Есть ли будущее у Дальней авиации России? И какое оно?

Тема в разделе "Стратегическая авиация", создана пользователем экс майор, 27 авг 2010.

  1. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Верно. Согласен. У нас тут есть летчик, который кроме Ту-134 ничего не освоил, но мнений как у Будды.
     
  2. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Вы так полагаете?
     
  3. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.058
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  4. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Виноват, камрад, но я считаю, что это все бред, обещанный к реализации... никогда. Также как и про авианосцы. И это есть самый здравый подход к строительству наших Вооруженных Сил. Без фанатизма.
     
  5. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.058
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  6. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Уверен. (Вообще по выходным на форуме начинается просто фейерверк великолепных идей! :Good:)
     
  7. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Я считаю, что пытаться бредово использовать самолеты, которые для решения данных задач ни когда и не предназначались.

    В настоящих условиях потребности Ту-22М3 в плане противостояния американским авианосным ударным группам вообще призрачны. Пожалуйста, напомните мне, когда крайний раз АУГ заходили в Норвежское или Беренгово моря? Не утруждайтесь. Их там уже полвека не было.

    А если они когда-нибудь вернуться, то самолеты Су-30 с соответствующем вооружением вынесут их обратно.

    Такая моя мысль вас устраивает?
     
  8. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Для дальней авиации российских ВВС нужен самолёт типа B-2, только в V-образным хвостовым оперением. Максимальный взлётный вес - 140-150 тонн, "летающее крыло" большой площади, экипаж - традиционные для России четыре человека, четыре двигателя с высокой степенью двухконтурности, но с форсажом, позволяющие взлетать с полос 2000х48, а зимой - с грунта, ракетно-бомбовая нагрузка 15 тонн в отсеках вооружения + 15 тонн на внешних подвесках (в случае необходимости). Дозвуковой, крейсерская скорость в стратосфере ~0.8M, потолок - до 15 км, практическая дальность полёта с внутренним вооружением - 8000-9000 км.
     
  9. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Друг мой, я написал о том, что Су-30 заменят Ту-22М3 (и выдал свое мнение по этому поводу), на что вы так бурно среагировали. Почему?
     
  10. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Кроме как по АУГ - дальней авиации уже и работы в большую войну нет??
     
  11. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Я не могу подобный тезис воспринять кроме как за неудачную шутку, в силу его абсурдности, разумеется - как Будда, налетавший 3500 часов, причём подавляющее большинство из которых - в качестве командира экипажа ДАЛЬНЕЙ АВИАЦИИ, хоть и в её учебном варианте.
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2016
  12. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Вот как раз АУГ и скушает полк Су-30 с Ониксами, а пока янки будут спасать потерпевших, тот же полк Су-30 отработает по Инжерлику в Турции, а потом по каким-нибудь аэродромам в Польше (камрады из Прибалтики, простите меня, я ваши страны в расчет не принимаю).
     
  13. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Тогда, камрад, посмотрите как летали Рафали бомбить Африку. Сколько там км?
     
  14. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Ага, 25 лет назад не хватало на АУГ трёх полноценных полков Ту-22М3, в каждом три эскадрильи, в каждой - 8 боеготовых (из 10-ти) самолётов, на каждом по две Х-22.
    А сегодня - гляньте-ка, "одним махом семерых побивахом!" :-D :Lol:

    Вы вообще-то в курсе, что сегодня российские истребительные полки зачастую насчитывают две эскадрильи?
     
  15. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Ливию, что ли? Поскольку там проводилась совместная франко-итальянская операция, то от Сицилии до Ливии - ровно 450 км. "Под носом".

    [​IMG]
     
  16. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Это всего лишь ваше ошибочное мнение, дорогой друг.

    А сегодня я вас прямо спросил: когда американские авианосные группы в крайний раз были в Норвежском море. Ответа я так и не получил.

    Для справки: в настоящий момент в Средиземном море нет ни одного американского авианосца - Трумэн спешит через Атлантику домой, а Айк где-то в Красном море.
     
  17. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    А Чад и Мали это тоже под носом?
     
  18. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Ну да - моё ошибочное, но Ваше - правильное! Я с курсантами МРА (морской ракетоносной авиации, Ту-22М3) семь лет только тем и занимался, что топил и топил эти проклятые АУГ... :Blush: :Lol:
    Мы, разумеется, боевую задачу на бумаге выполняли! :Good:
    Но реально они, гады, однако очень плохо топились...
    - Вы там шлагбаум установили уже, что ли? Ещё тройка "Воскрестных вечеров с Владимиром Соловьёвым", ещё пару раз Киселёв покажет гриб от водородной бомбы над Вашингтоном - придут АУГ и в Норвежское море, и в Балтийское море, и в Чёрное море...
    - Так недостаточно вы ещё янкесов напужали! Потому они к Вам и не спешат. ;) :-D
     
  19. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - У Вас есть точные данные, с каких аэродромов они работали по целям в Чаде и Мали?
     
  20. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Это у всех есть, кто этим интересуется. Завтра я вам предоставлю эту инфу, хорошо?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей