Бортовые системы и обрудование российской военной авиации

Тема в разделе "Авиационные вопросы", создана пользователем ГЕРКОН32, 7 июн 2009.

  1. Alex_Alex

    Alex_Alex Новый участник

    Регистрация:
    21.04.09
    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Китай
    Красивые картинки. Их бы в серию и на самолеты.
     
  2. Corshun

    Corshun Новый участник

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    Геркон, а нет какой-нибудь информации по продукции концерна "Созвездие"? Рылся в нете, то ли они там сильно ничё и не делают, то ли у них разработки под грифом.
    А то хз, мож скоро стану потенциальным работником этой конторы :think:
     
  3. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Так у них помниться авиационного нет ничегов продукции.
    Из открытой продукции - в основном связь, они производят КВ и УКВ радиостанции в т.ч с ППРЧ, есть какие то комплексы тактического звена, кодированной связи для ПВОшников. Рации можно найти в сети, по второй теме инфы немного, изделия только обкатали и приняли на вооружение, сколько и куда - без понятия.
    Вот общее описание доктрины:
    http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124049048054054.html

    http://www.interpolitex.rasu.ru/index.php?catalog=1&org=1527&id=1538

    Еще контора занимается изделиями радиоразведки, пеленгации и РЭБ, но это грифованные девайсы.
    Вот самая общая инфа по их станциям РЭБ, неплохие машинки, хорошо "тушат" связь с ППРЧ.
    http://www.interpolitex.rasu.ru/index.php?rubr=5
    Про более серьезные машины понятно - ни ни.
    Всякие бытовые глушилки понятное дело интереса не представляют.

    Будете работать в Воронеже, я правильно понимаю?
     
  4. Corshun

    Corshun Новый участник

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Воронеж
    ГЕРКОН32, спасибо :-D .
    Надеюсь, буду, но не скоро. Просто скоро документы в универ подавать. Буду на три специальности, среди них радиотехника. Если пойду туда, то скорее после учёбы буду в концерне работать. У нас здесь головное предприятие.
     
  5. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
  6. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
  7. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
  8. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.906
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    А 82 кг - не слишком? что с этим у заклятых друзей?
     
  9. ГЕРКОН32

    ГЕРКОН32 Новый участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    6.232
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Это есть на прошлой странице.

    Кстати, если интересно вот весь ассортимент который УОМЗ ваяет в этой области:
    http://www.uomz.ru/index.php?page=products&pid=100062

    Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

    Нормально. Особенно с учетом того железа, из которого было собрано.
    С друзьями сравнивать не совсем получиться, там номенклатура боеприпасов у штурмовика несколько другая, соответсвенно и компелкс наведения/дальнометриии тоже несколко другой.
     
  10. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/523/
    Журналамеры. Не плата, а программируемый чип - FPGA. Ими полмира пользуется, в том числе американские/европейские оборонные компании.
    И никому в голову не придет кричать: "Караул, Raytheon используют чипы от Альтеры" :grin:
     
  11. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Не военная авиация, но все же.
    Надоели мантры на кучах форумов, что у наша электроника тяжелая, отстает по всем параметрам и мла мла мла.

    [​IMG]

     
  12. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    В ЦНТУ "Динамика" создан процедурный тренажер экипажа фронтового бомбардировщика Су-34, являющегося на сегодняшний день одним из наиболее эффективных боевых авиационных комплексов ВВС России. Впервые ВВС получили тренажер, способный проводить обучение и подготовку летного состава по освоению и получению навыков работы со сложным информационно-управляющим полем кабины Су-34.

    С мая 2010 года тренажер эксплуатируется в 4-м Центре боевого применения и переучивания летного состава авиации ВВС им. В.П.Чкалова в Липецке. По словам начальника Липецкого авиацентра, заслуженного военного летчика России генерал-майора Александра Харчевского, "этот процедурный тренажер отвечает всем современным требованиям и по своим возможностям максимально приближен к комплексному. Самое сложное - научиться летать по приборам, и тренажер полностью позволяет это сделать. Более того, он позволяет отрабатывать все особые случаи - это тоже очень важно, потому что в экстремальной ситуации летчик должен действовать быстро, оперативно и четко. Очень важно и то, что на тренажере отрабатывается взаимодействие пилота и штурмана, на которого ложится очень много обязанностей по боевому применению самолета" http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/24/195701.html
     
  13. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
  14. Observer69

    Observer69 Новый участник

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    То что Французкий Талес готов продать ДАЖЕ в Россию - весом 16кг.
    А то что не готов - ещё меньше.

    На самом деле девайс указанный выше - разработка 60-х годов прошлого столетия. Уже давно списанная на помойку лет 20 назад, в начале 90-х. Очень повеселило: "Новая станция.."
     
  15. Арсений

    Арсений Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Observer69, Вы занимаетесь тем, что ходите из темы в тему, и обсираете Российскую технику. При чем Ваше присутствие здесь посвящено только этому.

    Либо Вы будете делать это аргументированно, со ссылками на источники, либо Вы этого делать не будете.


    Вот это Вы откуда взяли?
     
  16. Observer69

    Observer69 Новый участник

    Регистрация:
    13.01.10
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Вы употребили неприличное слово. Вам не стыдно?
    Российской техники здесь практически нет. Только советская.

    Дело в том, что значительная часть форумчан не служила в армии и своей отечественной техники не знает. Поэтому кучи откровенного вранья появляются здесь. Мне лично весьма интересно как люди сочиняют небылицы на ходу. Ссылка, т.е. копи-паста - являются высшим авторитетом.
    Для меня удивительно, почему не банят врунов которые к тому же приводят в качестве доказательств (!) - ссылки? А что если самому посмотреть на технику своими глазами? И поработать на ней?

    Я лично как правило обращаю внимание форумчан лишь на самое откровенное враньё и небылицы.



    Исключительно из головы.
    Это устройство называется "КЛЁН". Представляет собой комбинированный лазерный дальномер-целеуказатель. Это дальнейшее развитие лазерного дальномера "Фон" (устанавливался на Су-17М2, Су-22, Су-22М, Су-22УМК). В отличие от последнего, оно могло обеспечивать целеуказание боеприпасам с лазерной ГСН - Х-25Л, 25ЛД, Х-29Л. Длительность непрерывного цикла подсвета - 30 секунд. Основной же функцией устройства было определение наклонной дальности до цели при стрельбовых режимах "Воздух-Земля".
    Устанавливалось на Миг-27, МиГ-27М, Миг-27Д, Су-17М3, Су-17М4, Су-22М4, Су-22УМ3К и Су-25 (другие модификации Су-25 не перечисляю ибо имел дело только с обычным Су-25). Я могу ошибиться, пропустив какую-нибудь модификацию, ибо пишу по памяти и мне не нужны ссылки и источники.
    Выпускалось изделие в двух вариантах "КЛЁН-ПС" и "КЛЁН-ПМ". Первый вариант устанавливался на самолёты ОКБ Сухого и имел однофазное питание по сети 400Гц, второй на микояновский МиГ-27 и имел трёхфазное питание. Устройство пошло в войска с середины 70-х (!!!) годов. Лично я видел его первый раз летом 1978 года на Миг-27. То, что оно до сих пор висит на сайте УОМЗа - всего лишь позор разработчикам сайта и не более того. Но писать ахинею, что это новое устройство (самолёты уже отлетали свою жизнь и разрезаны на металлолом в начале 90-х!) - это явный перебор (или враньё).
    Основной контрольно-проверочной аппаратурой полкового уровня к нему является прибор "Кожух-Ток-2". При капитальном ремонте используется ещё куча специализированного оборудования. Основными расходными элементами являетются лампа накачки и "активный стержень" (рабочее тело). Думаю последний является дефицитом, ибо завод по его производству находился на Украине в Изюме. А Украине российская таможня торговать военной продукцией особо не даёт, да и не известно, жив ли тот завод. Кстати на последнем МАКСе, я разговаривал с уомзовцами на их стенде - разработчики "Клёна" давно уволились и умерли и практически никого по этой теме на заводе не осталось. Даже ту же КПА к Клёну они уже не в состоянии произвести. Нет ни комплектующих (ещё бы - 70-е годы), ни людей (настройщиков, инженеров) знающих это изделие. А на сайте висит. Типа "можем сделать". Так и хочется сказать:"Ага, шаззз! Сжатым воздухом!"
     
  17. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Ребята из УОМЗа просто красавцы (по отзывам людей которые с ними имели дело, ссылку дать не могу предупреждаю сразу поскольку инфа инсайдерская), когда приезжаешь на завод, то просто в транс впадаешь от обилия "евроремонта" и компов везде и всюду.
    Так же поражает кол-во "молодняка" на фирме.
    Но когда дело доходит до железа, то начинают сроки срывать конкретно, со слов "инсайдера" чего-то более или менее толкового от них смогли добиться только "моряки", которые жили у них около года и контролировали каждый шаг и движение каждой железки.
    Подтверждения нет - за, что купил, за то и продаю.
    Можете банить.
     
  18. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Фига ты перец с горы. Лично работал со всей военной техникой имеющейся или поступающей на вооружении в российской армии? Могуч!

    То что у вас вся российская техника давно на помойке, мы давно поняли, можете не напрягаться.

    Это сколько вам лет, дедушка, что вы в 1978 году лично видели эту станцию на МиГ-27? Вы не иначе как 1958-1960 года рождения нужно полагать?

    Также, как у вас умер на форуме ОКБ МиГ?

    Насчет Thales байки не рассказывайте. Вот достаточно не самый старый девайс от LM
    Lantirn-ER. Весит, обращаю ваше внимание,202 кг в подвесном исполнении.
    http://www.lockheedmartin.com/data/asse ... t_Card.pdf

    Еще один девайс аналогичного назначения AN/AAQ Sniper 177 кг.
    http://www.deagel.com/Navigation-and-Ta ... 42002.aspx

    Да, там встроенный радиовысотометр и навигационная станций. Но и масса пропорциональная. Откуда вы берете вашу ахинею?

    А теперь жду ссылку на девайс от Thales в 16кг. Любопытно на него взглянуть.
     
  19. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Observer69, мы ждем ссылку на чудо-прицельную систему Thales!

    Пока для вас последняя разработка Thales Domocles XF
    http://www.thalesgroup.com/Press_Releas ... /?pid=1571

    Не знаю, с каким Вы Thales-ом работаете, а тот что на фото никак меньше сотни кг не весит.
     
  20. Wait4me

    Wait4me Новый участник

    Регистрация:
    20.01.10
    Сообщения:
    674
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/31/201286.html

    http://www.aviaport.ru/digest/2010/08/31/201287.html
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей