Бортовые системы и обрудование российской военной авиации

Тема в разделе "Авиационные вопросы", создана пользователем ГЕРКОН32, 7 июн 2009.

  1. Оскар

    Оскар Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    1

    Как бы не была горько, но все что он написал правда, причем расписал даже в деталях. Если честно я был крайне удивлен когда вы написали про Клен-ПС "Новая" без смайлика, но все равно подумал, что вы пошутили и не стал поправлять. Да в России Клен-ПС используют сейчас наверное только Су-25, МиГ-27М-Д-К как и Су-17М3-М4 порезали. Можно сказать этот девайс древний как дерьмо мамонта. А насчет тех ссылок про подвесные контейнеры, они позволяют применять ракеты и КАБы(Клен-ПС и ПМ это не позволяет поэтому МиГ-27М и Д может применять только КАБ с ТВ наведением) в любое время суток там и телевизионный канал и тепловизор и прочее и прочее прочее.. Тут не то что современые девайсы даже Кайра была прорывной по сравнению с кленом(хотя и это уже прошлый век в утиль ее).... Так что сравнивать Клен с подвесными контейнерами современных образцов это как телегу с болидом формулы один.
    Хотя думаю что как то этот Клен ремонтируют, ведь пришли же недавно МиГ-27М с ремонта и все работает у них, значит остались кадры которые не разучились еще с ней работать (к слову добавлю ремонт проходил на украине, значит заводик еще там работает :) )
     
  2. Observer69

    Observer69 Новый участник

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Вижу что Вы разбираетесь в вопросе аки слон в апельсинах. И не отличаете простое комбинированное устройство дальномер+целеуказатель от современного, автономного, многофункционального девайса, имеющего в своём составе АВТОНОМНУЮ навигационную систему (поточнее самолётной порой), гиростабилизацию, несколько параллельных каналов наблюдения в разных частях спектра и углы прокачки, позволяющие носителю выполнять манёвры после отцепления боеприпаса.

    Я имел ввиду французкую систему аналогичную по функциям Клёну. Такая техника вполне может продаваться французами даже в Россию.

    Ссылку???! Это для ленивых лодырей. Если очень интересно, то можете лично посетить представительство Талеса в РФ. Оно находится на Покровском бульваре во дворе дома 4/17. Несколько лет назад, начальницей его была очень даже милая тётя (Алла Викторовна ЕМНИП), поила чаем и давала кучу приличной рекламы (на выставках такую не встретишь). И... никаких ссылок. Только первоисточник.
    Кстати 16 кг - это было 10 лет назад. Сегодня это скорее всего меньше. Кстати при том значительной массе, Клён может работать в непрерывном режиме около 30 сек. При стандартных у нас и буржуев частотах подсвета (в авиации в 10Гц, для танков -20, для артиллерии 30Гц) можете сами легко подсчитать количество выдаваемых импульсов лазером Клёна и его энергетические хар-ки.
    Дерзайте. Кто хочет -то найдёт.
     
  3. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Понятно. Доказательств нет. Так и запишем. :-D
    Чудо прицельная система, про которую даже не знает производитель.
    p.s. Французами пугать меня не нужно. У нас их передатчики бывали, тот же хваленный Thales в ремонте. Внутри нечего сверхтехнологичного, ломается. Если считаете, что внутри военных изделий Thales все в цельнолитом титановом корпусе, позолочено и трехкратно резервировано, увы вы глубоко ошибаетесь.

    Американцы, к слову, лучше делают радиоэлектронику, чем французы и итальянцы. Эти способны только пальцы на переговорах загибать. Как только прошла покупка и началось гарантийное обслуживание - в кусты. Вон индусам подлодки новые обещали Scorpene. Да незадача, уже срок поставки уже оплаченных лодок сдвинули на 2014 год. Причины публично не сообщают-с. :-D

    p.s. РСК МиГ как там поживает? Не вы ли вещали, что последние корпуса догнивают на заводском дворе? Правда же в том, что РСК МиГ заказано иностранными покупателями за последние 10 лет 111 самолетов, из них отгружено 44шт (не считая алжирских МиГ-29СМТ, которые вернули назад по декламации из-за контрафактных комплектующих). Поэтому мне уже этого достаточно, чтобы не верить вашим "откровениям" про то, как все плохо в ВПК.
     
  4. Оскар

    Оскар Новый участник

    Регистрация:
    05.01.09
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    1
     
  5. Marik

    Marik Участник

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    583
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Германия
    Народ, есть ли у кого-нибудь информация по данному контейнеру или по его аналогам отчественного производства?

    [​IMG]
     
  6. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Можешь посмотреть на сайте УОМЗ. Но реальных образцов таких контейнеров в России нет и не было (и никаких признаков что будет в ближайшем будущем). Белорусы, индусы и все кому надо пользуются "лайтнингами"
     
  7. Assaulter

    Assaulter Новый участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Знающие люди, просветите, пожалуйста, что за индикатор находится на приборной панели Ту-95МС (экран, похожий на индикатор СПО западного образца, расположенный на центральной секции приборной доски, с левой стороны, ближе к месту командира)??
     
  8. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    Здесь он есть?
    [​IMG]
     
  9. Assaulter

    Assaulter Новый участник

    Регистрация:
    11.01.13
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара
    Есть ))

    Прямо под СПО, круглый индикатор с зеленым фоном. На Ту-142 на этом месте, по-моему, ПОТО находится.

    Что это?
     
  10. Comrade

    Comrade Активный участник

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    1.797
    Симпатии:
    437
    Адрес:
    Россия\Израиль
    Служба:
    Северный флот
    фигасе :) Каким образом прибор определяется? Есть у кого нибудь предположения?
     
  11. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Инерциальная навигация. Подробнее об оборудовании здесь.
     
  12. Урий

    Урий Активный участник

    Регистрация:
    30.04.12
    Сообщения:
    6.276
    Симпатии:
    2.583
    Адрес:
    Украина
    Служба:
    1999-2001гг
    А-3990
    А-0415
    Там че-то с гироскопами. Недостаток системы - накопление ошибки. Чем больше времени прошло с последней коррекции - тем больше вероятность отклонения от реальных координат.
     
  13. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    637
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Все устройства подобного рода, в которых накапливается ошибка, обязательно должны время от времени корректироваться от более точных источников. Т.е. постоянная связь с GPS, например, им не нужна, но периодическая коррекция - обязательна.
     
  14. Comrade

    Comrade Активный участник

    Регистрация:
    03.02.15
    Сообщения:
    1.797
    Симпатии:
    437
    Адрес:
    Россия\Израиль
    Служба:
    Северный флот
    Спасибо.
     
  15. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.321
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Всегда пожалуйста!:)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей