Фото Фото ЛА - 2

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
8066970_original.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Полеты с полевых аэродромов.
Истребители МиГ-17 и учебно-тренировочные самолёты МиГ-15УТИ из состава 700-го учебного авиационного полка, обеспечивавшего учебный процесс Ставропольского высшего военного авиационного училища лётчиков и штурманов ПВО, во время полётов с грунтового аэродрома в Светлограде; 1972-й год.
https://477768.livejournal.com/6168691.html
FB0lrUFs66w.jpg
v1BUQCWeSKU.jpg
tldl0v6S2IE.jpg
vyxy-_OOLXs.jpg
Pe2lUFzZKII.jpg
 

Rand0m

Активный участник
Великолепный арт на хвосте у бельгийского F-16C из 31 эскадрильи "Тигры". С одной стороны хвоста нарисована морда тигра, другая стилизована под тему из фильма ТопГан, при этом нарисована так, чтобы складывалось ощущение налета ржавчины. Кроме хвоста, так же окрашены и "плавники".

Самолет был покрашен к учениям NATO Tiger Meet (NTM) 2019 года, которые состоятся в конце мая, во Франции. NTM - это "тематическая вечеринка" в виде двухнедельных учений, на которых собираются различные самолеты, использующие в символике своих эскадрилий тему тигров и других кошачьих. Традиционно большинство участников специально к мероприятию готовят новые, необычные и яркие дизайны эмблем.
Vle00ZKkFnU.jpg
zFMzfOXjJTE.jpg
h1v7sfkaXyg.jpg
3q8yEQRs2gA.jpg

З.Ы. красить заново надо)
 

lavrik

Активный участник
Сообщения
13.690
Адрес
Гагра, Абхазия
Великолепный арт на хвосте у бельгийского F-16C из 31 эскадрильи "Тигры". С одной стороны хвоста нарисована морда тигра, другая стилизована под тему из фильма ТопГан, при этом нарисована так, чтобы складывалось ощущение налета ржавчины. Кроме хвоста, так же окрашены и "плавники".

Самолет был покрашен к учениям NATO Tiger Meet (NTM) 2019 года, которые состоятся в конце мая, во Франции. NTM - это "тематическая вечеринка" в виде двухнедельных учений, на которых собираются различные самолеты, использующие в символике своих эскадрилий тему тигров и других кошачьих. Традиционно большинство участников специально к мероприятию готовят новые, необычные и яркие дизайны эмблем.
Vle00ZKkFnU.jpg
zFMzfOXjJTE.jpg
h1v7sfkaXyg.jpg
3q8yEQRs2gA.jpg

З.Ы. красить заново надо)
Он с ОВТ?
 

Rand0m

Активный участник
23 апреля 1976 года совершил первый полет самолет Су-15УМ. Опытную машину строить не стали, а испытания решили провести сразу на первой серийной. Ее постройку завершили в начале апреля 1976 года, а 23 числа заводские летчики В.Т.Выломов и В.А.Белянин выполнили на ней первый полет. К 28 апреля самолет «своим ходом» перебазировали на ЛИиДБ ОКБ. Ведущим инженером по нему был назначен Ю.К.Калинцев, ведущим летчиком-испытателем — Е.С.Соловьев, а его напарником — Ю.А.Егоров. В течение мая они выполнили 13 полетов. Судя по акту ЛКИ, никаких существенных особенностей в аэродинамике «спарки» обнаружено не было и ее перегнали во Владимировку.Госиспытания самолета, которые проводили летчики ГК НИИ ВВС Е.С.Коваленко, В.В.Картавенко, О.Г.Цой и В.Е.Костюченко, прошли довольно оперативно — с 23 июня по 25 ноября. Всего за время ГСИ состоялось 72 полета, из них — 60 зачетных. В результате самолет был рекомендован для принятия на вооружение с формулировкой: «Пригоден для обучения и тренировки летного состава взлету и посадке, всем элементам полета и некоторым видам боевого применения …»На вооружение, как и в случае с Су-15УТ, он был принят по упрощенной процедуре — приказом министра обороны в 1977 году, получив официальное обозначение Су-15УМ.
CRJZpXcCEAQ.jpg
nQVVDsKqC04.jpg
 
Сверху