Я лично на Vпр. = 750 на высоте 4.000м выполнял бочки (левую и правую) за 2 секунды (каждая). Тряска была. С ув.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.041
Адрес
Санкт-Петербург
Что за сущности помогают пилотам в критической ситуации? Небесные спасатели или соседи по планете.


Это не выдумка. Моему товарищу они тоже помогли.
 

Дедуля

Участник
Сообщения
5
Адрес
г. Москва
Что за сущности помогают пилотам в критической ситуации? Небесные спасатели или соседи по планете.


Это не выдумка. Моему товарищу они тоже помогли.

Ринат, а что за случай произошел с Вашим товарищем?
 
Сверху