Будущее мирового и отечественного автопрома

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
edgar71 написал(а):
Замыслы у нас всегда хорошие, а получается все как всегда
Кризис подвёл!
edgar71 написал(а):
Вот старая но интересная статья про ИЖавто
С тех пор всё становилось ещё лучше, но тут опять наступил кризис! :Fool:
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
robin1986 написал(а):
Понимаю, что вам не нравиться Улыбаюсь совсем народ изнежился. Лично я считаю главным в грузовике надежность и мощность, а остальное не так важно.
Здаюсь! Против таких аргументов не устоять! :)
А если серьезно, то надо понимать, что коммерческий транспорт делается не для частных покатушек, а для выполнения серьезной работы. И чем эффективней ты, как транспортник, свою работу выполнишь, тем лучше. Ферштейн? ;)
robin1986, позвоните в любую транспортную компанию, предложите им купить КамАЗ последней модели, а затем внимательно слушайте, что они Вам ответят. Предупреждаю, возможны резкие выражения. Особенно рекомендую достучаться, скажем, до главного инженера или до зама по эксплуатации. Посмеемся вместе.
:grin:
Barbudos написал(а):
Просто водилы тоже хотят себя людьми чувствовать, а не чумазым чмошником в кирзачах....
Чмошником можно быть и на Мерседесе. И на иномарках бывают загаженные кабины.
Кстати, если про водителя говорят "камазист" - это не комплимент. :???:
Теодоре написал(а):
Арктоса. "Испортили, поставили много электроники!" Конечно испортили- ведь эта электроника больше 100 разгонятся не дает.
Там какой-то предохранитель вынимается - и шуруй хоть 130.
Теодоре написал(а):
Выходит, если опиратся на мнение наших дальнобойщиков, КАМАЗ=Мерседес.
Да нет. На Актросах ездят многие предприятия, правда не на самой последней модели. В принципе нормальная машина, как говорят. Больше плевались на те же Стралисы (их еще сралисами называют).
 

edgar71

Активный участник
Сообщения
4.256
Адрес
Литва
Анекдот был. Мужик на камазе ездил. Ну вид у него был соответствующий, весь грязный. Проезжал как то базар, остановился, решил купить себе чего нибудь, когда шел остановили его два мента и спрашивают: молодой человек а вы случайно не бомж?
а он отвечает: я не бомж я камазист! И гордо идет дальше :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.706
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
еодоре писал(а):
Арктоса. "Испортили, поставили много электроники!" Конечно испортили- ведь эта электроника больше 100 разгонятся не дает.

Там какой-то предохранитель вынимается - и шуруй хоть 130.
Мда, "можно сделать защиту от дурака, но не от изобретательного"(с)...
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
Мда, "можно сделать защиту от дурака, но не от изобретательного"(с)...
Так есть же тахографы. На тахограмме все параметры движения и стоянки фиксируются. Просто у нас эти "шайбы" мало кого интересуют, а на Западе за превышение скорости или за нарушение режима труда водителя (если ехал по времени больше чем разрешено), то выдерут как кота.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.706
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Так есть же тахографы. На тахограмме все параметры движения и стоянки фиксируются.
Разумеется. Но есть и предохранитель, до которого, по твоим словам, добрались наши Левши. Который буржуи тоже для чего-то поставили. И где гарантия, что, когда у нас будут приниматься во внимание "шайбы", чьи-то "оч. умелые ручки" не доберуться и до них??
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
И где гарантия, что, когда у нас будут приниматься во внимание "шайбы", чьи-то "оч. умелые ручки" не доберуться и до них??
Ну не знаю... Тахограф - это как-никак довольно сложный бортовой самописец.
А главное, надо сделать так, чтобы это просто никому не было бы надо, а нарушение при этом должно "стоить" так дорого, чтобы волосы на голове зашевелились. ;)
Недавно один знакомый директор транспортной компании рассказывал, как он пострадал материально из-за ДТП, учиненного его водителем в одной из стран Восточной Европы, да еще и в нетрезвом виде. Там было какое-то безумное число промилле. Хорошо еще, что он просто с грузом лег и никого не раскатал. Хотя... Тягач под списание. С прицепом и грузом тоже что-то серьезное случилось. При том, что водители этого предприятия всегда отличались высоким уровнем мастерства и дисциплины. Видимо, сыграла злую шутку самонадеянность: доползу мол до границы по хорошей дороге, полиция ведь все равно просто так за границей не останавливает, а там, глядишь, пока в очереди буду стоять, - и протрезвею. А может, он запил (так часто бывает даже среди водителей), а диспетчеры стали его дергать со сроками доставки.

