Электромобили и связанные темы

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.628
Адрес
Литва
Компания переоценена называется пузырь, а не спекуляция.
Так же вы думаете что компания переоценена, а многие считают что недооценена. Иначе бы давно слили акции. Объем торгов там такой что даже Маск может выйти без шума и пыли. Ему не в первой продавать свой основной бизнес. 2Zip и PayPal тому подтверждение.
Помню в сериале Большой Взрыв прикольная тирада про Амазон была. Вот кучу лет убыточное предприятие, отличный пример пузыря, нужно не зарабатывать , а казатся крутыми и всё такое.
А теперь смотрим на мегамонстра Амазона катящегося как Левиафан и пожирающий все на своём пути.
Те кто поставил на Амазон озолотились, те кто считал пузырём либо прошли мимо либо разорились в ставках против роста акций.
Сравнивать Безона и Маска не корректно. Безон бизнесмен, Маск мечтатель, пока его "прет" от проекта, он будет его делать.
Для него бизнес это средство, для Безона цель.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Сравнивать Безона и Маска не корректно. Безон бизнесмен, Маск мечтатель, пока его "прет" от проекта, он будет его делать.
Для него бизнес это средство, для Безона цель.
Вы просто выступления Безоса не слушали.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Мало что он говорит. Маск сам говорит о переоцененности Теслы
Я указываю что вы неверно понимаете Безоса.
А что Маск говорит, ну так на его плечи возложено акционерами сказку сделать былью, нечего разжигать хотелки работодателей. А то скинут за недосточно бурный рост
 

piter

Активный участник
Сообщения
2.367
Адрес
Россия,Волгоград
ибо разорились в ставках против роста акций.
либо такой фигней не занимались.Кстати пузырь дот-комов лопнул в недавнем прошлом,ведь такая же песня была с оценками и оптимизма были полные штаны.
 
Последнее редактирование:

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
либо такой фигней не занимались.Кстати пузырь дот-комов лопнул в недавнем прошлом,ведь такая же песня была с оценками и оптимизма были полные штаны.
Да и гиганский мегамонстр Гугл был частью этого пузыря. Не всё лопнуло однако:-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Tesla продолжает двигатся к банкротству.
Количество электромобилей, выпущенных Tesla в I квартале в 2013-2021 годах:

2021: 184,800
2020: 88,400
2019: 63,000
2018: 29,980
2017: 25,000
2016: 14,820
2015: 10,045
2014: 6,457
2013: 4,900
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Tesla продолжает двигатся к банкротству.
Это кстати ни о чём не говорит.
Биткоин тоже вон растет. Хотя ничем не обеспечен и никто не сможет гарантировать его колебания в ЛЮБУЮ сторону.
Во время заморозков в Техасе все до единой Тэслы стояли колом.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Это кстати ни о чём не говорит.
Биткоин тоже вон растет. Хотя ничем не обеспечен и никто не сможет гарантировать его колебания в ЛЮБУЮ сторону.
Во время заморозков в Техасе все до единой Тэслы стояли колом.
Беда что там колом стояла даже АЭС, остановилась добыча газа поэтому встали газовые ТЭС, и не работали бензоколонки так как они тоже требуют электричества.
Такие проблемы экстримальных для местности температур.
Сам Маск в Техасе кстати чувствовал себя замечательно, он там заранее понаставил батареек и обзавёлся собственной солнечной энергостанцией поэтому ребята на его космодроме помогали местным жителям и помогали экологам спасать местные редкие виды предоставляя энергию. При этом продолжая работы по Старшипу хоть и в замедленном темпе, всё таки Техаские рабочие и местные условия слабо приспособлены к сильным заморозкам
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Беда что там колом стояла даже АЭС, остановилась добыча газа поэтому встали газовые ТЭС, и не работали бензоколонки так как они тоже требуют электричества.
Такие проблемы экстримальных для местности температур.
Сам Маск в Техасе кстати чувствовал себя замечательно, он там заранее понаставил батареек и обзавёлся собственной солнечной энергостанцией поэтому ребята на его космодроме помогали местным жителям и помогали экологам спасать местные редкие виды предоставляя энергию. При этом продолжая работы по Старшипу хоть и в замедленном темпе, всё таки Техаские рабочие и местные условия слабо приспособлены к сильным заморозкам
на бензоколонках есть ручные насосы, которые как раз справились со своей задачей.
И счастливые обладатели жидкотопливных авто, грелись в автомобилях
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
на бензоколонках есть ручные насосы, которые как раз справились со своей задачей.
И счастливые обладатели жидкотопливных авто, грелись в автомобилях
Хорошо что владельцы Тесел грелись в них круглосуточно без очередей на заправках на которых не было топлива из-за резкого роста спроса.
В Тесле предусмотрен режим кемпинга, а заправлять их можно дома. Благо электричество не круглые сутки отсутствовало.
display

Владельцы батарей и панелек дома тоже радовались сидя в светлых домах пока соседи мёрзли.
https://www.teslarati.com/tesla-saves-owners-texas-winter-power-outage/
А любители ДВС могли с интересом смотреть на остановившиеся НПЗ, поэтому бензин быстро заканчивался, благо толпы его соседей уже осаждали заправки за бензином.
По оценкам Energy Aspects Ltd, совокупный объем приостановленных нефтеперерабатывающих мощностей составляет более 3 млн баррелей в сутки (б/с). В целом на долю НПЗ, расположенных на побережье Мексиканского залива, приходится почти половина производимых в США нефтепродуктов.
 
Последнее редактирование:

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Хорошо что владельцы Тесел грелись в них круглосуточно без очередей на заправках на которых не было топлива из-за резкого роста спроса.
В Тесле предусмотрен режим кемпинга, а заправлять их можно дома. Благо электричество не круглые сутки отсутствовало.
А как можно увидеть пруфы на выделенное? А то на техасских форумах полным полно стоящих и замороженных Тесла. Не видел ни одной, чтоб в них люди грелись или кто либо написал, что в ней грелся.

Владельцы батарей и панелек дома тоже радовались сидя в светлых домах пока соседи мёрзли.
https://www.teslarati.com/tesla-saves-owners-texas-winter-power-outage/
А любители ДВС могли с интересом смотреть на остановившиеся НПЗ, поэтому бензин быстро заканчивался, благо толпы его соседей уже осаждали заправки за бензином.
Таких тоже не видел на техасских форумах. Наборот были, кто дома камин зачем то сделал. Эти топили всем подряд. Таких видел. А с отоплением от солнечных панелей не попадалсь.
Это одно, а второе не стоит путать неполадки на НПЗ или АЭС с энергонезависимостью автомобилей и их работоспособностью в холодное время года. Про "экологичность" Тэсла , показать высказывания политиков и энергетиков о том, что зеленые" тэслы заправляются от ТЭЦ на которых сжигается ископаемое топливо уголь и мазут?
У электромобиля двигатель заведомо в выгодном положении по отношению к температуре окружзающей среды и его не надо прогревать. Это пожалуй главный плюс электрокара. На этом всё. Однако при ощутимом минусе за бортом обогрев салона от батареек это зашквар который длится недолго. Сколько можно греться в режиме "кемпинг" на полностью заряженной Тэсла при -10 за бортом?
А на ДВС с полным баком как минимум часов десять
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
MRJING, Вот здесь описаны суровые будни техасских владельцев Тэсла (правда на английском)
https://www.tigerdroppings.com/rant/politics/teslas-charging-at-a-gas-station/95802947/
Особенно занятно почитать срачЪ про то как одни сидят в машине на заправке, там для заправки до 80% требуется ~20 мин. на одну машину. А если очередь из 3-5 машин, то задержка 5*20=100 мин ожидания для последнего авто в очереди.
И такое приключение каждые 2-3 часа поездки. В это время на них смотрят заливают в бак бензин и едут дальше авто с ДВС.
Выгодно только тем кто ездит дом-работа. Зарядка дома пока спишь или на службе заряжается пока идет рабочий день.

Про заморозки и как они прошли немного в другой теме
 
Последнее редактирование:

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Сколько можно греться в режиме "кемпинг" на полностью заряженной Тэсла при -10 за бортом?
А на ДВС с полным баком как минимум часов десять
Я может чего-то не понимаю, но машина в общем и целом вроде не для этого нужна. Да и события в Техасе не показатель. Это как никак стихийное бедствие. Вы ещё поинтересовались бы, как Тесла будет плавать при цунами в Японии.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
MRJING, Вот здесь описаны суровые будни техасских владельцев Тэсла (правда на английском)
https://www.tigerdroppings.com/rant/politics/teslas-charging-at-a-gas-station/95802947/
Особенно занятно почитать срачЪ про то как одни сидят в машине на заправке, там для заправки до 80% требуется ~20 мин. на одну машину. А если очередь из 3-5 машин, то задержка 5*20=100 мин ожидания для последнего авто в очереди.
И такое приключение каждые 2-3 часа поездки. В это время на них смотрят заливают в бак бензин и едут дальше авто с ДВС.
Выгодно только тем кто ездит дом-работа. Зарядка дома пока спишь или на службе заряжается пока идет рабочий день.

Про заморозки и как они прошли немного в другой теме
На Суперчарджерах обычно куча столбиков.
Поэтому заправляется не одна машина одновременно.
519089_original.jpg

Так же машину можно заправлять дома от электрической розетки.
Wall-Connector-with-14-50-Plug-1.jpg
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.341
Адрес
г. Пермь
На Суперчарджерах обычно куча столбиков.
Это не отменяет того, что машину с ДВС тупо быстрее заправлять. Плюс можно проголосовать на дороге и попросить бензинчику у проезжающих. Вот пока электромобили не сравнятся по скорости зарядки с ДВС -- толку от них не будет. Ну и по длине пробега на одном баке естественно.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Это не отменяет того, что машину с ДВС тупо быстрее заправлять. Плюс можно проголосовать на дороге и попросить бензинчику у проезжающих. Вот пока электромобили не сравнятся по скорости зарядки с ДВС -- толку от них не будет. Ну и по длине пробега на одном баке естественно.
Можно проголосовать по дороге получить буксировку от любого грузовика и по договорости прожать рекуперацию и заряжать тачку на буксире.
Так же насчёт заправки давайте определимся, если время потраченное на заправку в год для электромобиля и ДВС будет одинаково вас устроит?;)
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Я может чего-то не понимаю, но машина в общем и целом вроде не для этого нужна. Да и события в Техасе не показатель. Это как никак стихийное бедствие. Вы ещё поинтересовались бы, как Тесла будет плавать при цунами в Японии.
Та само собой бедствие было стихийным. Однако Вы в моём посте не прочитали главного. И автомобили предназначены для другого.
Ладно попробуем с другого бока. Почему электромобили не продаются на территориях где климатические условия холоднее чем тропические? Вот почему из Америки туже тэслу повезут в теплую Европу, а в Канаду не повезут, хотя Канада расположена буквально за забором?
Да тупо потому, что обогревать расходуя электроэнергию с такой же эффективностью как вращение в электромоторе производя усилие на валу пока не получается.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.234
Адрес
Воронеж
Так же насчёт заправки давайте определимся, если время потраченное на заправку в год для электромобиля и ДВС будет одинаково вас устроит?;)
А можно встрять в разговор?
Человек не сталелитейный завод, день ото дня многое зависит, вот на работу с работы ~ 20 км в день. А потом БАЦ, и три выходных, надо скататься до Волгограда, приобщится к великой истории нашей Родины. ~700 км. + в городе 50км.
 
Сверху