F-22 как мини-AWACS

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
drug написал(а):
Самолет, предназначенный для завоевания превосходства в воздухе не может являться ВКП.
Это такая своеобразная аксиома?
:)

drug написал(а):
Никогда универсальный самолет не заменит специальный.
:)

drug написал(а):
А если на Ф-22 установлена БРЛС, превосходящяя РЛС авакса, это означает, что если эту же РЛС поставить на авакс, то она перекроет возможности Ф-22 в несколько раз. Ну не надо гадать на кофейной гуще, чтобы понять это.
Не сколько радар лучше, сколько Ф22 БЛИЖЕ к бою

drug написал(а):
И один летчик на Ф-22 не заменит несколько ОБУ на АВАКСе.
А почему вы уперлись что управлять боем будет именно летчик Ф22?

К примеру: КТО управляет ударным беспилотником - и где этот человек физически находится.

drug написал(а):
Управлять 100+ самолетов не в состоянии он, о чем речь вообще?
Т.е. приставка МИНИ у вас означает 100+ самолетов??????

:)

drug написал(а):
Ну и если бы Ф-22 был бы убер самолетом, ни республиканцы, ни демократы не стали бы прикрывать программу, на которую потрачено колоссальное количество денег.
У вас наивное представление о политиках.
 

Andy

Активный участник
Сообщения
1.697
Адрес
Германия
Одессит написал(а):
Ведь на излучение его БРЛС можно навести противорадиолокационную ракету, например Х-31 или более дальнебойную Х-58

По истребителю? Может, лучше сразу Тополь? :-D
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Tigr написал(а):
Неужели вам недостаточной несколько сот успешных реальных (а не условных) ядерных взрывов?
Недавно видел спор об этом, по моему в теме о Корее.

Кому-то недостаточно
:)
Tigr написал(а):
Ну, и кому он может передать такие данные, кроме своего соплеменника?
А чем проблема в передаче данных своему соплеменнике?
соплеменник может и самолет сбить и бомбы сбросить.

Проскакивают слухи о коммуникационном самолете посреднике.
(Вроде и афгане летают)

Но все пока не ясно с Ф22.

Ф22 довольно такие секретный самолет.

Tigr написал(а):
Как было указано выше камрадом drug, такие же функции связи давно реализованы на перехватчике МиГ-31, но этого недостаточно, чтобы заменить самолет ДРЛОиУ.
Это проблемы Ф22 или проблемы МиГ-31?

Tigr написал(а):
так что бывший министр ВВС мог много чего наговорить.
Это всего-лишь его мнение.

И в тоже время его мнение основано на знании.

Надеюсь у вас не возникает сомнений, что бывший министр ВВС знает о возможностях американских самолетов (как и Ф22 так и Авакса) побольше нас.
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
alrick написал(а):
Это такая своеобразная аксиома?
Конечно. Это две разные задачи. Присказку про двух зайцев знаете?
alrick написал(а):
drug писал(а):
А если на Ф-22 установлена БРЛС, превосходящяя РЛС авакса, это означает, что если эту же РЛС поставить на авакс, то она перекроет возможности Ф-22 в несколько раз. Ну не надо гадать на кофейной гуще, чтобы понять это.

Не сколько радар лучше, сколько Ф22 БЛИЖЕ к бою
И что дает эта близость?
alrick написал(а):
А почему вы уперлись что управлять боем будет именно летчик Ф22?
А кто???! Ф-22 мини-авакс, но управляют операторы с авиабазы на материке что ли?
alrick написал(а):
К примеру: КТО управляет ударным беспилотником - и где этот человек физически находится.
При чем здесь ударные беспилотники??! ими управляет оператор с земли.
alrick написал(а):
Т.е. приставка МИНИ у вас означает 100+ самолетов??????
сотней самолетов может управлять авакс. вы же написали:
alrick написал(а):
Вон Mike Wynne предлагает отказаться от AWACS and JSTARS вообще,
и сосредоточится на комбинации Ф22/Ф35.
Ф-22 это самолет завоевания господства в воздухе. Этот самолет должен быть совершенен в решении этой задачи. Именно завоевания господства в воздухе. Все остальные плюшки только следствие решния этой задачи. Не надо делать из него мини-авакс, мини-проулер, мини-стратотанкер и прочее мини. Это не мини что-то, это конкретно самолет завоевания господства в воздухе. Причины, которые значительно снижают возможность использования Ф-22 как мини-авакса - секторная БРЛС, значительная зависимость обнаружения от взаимной радиальной скорости, отсутствие возможности управления борта других типов (их что, списывать вместе с аваксом?) и самое главное - отсутствие второго члена экипажа, который бы мог осуществлять управление другими бортами и анализировать обстановку. Все эти особенности сильно затрудняют возможность быть даже мини-аваксом. Но при этом абсолютно не мешают ему быть самолетом завоевания господства в воздухе. Не надо притягивать за уши то, чего нет.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Одессит написал(а):
Если этот F-22, его БРЛС, если допустить, что он будет работать в режиме АВАКСа, то о какой "стелсовости" этого самолета вообще может идти речь? :Shok:
Ведь на излучение его БРЛС можно навести противорадиолокационную ракету, например Х-31 или более дальнебойную Х-58 :think:
А чем отличается работа БРЛС "в режиме АВАКСа" от обычной работе по цели?
 

Rand0m

Активный участник
Повторюсь: практически не даёт преимущества перед тяжёлой истребительной авиацией противника. Ограниченная эффективность против «стелсов» и прочих «сложных целей». Меньшая, чем у специализированных ДРЛО дальность обнаружения.
Осуществление кругового обзора возможно ТОЛЬКО при соответствующих манёврах самолёта. (т.к. с разных сторон ЭПР неодинакова, +во время сканирования от самолета происходит излучение, про стелс можно забыть)
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
alrick написал(а):
А чем проблема в передаче данных своему соплеменнике?
соплеменник может и самолет сбить и бомбы сбросить.
Значит самолеты других типов можно списывать?
alrick написал(а):
Это проблемы Ф22 или проблемы МиГ-31?
Это проблемы тех, кто утверждает, что Ф-22 это мини-авакс.
alrick написал(а):
Это всего-лишь его мнение.

И в тоже время его мнение основано на знании.

Надеюсь у вас не возникает сомнений, что бывший министр ВВС знает о возможностях американских самолетов (как и Ф22 так и Авакса) побольше нас.
Есть замечательный мультик - "Алеша Попович и Тугарин Змей". Там есть забавный герой конь Юлий. У него был классная приговорка: "Не смешите мои подковы!". Так вот, подков у меня нет, но прошу Вас, не надо смешить мои комнатные тапочки - не говорите, что министр обороны в курсе всех событий о Ф-22. Ему делать больше нечего, как изучать это дело. Самолет, тем более пятого поколения, настолько сложная вещь, что один единственный человек, даже посвятив этому дело всю жизнь никогда не сможет полностью оценить его (самолет). Поэтому министр имеет ровно такое мнение, которое ему говорят. И в первую очередь, что ему говорят политики. Называть его авторитетным источников то же самое, что и нашего Сердюкова. :-D
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
Очевидно, что при сопровождении цели облучается только эта цель, а в режиме сканирования всей зоны обнаружения она облучается вся. И во втором режиме вероятность обнаружения станцией РТР намного выше.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
drug написал(а):
alrick написал(а):
Это такая своеобразная аксиома?
Конечно. Это две разные задачи. Присказку про двух зайцев знаете?
Присказку знаю.

И знаю кучу всего специализированного в музеях - заменили универсальным

drug написал(а):
И что дает эта близость?
Например видеть за горами.

drug написал(а):
alrick написал(а):
А почему вы уперлись что управлять боем будет именно летчик Ф22?
А кто???! Ф-22 мини-авакс, но управляют операторы с авиабазы на материке что ли?
Почему бы и нет.

drug написал(а):
alrick написал(а):
К примеру: КТО управляет ударным беспилотником - и где этот человек физически находится.
При чем здесь ударные беспилотники??! ими управляет оператор с земли.
И что мешает управлять ф35 с земли?

drug написал(а):
alrick написал(а):
Т.е. приставка МИНИ у вас означает 100+ самолетов??????
сотней самолетов может управлять авакс. вы же написали:
Да. Но где написано что заменяют на ОДИН Ф22?

drug написал(а):
Ф-22 это самолет завоевания господства в воздухе.
Который может теперь бросать бомбы

drug написал(а):
Этот самолет должен быть совершенен в решении этой задачи. Именно завоевания господства в воздухе. Все остальные плюшки только следствие решния этой задачи.
У нас что - единственный Ф22 в наличии?

Допустим летит группа Ф22 - один как авакс, пару как ударники, 4 как истребители.

В чем ущемляется "завоевание господства в воздухе"


drug написал(а):
Причины, которые значительно снижают возможность использования Ф-22 как мини-авакса - секторная БРЛС,
И секторы можно переключить, два Ф22 синхронно - в два раза больше сектор. и т.п.

drug написал(а):
отсутствие возможности управления борта других типов (их что, списывать вместе с аваксом?)
Вообще-то да. Собираются списывать. Ф35 идет на замену.

drug написал(а):
самое главное - отсутствие второго члена экипажа, который бы мог осуществлять управление другими бортами и анализировать обстановку.
Индия хотела ПАК-ФА двухместный и одноместный, Россия только одноместный.

Получается по вашему российский ПАК-ФА будет урезан в своих возможностях???

И зачем этот второй человек должен находится именно ТАМ, на самолете?

Уже давно доказано на практике для беспилотников, что и без самого пилота можно обойтись.

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

drug написал(а):
Значит самолеты других типов можно списывать?
Не подскажите дальнейшую судьбу программ Ф15, ф15, Харриер, Ф18 и т.д?

:)

drug написал(а):
alrick написал(а):
Это проблемы Ф22 или проблемы МиГ-31?
Это проблемы тех, кто утверждает, что Ф-22 это мини-авакс.
Или тех, которые говорят что МиГ-31 не может быть мини-аваксом.
:)


drug написал(а):
Есть замечательный мультик - "Алеша Попович и Тугарин Змей". Там есть забавный герой конь Юлий. У него был классная приговорка: "Не смешите мои подковы!". Так вот, подков у меня нет, но прошу Вас, не надо смешить мои комнатные тапочки
какое длинное вступление

drug написал(а):
не говорите, что министр обороны в курсе всех событий о Ф-22. Ему делать больше нечего, как изучать это дело. Самолет, тем более пятого поколения, настолько сложная вещь, что один единственный человек, даже посвятив этому дело всю жизнь никогда не сможет полностью оценить его (самолет).

Т.е. министр обороны не МОЖЕТ, а drug может????
:) :) :)

Допустим Сердюков них.. не знает про ПАК-ФА, по сравнению с форумчанами.

Но как минимум у них есть допуск и доступ к более достоверной информации.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

drug написал(а):
Очевидно, что при сопровождении цели облучается только эта цел
А как он узнает ГДЕ ИМЕННО эта цель, БЕЗ сканирования всей зоны обнаружения?
 

drug

Активный участник
Сообщения
1.419
Адрес
Новосибирск
alrick написал(а):
И знаю кучу всего специализированного в музеях - заменили универсальным
Не надо сравнивать музейный экспонаты с современными технологиями. Или Вы думаете, что только США летают на самолетах пятого поколения, а все остальные будут летать на четвертом, а то и третьем?
Сравнивайте одни и те же технологии. Если на Ф-22 такая отличная РЛС, то ее можно поставить на Е-3 и она будет еще лучше - потому что это специализированный самолет заточенный под обнаружение и управление. Ему не нужна скрытность так как Ф-22 и поэтому он имеет нормальную связь со всеми типами самолетов. И другие специально предназначенные плюшки. А Ф-22 имеет плюшки предназначенные для завоевания господства в воздухе.
alrick написал(а):
drug писал(а):
И что дает эта близость?

Например видеть за горами.
Каким образом? Вы представляете диапазон работы БРЛС и условия распространения радиоволн в этом диапазоне? Поясните, как Ф-22 будет видеть за горами? За счет каких физических явлений? Я просто констатирую факт, что Вы, как и миша тоже не владеете базовыми знаниями по обсуждаемым вопросам. Не в обиду, но я не могу по другому интерпретировать заявление про видение за горами.
alrick написал(а):
И что мешает управлять ф35 с земли?
Я начинаю уставать. Если Ф-35 управляется с земли, то какого хрена Ф-22 стал мини-аваксом вообще? Вы за темой разговора следите?
alrick написал(а):
Да. Но где написано что заменяют на ОДИН Ф22?
А на сколько? Минимум на два, как я понимаю? А зачем менять полноценный авакс ценой в 270 млн$ на два неполноценых мини-авакса ценой 2 х 146 млн = 292 млн $ не поясните?
alrick написал(а):
Который может теперь бросать бомбы
Вы это к тому, что типа в курсе событий или имеете в виду, что как мини-аваксу Ф-22 очень не доставало возможности бросать бомбы?
alrick написал(а):
У нас что - единственный Ф22 в наличии?

Допустим летит группа Ф22 - один как авакс, пару как ударники, 4 как истребители.

В чем ущемляется "завоевание господства в воздухе"
В том, что если одноместный Ф-22 используется как авакс, то он не может быть использован как самолет завоевания господства в воздухе и таким образом, выполняя несвойственную ему роль, не полностью реализует свой боевой потенциал. По гражданскому это нецелевое расходование сил и средств.
alrick написал(а):
И секторы можно переключить, два Ф22 синхронно - в два раза больше сектор. и т.п.
Что значит переключить секторы? Чтобы это не значило, Вы хотите делать это синхронно - т.е. добавляете задачу синхронизации между бортами. Я так понимаю, что инженерам ЛМ просто делать нечего, как решать ненужные задачи? Ведь авакс уже давным давно работает и синхронизировать его БРЛС с другими не нужно.
alrick написал(а):
Вообще-то да. Собираются списывать. Ф35 идет на замену.
Зачем же тогда модернизируют супер-хорнет, например, и почему страны союзники начинают колебаться с покупкой Ф-35?
alrick написал(а):
Индия хотела ПАК-ФА двухместный и одноместный, Россия только одноместный.

Получается по вашему российский ПАК-ФА будет урезан в своих возможностях???

И зачем этот второй человек должен находится именно ТАМ, на самолете?
Вы суть темы помните или нет? ПАК ФА не позиционируется как авакс. И поэтому там нет второго члена экипажа. И на Ф-22 его нет, потому что это, повторяю еще раз, самолет завоевания господства в воздухе, а не ДРЛОиУ.
alrick написал(а):
Уже давно доказано на практике для беспилотников, что и без самого пилота можно обойтись.
Ну уже материться хочется. Начинаю вспоминать Задорнова. Поймите, беспилотником управляет оператор с земли, а не летчик другого самолета. США достигли потрясающих успехов в этом деле, но здесь, в этой теме, идет речь о том, что летчик Ф-22 будет управлять другими бортами как мини-авакс. Вы знаете, что на аваксе несколько человек операторов, которые управляют авиацией? И что некоторые утверждают, что всех этих людей (от двух до восьми, если не ошибаюсь) можно заменить одни пилотом Ф-22? Ну вроде того, что в Вест-Пойнте или где-там, создан факультет по подготовке пилотов по программе жнецов, швецов и на дуде игрецов - они и Ф-22 управляют, и другими бортами управляют и еще и смски домой маме успевают в перерывах между делом отправлять. Отбирать туда будут явно одаренных детей с измененной генетикой. Не иначе. Альтернативно одаренных, я бы сказал.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

alrick написал(а):
Не подскажите дальнейшую судьбу программ Ф15, ф15, Харриер, Ф18 и т.д?
Какое отношение это имеет к роли Ф-22 в качестве мини-авакса?
alrick написал(а):
Или тех, которые говорят что МиГ-31 не может быть мини-аваксом.
Кто сказал, что Миг-31 может быть мини-аваксом?
alrick написал(а):
Т.е. министр обороны не МОЖЕТ, а drug может????
Как минимум drug может это сделать не хуже министра. особенно если министр не обладает специальным знаниями, а drug обладает.
alrick написал(а):
А как он узнает ГДЕ ИМЕННО эта цель, БЕЗ сканирования всей зоны обнаружения?
Очевидно, что по целеуказанию, как же еще? В этом и состоит роль системы предупреждения - обнаружить цель. При этом точностные характеристики у подобной системы не очень и важны, главное - обнаружить. А уже по целеуказанию включаются дополнительные средства, более точные средства, которые без поиска наводятся на цель и поражают ее. Это прописная истина и без знания подобного разделения обязанностей между различными компонентами мне просто не понятно, как Вы можете рассуждать о неизвестных Вам вещах?
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
drug написал(а):
Или Вы думаете, что только США летают на самолетах пятого поколения, а все остальные будут летать на четвертом, а то и третьем?
Это зависит от бюджета других стран.

drug написал(а):
Если на Ф-22 такая отличная РЛС, то ее можно поставить на Е-3 и она будет еще лучше
Верно. Можно сделать Е-3 лучше. Но нельзя сделать менее уязвимым


drug написал(а):
Я вам дал статью, где это было проверено НА ПРАКТИКЕ.

drug написал(а):
Поясните, как Ф-22 будет видеть за горами?
Он может перелететь через них.

drug написал(а):
Не в обиду, но я не могу по другому интерпретировать заявление про видение за горами.
Вы просто считаете что Ф22 в роли мини-аваксам должен вести себя точно так же КАК и большой авакс.

drug написал(а):
Я начинаю уставать. Если Ф-35 управляется с земли, то какого хрена Ф-22 стал мини-аваксом вообще?
Потому-что в управлении самое главное это СБОР информации (тарелка на аваксе)

А самой крутой системой управления располагает Air-Force-One

drug написал(а):
Хоть на 10

drug написал(а):
ценой в 270 млн$ на два неполноценых мини-авакса ценой 2 х 146 млн = 292 млн $ не поясните?
А сколько денег уходит на защиту авакса?

Или есть какое-то международное соглашение: "чур аваксы не сбивать"?

drug написал(а):
Вы это к тому, что типа в курсе событий или имеете в виду, что как мини-аваксу Ф-22 очень не доставало возможности бросать бомбы?
Просто Ф22 уже давно НЕ только завоевание в воздухе.

Может слышали про F/A-22?
http://www.howstuffworks.com/f-22-raptor.htm

drug написал(а):
В том, что если одноместный Ф-22 используется как авакс, то он не может быть использован как самолет завоевания господства в воздухе и таким образом
Да. Именно тот самолет не сможет.

drug написал(а):
, выполняя несвойственную ему роль, не полностью реализует свой боевой потенциал.
Да. Но он увеличивает боевой потенциал других шести самолетов.

drug написал(а):
Что значит переключить секторы?
Посмотрел налево, потом направо

drug написал(а):
Я так понимаю, что инженерам ЛМ просто делать нечего, как решать ненужные задачи?
Инженеры ЛМ будут разрабатывать чтоб Ф22 мог улицы поливать, лишь бы им платили

drug написал(а):
Ведь авакс уже давным давно работает и синхронизировать его БРЛС с другими не нужно.
От сбитого авакса толку мало.

drug написал(а):
Зачем же тогда модернизируют супер-хорнет, например, и почему страны союзники начинают колебаться с покупкой Ф-35?
Потому что программа Ф35 отстает от сроков.

Но проблемы Ф35 это не проблемы Ф22

drug написал(а):
ПАК ФА не позиционируется как авакс. И поэтому там нет второго члена экипажа.
А Индия?
Зачем им второе место?

drug написал(а):
Ну уже материться хочется. Начинаю вспоминать Задорнова.
:)

Попросите разрешение у модераторов?

drug написал(а):
в этой теме, идет речь о том, что летчик Ф-22 будет управлять другими бортами как мини-авакс.
Об этом говорите только ВЫ.

drug написал(а):
Вы знаете, что на аваксе несколько человек операторов, которые управляют авиацией?
Верно. А почему?
Со времени создания аваксов не было прогресса в компьютерах и средствах связи?

Какие будут аваксы в будущем?
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
alrick написал(а):
Индия хотела ПАК-ФА двухместный и одноместный, Россия только одноместный.
Получается по вашему российский ПАК-ФА будет урезан в своих возможностях???

На сколько я понял, то индусы будут использовать его и для ударов по земле. Типа как бомбардировщик.
Т.к. Индия не выпускает свои самолёты, то им проще закупать универсальные машины, чтобы не плодить номенклатуру. Например су-30мки может работать по воздушным, наземным и морским целям.
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
Tigr написал(а):
такие же функции связи давно реализованы на перехватчике МиГ-31
Вот попалось

Двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 (на снимке) сегодня является единственным в мире освоенным в массовом производстве истребителем, оснащенным комплексом перехвата, в состав которого входит бортовая РЛС с фазированной антенной решеткой. Это позволяет использовать МиГ-31 для решения задач перехвата воздушных целей любых типов во всем доступном диапазоне высот и скоростей полета, причем на автоматическое сопровождение одновременно принимается до 10 целей, 4 из которых могут одновременно обстреливаться управляемыми ракетами большой дальности. Кроме того, благодаря многоканальности РЛС с ФАР и большой дальности обнаружения (до 180 км) МиГ-31 может применяться в качестве воздушного командного пункта – своего рода «мини-АВАКСа» в составе группы истребителей-перехватчиков.
http://old.redstar.ru/2004/12/08_12/1_01.html


Не вижу проблем.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

vladimir-57 написал(а):
На сколько я понял, то индусы будут использовать его и для ударов по земле. Типа как бомбардировщик.
су-24 и ф-35 обходятся один человеком
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
alrick написал(а):
А можно ссылочку на то, как американцы оправдывались
К сожалению специально у себя не фиксировал, было в новостях не вчера, выступал толи командующий ВВС, толи аналог нашего начальника генерального штаба, а у Вас возникли сомнения?
 

alrick

Активный участник
Сообщения
2.909
Адрес
USA
drug написал(а):
alrick написал(а):
Не подскажите дальнейшую судьбу программ Ф15, ф15, Харриер, Ф18 и т.д?
Какое отношение это имеет к роли Ф-22 в качестве мини-авакса?
:)
Вы спросили про списание других.

Так вот другие и БУДУТ списаны по мере замены на Ф35
По крайней мере такие планы сейчас

drug написал(а):
Кто сказал, что Миг-31 может быть мини-аваксом?
Оснащенный РЛС "Заслон" с фазированной антенной решеткой, которая может одновременно сопровождать до 10 целей, МиГ-31 в ВВС этой страны способен играть роль не только перехватчика, но и "миниАВАКСа", наводящего на цели новые российские истребители. Во всяком случае, ВВС РФ имеют такой опыт - МиГ-31 привлекались для контроля воздушного пространства в ходе первой и второй чеченских кампаний.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/3500


drug написал(а):
Как минимум drug может это сделать не хуже министра.
Понял.
Какие таланты пропадают!

drug написал(а):
Очевидно, что по целеуказанию, как же еще?
Это понятно. Но кто и как сказал куда именно смотреть?

Ф22 сам нашел цель или ему смсска пришла с координатами?

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

sherman222 написал(а):
alrick написал(а):
А можно ссылочку на то, как американцы оправдывались
К сожалению специально у себя не фиксировал, было в новостях не вчера, выступал толи командующий ВВС, толи аналог нашего начальника генерального штаба, а у Вас возникли сомнения?
Конечно есть сомнения. Я знаю что сказал Norton Schwartz конгрессу.

Мне интересно прочитать где вы нашли оправдания.

Добавлено спустя 22 минуты 7 секунд:

Tigr написал(а):
F-22 не имеет каналов связи необходимых для выполнения задач ДРЛО.
Нашел, пару лет назад было

The way Schwartz described it, anytime the F-22 would deploy with other fighters, it would need a RQ-4 Global Hawk drone equipped with BACN to be loitering nearby
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
alrick
После начала военной операции западной коалиции в Ливии США неожиданно стали объяснять, по каким причинам их "самый совершенный истребитель" - F-22 Raptor - не принимает участия в боевых действиях, хотя таких объяснений от американских военных, вроде бы, никто не требовал. Даже больше, ВВС США вдруг посчитали необходимым публично объяснить, почему они не будут модернизировать системы связи F-22, а также из-за выявленных неполадок урезали предельную высоту полета самолета более чем вдвое. Учитывая, что истребитель за шесть лет своей службы ни разу не принимал участия в боевых действиях, такое поведение американских военных заставляет задуматься о реальных возможностях "Раптора". Было на Ленте.РУ. Нашёл здесь http://www.liveinternet.ru/tags/f-22/page2.html.

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:

http://www.sdelanounih.ru/f-22-raptor-wtf/
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
sherman222 написал(а):
alrick
После начала военной операции западной коалиции в Ливии США неожиданно стали объяснять, по каким причинам их "самый совершенный истребитель" - F-22 Raptor - не принимает участия в боевых действиях, хотя таких объяснений от американских военных, вроде бы, никто не требовал. Даже больше, ВВС США вдруг посчитали необходимым публично объяснить, почему они не будут модернизировать системы связи F-22, а также из-за выявленных неполадок урезали предельную высоту полета самолета более чем вдвое. Учитывая, что истребитель за шесть лет своей службы ни разу не принимал участия в боевых действиях, такое поведение американских военных заставляет задуматься о реальных возможностях "Раптора". Было на Ленте.РУ. Нашёл здесь http://www.liveinternet.ru/tags/f-22/page2.html.

Добавлено спустя 15 минут 26 секунд:

http://www.sdelanounih.ru/f-22-raptor-wtf/
а что ему там делать, пардон муа? :???:
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
alrick
alrick написал(а):
су-24 и ф-35 обходятся один человеком
Су-24 ЕМНИП 2 человека.
alrick написал(а):
Вот попалось

Двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 (на снимке) сегодня является единственным в мире освоенным в массовом производстве истребителем, оснащенным комплексом перехвата, в состав которого входит бортовая РЛС с фазированной антенной решеткой. Это позволяет использовать МиГ-31 для решения задач перехвата воздушных целей любых типов во всем доступном диапазоне высот и скоростей полета, причем на автоматическое сопровождение одновременно принимается до 10 целей, 4 из которых могут одновременно обстреливаться управляемыми ракетами большой дальности. Кроме того, благодаря многоканальности РЛС с ФАР и большой дальности обнаружения (до 180 км) МиГ-31 может применяться в качестве воздушного командного пункта – своего рода «мини-АВАКСа» в составе группы истребителей-перехватчиков.

http://old.redstar.ru/2004/12/08_12/1_01.html

Не вижу проблем.
Конечно экипажу МиГ-31 гораздо проще, так как функции управления группой может взять на себя штурман оператор РЛС, у экипажа Ф-22 с этим есть проблеммы, ибо второго человека там нет (ну только если пилот не страдает шизофренией с фрагментацией личности).
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
alrick написал(а):
Вот попалось

Двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31 (на снимке) сегодня является единственным в мире освоенным в массовом производстве истребителем, оснащенным комплексом перехвата, в состав которого входит бортовая РЛС с фазированной антенной решеткой. Это позволяет использовать МиГ-31 для решения задач перехвата воздушных целей любых типов во всем доступном диапазоне высот и скоростей полета, причем на автоматическое сопровождение одновременно принимается до 10 целей, 4 из которых могут одновременно обстреливаться управляемыми ракетами большой дальности. Кроме того, благодаря многоканальности РЛС с ФАР и большой дальности обнаружения (до 180 км) МиГ-31 может применяться в качестве воздушного командного пункта – своего рода «мини-АВАКСа» в составе группы истребителей-перехватчиков.
http://old.redstar.ru/2004/12/08_12/1_01.html

При всем уважении, информационная ценность этой статьи из "Красной Звезды" о роли МиГ-31 как "мини-АВАКСа" не выше той, из "Независимого военного обозрения", которую приводил здесь Михаил Исакович (чтобы не путаться, буду именовать его по имени-отчеству т.к. здесь у него уже несколько ников) о такой же роли F-22.

alrick написал(а):
Нашел, пару лет назад было

The way Schwartz described it, anytime the F-22 would deploy with other fighters, it would need a RQ-4 Global Hawk drone equipped with BACN to be loitering nearby

Есть и другое высказывание Нортона Шварца относительно средств связи на F-22:
В своем выступлении Нортон Шварц попытался объяснить причины, по которым ВВС в 2010 году решили полностью отказаться от проведения модернизации систем связи самолета F-22, которая планировалась в рамках программы Increment 3.2. На F-22 планировалось установить модули системы связи стандарта MADL. Данный вид связи в настоящее время создается для внедрения на перспективных истребителях F-35 Lightning II. Новая система связи MADL на текущий момент не прошла проверку в плане боевого применения, а значит, ее использование на истребителях F-22, означает лишние затраты и определенные риски, на которые ВВС пойти не могут.
http://topwar.ru/4089-ssha-opravdyvaets ... licii.html
 
Сверху