Кстати, если кто не видел, вот пример тахограммы:
image001.jpg
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.706
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Ну не знаю... Тахограф - это как-никак довольно сложный бортовой самописец.
мысли по этому поводу есть, но открыто излагать не буду - вдруг окажется правдой.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
мысли по этому поводу есть, но открыто излагать не буду - вдруг окажется правдой.
Наверняка не только у тебя, но дисциплина на дороге - комплексное понятие. И не только на одних приборах должно быть все построено. Ведь есть же на Западе и передвижные пункты технического контроля. То есть все же могут остановить, поставить на стоянку и так проверить, что мало не покажется. :OK-)
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.706
Адрес
Москва
Экономист написал(а):
Наверняка не только у тебя, но дисциплина на дороге - комплексное понятие. И не только на одних приборах должно быть все построено.
Возразить нечего. Только в этот комплекс надо включать и расходы фирм-перевозчиков на организацию и охрану труда водителей. А на этом, насколько я знаю, сейчас идет чуть ли не основная экономия.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
студент написал(а):
Только в этот комплекс надо включать и расходы фирм-перевозчиков на организацию и охрану труда водителей.
Обязательно! Но надо еще и сделать так, чтобы транспортники не оставались крайними: в оплате повышенных пошлин на импортную технику, в росте цен, в состоянии дорог и организации дорожного движения, в неплатежах контрагентов, в криминале на дорогах...
студент написал(а):
А на этом, насколько я знаю, сейчас идет чуть ли не основная экономия.
Не совсем так: см. предыдущий абзац.
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
edgar71
Никак. В единичном экземпляре из импортных компонентов можно построить все что угодно. К автопрому это имеет такое же отношение как и наш министр образования к средней школе.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
студент написал(а):
Экономист написал(а):
Так есть же тахографы. На тахограмме все параметры движения и стоянки фиксируются.
Разумеется. Но есть и предохранитель, до которого, по твоим словам, добрались наши Левши. Который буржуи тоже для чего-то поставили. И где гарантия, что, когда у нас будут приниматься во внимание "шайбы", чьи-то "оч. умелые ручки" не доберуться и до них??
шайбу эту просто обмануть, поэтому сейчас в европе в основном используют водительские чип карты, в них записывается вся информация за несколько месяцев
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Daywalker написал(а):
Маленькии вопрос,а что в нем русского?
"На данный момент уровень локализации автомобиля составляет 20%, в будущем долю отечественных комплектующих планируется поднять до трети. «Мы готовы поступиться ценой, но не качеством», - комментирует ситуацию руководство ТагАЗа."(с)
Поэтому покупайте его сейчас, малоимущие камрады. В последствии, когда "долю отечественных комплектующих поднимут до трети", эти 10% разницы вам ТАК аукнутся...... :grin:
«Мы готовы поступиться ценой, но не качеством», - комментирует ситуацию руководство ТагАЗа.(с)
На ВАЗе только этим и занимаются.....Только наоборот: "Мы готовы поступиться качеством, но не ценой!" :grin: И Тагаз от этого не уйдет....
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Barbudos написал(а):
"На данный момент уровень локализации автомобиля составляет 20%, в будущем долю отечественных комплектующих планируется поднять до трети. «Мы готовы поступиться ценой, но не качеством», - комментирует ситуацию руководство ТагАЗа."(с)
Поэтому покупайте его сейчас, малоимущие камрады. В последствии, когда "долю отечественных комплектующих поднимут до трети", эти 10% разницы вам ТАК аукнутся......
«Мы готовы поступиться ценой, но не качеством», - комментирует ситуацию руководство ТагАЗа.(с)
На ВАЗе только этим и занимаются.....Только наоборот: "Мы готовы поступиться качеством, но не ценой!" И Тагаз от этого не уйдет....
Ваша позиция по всей технике, производимой в России давно понятна: все наше-г...но, все что в США-супер. :grin: не надо только свои убеждения основывать на голых измышлизмах :grin:

Нарушение п.п. 2.7, 2.8, 2.9 Правил Форума. Бан одна неделя. Экономист
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
РС-24 написал(а):
все что в США-супер.
Не приписывайте того, чего в посте нет. А вообще-то, американские автомобили чуть-чуть лучше российских.... :grin: Раз уж Вам так хотелось это услышать... :grin:
РС-24 написал(а):
не надо только свои убеждения основывать на голых измышлизмах
Этих "измышлизмов" у нас много миллионов по дорогам шкандыбает.... :grin:
 
Сверху