Электромобили и связанные темы

Slovak

Активный участник
Сообщения
11.604
Адрес
Литва
а есть ращеты как увеличивается потребление электричества с заменой парка на электрокары?
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
как там с металами для батареек ?

Важно, что
1. Расширяется спектр техники на электрической тяге (даже экскаваторы уже делают)
2. Растет скорость зарядки аккумуляторов и срок их службы
Блок с 3-я батареями будет работать 4 часа подряд, что эквивалентно работе в течение всего дня, когда экскаватор сначала загружает землю в самосвал, а затем ожидает возвращения свободного самосвала после вывоза грунта. Гарантия на машину и аккумуляторы составляет 2 года. Время зарядки составляет всего 2 часа с дополнительным трехфазным внешним зарядным устройством на 380-420 В, ... Аккумуляторы имеют гарантию 3000 зарядов, что соответствует примерно 10 годам использования, при этом после истечения срока остается 80% ресурса аккумулятора.
электрический мини-экскаватор JCB 19C-1E
3. Совершенствуются технологии самих аккумуляторов
4. Расширяется сеть "заправочных" станций
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
а есть ращеты как увеличивается потребление электричества с заменой парка на электрокары

Вот прогноз
По последнему (и весьма агрессивному) прогнозу Bloomberg New Energy Finance, если доля электромобилей в мировом парке автомобилей достигнет 33% к 2040 г, их доля в мировом потреблении электроэнергии к тому же сроку достигнет всего 5%.
https://renen.ru/naskolko-elektromobili-uvelichat-potreblenie-elektroenergii/
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
интересно как там с металами для батареек ?
Проблем нету. Цена на литий вообще после бума упала как его начали нормально добывать. Богатые месторождения в Боливии вообще бесхозными стоят, а Маск собирается добывать литий прямо рядом со своим заводом по какой то новой технологии.
От кобальта избавляются успешно, первые Теслы без кобальта уже должны быть на дорогах как мне известно.
А Никеля в мире довольно много.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
https://lenta.ru/news/2021/01/27/el/

а вот это серьёзная заявка на продвижение электромобилей в мире
Слабая, всего 650 тысяч авто за кучу лет, Маск один продал 500 тысяч за прошлый год, и хочет миллион по инсайдам продать в этом. А там ещё куча желающих на пирожок.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
Цена на литий вообще после бума упала

Литий скоро вообще станет не актуален

В настоящее время самыми популярными аккумуляторами для мобильных устройств остаются литий-ионные. При всех своих преимуществах они имеют много недостатков, таких как уменьшение ёмкости со временем (старение), проявление так называемого эффекта памяти при неправильной эксплуатации, риск воспламенения при нарушении производственного процесса или условий использования. Большая цена, которая особенно чувствуется при необходимости создания ёмкой батареи для электромобиля, также относится к минусам. И хотя многие исследователи неоднократно предпринимали попытки улучшения этих аккумуляторов, всё же назрела необходимость создания принципиально новой технологии. На днях в Сети быстро распространилась информация о молодом стартапе Power Japan Plus, который занимается разработкой аккумуляторов нового типа.

lead.jpg



Батареи, предлагаемые японскими изобретателями, будут более ёмкими, безопасными и дешевыми по сравнению с традиционными литиево-ионными аккумуляторами. Кроме того, процесс их зарядки также будет ощутимо более коротким.
https://3dnews.ru/820161
 

Ёрш

Активный участник
Сообщения
7.239
Адрес
Гдето на севере
Литий скоро вообще станет не актуален
Электро мобили да и вообще зеленая энергия очень правильное направление в развитии человечества.
Резкий толчек произошол после появления ёмких литийионных аккумуляторов.
По идее электромобиль должен продаваться заряженным у автодиллера, а заряда незаправляемой и необслуживаемой батарейки должно хватать на весь срок службы автомобиля.
Разрядилась батарейка, выбрасывай старый автомобиль и езди на новом.
Примерно как современная авторучка со стержнем. Их часто выбрасывают когда они и половины не исписали.
Или стержень исписался. Теоретически можно разобрать ручку и вставить новый стержень, но даже эта мелкая возня экономически копейки разница) не интересна.
Вот примерно так и должно быть с автомобилем. Ну бытовым, не строительным.
Это да, революция.
Но касаемо современной Америки немного не вовремя. Или наоборот, как раз очень вовремя
В не самые лучшие экономические показатели вкладывать распиливать 20 миллиардов на новую, еще по большому счёту сыроватую технологию. Как раз с одновременно сокращением 1.4 млн рабочих мест, ковид больше всех в мире, политическая обстановка далека от стабильности и т.д. и т.п.
Других проблем нет. Ну разве ещё президента со старой купюры заменить
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
По идее электромобиль должен продаваться заряженным у автодиллера, а заряда незаправляемой и необслуживаемой батарейки должно хватать на весь срок службы автомобиля.

Такую батарейку очень сложно защитить от дурака, залезет внутрь и пол города заразит изотопным излучением

Все же будущее за топливными элементами, а батарейки - это тупиковая ветвь
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Такую батарейку очень сложно защитить от дурака, залезет внутрь и пол города за
Просто авария, и привет заражение местности. В любом случае дураки будут на встречке на большой скорости друг друга любить
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.535
Адрес
Липецк
Просто авария, и привет заражение местности. В любом случае дураки будут на встречке на большой скорости друг друга любить
Автопилот! У всех кожаных ублюдков изьять права.
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Что самое смешное качество Теслы при этом признали лучшим среди представленных в КНР:-D
Что там в среднем?:-D
 

MRJING

Активный участник
Сообщения
13.962
Адрес
Иваново
Ясно и претензий нет
Tesla никогда не славилась своим высоким качеством производства. Она брала непрерывными инновациями, что плохо совместимо с качеством. Так как когда конвеерная линия и сам продукт меняються на лету крайне сложно всё отладить и довести до совершенства. Да и опыта у них маловато.
 

piter

Активный участник
Сообщения
2.366
Адрес
Россия,Волгоград
Tesla никогда не славилась своим высоким качеством производства. Она брала непрерывными инновациями, что плохо совместимо с качеством. Так как когда конвеерная линия и сам продукт меняються на лету крайне сложно всё отладить и довести до совершенства. Да и опыта у них маловато.
То есть некачественная поделка с инновациями, зашибись продукт
 
Сверху