Двигатели для "стратегов" - прилетели...

Тема в разделе "Стратегическая авиация", создана пользователем акулыч, 13 мар 2009.

  1. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
  2. Guron

    Guron Новый участник

    Регистрация:
    27.07.08
    Сообщения:
    1.494
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Siberia
    Зато китайцы, поньмаешь, движки для стратегов своих освоили.
    http://www.china-defense-mashup.com/?p=2344

    Хотя ГЕРКОН бьет себя в грудь :? , утверждая что Парнослоники они только делать умеют.

    P.S. А по теме - ну не умеют они управлять производством в условиях современной экономики. Привыкли в СССР сидеть на гос. заказах и деньги не считать (как тут верно заметили, главные конструкторы не знали, что такое "деньги"). Системный кризис налицо - причем длится он уже второй десяток лет, сейчас все, под что гос.подпорки ставили - трещит по швам. :dostali:
     
  3. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Я не понял, а чему там гордится по этой ссылке? Сваять движок на доисторический бомбер на базе Ту-16 времен Союза (двигатель полагаю слизан оттуда же, Д-30 узнаете?) и расписать как супер достижение китайской двигателестроительной промышленности?
    Пусть Ту-160 скопируют и его двигатели, тогда и понтуются.

    Не его ли показывает хитрый китаец?) Я вам говорил и повторю - относитесь очень осторожно ко всяким китайским победным релизам. Они конечно мастера презентаций и впаривания, но к самим изделиям это мало относится.
     
  4. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Акулыч, что вы эти хотели сказать?, Люди хотят денег используя для это прессу, не удивлюсь, если узнаю, что у директора завода красивый новы S-класс в личном пользовании.
    Вывод - гнать таких управленцев в шею.
     
  5. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Павел, а в чем именно вопрос? :think:
    Кризис нынче у всех. Антикризисные меры тоже все пытаются реализовать.
    На мой взгляд, гораздо более острый вопрос - это состояние научной и технической базы. Состояние производственного оборудования и степень его морального и физического износа.
    Сомневаюсь, что с этим делом там все радужно, но в статье об этой стороне вопроса я не увидел ни слова. Если я просмотрел, процитируй, если не сложно.
     
  6. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Сереж, ситуация такова, что ЕДИНСТВЕННОЕ предприятие, которое делало двигатели для стратегических бомбардировщиков дало дуба...Не смотря на "план Путина" и "вставание с колен".
     
  7. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Акулыч свою статью внимательно прочитайте, как раз когда гос-во начало вмешиваться ,тогда хоть что-то начало работать.
     
  8. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    Угу...начало и кончило.
     
  9. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Ну раз возразить нечего, поставьте себе в подпись "Во всем виноват Путин". :-D
     
  10. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    Эх, знать бы степень износа основных фондов...
    И то, насколько критичным оказалось разрушение технологических цепочек с распадом СССР. Это главное, ИМХО. А текущие нужды профинансировать можно.
     
  11. акулыч

    акулыч Активный участник

    Регистрация:
    04.04.07
    Сообщения:
    8.951
    Симпатии:
    77
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1990-1992, ВВС, РТВ
    :-D :-D :-D
     
  12. Guron

    Guron Новый участник

    Регистрация:
    27.07.08
    Сообщения:
    1.494
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Siberia
    ГЕРКОН, в СМИ утверждается, что ТРД одна из самых технологически сложных конструкций в мире. То, что китайцы освоили их выпуск, как минимум говорит о том, что они научились создавать законченные цикл производства ТРД? Согласны?
    Т.е. могут на базе полученного опыта разработать - НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ.
    Могу забить на литровый батл 15 летнего Glenffidich, что через 5 лет у них будут серийные движки для своего истребителя поколения 4+++ (а может и для 5-го), а также движки для нового бомбера, и дальнобойной КР (фото ее уже есть в сети - если не макет).
    Кстати, они еще и ракеты вполне летающие делают (аналог РН Союз-ТМ), и МБР, а также свой аналог МКС проектируют. Так что не просты они, совсем не просты.
     
  13. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Это безусловно говорит о определенном уровне развития производства - без возражений.
    Но освоили то они ТРД можно считать ископаемый уже на данный момент, это конечно лучше чем ничего, но все же так же говорит об определенном производственном уровне и НИОКР в этой сфере.
    К тому же, если обратимся к моей цитате выше, у меня нет 100% уверенности что это именно детище китайского производтства. Вполне вероятно это либо полностью отечественный двигатель с китайскими лейблами, либо двигатель, в котором половина деталей от закупленных.
     
  14. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    4.610
    Симпатии:
    3.346
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    мы тоже так когда-то начинали :study:
     
  15. Guron

    Guron Новый участник

    Регистрация:
    27.07.08
    Сообщения:
    1.494
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Siberia
    Именно. Мы именно так и начинали. Ни одного двигателя для истребителей СВОЕЙ конструкции разработанного в конце 30-х и всю войну. Оба двигателя, что стояли на истребителях, копии и переделки ранее закупленных испанского и английского двигателя середины 30-х годов (если я не ошибаюсь).
    Ну а про тотальное копирование, от бомбардировщика Ту-4, до ракет и т.п. У нас даже станки до последнего времени стояли немецкие или лекала с них.
     
  16. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.920
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    Да, первые наши ТРД - цельнотянутый Роллс-ройс.
     
  17. Fedor39

    Fedor39 Новый участник

    Регистрация:
    03.02.08
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    1
    А не Jumo-004b и BMW-003??? Вроде они на МиГ-9 и Як-15 стояли в обличии РД-10 и РД-20 соответственно. Эт потом к МиГ-15 и Ла-15 перешли на английские "Дервент" и "Нин".
     
  18. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.920
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    Fedor39
    Вы правы.
     
  19. Smog

    Smog Новый участник

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    431
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Samara
    уважаемая Marinel возразить вам попробую я.

    На данный момент завод ОАО моторостроитель выдал зарплату только за январь а сейчас уже середина апреля, также была отменена 13 зарплата.
    к тому же если в советское время на заводе работало 30 000, то сейчас осталось чуть больше 7000. далее цеха для производства нк-32 и нк-35 на данном предприятии не существую стапели были срезаны и проданы как металлолом в 1998. существует только цех по ремонту но на данный момент он не функционален.

    Снтк имени кузнецова: задолжность по зарплате 6 месяцев, полное отсутсвие старшего инженерного состава, электричество отключено за не уплату.
     
  20. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как-то это дисгармонирует с победными реляциями о заботе и поддержке
    отечественной промышленности. Ну я понимаю, на месте "Ленинградской щеточной артели им. 17-й партконференции" построили бизнес центр, 357-й в Петербурге. Но разорили: Путиловский (Кировский), Обуховский, Большевик, Красная заря, Ижорский, Русский Дизель, Свердлова, Красное Знамя, Подъемных Машин , Красный Химик, Охтенский, Прогресс, Звезда, Коммунар, Пластполимер, Вертолеторемонтный, Климова, Турбинных лопаток, Пикалевский Цемент, ( при этом в стране ЖУТКИЙ дефицит цемента-в Китае покупаем и Турции). Загибается Электросила, Металлический.... Это только то, что вспомнил. Ну сколько можно....
    Из 5-ти площадок легендарного "НПО Ленинец" в 2-х бизнес-центры целиком, во внушающем когда-то священный трепет здании на Московском пр. больше половины заполнены банками, агенствами недвижимости, и прочей офисной плесенью... В ЦНИИ ВМФ -строительно-геодезическая контора, дачников обслуживает. А этот НИИ разрабатывал не оружие (мелко для него) а КОНЦЕПЦИИ развития Флота. Путин -славный продолжатель дела Миши-Бори. Только ХУЖЕ - лживый.
    Пардон за ОФФ,..
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей