F-22 "Raptor" (ч.III)

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
SDB и GBU-39 одно и то же?
- SDB - small diameter bomb - бомбы малого диаметра, из серийных это (насколько мне известно) американские GBU-39 (наведение только по координатам GPS), GBU-53B (4 вида наведения: GPS, активный радарчик миллиметрового диапазона, тепловизионная ГСН, которая может работать и в полуактивном режиме, при внешней подсветке целей лазером - со своего ли самолёта, с другого ли, с БПЛА, или это сделают ребята из наземной группы спецназа) и израильская Spice-250 (250 - вес в фунтах, системы наведения GPS+тепловизмионная ГСН+(нсколько я понимаю) возможность коррекции траектории в полёте с борта носителя.

 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.590
Адрес
СССР-Украина-Россия
4. На высоте ~24.8 км постепенно раскрывается крыло, с падением скорости раскрывается полностью - и бомбы начинают планировать к целям.
И продолжает падать по баллистической кривой как камень дальше, ибо рученки крылышки коротки...вплоть до более плотных слоев.
5. При аэродинамическом качестве никак не менее 10, дальность планирования бомб с этой высоты будет ~240 км.
Нет, не будет с такой высоты планировать. Взял быстренько и посчитал подъемную силу.:-DТафай, тафай -- аэродинамик! Что не умеешь?
6. Поскольку нам примерно известны возможности С-400 по дальности обнаружения F-22:

F-Stealth_diagram2.jpg

то даже любая инженю может вообразить на основании сравнительных данных возможности по взаимному поражению в дуэльной ситуации.
Вам они не известны...., а вот Коношенкову известны -- не обрадуетесь. И американцы не обрадовались -- тихо сопят в дырочку в Сирии.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Breeze сказал:
4. На высоте ~24.8 км постепенно раскрывается крыло, с падением скорости раскрывается полностью - и бомбы начинают планировать к целям.

И продолжает падать по баллистической кривой как камень дальше, ибо рученки крылышки коротки...вплоть до более плотных слоев.
- Да ты действительно крутейший аэродинамик!
clapping.gif
:Lol:
Вот четыре самолёта, летающие практически на высоте:
27 (!!) км:
http://airwar.ru/enc/spy/tr1.html
21.3 км:
http://airwar.ru/enc/spy/u2.html
20.5 км:
http://airwar.ru/enc/spy/yak25rv.html
21.55:
http://www.airwar.ru/enc/spy/m55.html
Нет, не будет с такой высоты планировать. Взял быстренько и посчитал подъемную силу.:-DТафай, тафай -- аэродинамик! Что не умеешь?
Вам они не известны...., а вот Коношенкову известны -- не обрадуетесь. И американцы не обрадовались -- тихо сопят в дырочку в Сирии.
- Смотри по ссылкам выше, чюдак.
Особенно учти у бомб малого диаметра чрезвычайно малую хорду крыла - и её влияние на твоё любимое число Рейнольдса! ;) :-D Сравни удельную нагрузку на крыло?! Сравни удлинение крыла?! И скорости самолётов на этих высотах, и SDB с развёрнутым крылом - они близки!
 
Последнее редактирование:

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Нет, не будет с такой высоты планировать.
Не упорствуете ли? Даже имея раскладку плотности атмосферы по высотам (приводится в физических справочниках) можно посчитать подъемную силу без геометрических размеров крыла и его профиля (пусть масса бонбы известна) и дальность? С учетом скорости, воздушного сопротивления, угла атаки? Это система непростых дифференциальных уравнений с неизвестными коэффициентами.... И что- есть специализированная любительская программка?
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.590
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Да ты действительно крутейший аэродинамик!
clapping.gif
:Lol:
Вот два самолёта, летающие практически на высоте:
27 (!!) км:
http://airwar.ru/enc/spy/tr1.html
21.3 км:
http://airwar.ru/enc/spy/u2.html
20.5 км:
http://airwar.ru/enc/spy/yak25rv.html
21.55:
http://www.airwar.ru/enc/spy/m55.html

- Смотри по ссылкам выше, чюдак.
Особенно учти у бомб малого диаметра чрезвычайно малую хорду крыла - и её влияние на твоё любимое число Рейнольдса! ;) :-D Сравни удельную нагрузку на крыло?! Сравни удлинение крыла?! И скорости самолётов на этих высотах, и SDB с развёрнутым крылом - они близки!
Посчитай, дядя! Мы то, с тобой знаем дорогой читатель(привет резуну), как ты знаешь теорию подобия. Реабилитируйся, а демогагировать самолетами будешь потом, они не бомба( теория подобия ку-ку!):Praising:. Аэродинамик, "мне бы не хотелось использовать бранных слов"... :Lol::Lol::Lol:Нет, все-таки прав Тигр -- без тебя скучно, тут последнее время тролль ходит без фантазии совсем.:Yahoo:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Не упорствуете ли? Даже имея раскладку плотности атмосферы по высотам (приводится в физических справочниках) можно посчитать подъемную силу без геометрических размеров крыла и его профиля (пусть масса бонбы известна) и дальность? С учетом скорости, воздушного сопротивления, угла атаки? Это система непростых дифференциальных уравнений с неизвестными коэффициентами.... И что- есть специализированная любительская программка?
- Да там всё "на промакашке" считается отлично: высоты - никаких особенностей со средним пробегом молекул [:Lol:], скорость дозвуковая, - не требуется никакие дифф. уравнения "за уши притягивать", - отлично работает простая "школьная" формула:

images

vozniknovenie-podemnoi-sily_8.jpg
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.590
Адрес
СССР-Украина-Россия
Не упорствуете ли? Даже имея раскладку плотности атмосферы по высотам (приводится в физических справочниках) можно посчитать подъемную силу без геометрических размеров крыла и его профиля (пусть масса бонбы известна) и дальность? С учетом скорости, воздушного сопротивления, угла атаки? Это система непростых дифференциальных уравнений с неизвестными коэффициентами.... И что- есть специализированная любительская программка?
Нет, там довольно долго будет не хватать площади крыла, а так, конечно, надо считать (как вы заметили я не сказал до какой высоты -- ну, не Бриз я, чтобы утверждать недоказанное). Я ведь 110км не обсуждаю(пока):-DА диффуры там да, не простые, хотя и не такие чтобы очень -- просто займут время.
 
Последнее редактирование:

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.590
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Да там всё "на промакашке" считается отлично: высоты - никаких особенностей со средним пробегом молекул [:Lol:], скорость дозвуковая, - не требуется никакие дифф. уравнения "за уши притягивать", - отлично работает простая "школьная" формула:

images

vozniknovenie-podemnoi-sily_8.jpg
Ага, как и полет Х32. Как же ты не забыл учесть изменения коэффициента подъемной силы? Или таки забыл?:-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Посчитай, дядя! Мы то, с тобой знаем дорогой читатель(привет резуну), как ты знаешь теорию подобия. Реабилитируйся, а демогагировать самолетами будешь потом, они не бомба( теория подобия ку-ку!):Praising:. Аэродинамик, "мне бы не хотелось использовать бранных слов"... :Lol::Lol::Lol:Нет, все-таки прав Тигр -- без тебя скучно, тут последнее время тролль ходит без фантазии совсем.:Yahoo:
- Я тебе дал 4 (четыре) ссылки. В них приведены все основные характеристики этих самолётов. Есть, разумеется и характеристики крылатых бомб.
Вместо того, чтобы с цифрами в руках доказать, почему "Драгон Леди" может лететь на высоте 27 километров, а GBU-39 на высоте 24 якобы "не может", - ты устраиваешь дешёвый и позорный балаган со словесным поносом.
Неужели ты полагаешь всех вокруг такими глупцами, что они этого не заметят?!
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.590
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Я тебе дал 4 (четыре) ссылки. В них приведены все основные характеристики этих самолётов. Есть, разумеется и характеристики крылатых бомб.
Вместо того, чтобы с цифрами в руках доказать, почему "Драгон Леди" может лететь на высоте 27 километров, а GBU-39 на высоте 24 якобы "не может", - ты устраиваешь дешёвый и позорный балаган со словесным поносом.
Неужели ты полагаешь всех вокруг такими глупцами, что они этого не заметят?!
Я полагаюсь на то, что они тебя хорошо знают... Тут, как говориться, мне необязательно бегать быстрее медведя, а тебя я легко обгоню. Доказывать надо тебе -- ты начал пургу про планирующий полет бомбы на 24000м (кто же тебя за язык тянул) -- тебе и доказывать.:Praising:
Самолеты тут при чем(?) -- пусть хоть на 30 планируют. Смени метод демагогии -- ты уже пытался подменить Х32 Мигом25. Фи, повторяешься -- разочаруешь, потребую бана за необоснованные утверждения.:Praising:
Кстати, что же твои американцы вняли предупреждению Конашенкова и не читают твоих источников про возможности С400,ась?
 
Последнее редактирование:

vokram

Активный участник
Сообщения
228
Адрес
Москва
Antropolog, а где кончается планирование и начинается падение? как вы определяете планирование?
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.590
Адрес
СССР-Украина-Россия
Antropolog, а где кончается планирование и начинается падение? как вы определяете планирование?
Это тоже грифованная информация...:Lol::Lol::Lol:. Что Бризу помощь понадобилась? Mayday!Mayday!Mayday!
Вы когда-нибудь на чем-нибудь летали без мотора?
Движение под действием газо(гидро)динамических и гравитационных сил, такое, что относительно газо(гидро)динамической среды скорость горизонтального движения значительно больше скорости снижения может называться:
1) планированием начиная с отношения таких скоростей как 5 к 1 и более;
2) скольжением при менее 5;
3) парашутированием при менее 0,5.
В антропоморфном смысле еще и накладывается условие безопасной скорости снижения.
Все остальное можно считать падением, даже если аэродинамическое качество(соотношение коэффициента подъемной силы и силы лобового сопротивления) движущегося объекта значительно, но подъемная сила отсутствует, либо не достаточна для компенсирования силы тяготения.
Так вот, навскидочку, без претензий, по своему, но имейте, ввиду настоящее определение секретно.:Secret:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
...а где кончается планирование и начинается падение? как вы определяете планирование?
- vokram, не пробовали, прежде чем задавать вопросы "чайнику", который начнёт Вам нагло "вешать лапшу на уши", просто глянуть в простейшие учебники? Их так много написано, там есть прекрасные авиационные формулировки...
http://www.tosnoaero.ru/library/aerodynamics/aerodynamics06.pdf
АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА
ПЛАНИРОВАНИЕ САМОЛЕТА

Прямолинейное и равномерное движение самолета по наклонной вниз траектории называется планированием или установившимся снижением.
Угол, образованный траекторией планирования и линией горизонта, называется углом планирования θ пл.
Снижение может производиться как при наличии тяги, так и при ее отсутствии.
Планирование есть частный случай снижения самолета, при котором самолет снижается с выключенным двигателем, или двигателем, работающим на малых оборотах, с тягой, практически равной нулю. Планирование самолетов производится с целью уменьшения высоты полета и для полета к месту посадки.
Для планеров планирование является основным режимом полета.

Планирование с углами θ пл, превышающими 30°, называется пикированием.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Это тоже грифованная информация...:Lol::Lol::Lol:. Что Бризу помощь понадобилась? Mayday!Mayday!Mayday!
Вы когда-нибудь на чем-нибудь летали без мотора?
Движение под действием газо(гидро)динамических и гравитационных сил, такое, что относительно газо(гидро)динамической среды скорость горизонтального движения значительно больше скорости снижения может называться:
1) планированием начиная с отношения таких скоростей как 5 к 1 и более;
2) скольжением при менее 5;
3) парашутированием при менее 0,5.
В антропоморфном смысле еще и накладывается условие безопасной скорости снижения.
Все остальное можно считать падением, даже если аэродинамическое качество(соотношение коэффициента подъемной силы и силы лобового сопротивления) движущегося объекта значительно, но подъемная сила отсутствует, либо не достаточна для компенсирования силы тяготения.
Так вот, навскидочку, без претензий, по своему, но имейте, ввиду настоящее определение секретно.:Secret:
- Тупая и наглая дезинформация, "высосанная из пальца". Очень вредная по сути своей. А уж "секретное" определение "планирования", никогда не бывавшее секретным за последние 110 лет, - это просто гадость какая-то.
 

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.590
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Тупая и наглая дезинформация, "высосанная из пальца". Очень вредная по сути своей. А уж "секретное" определение "планирования", никогда не бывавшее секретным за последние 110 лет, - это просто гадость какая-то.
:Lol::Lol::Lol::Lol::Lol::Lol::Lol::Lol::Lol::Lol::Lol::Lol::Lol::Yahoo::Yahoo::Yahoo::Yahoo::Yahoo:
Бриз, ты тупой совсем или пьяный ?
Про секреты это был отсыл к нашей с ним пикировке, шююютка-юмору.
Вот не поверю, что у тебя просто что-то разорвало...
Ну, неудачный у тебя сегодня день -- иди спать.
Вечер удался(у меня) -- я тебе даже про Остапа напоминать не буду..:Yahoo::Yahoo::Yahoo::Yahoo::Lol::Lol::Lol:
 
Последнее редактирование:

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.590
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Тупая и наглая дезинформация, "высосанная из пальца". Очень вредная по сути своей. А уж "секретное" определение "планирования", никогда не бывавшее секретным за последние 110 лет, - это просто гадость какая-то.
- vokram, не пробовали, прежде чем задавать вопросы "чайнику", который начнёт Вам нагло "вешать лапшу на уши", просто глянуть в простейшие учебники? Их так много написано, там есть прекрасные авиационные формулировки...
http://www.tosnoaero.ru/library/aerodynamics/aerodynamics06.pdf
АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА
ПЛАНИРОВАНИЕ САМОЛЕТА

Прямолинейное и равномерное движение самолета по наклонной вниз траектории называется планированием или установившимся снижением.
Угол, образованный траекторией планирования и линией горизонта, называется углом планирования θ пл.
Снижение может производиться как при наличии тяги, так и при ее отсутствии.
Планирование есть частный случай снижения самолета, при котором самолет снижается с выключенным двигателем, или двигателем, работающим на малых оборотах, с тягой, практически равной нулю. Планирование самолетов производится с целью уменьшения высоты полета и для полета к месту посадки.
Для планеров планирование является основным режимом полета.

Планирование с углами θ пл, превышающими 30°, называется пикированием.
Из моего определения #6452 твою цитату из книжки, внеся непринципиальные количественные изменения, можно вывести и не только эту, и не только из этой книжки. Знание принципов с лихвой заменяет знание фактов.:Praising:
Тупичок ты ходячий, если следовать твоему узколобому подходу к определению планирования, то раз самолетов на Венере нет, то там невозможно и планирование. :Mocking:
Ты, не только теорию подобия не выучил, но и основ аэродинамики не знаешь.
Угу, простенькое уравнение пишешь при нелинейном изменении плотности, что ты там еще выще насочинял? :Lol::Lol::Lol::Lol:
 
Последнее редактирование:

Antropolog

Активный участник
Сообщения
3.590
Адрес
СССР-Украина-Россия
- Впервые вижу у взрослого самца настоящую искреннюю истерику...
Неа -- истерика это вот это:
- Тупая и наглая дезинформация, "высосанная из пальца". Очень вредная по сути своей. А уж "секретное" определение "планирования", никогда не бывавшее секретным за последние 110 лет, - это просто гадость какая-то.
Тебя аж трясет от напряженных слов.
Как, ты, думаешь, при уменьшении плотности число Рейнольдса измениться, и если измениться, то насколько это и для чего это важно? Писатель одной простенькой формулы, ты теорию подобия уже выучил?:Praising:
Ты начал пургу про планирующий полет бомбы на 24000м (кто же тебя за язык тянул) -- тебе и доказывать.
Кстати, что же твои американцы вняли предупреждению Конашенкова, и не читают твоих источников про слабые возможности С400?
 
Последнее редактирование:
Сверху