Эсминец Zumwalt-class DDG-1000

Тема в разделе "Надводные силы", создана пользователем inf1kek, 24 ноя 2009.

  1. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Есть вероятности, а есть теория, подтвержденная многолетней практикой.
    Доступная и открытая инфа по "Зумвальту", вполне может быть преднамеренным сливом дезы, чтобы за этой ширмой скрыть свои истинные разработки, а "вероятного партнера" :) увести на ложный путь.
    Не нужно быть таким пессимистом :? :-bad^
     
  2. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот именно поэтому так и сделали. Глупо предполагать, что конструкторы этого не знают.
    Иногда с такими обводами делают современные скоростные суда, для сохранении высокой скорости хода в условиях волнения. Их остроумно называют "полуподводными". При этом значительно снижается килевая качка и уменьшаются изгибающие нагрузки на корпус.
    По себе знаю - размах колебаний на баке пр. 61М при семи баллах - гораздо более 10м. В таких условиях применение никакого оружия не возможно. Даже если оно расположено в районе мидель-шпангоута. Да и жить-то не очень..... :grin:
    "Пронизывание" фронта волны оказывает отличное стабилизирующее действие - сама вода "держит" корабль.
    Кстати, дело не в наклоне форштевня - это не имеет НИКАКОГО значения -а в полноте обводов носовых шпангоутов. Именно только ЭТО определяет всхожесть на волну.
    Скорее всего, наклон форштевня здесь выбран из соображений малозаметности.
     
  3. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Чем будем хвастаться?
     
  4. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    5
    Barbudos, а как вы считаете (поскольку в теме), может ли через пару тройку лет наши судостроители по советским проектам, которые вы указывалм (разумеется, переработав их под современные требования и вооружение), спроектировать и начать закладывать вот такие эсминцы/крейсеры УРО?
    Заранее спасибо.
     
  5. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    А вы хотели бы, чтобы на боевом корабле условия должны быть такими же комфортными, как на круизном лайнере? :-D
    Они, как правило выполнены по катамаранной схеме, а в данном случае - однокорпусный. Разница - существенная :?
    Ну так закон Архимеда еще никому не удалось отменить.
    Я написал не о форштевне, а о носовой оконечности.
     
  6. РС-24

    РС-24 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    4.023
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Коломна
  7. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Проекты существуют и проработаны детально.
    Я уже говорил, что мой горячо любимый тесть полвека в ЦНИИ Крылова пропахал? И про зал, который называют "кладбище проектов"? Там таких ПОЛНОСТЬЮ ИССЛЕДОВАННЫХ "утюгов" лежит немеряно. Т.е. гидродинамика таких корпусов исследована полностью.
    Существуют такие корабли и в чертежах. Вся конструкторская документация готова. Ничего прорабатывать не надо. И этот горабь амеровский - как срисован с наших проектов ( у нас он назывался "арсенальный корабль" Экипаж ок. 30 чел), и шведы как украли свой корвет с водометами у нас...Не помню, как его зовут,про эту вундервафлю Дискавери в программе "оружие будущего" регулярно звонит. Нет в нем ничего особенного....Их бы в ЦНИИ Крылова привести....Там, кстати, выставочный зал есть, с великолепно выполненными макетами всех кораблей, разработанных в ЦНИИ, и прошлых и будущих. И вот такие футуристические тоже. С пометкой: Ввод в строй планируется в 1998г....в 2001г....Их должен был строить Янтарь и Северная верфь, это я помню.
    Так что НИЧЕГО даже изобретать не надо.
    Почему их не строят? Потому что ищут, что подешевле. Они и в самом деле очень дороги, даже номенклатура сталей и других сплавов дороже намного: современные требования.
    Кстати, жаль на этом "кладбище проектов" фотографировать нельзя....Там такие корветы с полупогруженными винтами....Такие формы....
    Кстати, посмотрите на даже оружие: башня АУ на "Стерегущем" ничего не напоминает?
    Не для этого проекта она была сделана....А именно для аналога шведского "водомета". Точнее-прототипа. Это он-аналогом должен был быть...
     
  8. Vist

    Vist Новый участник

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    1.531
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Не только, а может быть и не столько. С одной стороны, это даёт максимальную длину площади ватерлинии, при минимальном водоизмещении и надводном объёме. Момент инерции площади ватерлинии (в данном случае продольный) - важнейший параметр влияющий на качку. С другой стороны, обратный наклон форштевня и завал бортов обеспечивают более быстрое скатывание волны, а значит меньший дифферентующий момент.
    Я не Barbudos, но, могу с уверенностью сказать, что меньше чем за 10 лет что-то подобное - не сотворить. Объяснений этому много. Меня больше всего поражает то, что в конструкторской среде образовалось чудовищное расслоение. Старые кадры умеют, а самое главное - любят, решать конструкторские задачи. Но они не владеют, или владеют с трудом современными технологиями конструирования. За кульманом такой конструктор решит любую задачу. Но это долго. Даже среди моих сверстников не все владеют хотя бы "Компасом". Не говоря уж о "корифеях". Молодой конструктор на компьютере сделает то же самое в 20 раз быстрее. Но у него нет ни желания, ни вкуса к творческой работе. Это не абсолютно, конечно, но верно для основной массы. Только на выправление этой ситуации нужно 10 лет минимум.
    Условия на боевом корабле должны быть такими, чтобы хотя бы треть экипажа могла на длительное время отойти от унитаза или раковины.
     
  9. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Вот товарищ знает, о чем говорит! :good:
     
  10. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Ну во-первых, на флот нужно набирать не скопом, кого-попало, а хотя бы более-менее крепких парней. А так попадаются такие хм... моряки, что для них и прошвабрить палубу - очень трудная задача :(
    Во-вторых, есть специальные медицинские препараты, улучшающие самочуствие моряка в штормовых условиях плавания корабля.
     
  11. Vist

    Vist Новый участник

    Регистрация:
    20.02.08
    Сообщения:
    1.531
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это далеко ещё не КД. От концептуальных проработок до конструкторской документации - ещё очень длинный путь. Но задел, бесспорно, есть. Без этого задела и о 10 годах бессмысленно было бы говорить.
    Хорошо ещё удаётся набрать "кого-попало".
    Эти препараты также успешно эвакуируются из организма, как и остальное содержимое желудка. Или Вы имеете в виду внутривенные? Это выход. Заодно и наркоманов будет куда пристроить с их-то навыками...
     
  12. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это возможно только в контрактной службе, да еще с хорошим денежным содержанием. А берут селян, гл. образом, ЖЕЛАТЕЛЬНО с полным средним... :-(
    А по поводу палубы - это как повезет. Во-первых, на флоте, как правило, никто не спрашивает "карася" -трудно это ему или нет.... :grin:
    Правда у нас закалка была настолько фиговая, что она рыжела только от одного воздуха. Так что матросики всегда были при деле....
    Рядом стоял у стенки Пр.58, так у него палуба всегда была черная - грамотно каленая.
    Вобла. И то, если каптер не пустил налево... :grin:
    Только иногда бывает ТАКОЕ..... что и "злые мореманы" травят за леер, как салаги.
     
  13. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Ну если на мостике "Чапай" :) командует и прет напролом в любой шторм, то так можно и палубное оборудование довольно основательно поломать :(
     
  14. shmak

    shmak Новый участник

    Регистрация:
    29.01.09
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    United States
    Справедливости ради надо сказать что начальная цена была $1,5-2млрд... правда при закупке более 30. По мере того как расходы на разработку расти и резали колличество кораблей, то и цена за штуку росла. Кроме обычного мухляжа ВПК, на рост стоимости программы влияет то что Пентагон постоянно меняет требования и проект приходится пересматривать и пересчитывать. Но в принципе американцы правы что заморозили программу - не нужная она поскольку войн с серьёзными противниками не намечается... а если будет, то такие корабли уже не понадобятся.
     
  15. Journeyman

    Journeyman Активный участник

    Регистрация:
    26.04.09
    Сообщения:
    17.192
    Симпатии:
    2.377
    Адрес:
    33RUS
    Служба:
    Служил.
    Наши тоже очень много программ заморозили, потому что пока серьёзных противников на мировой арене нет.
     
  16. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Они есть всегда. Просто по нашей бедности ( или целенаправленной политики, когда у нас все "заклятые друзья"), мы их держим в латентном состоянии. США побогаче - амбиций больше. Вот и лезут в каждую драку (предварительно её инициировав)...
    А по большому счету, уже давно кое-кому от РФ должно было перепасть е.уков....
    Сорри за столь "прозаичный" язык....
     
  17. shmak

    shmak Новый участник

    Регистрация:
    29.01.09
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    United States
    Это кому? :-D
     
  18. Smog

    Smog Новый участник

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Samara
    П---юлей должно перепасть каждому второму в гос аппарате рф, а лучше каждому первому и побольше побольше.
     
  19. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Американцы спилили весь проект изначально запланированный на несколько десятков боевых единиц почти под корень. О какой перспективности может быть речь, если сами американцы видимо в этом сомневаются?
     
  20. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.918
    Симпатии:
    71
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Космополит
    Возможно, возможно. Но ничто не вечно под луной. кризисы приходят и уходят, а наработки остаются. И то, что аналогичные проекты рассматривались и у нас, говорит о том, что корабль перспективный. А то, что "спилили" до двух, думаю, что это неизбежность в результате кризиса. Но они ЕСТЬ, в отличии от аналогичных наших. Даже если он (эсминец этого проекта) и останется в двух экземплярах, на нем отработают технологии, тактику и все прочее сопутствующее, и я не буду шибко удивлен, если через несколько лет у них появится серия, стоимость корабля в которой будет меньше.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей