Двигатели для "стратегов" - прилетели...

Тема в разделе "Стратегическая авиация", создана пользователем акулыч, 13 мар 2009.

  1. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Считать мы можем вообще что угодно... :-(
     
  2. v32

    v32 Новый участник

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г. Киров обл.
    Со стратегических бомбардировщиков Ту-95 сняли ограничения на полеты

    Главком ВВС России Александр Зелин снял ограничения на полеты стратегических бомбардировщиков Ту-95, сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя ВВС Владимира Дрика.

    Ограничения на полеты Ту-95 (модификация Ту-95МС) были введены в России после того, как 28 декабря 2010 года в Тульской области разбился самолет Ан-22 с аналогичным двигателем. Тогда погибли 12 военных летчиков.

    И Ан-22, и Ту-95 являются турбовинтовыми самолетами (Ан-22 - транспортный, а Ту-95 - военный). На них установлен двигатель НК-12, разработанный в начале 1950-х годов. Этот же двигатель стоял на экраноплане "Орленок", эксплуатация которого закончилась в 1993 году.

    НК-12 считается самым мощным турбовинтовым двигателем в мире. Он приводит в движение два пропеллера диаметром около шести метров, вращающихся в противоположных направлениях.

    http://lenta.ru/news/2011/01/12/tus/
     
  3. loskutok

    loskutok Новый участник

    Регистрация:
    16.01.11
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    Винты АВ-60К, 5,6 метра. ;)
     
  4. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  5. kvazargius

    kvazargius Новый участник

    Регистрация:
    04.04.09
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Березники
    экс майор
    Насчёт выйгрыша по тяге - это большой вопрос, у Д-27 обещают 14 тысяч л.с., а у НК-12 15 тысяч есть) Правда Д-27 и легче на много.
    Технически - Д-27 - это продолжение концепции НК-12, ставили же на Ил-76 движок НК-93 и прекрасно летал. Переработать мотогондолу и можно спокойной ставить на Ту-шку.
    Плюсы - увеличение дальности, снижение шумности, возможно увеличение полезной нагрузки (за счёт примененения более лёгких двигателей и меньшего количества топлива, за вычетом потерь на меньшую тягу).
    Минусы - повышение стоимости эксплуатации, снижение ресурса (не отработаные технологии производства (технологии есть только у МОТОР-СИЧ), да и крайне высокий уровень брака в первых партиях).
     
  6. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.062
    удалено
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
  7. Mik

    Mik Новый участник

    Регистрация:
    25.09.10
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Основной вопрос наверное даже не в тяге, а в высотно-скоростных характеристиках. Они у Д-27 могут сильно отличаться от НК-12.

    Поэтому с новыми двигателями самолёт может сильно потерять в максимальной скорости. Для Ту-142 это будет, вероятно, не критично. А на счёт Ту-95МС - надо заказчика спрашивать. =)
     
  8. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.964
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Как рулит отечественным двигателестроением госкорпорация ОАО «ОПК «Оборонпром»» под руководством А.Г. Реуса, можно увидеть по состоянию самолетного парка Дальней авиации ВВС России.

    http://www.argumenti.ru/toptheme/n299/117523
     
  9. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    никого цифры не смущают? :) Или все уже забыли школьную математику? :)
     
  10. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Часть заказной стати о "развале" российского авиадвигателестроения со стороны украинских конкурентов :think:

    Да и вообще, кто же будеть делать ставку на изготовителя авиадвигателей для "стратегов", которые находятся в стране (Украина) с неопределенной внутриполитической ситуацией и провозгласившую своим внешнеполитическим вектором - "евроатлантическую интеграцию"? :Shok:
     
  11. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    25.950
    Симпатии:
    24.453
    Адрес:
    Липецк
    На тушке 4 двигуна. Без двигунов 64-35=29 бортов. А значит нужно 29*4=116 двигателей НК-12. Но потребность всего в 22 штуках. Вывод - часть самолётов теперь могут летать на одном двигателей, а часть вообще без оного.

    Тьфу, статься для тех кому посчитать лень.
     
  12. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Ну слава Богу, хоть кто-то не забыл арифметику :good:
     
  13. Andrew_spb

    Andrew_spb Заблокирован

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    2.215
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Делать выводы о потребностях исходя из количества штук, это сильно... :p
    Вот у меня 2 ноги, соответственно мои потребности в носках ровно 2 штуки :-D
    ==========
    Боча, дружище, ты меня удивляешь все больше, такую детскую непосредственность встретишь не часто... :-D

    Берем все двигатели, выбрасываем, ставим новые... Потребность!!! :p
     
  14. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Andrew_spb
    по теме есть что сказать? или как обычно? :)
     
  15. Andrew_spb

    Andrew_spb Заблокирован

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    2.215
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это, как раз по теме. Конкретно, для тех, кто в танке. Делать выводы о потребности, в чем либо исходя только из наличия определенного количества штук, да еще на определенный период, глупость. На твою, прости задницу, можно приобрести 1 пару брюк и стирать их раз в неделю, а можно 4 пары. Какова твоя потребность в брюках? Исходя из твоих гениальных расчетов. 1 пара. :-D

    Давай добавим такие факторы, как износ, возможность ремонта, возможность "донорства" интенсивность полетов, необходимое количество боеготовых бортов и т. д.
    Вот когда, ты все это учтешь, тогда я "съем свою треуголку", только, боюсь, тут школьной арифметикой не обойдешься. Дружище, сидят целые отделы занимающиеся мат. статистикой и рассчитывают подобные вещи. А ты глупость сморозил "как обычно", да еще и требуешь, комментариев по теме...

    Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
     
  16. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    25.950
    Симпатии:
    24.453
    Адрес:
    Липецк
    Ну хз, может вы ещё один в рот себе засовываете, а ещё один в районе ремня наматываете. Лично мои потребности в носках в день ограничиваются ровно двумя штуками. А вечером, если нет запасной пары, носки можно постирать. Или вы о этой мифической процедуре не в курсе? Вам носки мама стирает?

    Из вышеприведённой аналогии видно, что для того что бы борт мог летать ему необходимы (потребны) ровно четыре двигателя.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

    Да вы просто буржуй. Потому что у меня как раз одна пара. :-D
    И исходя из этой гениальной логики, объясните почему на 29 не летающих бортов потребно всего 22 двигуна?!
    Знаю я эти отделы. Сидят и по 4 пары штанов просиживают.
    Вы не джентльмен.
     
  17. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.687
    Симпатии:
    6.056
    Адрес:
    Россия
    а может и пять - один в качестве запаски на случай срочной замены.
     
  18. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    25.950
    Симпатии:
    24.453
    Адрес:
    Липецк
    Так пять это не три. Если 29 бортов не летаю по причине нехватки двигателей, то двигателей нужно или 113 или больше. Но никак не 22. Кстати самолёт может летать и летает без запаски - он запасной двигун в бомболюке не возит.
     
  19. Andrew_spb

    Andrew_spb Заблокирован

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    2.215
    Симпатии:
    266
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Намекну. Если не летает, это не значит, что все 4 двигателя у него сломаны и восстановлению не подлежат. Не говоря уже о том, что наличие 29 не летающих, не говорит о том, что надо все 29 срочно вводить в строй. Да еще на данный период...
    Это не я, это Ильф и Петров. На мой взгляд, весьма точно охарактеризовали определенный подвид лучшей половины человечества. Не я же виноват, что девушка, к сожалению, к нему принадлежит, как там Высоцкий пел "чему нас учит семья и школа..."

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

    /Извините меня конечно, но Вам сколько лет?. Часть сообщения удалена.КС/
     
  20. dron

    dron Активный участник

    Регистрация:
    07.05.08
    Сообщения:
    8.687
    Симпатии:
    6.056
    Адрес:
    Россия
    но на земле-то запасной должен быть! хотя бы из расчета один на звено.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей