Эсминец Zumwalt-class DDG-1000

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.594
Адрес
г. Пермь
А как например новый радар, который совмещает в себе множество функций
А вот говорят некоторые, что многофункциональность -- не есть гуд. Мешает одно другому. Поэтому несколько антенн работают лучше, чем одна многофункциональная
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.594
Адрес
г. Пермь
а какой толк от стелс-покрытия, если его радары пашут во всю дурь
Плюс кильватерный след. Вообще, надводный корабль, насколько стелсовидным бы он ни был, заметен на ровной поверхности океана как второй нос, выросший посреди лба. Взять хотя бы оптический диапазон волн и воспользоваться им... ну например с орбиты.
 

Ирфан

Заблокирован
Сообщения
1.087
Адрес
Москва
Вообще, надводный корабль, насколько стелсовидным бы он ни был, заметен на ровной поверхности океана как второй нос, выросший посреди лба.

Малозаметным его делали против радаров и противокорабельных ракет.
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
а каким образом можно гасить звуковую волну? основной метод -- изоляция двс/газотурбины/.. от Окружающей Среды. Однако, движку нужны такие мелочи, как Вода и Окислитель. А их родимых можно получить лишь из ОС, что делает невозможным получение полной изоляции. Поэтому требуются доп. меры: к примеру, изменения режимов работы гту для получения противофазных звуковых волн. Но подстройка гту под некий акустический спектр и фазу не всегда коррелирует с оптимальным режимом работы.
Хорошая попытка. Многа умных букф вы начертили, но так и не изложили связи коэффициента полезного действия силовой установки корабля с уровнем его акустического поля.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.594
Адрес
г. Пермь
Многа умных букф вы начертили, но так и не изложили связи коэффициента полезного действия силовой установки корабля с уровнем его акустического поля.
Там в самом конце:
подстройка гту под некий акустический спектр и фазу не всегда коррелирует с оптимальным режимом работы
(С)
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Там в самом конце:
подстройка гту под некий акустический спектр и фазу не всегда коррелирует с оптимальным режимом работы
(С)
Так точно. Но при чем здесь КПД? Поскольку под оптимальным режимом работы силовой установки надводного корабля подразумевают режим работы крейсерского (экономического) хода... И да, у субмарин есть таки малошумный режим хода. Но он опять-таки никак не коррелирует с КПД силовой установки.
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Какой конкретно боян? Малый экипаж? Плюсов немерянно как то - меньше стоимость содержания (знаете ли экипажу надо ЗП платить), меньше потери если корабль будет уничтожен, необходимо меньше еды, или при том же количестве запасов улучшается автономность, лучше обитаемость на корабле.
Ну а зачем толпа, рулить кораблём и 10 хватит, но вот зачем на такой дылде так мало оружия и соответственно операторов оного фиг поймёшь.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Ну а зачем толпа, рулить кораблём и 10 хватит, но вот зачем на такой дылде так мало оружия и соответственно операторов оного фиг поймёшь.
Это как ф22, дорогой, не эффективный, но понтовый.
 

saboteur

Активный участник
Сообщения
2.530
Адрес
Россия
Плюс кильватерный след. Вообще, надводный корабль, насколько стелсовидным бы он ни был, заметен на ровной поверхности океана как второй нос, выросший посреди лба. Взять хотя бы оптический диапазон волн и воспользоваться им... ну например с орбиты.


смысл его стелсовости не в том, чтобы стать невидимкой в океане, а в том чтобы сделать более эффективными средства РЭБ и противодействие системам наведения ПКР.
Однако что-то мне подсказывает , что ракету против него будет на несколько порядков дешевле допилить, чтобы нивелировать его мультимиллионную стелсовость.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
А этого хватит для борьбы за живучесть?
С таким экипажем даже пытаться не стоит на столь крупном корабле.Вся автоматика хороша в мирной жизни.А заделать пробоину автоматика никак не сможет.Люди с руками нужны,и немалое количество.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
смысл его стелсовости не в том, чтобы стать невидимкой в океане, а в том чтобы сделать более эффективными средства РЭБ и противодействие системам наведения ПКР.
При таких размерах понятие стэлсовости весьма относительное.ЭПР,вместо тысяч кв.м будет сотни,или в лучшем случае-десятки.Какова дальность обнаружения при этом?По аналогии с авиацией?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Однако уже можно сравнить это футуристическое 15000-ти тонное чудо с типовым 10000-тонным серийным эсминцем типа "Арли Бёрк". Казалось бы, полуторакратный рост водоизмещения должен привести к пропорциональному увеличению основного вооружения этого корабля - пусковых установок вертикального старта.
Все чем вы оперируете это мифическим числом ячеек УВП. Забывая что у зумвальта все новое, все сенсоры, конструкция, ГЭУ и тп и тд. Даже УВП новое, с совсем другим размещением, что как заявлено увеличивает живучесть корабля. Дурное дело нехитрое - нафаршировать палубу Мк.41. Хотя как показывает опыт 22350 - даже оно бывает хитрым если засунуть 2 разные УВП в один корабль.
Куда пошло 5 килотонн водоизмещения, на стелс-покрытия что ли!?
Интересно сколько весят оба орудия, и механизированные погреба к ним, вполне возможно что не так и мало.
Про противокорабелки - а кого топить то? 21631/20380 в океан не ходят...Китайский флот становится все большей угрозой вот и пилят LRASM. И уже вроде бы были стрельбы из Мк-41. Допилят и все американские корабли с УВП будут их иметь. Проблемы для них острой нет.
А вот говорят некоторые, что многофункциональность -- не есть гуд. Мешает одно другому. Поэтому несколько антенн работают лучше, чем одна многофункциональная
Кто говорит? Те кто не могут запилить многофункциональную афар? Интересно чем не есть гуд? А 3 канала наведения AN/SPG-62 на огромном корабле это норм?А прикинуть что у каждой есть свой сектор обзора и что одновременно 3 могут работать только с борта, а если прикинуть что у каждой механический привод и есть скорость разворота. А прикинуть что на 1164 вообще одна "сиська" подсвета основного ЗРК. Это суперплюс по сравнению с комплексом с единой АФАР. Добавим сюда радар АУ, вроде пумы, который имеет все теже косяки. Минус на ум приходит только один - если выведут из строя афар, то АУ не сможет стрелять)) А с пумой сможет. Только вот толку от нее если основной ЗРК не работает.
Про мешает одно другому это вы про 10 типов антенн? Когда излучение одной мешает работе других, и с этим ЕМНИП не раз были косяки.
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Кто говорит? Те кто не могут запилить многофункциональную афар?
Те,кто в этом разбирается,и,как говорится,собаку съел в радиолокации.Вы много локаторов разработали?
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Те,кто в этом разбирается,и,как говорится,собаку съел в радиолокации.
Ммм значит 3 механические тарелки подсветки рулят? Вот американцы то дураки, все хотели от них избавится. А надо было оставить все как есть. Не послушали чуваков из урюпинска (с), которые АФАРа то и в жизни никогда не видели.
А разве для "Форта" нужно больше?
Да конечно не нужно, с двух сторон зайти на корабль и давай досвидания. Или вы всерьез верите что АК-630 что-то собьют?)
 

БЧ-5

Активный участник
Сообщения
7.923
Адрес
МОСКВА
Да конечно не нужно, с двух сторон зайти на корабль и давай досвидания. Или вы всерьез верите что АК-630 что-то собьют?)
Как писал Тигр,у Зумвальта с ПВО вообще дело проблематично обстоит на данном этапе.Неуязвимых кораблей нет.А АК-630 вполне могут что-то сбить.Я это видел собственными глазами,дострел мишеней.Да и две "Осы" там есть.
Ммм значит 3 механические тарелки подсветки рулят? Вот американцы то дураки, все хотели от них избавится.
Передёргивать не надо.Тарелки можно было заменить ФАР такого же назначения,не многофункциональными.На корабле много места,это не самолёт.
Не послушали чуваков из урюпинска (с), которые АФАРа то и в жизни никогда не видели.
Я уже спрашивал кого-то:"А чем Урюпинск хуже Бетесды?Название смешно звучит?Так это не порок.А в АФАРАХ никакого секрета нет.Особенно крупных.
При такой стоимости у Зумвольта,ИМХО нет перспектив стать серийным.Да и сама концепция весьма спорна.
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Хорошая попытка. Многа умных букф вы начертили, но так и не изложили связи коэффициента полезного действия силовой установки корабля с уровнем его акустического поля.
Вы хотите, чтобы я начал копать этот Вопрос???;) Но давайте подойдём к сему пока с другой стороны -- какие причины столь весомых масса-габаритных потерь Вы можете перечислить???:)
 

SarK0Y

Активный участник
Сообщения
4.289
Адрес
RU
Поскольку под оптимальным режимом работы силовой установки надводного корабля подразумевают режим работы крейсерского (экономического) хода...
аха, опишите, пожалуйста, что Вы имеете в виду под
РЕЖИМ РАБОТЫ КРЕЙСЕРСКОГО (ЭКОНОМИЧЕСКОГО) ХОДА
????????????
 
Сверху