Есть ли будущее у Дальней авиации России? И какое оно?

Тема в разделе "Стратегическая авиация", создана пользователем экс майор, 27 авг 2010.

  1. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Если у вас есть возможность, то приведите пожалуйста максимальный вес нагрузки под центральным пилоном Су-30?
     
  2. maksimys

    maksimys Активный участник

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    229
    Адрес:
    Омск
    Служба:
    сапер
    То что мощности у самолета хватит Брамос-А унести, так он ее носит. Одну так точно по центру. Но выглядит это как нечто у товарища Кузина. Я не летчик, но думаю с таким подвесом квалификация летчика должна быть очень хорошей (взлет-посадка)
     
  3. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Спасибо, камрад! Я видел это видео.

    Прошу прощения, не понял, о чем вы. Того самого Кузина, что в соавторстве с Никольским написал "ВМФ СССР"? Если да, то я очень сильно ценю этот труд. Но не более. Спустя четверть века уже есть и иные мнения, чтобы не воспринимать указанный талмуд, как истину в первой инстанции.

    Я тоже не летчик, но полагаю, что посадка будет уже без ракеты.
     
  4. maksimys

    maksimys Активный участник

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    229
    Адрес:
    Омск
    Служба:
    сапер
    Ну как же, камрад. Ведь у товарища Кузина - большая кукурузина:-D
     
  5. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Шутку понял. :-D
     
  6. maksimys

    maksimys Активный участник

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    229
    Адрес:
    Омск
    Служба:
    сапер
    Возвращаясь к Вашему вопросу по подвесу. Насколько я понял, под Брамос МКИ специализируются. То есть о многофункциональности речи уже не идет. Не попросят ли индусы и СУ-34 впридачу, от этих пчел всего можно ожидать
     
  7. Bumerangonix

    Bumerangonix Активный участник

    Регистрация:
    27.12.09
    Сообщения:
    8.818
    Симпатии:
    2.266
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    нет
    уничтожение спутников и проход к целям вне зоны действия ПВО противника
    а так будем посмотреть - многое раньше считали невозможным
    в 80е помойму объявляли что жесткие диски больше нескольких мегабайт создать невозможно
     
  8. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    ИМХО, нет. Су-30 колотят бабаев и обычными чугунками, и ВТО. Если ко всему этому прибавить и Брамос (нерусское название нашей ракеты), то это будет супер-самолет. Разумеется при возможности его вести воздушный бой. А как показывает практика маневров, он это может.
     
  9. maksimys

    maksimys Активный участник

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    229
    Адрес:
    Омск
    Служба:
    сапер
    Мне кажется, с Брамосом или аналогичной ракетой (масса,габариты + топливо), вооружение Сушки останется только на оборону. Ну чистый ударник. И если у нас имеются самолеты специализирующиеся на этом, то в случае Индии это ненужное распыление средств. Похоже на ситуацию в нашей авиации ВМФ. Неспроста интересуются бомбардировщиками
     
  10. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Я полагаю, что напротив, Су-30 - это универсальный самолет в зависимости от боевой нагрузки: может бомбить бармалеев, может топить авианосцы и может сражаться с вражескими истребителями.
     
  11. maksimys

    maksimys Активный участник

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    229
    Адрес:
    Омск
    Служба:
    сапер
    Не слишком ли большая нагрузка на летный состав? А ведь судя по всему у Индии налицо разделение по специализации именно летного состава
     
  12. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Про индийские ВВС понятия не имею. Про самолет - придерживаюсь ранее высказанного мною мнения.
     
  13. maksimys

    maksimys Активный участник

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    229
    Адрес:
    Омск
    Служба:
    сапер
    Это с нашей стороны, все так безоблачно. Потому что есть возможность маневра. Нет никакого смысла нагружать технику и летный состав (и в поле жнец... и ...). Брамос может и СУ-35 утянуть, только зачем? Вот и просят то, что может много и далеко.
     
  14. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Для развития авиационной промышленности, которую "реформаторы" хотели скушать до основания. Но не вышло. И теперь Су-30 лучше, чем F-15E, а Су-35 лучше всех остальных истребителей мира (кроме ящерика, но и тому не долго осталось).
     
    Ромыч нравится это.
  15. maksimys

    maksimys Активный участник

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    229
    Адрес:
    Омск
    Служба:
    сапер
    Иез ит из. Но ведь у нас есть и СУ-34, и обновление парка Ту22М3, промышленность же при работе, поэтому мы можем спокойно распределять силы. Но я больше чем уверен, что если у нас не будет бомбардировочной авиации, а в случае с Ту22М3 возможности нести много и далеко, то будет как в Индии. Нельзя быть хорошим во всем, в лучшем случае все будет посредственным
     
    экс майор нравится это.
  16. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Это нормально. Авиационная промышленность должна работать. Со временем Ту-22М3 (как бы я не любил этот самолет) заменят Су-30. Ну а пока Бэкфайр нужно модернизировать, чтобы он не стал посмешищем, как американские стратегические бомберы.

    Не совсем понял, о чем вы, камрад.
     
  17. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.058
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  18. maksimys

    maksimys Активный участник

    Регистрация:
    03.03.16
    Сообщения:
    620
    Симпатии:
    229
    Адрес:
    Омск
    Служба:
    сапер
    Я о том, что специализированные задачи, лучше выполнять на специализированных самолетах. Это в большей части касается подготовки летного состава, это ИМХО. Я не придерживаюсь точки зрения, согласно которой летчик может быть ( в случае СУ-30СМ- летчики) неким профессионалом-универсалом. Тактика воздушного боя - это одно, ударная тактика- это другое, морской театр - это третье и т.д. Все это требует много времени на обучение и отработку взаимодействия :
     
    экс майор нравится это.
  19. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Даст, даст (если только диаболы не подведут). Тут нужно разделять стратегов и так называемых "дальников". За стратегов речи и быть не может. Но Ту-22М3 - это не они. Модернизировать их нужно, ракету Х-32 под них пилить тоже нужно. Но будущее за Су-30 с Ониксами.
     
  20. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Это в принципе невозможно...
    - Что-то Вас сегодня упорно и необратимо на фэнтези тянет... :Lol:
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей